Пример HTML-страницы
13Mihail31

печка, климат-контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

памахите!что-то не понятное опять твориться с климотом в салоне,вообщем дует как попало,постоянно отключает компресор,на ходу еще норм холодит,но вот когда остановишся просто жесть,дует каким то запахом сырости и не холодит!!!сливное дренажное отверстие я чистил,все норм!когда нажимаю кнопку SOFT,то тот наоборот, вместо того чтоб дуть со всех сил, тухнет,шо делать,куда копать???понятно что это датчик какой то,но какой и где он???датчик который возле зеркала заднего вида, отключал включал не помогло,куда копать?или самому блоку управления хана пришла???

Изменено пользователем 13Mihail31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, 13Mihail31 сказал:

!когда нажимаю кнопку SOFT,то тот наоборот, вместо того чтоб дуть со всех сил, тухнет

Так и должно быть на софте. Самый слабый обдув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Жарук сказал:

Так и должно быть на софте. Самый слабый обдув.

 

14 часов назад, Жарук сказал:

Так и должно быть на софте. Самый слабый обдув.

 

14 часов назад, Жарук сказал:

Так и должно быть на софте. Самый слабый обдув.

 

14 часов назад, Жарук сказал:

Так и должно быть на софте. Самый слабый обдув.

ой не правильно написал,FAST

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.09.2019 в 22:15, 13Mihail31 сказал:

постоянно отключает компресор,на ходу еще норм холодит

ну так если радиатор кондиционера похож на решето, то так и будет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

ну так если радиатор кондиционера похож на решето, то так и будет работать

 

верно, у меня аналогично ведет себя климат при +24 и дальше, радиатор в хлам. весной собрался  менять, все равно травит немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все было норм,радиатор я поменял,на бампере стоит защитная сетка уже как года 4-5г!!!когда такое началось я поехал проверил фреон,не  хватало,его добавил.Не помогло,прочистил дренажное отверстие,не помогло.Снял бампер проверить на теч фреона в радиаторе.Нашел,поехал залечил,по новой закачали фрион и один хер то же самое!!!слышно что при работе кондера тупо не охладив салон отключается компресор и дует вонючей сыростью и спустя 30 сек опять начинает холодить,так постоянно... 

 

В 04.09.2019 в 08:20, Shmel-jr сказал:

ну так если радиатор кондиционера похож на решето, то так и будет работать

это началось пару месяце назад,я так то не совсем бамбук,понятно что это датчик,в моей деревне нет норм деагностов,не кто не может точно сказать,а покупать все датчики извините это слишком кучеряво..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда изучайте пирен и диагносты не надо будут.

Ну если не бамбук и логика работает что надо .

А варик может быть с датчиком температуры

испарителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 13Mihail31 сказал:

все было норм,радиатор я поменял,на бампере стоит защитная сетка уже как года 4-5г!!!когда такое началось я поехал проверил фреон,не  хватало,его добавил.Не помогло,прочистил дренажное отверстие,не помогло.Снял бампер проверить на теч фреона в радиаторе.Нашел,поехал залечил,по новой закачали фрион и один хер то же самое!!!слышно что при работе кондера тупо не охладив салон отключается компресор и дует вонючей сыростью и спустя 30 сек опять начинает холодить,так постоянно... 

 

это началось пару месяце назад,я так то не совсем бамбук,понятно что это датчик,в моей деревне нет норм деагностов,не кто не может точно сказать,а покупать все датчики извините это слишком кучеряво..

радиатор кондиционера какой фирмы был поставлен, что он сгнил и дал течь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.09.2019 в 12:08, Shmel-jr сказал:

радиатор кондиционера какой фирмы был поставлен, что он сгнил и дал течь?

радиатор поставил ориг.,старый на мойке дебил керхером развил,все соты поразлетались,забыл еще написать,если сильная жара то заглушка забора воздуха постоянно то закрываеться то открывается,и в этот момент появляется запах сырости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, 13Mihail31 сказал:

радиатор поставил ориг.,старый на мойке дебил керхером развил,все соты поразлетались,забыл еще написать,если сильная жара то заглушка забора воздуха постоянно то закрываеться то открывается,и в этот момент появляется запах сырости

запах сырости - это надо сделать дезинфекцию испарителя в салоне. В сильную жару машина сама включает рециркуляцию воздуха по салону - такой алгоритм работы климат-контроля чтобы быстрее салон охладить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

если не ошибаюсь то третий сценик имеет датчик качества всасыемого воздуха (на панели приборов значок машинки с листком или облокомimage.png.067a84d73c2911ff5cfc4f9c57155cb0.png).датчик стоит гдето под приборной доской левый угол . номер примерно 277230002R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет Сеня 3 1.5 dci 2010г. Не включается электромотор на печке ошибок нет. Кто подскажет куда копать или уково было похожая поломка. Подскажите номер блока резисторов электровентилятора салона

Изменено пользователем Кубанец 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если климат -то нет резистора есть блок управления скоростью вентилятора.

Предохранитель- блочёк - моторчик вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый! Бензин, 2л, АКПП. Сегодня, при -9,  при движении "в пробке" первый кубик шкалы температуры загорелся спустя  10минут.  Второй примерно ещё через десять.  Может термостат неправильно работает?

По опыту прошлых лет эксплуатации вспоминаю, что Сеня всегда грелся не очень... Но на контрасте с Вестой такая "особенность" стала весьма напрягать. Может, все же лечится?

Изменено пользователем Evgen555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сравни площадь остекления и объем салона Сценика и Весты ))

если мотор в пробках не остывает  совсем, и то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

ты сравни площадь остекления и объем салона Сценика и Весты ))

если мотор в пробках не остывает  совсем, и то хорошо.

Проблема ,думаю, в другом:  при равном времени прогрева/поездки у авто с объемом 1,8 из сопел дует горячий воздух, а у 2,0 чуть теплый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем современнее мотор, тем выше его КПД и тем хуже теплоотдача, в этом плане бензин уже приближается к дизелю. поэтому ставят электрические ТЭН-ы, у меня (с дизелем) в -10 вентилятор начинает дуть через пару-тройку минут городской езды.

вестовские двигатели 1.6 и 1.8 разработаны в начале 90-х, поэтому нормально прогреваются (но и жрут больше, чем нынешние моторы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

...вестовские двигатели 1.6 и 1.8 разработаны в начале 90-х, поэтому нормально прогреваются (но и жрут больше, чем нынешние моторы).

При примерно равных условиях эксплуатации у "архаичного" 1,8 средний расход 8,5л, а у "современного" 2,0-го - 10,5л. Я понимаю, что у Сени вес  больше на 250кг  и пробег в моем случае почти 200, но хочется тепла). 

Всё-таки интересно, у владельцев дилерских бензиновых Сцеников3, печка также работет?

Изменено пользователем Evgen555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.11.2019 в 14:04, Evgen555 сказал:

 

Всё-таки интересно, у владельцев дилерских бензиновых Сцеников3, печка также работет?

 

Тепленький воздух начинает дуть через 2-3 минуты после запуска авто.

А вообще салон прогревается достаточно долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Санчеус сказал:

 

Тепленький воздух начинает дуть через 2-3 минуты после запуска авто.

А вообще салон прогревается достаточно долго.

Потому что печка через 2-3 минуты дует (тёплый воздух это 40-50 а у вас 15-25).    :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Потому что печка через 2-3 минуты дует (тёплый воздух это 40-50 а у вас 15-25).    :)

Прошу прощения, немного не понял - это плохо или это норм?   Честно говоря - вижу когда включаются тены в воздуховод, но рассчитывал на больший от них эффект нежели он есть по факту. 

Изменено пользователем Санчеус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так поставь больше температуру и направь воздух в ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идёт не о направлении обдува, а о малом эфекте от присутствия тенов

Тем более, что зимой как правило нужно  в первую очередь отогревать лобовое стекло для обзора, а о ногах заботиться во вторую очередь. 

3 часа назад, 4etlanin сказал:

Ну так поставь больше температуру 

Из личных наблюдений - "При увеличении температуры - она не растёт, просто увеличивается скорость работы вентилятора печки" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Санчеус сказал:

Речь идёт не о направлении обдува, а о малом эфекте от присутствия тенов.

Это да. Стекло огромное, а центральный дефлектор печален. Если честно, то в таком остеклении уместным был бы электрообогрев лобового. Увы. Если на трассу, то авто прогревается, а в городе с лобовым есть вопросы, тем более, что сразу и не направишь горячий поток воздуха. А с учётом расположения одного дефлектора, то все лупить в одну точку по центру. 

Для мягкого климата это не важно, но у нас есть вопрос.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нажимаю вначале кнопочку MAX (отключаю включившийся обогрев заднего стекла) и за 2-3 минуты в заледенелом лобовом стекле появляются вполне смотрибельные дырочки, чтобы можно было начать ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, aupovy сказал:

нажимаю вначале кнопочку MAX (отключаю включившийся обогрев заднего стекла) и за 2-3 минуты в заледенелом лобовом стекле появляются вполне смотрибельные дырочки, чтобы можно было начать ехать

Согласен))  Но как сказал 4etlanin "Для мягкого климата это не важно, но у нас есть вопрос." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, aupovy сказал:

нажимаю вначале кнопочку MAX (отключаю включившийся обогрев заднего стекла) и за 2-3 минуты в заледенелом лобовом стекле появляются вполне смотрибельные дырочки, чтобы можно было начать ехать

При минус 20 ну никак не появляются через 2-3 минуты!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там скребок или пластиковая карточка в руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Привет, форумчане! Вчера завел машину, вылез и начал снег с неё обметать. Прошло примерно минут пять. бросил щетку в багажник, сел за руль и понимаю что печка в машине не работает, от слова совсем. Панель управления климатом светится, всё как надо, на регулировки кнопками реагирует, но вентилятор не работает. Чё делать непонятно...  Ну думаю надо пробовать ехать, благо мороз всего градуса три был и стекла были не замерзшие. Тронулся поехал и буквально через десять метров все заработало как и раньше. Подскажите что за фигня, может у кого случалось такое, в чем может быть причина, ничего страшного или это предвестник чего-то глобального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% щётки. Так же было, то работает, то нет... 

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого работало без нареканий, никаких непонятных просадок в оборотах моторчика не было, все как всегда понятно и предсказуемо. За годы владения машиной я уже знаю как работает вентилятор и в какой момент и почему падают его обороты. Обычно при износе щеток моторчики начинают как-то прерывисто вращаться с непонятными провалами в работе, у меня ничего подобного не было. Но в принципе, исключать вероятность износа щеток не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня это было началом конца. Сначала переодически вырубалась, потом на кочках начала "сбиватья", далее вовсе затихла... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Санчеус сказал:

Чем вылечил?

Выточил щётки из "газелевских". Моторчик заработал. Когда понёс устанавливать, уронил и разбил одну крыльчатку. Ездил с одной, пока б/у не купил... 

 

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию! Если все так - то и мне скоро предстоят танцы с бубном по снятию моторчика 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация