Пример HTML-страницы
Валентина

Обман ,в салоне Renault по адресу город.Орехово-Зуево Северная ул., 59Б работают мошенники!!!!!

  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу начать неприятную историю для моей пенсионерки мамы которой 63 года , 
под старость лет накопив деньги на желаемый бюджетный автомобиль Renault Sandero ,
она пошла в салон который находится по адресу : город.Орехово-Зуево Северная ул., 59Б и приобрела этот автомобиль ,её счастью не было предела ,до тех пор пока она не столкнулась с Тех.осмотром в этом же салоне и пока я не заглянул лично под капот её авто,
все дело в том , что сотрудники этого сервиса во время Т.О обманули маму заменив ей новый аккумулятор и Корпус воздушного фильтра на старый б/y, у корпуса воздушного фильтра был надломлен пластик в области крепления из за чего в итоге резиновый уплотнитель отошел от двигателя и в таком состояний проездила она около 8 месяцев,пока я не открыл капот что-бы проверить в чем была причина сильного гула при наборе скорости и запотевания внешней стороны лобового стекла ,о том что в двигатель попадала пыль и грязь я думаю и так понятно , 
далее перекинув взгляд на аккумулятор я увидел ,что у него отсутсвовали переносные ручки а штыри были закрашены в синий цвет в итоге через через год эксплуатаций авто он полностью израсходовал свои ресурс заряд не держал пришлось покупать новый. Так как машина была на гарантий то обслуживалась она исключительно у официального дилера в Орехово-Зуево ,сама мама не разбирается в авто и своими руками туда не лезла боялась что то не так сделать.Когда мы пошли разбираться в салон по этому поводу , нам ответили что они тут не причем разводили руками и не смотря на то что машина была на гарантий ,они отказали в помощи сославшись на Не гарантийный случай. Я не знаю насколько нужно быть бессовестными подонками ,что-бы обманывать даже пенсионеров ,менять новые детали на старые ,лгать прям в лицо и потом оставить стариков с этой проблемой один на один, и бог его знает что они ещё там ей подменили пока производилось тех.обслуживание. В общем остались о салоне 
RENAULT по адресу г.Орехово-Зуево Северная ул., 59Б исключительно негативные воспоминания , больше туда не ногой, эти отзывы буду оставлять повсюду ,что-бы люди не столкнулись с такой-же бедой которая испытала моя мама выкинув деньги на ветер получив помойку на колёса с замененными на Т.О  б/у деталями и доверившись мерзким сотрудникам этого салона которые лицемерно улыбаясь тебе в глаза творят за спиной такие вещи. Если все таки вы стали обладателем автомобиля в этом салоне, то категорически не рекомендую проходить там Тех.осмотр , лучше делать это на проверенных авто-мастерских выйдет дешевле и качественнее + ко всему вы сами сможете наблюдать за всем этим процессом.Эта разовая преступная нажива на клиентах отпугивает будущих покупателей у такой корпораций как RENAULT ,из за обманных действий данная компания теряет репутацию и лицо ,
10 раз подумайте когда берете там автомобили ,а лучше идти за новой покупкой со знающим человеком у которого есть соответствующие приборы для проверки авто. 

Изменено пользователем Валентина
корректировка темы с целью исправления орфографических ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер у Вас в Орехово- Зуево один. Альтернатив нет.  В Москву ездить? 

Было бы интересно знать, когда приобретался новый автомобиль. Сколько ему еще до окончания гарантии. 

14 минут назад, Валентина сказал:

я не открыл капот

 

Валентина?  Или Валентин? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редактирует сообщение сын ,пишет от лица Валентины владельца авто , машина на гарантий до 08 августа 2019 года ,приобреталась 06.08.2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Валентина сказал:

машина на гарантий до 08 августа 2019 года

 

 

То бишь, с гарантией уже все..

А когда все это происходило? Специально ждали со своим постом до окончании гарантии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за предвзятое отношение? Произошло это после Тех.осмотра , повторюсь ещё раз, так как моя мама человек пожилой и в авто не разбирается , она полностью доверилась салону Renault по адресу город.Орехово-Зуево Северная ул., 59Б где ей производили Т.О , и когда сев за руль этого автомобиля я заметил всё то, что описывал выше в теме,хотя неоднократно мама жаловалась на странный гул в двигателе и запотеваний внешней стороны стекла,и когда мы открыли капот что бы разобраться в чем дело ,то увидели для себя печальную картину о которой я рассказывал так-же в теме выше.

Специально мы ничего не делали, машина была на Т.О поломка обнаружилась знающим человеком ещё до окончания гарантий,моя мама не специалист по автомеханике и сама диагностировать визуально этот обман после Т.О в сервисе Renault к сожалению не смогла и доверилась полностью работникам данного салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Валентина сказал:

Что за предвзятое отношение? 

 

????

То бишь, задавать уточняющие для других вопросы, считается предвзятым отношением????

Не находите, что это несколько не нормально? 

Не находите, когда в аккаунте значится Валентина, а пишется от мужчины, то уже вызывает подозрение, что что то не  так?! 

Не находите, что здесь, на форуме очень много опытных людей, которые способны, получив полную и четкую информацию, дать  грамотный совет?

А пока, такие моменты действительно начинают настораживать и не настраивать на позитивное восприятие того, что пишется в данной теме.

Зачем регаться под маминым именем, но писать за нее? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем все ясно , понятия корпоративной этики к потребителям ваших товаров у вас на прочь отсутствуют,вы не компетентны  вести диалог с клиентами ,так как не в состояний осознать что проблема это исключительно собственника автомобиля ,моей матери ,следовательно имя её и контакты указаны для связи тоже её, вам легче  обращать внимание на то, под каким логином регистрируется пользователь нежели разбираться в самой проблеме проверяя достоверность информаций предоставленную пользователем.Другого отношения в нашей стране от Renault я честно говоря и не ожидал,хотя что ещё ждать от форум клуба, я ведь понимаю что это не в вашей компетенций решать данные вопросы,моя цель исключительно оповещение общественности о том что произошло на нашем примере . Ладно ничего страшного , что случилось,то уже случилось ,славу богу своими силами и средствами исправили мошенническую деятельность так сказать " ваших коллег по цеху" , моя задача в данный момент оповестить людей об этом салоне ,что бы они не столкнулись с таким беспределом что-бы люди знали правду о том ,какими махинациями там занимаются на самом деле.Всего доброго ,удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ выглядел так? Ручек у такого штатно нет.

А вот такой (или подобный) лак, используют для защиты выводных клемм АКБ от коррозии. 

user18892_pic7087_1425013938.jpg

post-22621-1428608812_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Валентина сказал:

сотрудники этого сервиса во время Т.О обманули маму заменив ей новый аккумулятор и Корпус воздушного фильтра на старый 

Вполне допускаю,что такое могло случиться и даже разделяю негодование,но...

вот это

1 час назад, Валентина сказал:

 лучше идти за новой покупкой со знающим человеком у которого есть соответствующие приборы для проверки авто. 

здесь при чем?Как оно поможет,чтобы не скоммуниздили что-то на ТО?:shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

Вполне допускаю,что такое могло случиться и даже разделяю негодование,но...

вот это

здесь при чем?Как оно поможет,чтобы не скоммуниздили что-то на ТО?:shok:

Конец сообщения не имел отношение к Т.О. , а лишь указывал на недобросовестность данного салона , если обманули на Т.О в лёгкую могут обмануть на продаже нового авто, тем более таких случаев полно у оффициалов  в разных корпораций 

Изменено пользователем Валентина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Валентина сказал:

В общем все ясно , понятия корпоративной этики к потребителям ваших товаров у вас на прочь отсутствуют

Честно говоря, не понял Вашей этой фразы. Вы же обратились на форум Рено, а не в представительство Рено или, тем более, салона. А каких "ваших товарах" идет речь?  Вам просто задали несколько уточняющих вопросов, чтобы все до конца понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Честно говоря, не понял Вашей этой фразы. Вы же обратились на форум Рено, а не в представительство Рено или, тем более, салона. А каких "ваших товарах" идет речь?  Вам просто задали несколько уточняющих вопросов, чтобы все до конца понять.

 

Меня ещё вот это немало позабавило:)

8 часов назад, Валентина сказал:

славу богу своими силами и средствами исправили мошенническую деятельность так сказать " ваших коллег по цеху"

 

Сдаётся мне, скоро будет -"Жалко товарища. Ушёл в расцвете."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может человек реально не понимает, что такое клуб или форум Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Валентина сказал:

В общем все ясно , понятия корпоративной этики к потребителям ваших товаров у вас на прочь отсутствуют,вы не компетентны  вести диалог с клиентами ,так как не в состояний осознать что проблема это исключительно собственника автомобиля ,моей матери ,следовательно имя её и контакты указаны для связи тоже её, вам легче  обращать внимание на то, под каким логином регистрируется пользователь нежели разбираться в самой проблеме проверяя достоверность информаций предоставленную пользователем.Другого отношения в нашей стране от Renault я честно говоря и не ожидал,хотя что ещё ждать от форум клуба, я ведь понимаю что это не в вашей компетенций решать данные вопросы,моя цель исключительно оповещение общественности о том что произошло на нашем примере . Ладно ничего страшного , что случилось,то уже случилось ,славу богу своими силами и средствами исправили мошенническую деятельность так сказать " ваших коллег по цеху" , моя задача в данный момент оповестить людей об этом салоне ,что бы они не столкнулись с таким беспределом что-бы люди знали правду о том ,какими махинациями там занимаются на самом деле.Всего доброго ,удачи.

Внимательно прочитайте Ваш текст, с грамотностью у Вас не всё в порядке. Поймите, что знак препинания ставится после слова без пробела, а следующее слова начинается после пробела.

И принято в сообщении ставить абзацы.

И объяснения, что это смартфон (планшет и т.п.) такой - не принимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Валентина сказал:

В общем все ясно , понятия корпоративной этики к потребителям ваших товаров у вас на прочь отсутствуют,вы не компетентны  вести диалог с клиентами ,так как не в состояний осознать что проблема это исключительно собственника автомобиля ,

 

 

А Вы ничего не попутали???? 

Здесь все такие же потребители услуг Рено, как и Вы! И я в том числе!!! 

 

10 часов назад, Валентина сказал:

моя цель исключительно оповещение общественности о том что произошло на нашем примере .

 

А на основании чего Вы решили, что мы все должны верить Вам на слово. Это при том, что уже с самого начала Вы схитрили !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

а следующее слова

:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Валентина сказал:

лишь указывал на недобросовестность данного салона , если обманули на Т.О в лёгкую могут обмануть на продаже нового авто

Ну,тогда ещё мимо этого салона лучше вообще не ходить,не ездить.

На гоп-стоп возьмут,супостаты...:new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте временно тему прикроем. Ввиду её, скажем так, “неоднозначности”. И во избежание дальнейших кривотолков. Если у автора возникнет желание и он(она)решит продолжить, то вэлкам в личку. Откроем вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация