Валентина

Обман ,в салоне Renault по адресу город.Орехово-Зуево Северная ул., 59Б работают мошенники!!!!!

  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

Posted (edited)

Хочу начать неприятную историю для моей пенсионерки мамы которой 63 года , 
под старость лет накопив деньги на желаемый бюджетный автомобиль Renault Sandero ,
она пошла в салон который находится по адресу : город.Орехово-Зуево Северная ул., 59Б и приобрела этот автомобиль ,её счастью не было предела ,до тех пор пока она не столкнулась с Тех.осмотром в этом же салоне и пока я не заглянул лично под капот её авто,
все дело в том , что сотрудники этого сервиса во время Т.О обманули маму заменив ей новый аккумулятор и Корпус воздушного фильтра на старый б/y, у корпуса воздушного фильтра был надломлен пластик в области крепления из за чего в итоге резиновый уплотнитель отошел от двигателя и в таком состояний проездила она около 8 месяцев,пока я не открыл капот что-бы проверить в чем была причина сильного гула при наборе скорости и запотевания внешней стороны лобового стекла ,о том что в двигатель попадала пыль и грязь я думаю и так понятно , 
далее перекинув взгляд на аккумулятор я увидел ,что у него отсутсвовали переносные ручки а штыри были закрашены в синий цвет в итоге через через год эксплуатаций авто он полностью израсходовал свои ресурс заряд не держал пришлось покупать новый. Так как машина была на гарантий то обслуживалась она исключительно у официального дилера в Орехово-Зуево ,сама мама не разбирается в авто и своими руками туда не лезла боялась что то не так сделать.Когда мы пошли разбираться в салон по этому поводу , нам ответили что они тут не причем разводили руками и не смотря на то что машина была на гарантий ,они отказали в помощи сославшись на Не гарантийный случай. Я не знаю насколько нужно быть бессовестными подонками ,что-бы обманывать даже пенсионеров ,менять новые детали на старые ,лгать прям в лицо и потом оставить стариков с этой проблемой один на один, и бог его знает что они ещё там ей подменили пока производилось тех.обслуживание. В общем остались о салоне 
RENAULT по адресу г.Орехово-Зуево Северная ул., 59Б исключительно негативные воспоминания , больше туда не ногой, эти отзывы буду оставлять повсюду ,что-бы люди не столкнулись с такой-же бедой которая испытала моя мама выкинув деньги на ветер получив помойку на колёса с замененными на Т.О  б/у деталями и доверившись мерзким сотрудникам этого салона которые лицемерно улыбаясь тебе в глаза творят за спиной такие вещи. Если все таки вы стали обладателем автомобиля в этом салоне, то категорически не рекомендую проходить там Тех.осмотр , лучше делать это на проверенных авто-мастерских выйдет дешевле и качественнее + ко всему вы сами сможете наблюдать за всем этим процессом.Эта разовая преступная нажива на клиентах отпугивает будущих покупателей у такой корпораций как RENAULT ,из за обманных действий данная компания теряет репутацию и лицо ,
10 раз подумайте когда берете там автомобили ,а лучше идти за новой покупкой со знающим человеком у которого есть соответствующие приборы для проверки авто. 

Edited by Валентина
корректировка темы с целью исправления орфографических ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер у Вас в Орехово- Зуево один. Альтернатив нет.  В Москву ездить? 

Было бы интересно знать, когда приобретался новый автомобиль. Сколько ему еще до окончания гарантии. 

14 минут назад, Валентина сказал:

я не открыл капот

 

Валентина?  Или Валентин? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редактирует сообщение сын ,пишет от лица Валентины владельца авто , машина на гарантий до 08 августа 2019 года ,приобреталась 06.08.2016

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Валентина сказал:

машина на гарантий до 08 августа 2019 года

 

 

То бишь, с гарантией уже все..

А когда все это происходило? Специально ждали со своим постом до окончании гарантии? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за предвзятое отношение? Произошло это после Тех.осмотра , повторюсь ещё раз, так как моя мама человек пожилой и в авто не разбирается , она полностью доверилась салону Renault по адресу город.Орехово-Зуево Северная ул., 59Б где ей производили Т.О , и когда сев за руль этого автомобиля я заметил всё то, что описывал выше в теме,хотя неоднократно мама жаловалась на странный гул в двигателе и запотеваний внешней стороны стекла,и когда мы открыли капот что бы разобраться в чем дело ,то увидели для себя печальную картину о которой я рассказывал так-же в теме выше.

Специально мы ничего не делали, машина была на Т.О поломка обнаружилась знающим человеком ещё до окончания гарантий,моя мама не специалист по автомеханике и сама диагностировать визуально этот обман после Т.О в сервисе Renault к сожалению не смогла и доверилась полностью работникам данного салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Валентина сказал:

Что за предвзятое отношение? 

 

????

То бишь, задавать уточняющие для других вопросы, считается предвзятым отношением????

Не находите, что это несколько не нормально? 

Не находите, когда в аккаунте значится Валентина, а пишется от мужчины, то уже вызывает подозрение, что что то не  так?! 

Не находите, что здесь, на форуме очень много опытных людей, которые способны, получив полную и четкую информацию, дать  грамотный совет?

А пока, такие моменты действительно начинают настораживать и не настраивать на позитивное восприятие того, что пишется в данной теме.

Зачем регаться под маминым именем, но писать за нее? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем все ясно , понятия корпоративной этики к потребителям ваших товаров у вас на прочь отсутствуют,вы не компетентны  вести диалог с клиентами ,так как не в состояний осознать что проблема это исключительно собственника автомобиля ,моей матери ,следовательно имя её и контакты указаны для связи тоже её, вам легче  обращать внимание на то, под каким логином регистрируется пользователь нежели разбираться в самой проблеме проверяя достоверность информаций предоставленную пользователем.Другого отношения в нашей стране от Renault я честно говоря и не ожидал,хотя что ещё ждать от форум клуба, я ведь понимаю что это не в вашей компетенций решать данные вопросы,моя цель исключительно оповещение общественности о том что произошло на нашем примере . Ладно ничего страшного , что случилось,то уже случилось ,славу богу своими силами и средствами исправили мошенническую деятельность так сказать " ваших коллег по цеху" , моя задача в данный момент оповестить людей об этом салоне ,что бы они не столкнулись с таким беспределом что-бы люди знали правду о том ,какими махинациями там занимаются на самом деле.Всего доброго ,удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ выглядел так? Ручек у такого штатно нет.

А вот такой (или подобный) лак, используют для защиты выводных клемм АКБ от коррозии. 

user18892_pic7087_1425013938.jpg

post-22621-1428608812_thumb.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Валентина сказал:

сотрудники этого сервиса во время Т.О обманули маму заменив ей новый аккумулятор и Корпус воздушного фильтра на старый 

Вполне допускаю,что такое могло случиться и даже разделяю негодование,но...

вот это

1 час назад, Валентина сказал:

 лучше идти за новой покупкой со знающим человеком у которого есть соответствующие приборы для проверки авто. 

здесь при чем?Как оно поможет,чтобы не скоммуниздили что-то на ТО?:shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Boris 29 сказал:

Вполне допускаю,что такое могло случиться и даже разделяю негодование,но...

вот это

здесь при чем?Как оно поможет,чтобы не скоммуниздили что-то на ТО?:shok:

Конец сообщения не имел отношение к Т.О. , а лишь указывал на недобросовестность данного салона , если обманули на Т.О в лёгкую могут обмануть на продаже нового авто, тем более таких случаев полно у оффициалов  в разных корпораций 

Edited by Валентина

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Валентина сказал:

В общем все ясно , понятия корпоративной этики к потребителям ваших товаров у вас на прочь отсутствуют

Честно говоря, не понял Вашей этой фразы. Вы же обратились на форум Рено, а не в представительство Рено или, тем более, салона. А каких "ваших товарах" идет речь?  Вам просто задали несколько уточняющих вопросов, чтобы все до конца понять.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, VPT сказал:

Честно говоря, не понял Вашей этой фразы. Вы же обратились на форум Рено, а не в представительство Рено или, тем более, салона. А каких "ваших товарах" идет речь?  Вам просто задали несколько уточняющих вопросов, чтобы все до конца понять.

 

Меня ещё вот это немало позабавило:)

8 часов назад, Валентина сказал:

славу богу своими силами и средствами исправили мошенническую деятельность так сказать " ваших коллег по цеху"

 

Сдаётся мне, скоро будет -"Жалко товарища. Ушёл в расцвете."

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может человек реально не понимает, что такое клуб или форум Рено :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Валентина сказал:

В общем все ясно , понятия корпоративной этики к потребителям ваших товаров у вас на прочь отсутствуют,вы не компетентны  вести диалог с клиентами ,так как не в состояний осознать что проблема это исключительно собственника автомобиля ,моей матери ,следовательно имя её и контакты указаны для связи тоже её, вам легче  обращать внимание на то, под каким логином регистрируется пользователь нежели разбираться в самой проблеме проверяя достоверность информаций предоставленную пользователем.Другого отношения в нашей стране от Renault я честно говоря и не ожидал,хотя что ещё ждать от форум клуба, я ведь понимаю что это не в вашей компетенций решать данные вопросы,моя цель исключительно оповещение общественности о том что произошло на нашем примере . Ладно ничего страшного , что случилось,то уже случилось ,славу богу своими силами и средствами исправили мошенническую деятельность так сказать " ваших коллег по цеху" , моя задача в данный момент оповестить людей об этом салоне ,что бы они не столкнулись с таким беспределом что-бы люди знали правду о том ,какими махинациями там занимаются на самом деле.Всего доброго ,удачи.

Внимательно прочитайте Ваш текст, с грамотностью у Вас не всё в порядке. Поймите, что знак препинания ставится после слова без пробела, а следующее слова начинается после пробела.

И принято в сообщении ставить абзацы.

И объяснения, что это смартфон (планшет и т.п.) такой - не принимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Валентина сказал:

В общем все ясно , понятия корпоративной этики к потребителям ваших товаров у вас на прочь отсутствуют,вы не компетентны  вести диалог с клиентами ,так как не в состояний осознать что проблема это исключительно собственника автомобиля ,

 

 

А Вы ничего не попутали???? 

Здесь все такие же потребители услуг Рено, как и Вы! И я в том числе!!! 

 

10 часов назад, Валентина сказал:

моя цель исключительно оповещение общественности о том что произошло на нашем примере .

 

А на основании чего Вы решили, что мы все должны верить Вам на слово. Это при том, что уже с самого начала Вы схитрили !

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AlexandrPolonsky сказал:

а следующее слова

:hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Валентина сказал:

лишь указывал на недобросовестность данного салона , если обманули на Т.О в лёгкую могут обмануть на продаже нового авто

Ну,тогда ещё мимо этого салона лучше вообще не ходить,не ездить.

На гоп-стоп возьмут,супостаты...:new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте временно тему прикроем. Ввиду её, скажем так, “неоднозначности”. И во избежание дальнейших кривотолков. Если у автора возникнет желание и он(она)решит продолжить, то вэлкам в личку. Откроем вновь.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.