Пример HTML-страницы
Норик

Горит чек!!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. С недавних пор стала счастливой обладательницей авто Рено Меган 3. В целом очень довольна. Но меня мучает одна проблема, вот мне и посоветовали зарегистрироваться у вас. Если кто то может сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.

Меган3 у меня. 12года. 1.5 dci, 110л.с.  Коробка робот. Пробег 200тыс. Езжу не мало, но основной пробег трасса. И как то возвращаясь домой, остановилась на светофоре, дождавшись разрешающего сигнала светофора, начала трогаться, и мне не понравилось поведение автомобиля. Ему как будто не хватало обычной мощности для троганья. Дав побольше оборотов тронулась, доехала до кормашка остановилась, переключив селектор передачи на механику, я увидела на экране, что машина стоит на второй передаче, т.е. первая передача пропала, и я трогалась со второй. Почему и требовалось дать больше оборотов, чтоб тронуться. Заглушила машину, вынула ключ карту. Мин через 10 завелась, всё вернулось в обычный режим. Первая появилась. И эта проблема переодически повторяется (2-3 раза в 5-10тыс). А больше месяца назад загорелся чек. Поехала к диагносту. Сказал ошибку выдаёт по свече накала и вторая ошибка  по коробке "крутящий момент муфты 1".  Ошибки сняли. Но спустя км 10-15 чек опять загорелся. Я купила свечу, поменяла. Поехала сняла ошибку. Но она опять через несколько км появилась. Вернулась. Показывает теперь только эту ошибку по коробке"крутящий момент муфты 1". Вот с тех пор ни как не можем разобраться с чем это связано. Снимали 100500раз эту ошибку. Но она снова и снова появляется. Хотя в целом данные по коробке очень впечатляющие. Сцепление хорошее. Диски тоже в идеальном состоянии (11.2 и 9.2 мм). Почему это происходит??? Подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание???

Р.s. по коробке каждые 10тыс делаю сброс адаптаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Норик said:

Всем здравствуйте. С недавних пор стала счастливой обладательницей авто Рено Меган 3. В целом очень довольна. Но меня мучает одна проблема, вот мне и посоветовали зарегистрироваться у вас. Если кто то может сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.

Меган3 у меня. 12года. 1.5 dci, 110л.с.  Коробка робот. Пробег 200тыс. Езжу не мало, но основной пробег трасса. И как то возвращаясь домой, остановилась на светофоре, дождавшись разрешающего сигнала светофора, начала трогаться, и мне не понравилось поведение автомобиля. Ему как будто не хватало обычной мощности для троганья. Дав побольше оборотов тронулась, доехала до кормашка остановилась, переключив селектор передачи на механику, я увидела на экране, что машина стоит на второй передаче, т.е. первая передача пропала, и я трогалась со второй. Почему и требовалось дать больше оборотов, чтоб тронуться. Заглушила машину, вынула ключ карту. Мин через 10 завелась, всё вернулось в обычный режим. Первая появилась. И эта проблема переодически повторяется (2-3 раза в 5-10тыс). А больше месяца назад загорелся чек. Поехала к диагносту. Сказал ошибку выдаёт по свече накала и вторая ошибка  по коробке "крутящий момент муфты 1".  Ошибки сняли. Но спустя км 10-15 чек опять загорелся. Я купила свечу, поменяла. Поехала сняла ошибку. Но она опять через несколько км появилась. Вернулась. Показывает теперь только эту ошибку по коробке"крутящий момент муфты 1". Вот с тех пор ни как не можем разобраться с чем это связано. Снимали 100500раз эту ошибку. Но она снова и снова появляется. Хотя в целом данные по коробке очень впечатляющие. Сцепление хорошее. Диски тоже в идеальном состоянии (11.2 и 9.2 мм). Почему это происходит??? Подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание???

Р.s. по коробке каждые 10тыс делаю сброс адаптаций.

Если вы снимаете ошибку при этом ничего не делая в надежде вдруг прокатит то это пустое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и написала здесь проблему, что бы хотя бы примерно понять, что нужно сделать. И из за чего это происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Норик сказал:

Так я и написала здесь проблему, что бы хотя бы примерно понять, что нужно сделать. И из за чего это происходит

для начала смените диагноста, поищите сервис, специализирующийся на рено.

 

вот ребята советуют - https://renservis.umi.ru/

 

Прошивку на edc тоже обновить стоит. Ну и возможно готовиться к замене сцепления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поняла кто такие. Я была у них тоже

Изменено пользователем Норик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если буксует сцепление, то можно бесконечно сбрасывать ошибки и надеяться на чудо.

Если левый внутренний шрус в масле, то это еще и капиталка КПП к замене сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

если буксует сцепление, то можно бесконечно сбрасывать ошибки и надеяться на чудо.

Если левый внутренний шрус в масле, то это еще и капиталка КПП к замене сцепления

Т.е. масло с двигателя или с коробки через сальник, попадает на диски и оно буксует? Я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Норик сказал:

Т.е. масло с двигателя или с коробки через сальник, попадает на диски и оно буксует? Я правильно понимаю?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

да

Скажите пожалуйста, а это вот наверное и является потерей мощности? Т.к. мне диагност сказал, что "крутящий момент муфты 1" эта ошибка появляется именно из за потери мощности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Норик сказал:

Скажите пожалуйста, а это вот наверное и является потерей мощности? Т.к. мне диагност сказал, что "крутящий момент муфты 1" эта ошибка появляется именно из за потери мощности..

крутящий момент муфты 1 - это буксует сцепление. Меняйте диагноста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое. С вашей помощью у меня более или менее всё сошлось. Теперь хотя бы имею понимание в каком направлении "копать". Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.08.2019 в 17:26, Shmel-jr сказал:

если буксует сцепление, то можно бесконечно сбрасывать ошибки и надеяться на чудо.

Если левый внутренний шрус в масле, то это еще и капиталка КПП к замене сцепления

И подскажите пожалуйста, что вы подразумеваете под словом "копиталка" КПП  К замене сцепления? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Норик сказал:

И подскажите пожалуйста, что вы подразумеваете под словом "копиталка" КПП  К замене сцепления? 

Если текут сальники, значит вскрывать кпп и менять подшипники с ними. Иначе новое сцепление закидает маслом и 75т.р можно будет выкинуть в помойку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Если текут сальники, значит вскрывать кпп и менять подшипники с ними. Иначе новое сцепление закидает маслом и 75т.р можно будет выкинуть в помойку

А свои диски промыть от масла и поставить обратно не вариант? Почему новые диски надо ставить? 

Или там ферадо пропитывается, и их не возможно отмыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Норик сказал:

А свои диски промыть от масла и поставить обратно не вариант?

я думаю диалог можно закончить. наберите в гугле как выглядит сцепление на вашу кпп и все вопросы отпадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎18‎.‎08‎.‎2019 в 21:48, Норик сказал:

Диски тоже в идеальном состоянии (11.2 и 9.2 мм).

это первый диск 11 а второй 9 или нааборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый 11.2, второй 9.2

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

я думаю диалог можно закончить. наберите в гугле как выглядит сцепление на вашу кпп и все вопросы отпадут

Спасибо. Посмотрела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на исправном сцеплении второй должен быть больше первого, у вас нааборот. какого года машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, zahar100 сказал:

на исправном сцеплении второй должен быть больше первого, у вас нааборот. какого года машина?

12год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

а месяц какой?

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть информационный бюллетень от фирмы, он распостраняется и на вашу машины - возможна проблемма в прошивке, нужно сделать репрог и возможно это поможет, если нет - тогда замена сцепы. а насчёт течей сальников - только если текут сальники полуосей и изношены подшипники диференциала тогда нужен ремонт коробки( но масло на сцепу при этом не попадает) масло попадает если текут сальники первичного вала тогда нужна только замена сальников без ремонта коробки.

cf53db5413b3.jpg

e4aea60bf22e.jpg

у вас номер ошибки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zahar100 сказал:

есть информационный бюллетень от фирмы, он распостраняется и на вашу машины - возможна проблемма в прошивке, нужно сделать репрог и возможно это поможет, если нет - тогда замена сцепы. а насчёт течей сальников - только если текут сальники полуосей и изношены подшипники диференциала тогда нужен ремонт коробки( но масло на сцепу при этом не попадает) масло попадает если текут сальники первичного вала тогда нужна только замена сальников без ремонта коробки.

cf53db5413b3.jpg

e4aea60bf22e.jpg

у вас номер ошибки есть?

если уже потекли сальники приводов, то с вероятностью 95% течет и сальник первичного вала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, в общем заехала сегодня утром в сервис, который советовали выше. Они просто волшебники. Спасибо огромное. Ситуация такова, парень подключился с компом, пол часа делал какие то манипуляции. После чего пропал чек, и вот уже я проехала 800км, и он ещё не загорался. Но мне ещё ехать обратно, посмотрим как дальше себя поведёт. То, что я ездила до этого, и якобы мне делали сброс адаптации, это всё фигня. Ничего там не делали оказывается. Вот сегодня я реально почувствовала, как себя машина ведёт после реального сброса. По поводу течи, там где стык коробки и двигателя немного запотевшее, но не течь. Т.е. как сказали в сервисе, это ещё не трагично. Посмотрели с ямы, ШРУС сухой, масла на нём нет. 

В 19.08.2019 в 11:17, amokk_spb сказал:

для начала смените диагноста, поищите сервис, специализирующийся на рено.

 

вот ребята советуют - https://renservis.umi.ru/

 

Прошивку на edc тоже обновить стоит. Ну и возможно готовиться к замене сцепления...

Благодарю за совет. Обратилась к ним. Грамотные ребята. Спасибо огромнейшее

Всем участникам огромное спасибо за советы! Вы мне помогли

Всем участникам спасибо огромное. Вы мне помогли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация