Норик Опубликовано 18 Августа 2019 Опубликовано 18 Августа 2019 Всем здравствуйте. С недавних пор стала счастливой обладательницей авто Рено Меган 3. В целом очень довольна. Но меня мучает одна проблема, вот мне и посоветовали зарегистрироваться у вас. Если кто то может сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Меган3 у меня. 12года. 1.5 dci, 110л.с. Коробка робот. Пробег 200тыс. Езжу не мало, но основной пробег трасса. И как то возвращаясь домой, остановилась на светофоре, дождавшись разрешающего сигнала светофора, начала трогаться, и мне не понравилось поведение автомобиля. Ему как будто не хватало обычной мощности для троганья. Дав побольше оборотов тронулась, доехала до кормашка остановилась, переключив селектор передачи на механику, я увидела на экране, что машина стоит на второй передаче, т.е. первая передача пропала, и я трогалась со второй. Почему и требовалось дать больше оборотов, чтоб тронуться. Заглушила машину, вынула ключ карту. Мин через 10 завелась, всё вернулось в обычный режим. Первая появилась. И эта проблема переодически повторяется (2-3 раза в 5-10тыс). А больше месяца назад загорелся чек. Поехала к диагносту. Сказал ошибку выдаёт по свече накала и вторая ошибка по коробке "крутящий момент муфты 1". Ошибки сняли. Но спустя км 10-15 чек опять загорелся. Я купила свечу, поменяла. Поехала сняла ошибку. Но она опять через несколько км появилась. Вернулась. Показывает теперь только эту ошибку по коробке"крутящий момент муфты 1". Вот с тех пор ни как не можем разобраться с чем это связано. Снимали 100500раз эту ошибку. Но она снова и снова появляется. Хотя в целом данные по коробке очень впечатляющие. Сцепление хорошее. Диски тоже в идеальном состоянии (11.2 и 9.2 мм). Почему это происходит??? Подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание??? Р.s. по коробке каждые 10тыс делаю сброс адаптаций. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegivanov Опубликовано 19 Августа 2019 Опубликовано 19 Августа 2019 9 hours ago, Норик said: Всем здравствуйте. С недавних пор стала счастливой обладательницей авто Рено Меган 3. В целом очень довольна. Но меня мучает одна проблема, вот мне и посоветовали зарегистрироваться у вас. Если кто то может сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Меган3 у меня. 12года. 1.5 dci, 110л.с. Коробка робот. Пробег 200тыс. Езжу не мало, но основной пробег трасса. И как то возвращаясь домой, остановилась на светофоре, дождавшись разрешающего сигнала светофора, начала трогаться, и мне не понравилось поведение автомобиля. Ему как будто не хватало обычной мощности для троганья. Дав побольше оборотов тронулась, доехала до кормашка остановилась, переключив селектор передачи на механику, я увидела на экране, что машина стоит на второй передаче, т.е. первая передача пропала, и я трогалась со второй. Почему и требовалось дать больше оборотов, чтоб тронуться. Заглушила машину, вынула ключ карту. Мин через 10 завелась, всё вернулось в обычный режим. Первая появилась. И эта проблема переодически повторяется (2-3 раза в 5-10тыс). А больше месяца назад загорелся чек. Поехала к диагносту. Сказал ошибку выдаёт по свече накала и вторая ошибка по коробке "крутящий момент муфты 1". Ошибки сняли. Но спустя км 10-15 чек опять загорелся. Я купила свечу, поменяла. Поехала сняла ошибку. Но она опять через несколько км появилась. Вернулась. Показывает теперь только эту ошибку по коробке"крутящий момент муфты 1". Вот с тех пор ни как не можем разобраться с чем это связано. Снимали 100500раз эту ошибку. Но она снова и снова появляется. Хотя в целом данные по коробке очень впечатляющие. Сцепление хорошее. Диски тоже в идеальном состоянии (11.2 и 9.2 мм). Почему это происходит??? Подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание??? Р.s. по коробке каждые 10тыс делаю сброс адаптаций. Если вы снимаете ошибку при этом ничего не делая в надежде вдруг прокатит то это пустое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Норик Опубликовано 19 Августа 2019 Опубликовано 19 Августа 2019 Так я и написала здесь проблему, что бы хотя бы примерно понять, что нужно сделать. И из за чего это происходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 19 Августа 2019 Опубликовано 19 Августа 2019 8 минут назад, Норик сказал: Так я и написала здесь проблему, что бы хотя бы примерно понять, что нужно сделать. И из за чего это происходит для начала смените диагноста, поищите сервис, специализирующийся на рено. вот ребята советуют - https://renservis.umi.ru/ Прошивку на edc тоже обновить стоит. Ну и возможно готовиться к замене сцепления... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Норик Опубликовано 19 Августа 2019 Опубликовано 19 Августа 2019 (изменено) Я поняла кто такие. Я была у них тоже Изменено 19 Августа 2019 пользователем Норик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Августа 2019 Опубликовано 19 Августа 2019 если буксует сцепление, то можно бесконечно сбрасывать ошибки и надеяться на чудо. Если левый внутренний шрус в масле, то это еще и капиталка КПП к замене сцепления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Норик Опубликовано 19 Августа 2019 Опубликовано 19 Августа 2019 2 часа назад, Shmel-jr сказал: если буксует сцепление, то можно бесконечно сбрасывать ошибки и надеяться на чудо. Если левый внутренний шрус в масле, то это еще и капиталка КПП к замене сцепления Т.е. масло с двигателя или с коробки через сальник, попадает на диски и оно буксует? Я правильно понимаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Августа 2019 Опубликовано 20 Августа 2019 12 часов назад, Норик сказал: Т.е. масло с двигателя или с коробки через сальник, попадает на диски и оно буксует? Я правильно понимаю? да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Норик Опубликовано 20 Августа 2019 Опубликовано 20 Августа 2019 2 часа назад, Shmel-jr сказал: да Скажите пожалуйста, а это вот наверное и является потерей мощности? Т.к. мне диагност сказал, что "крутящий момент муфты 1" эта ошибка появляется именно из за потери мощности.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Августа 2019 Опубликовано 20 Августа 2019 3 часа назад, Норик сказал: Скажите пожалуйста, а это вот наверное и является потерей мощности? Т.к. мне диагност сказал, что "крутящий момент муфты 1" эта ошибка появляется именно из за потери мощности.. крутящий момент муфты 1 - это буксует сцепление. Меняйте диагноста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Норик Опубликовано 20 Августа 2019 Опубликовано 20 Августа 2019 Спасибо всем большое. С вашей помощью у меня более или менее всё сошлось. Теперь хотя бы имею понимание в каком направлении "копать". Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Норик Опубликовано 20 Августа 2019 Опубликовано 20 Августа 2019 В 19.08.2019 в 17:26, Shmel-jr сказал: если буксует сцепление, то можно бесконечно сбрасывать ошибки и надеяться на чудо. Если левый внутренний шрус в масле, то это еще и капиталка КПП к замене сцепления И подскажите пожалуйста, что вы подразумеваете под словом "копиталка" КПП К замене сцепления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Августа 2019 Опубликовано 21 Августа 2019 10 часов назад, Норик сказал: И подскажите пожалуйста, что вы подразумеваете под словом "копиталка" КПП К замене сцепления? Если текут сальники, значит вскрывать кпп и менять подшипники с ними. Иначе новое сцепление закидает маслом и 75т.р можно будет выкинуть в помойку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Норик Опубликовано 21 Августа 2019 Опубликовано 21 Августа 2019 2 часа назад, Shmel-jr сказал: Если текут сальники, значит вскрывать кпп и менять подшипники с ними. Иначе новое сцепление закидает маслом и 75т.р можно будет выкинуть в помойку А свои диски промыть от масла и поставить обратно не вариант? Почему новые диски надо ставить? Или там ферадо пропитывается, и их не возможно отмыть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Августа 2019 Опубликовано 21 Августа 2019 3 часа назад, Норик сказал: А свои диски промыть от масла и поставить обратно не вариант? я думаю диалог можно закончить. наберите в гугле как выглядит сцепление на вашу кпп и все вопросы отпадут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 21 Августа 2019 Опубликовано 21 Августа 2019 В 18.08.2019 в 21:48, Норик сказал: Диски тоже в идеальном состоянии (11.2 и 9.2 мм). это первый диск 11 а второй 9 или нааборот? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Норик Опубликовано 21 Августа 2019 Опубликовано 21 Августа 2019 Первый 11.2, второй 9.2 7 часов назад, Shmel-jr сказал: я думаю диалог можно закончить. наберите в гугле как выглядит сцепление на вашу кпп и все вопросы отпадут Спасибо. Посмотрела Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 21 Августа 2019 Опубликовано 21 Августа 2019 на исправном сцеплении второй должен быть больше первого, у вас нааборот. какого года машина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Норик Опубликовано 21 Августа 2019 Опубликовано 21 Августа 2019 9 минут назад, zahar100 сказал: на исправном сцеплении второй должен быть больше первого, у вас нааборот. какого года машина? 12год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 22 Августа 2019 Опубликовано 22 Августа 2019 а месяц какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Норик Опубликовано 22 Августа 2019 Опубликовано 22 Августа 2019 1 час назад, zahar100 сказал: а месяц какой? 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 22 Августа 2019 Опубликовано 22 Августа 2019 есть информационный бюллетень от фирмы, он распостраняется и на вашу машины - возможна проблемма в прошивке, нужно сделать репрог и возможно это поможет, если нет - тогда замена сцепы. а насчёт течей сальников - только если текут сальники полуосей и изношены подшипники диференциала тогда нужен ремонт коробки( но масло на сцепу при этом не попадает) масло попадает если текут сальники первичного вала тогда нужна только замена сальников без ремонта коробки. у вас номер ошибки есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 22 Августа 2019 Опубликовано 22 Августа 2019 3 часа назад, zahar100 сказал: есть информационный бюллетень от фирмы, он распостраняется и на вашу машины - возможна проблемма в прошивке, нужно сделать репрог и возможно это поможет, если нет - тогда замена сцепы. а насчёт течей сальников - только если текут сальники полуосей и изношены подшипники диференциала тогда нужен ремонт коробки( но масло на сцепу при этом не попадает) масло попадает если текут сальники первичного вала тогда нужна только замена сальников без ремонта коробки. у вас номер ошибки есть? если уже потекли сальники приводов, то с вероятностью 95% течет и сальник первичного вала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Норик Опубликовано 22 Августа 2019 Опубликовано 22 Августа 2019 Ребят, в общем заехала сегодня утром в сервис, который советовали выше. Они просто волшебники. Спасибо огромное. Ситуация такова, парень подключился с компом, пол часа делал какие то манипуляции. После чего пропал чек, и вот уже я проехала 800км, и он ещё не загорался. Но мне ещё ехать обратно, посмотрим как дальше себя поведёт. То, что я ездила до этого, и якобы мне делали сброс адаптации, это всё фигня. Ничего там не делали оказывается. Вот сегодня я реально почувствовала, как себя машина ведёт после реального сброса. По поводу течи, там где стык коробки и двигателя немного запотевшее, но не течь. Т.е. как сказали в сервисе, это ещё не трагично. Посмотрели с ямы, ШРУС сухой, масла на нём нет. В 19.08.2019 в 11:17, amokk_spb сказал: для начала смените диагноста, поищите сервис, специализирующийся на рено. вот ребята советуют - https://renservis.umi.ru/ Прошивку на edc тоже обновить стоит. Ну и возможно готовиться к замене сцепления... Благодарю за совет. Обратилась к ним. Грамотные ребята. Спасибо огромнейшее Всем участникам огромное спасибо за советы! Вы мне помогли Всем участникам спасибо огромное. Вы мне помогли! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.