Пример HTML-страницы
lets22

Кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем. 

Мотор d4f 1.2 бензин 75 л.с

При включении кондера начинает гудеть со стороны компрессора, при увеличение газа гул тоже увеличеваеться. Как только выключаешь кондер гул пропадает. При отключеном кондере гула нету. Заметил если температура воздуха на улице не выше 15 градусов, то гула нету при включённом кондере. 

Что может быть? Скорее всего сам компрессор так работает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Посмотрите если фрион в системе 

и холод есть при включении кондея ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2019 в 06:44, lets22 сказал:

Здрасте всем. 

Мотор d4f 1.2 бензин 75 л.с

При включении кондера начинает гудеть со стороны компрессора, при увеличение газа гул тоже увеличеваеться. Как только выключаешь кондер гул пропадает. При отключеном кондере гула нету. Заметил если температура воздуха на улице не выше 15 градусов, то гула нету при включённом кондере. 

Что может быть? Скорее всего сам компрессор так работает? 

к мастеру- маслице сменить в компрессоре не помешает

А точно компрессор гудит? а то может вентилятор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, boon сказал:

к мастеру- маслице сменить в компрессоре не помешает

 

А как вы представляете замену масла в компрессоре? Это не двигатель , открыл пробку, слил, залил. Масло распределено по всей системе, и циркулирует вместе с растворенном в нем хладагенте! Оно везде! Единственное что после выключения кондея оно скапливается в некоторых местах более концентрировано, в том числе в компрессоре и конденсоре и то опять же насыщенное хладагентом, при атмосфере шипит и пузырится! Раньше были таблицы при замене какого агрегата сколько надо было добавить масла в систему при заправке , сейчас оборудование по автоматической заправке кондея само взвешивает количество утерянного масла при откачке хладагента и автоматически его пополняет. Если  был пустой то опять же к таблицам , что менялось и сколько (примерно) долить. Если меняется компрессор (на новый естесссно) то доливать ничего не надо т.к. они идут заправленные. При замене конденсора , насколько помню, долив составлял примерно 50 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так как вы и написали - сколько слили, столько же и залили свежего, частичная замена. Ну либо промыть систему и полную замену - короче мастер все сделает - другое дело цена вопроса. И  у многих компрессоров имеется таки сливная пробка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация