Sign in to follow this  
13Mihail31

печка, климат-контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 posts in this topic

Recommended Posts

памахите!что-то не понятное опять твориться с климотом в салоне,вообщем дует как попало,постоянно отключает компресор,на ходу еще норм холодит,но вот когда остановишся просто жесть,дует каким то запахом сырости и не холодит!!!сливное дренажное отверстие я чистил,все норм!когда нажимаю кнопку SOFT,то тот наоборот, вместо того чтоб дуть со всех сил, тухнет,шо делать,куда копать???понятно что это датчик какой то,но какой и где он???датчик который возле зеркала заднего вида, отключал включал не помогло,куда копать?или самому блоку управления хана пришла???

Edited by 13Mihail31

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 13Mihail31 сказал:

!когда нажимаю кнопку SOFT,то тот наоборот, вместо того чтоб дуть со всех сил, тухнет

Так и должно быть на софте. Самый слабый обдув.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Жарук сказал:

Так и должно быть на софте. Самый слабый обдув.

 

14 часов назад, Жарук сказал:

Так и должно быть на софте. Самый слабый обдув.

 

14 часов назад, Жарук сказал:

Так и должно быть на софте. Самый слабый обдув.

 

14 часов назад, Жарук сказал:

Так и должно быть на софте. Самый слабый обдув.

ой не правильно написал,FAST

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2019 в 22:15, 13Mihail31 сказал:

постоянно отключает компресор,на ходу еще норм холодит

ну так если радиатор кондиционера похож на решето, то так и будет работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

ну так если радиатор кондиционера похож на решето, то так и будет работать

 

верно, у меня аналогично ведет себя климат при +24 и дальше, радиатор в хлам. весной собрался  менять, все равно травит немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все было норм,радиатор я поменял,на бампере стоит защитная сетка уже как года 4-5г!!!когда такое началось я поехал проверил фреон,не  хватало,его добавил.Не помогло,прочистил дренажное отверстие,не помогло.Снял бампер проверить на теч фреона в радиаторе.Нашел,поехал залечил,по новой закачали фрион и один хер то же самое!!!слышно что при работе кондера тупо не охладив салон отключается компресор и дует вонючей сыростью и спустя 30 сек опять начинает холодить,так постоянно... 

 

В 04.09.2019 в 08:20, Shmel-jr сказал:

ну так если радиатор кондиционера похож на решето, то так и будет работать

это началось пару месяце назад,я так то не совсем бамбук,понятно что это датчик,в моей деревне нет норм деагностов,не кто не может точно сказать,а покупать все датчики извините это слишком кучеряво..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда изучайте пирен и диагносты не надо будут.

Ну если не бамбук и логика работает что надо .

А варик может быть с датчиком температуры

испарителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 13Mihail31 сказал:

все было норм,радиатор я поменял,на бампере стоит защитная сетка уже как года 4-5г!!!когда такое началось я поехал проверил фреон,не  хватало,его добавил.Не помогло,прочистил дренажное отверстие,не помогло.Снял бампер проверить на теч фреона в радиаторе.Нашел,поехал залечил,по новой закачали фрион и один хер то же самое!!!слышно что при работе кондера тупо не охладив салон отключается компресор и дует вонючей сыростью и спустя 30 сек опять начинает холодить,так постоянно... 

 

это началось пару месяце назад,я так то не совсем бамбук,понятно что это датчик,в моей деревне нет норм деагностов,не кто не может точно сказать,а покупать все датчики извините это слишком кучеряво..

радиатор кондиционера какой фирмы был поставлен, что он сгнил и дал течь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.09.2019 в 12:08, Shmel-jr сказал:

радиатор кондиционера какой фирмы был поставлен, что он сгнил и дал течь?

радиатор поставил ориг.,старый на мойке дебил керхером развил,все соты поразлетались,забыл еще написать,если сильная жара то заглушка забора воздуха постоянно то закрываеться то открывается,и в этот момент появляется запах сырости

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, 13Mihail31 сказал:

радиатор поставил ориг.,старый на мойке дебил керхером развил,все соты поразлетались,забыл еще написать,если сильная жара то заглушка забора воздуха постоянно то закрываеться то открывается,и в этот момент появляется запах сырости

запах сырости - это надо сделать дезинфекцию испарителя в салоне. В сильную жару машина сама включает рециркуляцию воздуха по салону - такой алгоритм работы климат-контроля чтобы быстрее салон охладить

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не ошибаюсь то третий сценик имеет датчик качества всасыемого воздуха (на панели приборов значок машинки с листком или облокомimage.png.067a84d73c2911ff5cfc4f9c57155cb0.png).датчик стоит гдето под приборной доской левый угол . номер примерно 277230002R.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет Сеня 3 1.5 dci 2010г. Не включается электромотор на печке ошибок нет. Кто подскажет куда копать или уково было похожая поломка. Подскажите номер блока резисторов электровентилятора салона

Edited by Кубанец 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если климат -то нет резистора есть блок управления скоростью вентилятора.

Предохранитель- блочёк - моторчик вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый! Бензин, 2л, АКПП. Сегодня, при -9,  при движении "в пробке" первый кубик шкалы температуры загорелся спустя  10минут.  Второй примерно ещё через десять.  Может термостат неправильно работает?

По опыту прошлых лет эксплуатации вспоминаю, что Сеня всегда грелся не очень... Но на контрасте с Вестой такая "особенность" стала весьма напрягать. Может, все же лечится?

Edited by Evgen555

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты сравни площадь остекления и объем салона Сценика и Весты ))

если мотор в пробках не остывает  совсем, и то хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ag94 сказал:

ты сравни площадь остекления и объем салона Сценика и Весты ))

если мотор в пробках не остывает  совсем, и то хорошо.

Проблема ,думаю, в другом:  при равном времени прогрева/поездки у авто с объемом 1,8 из сопел дует горячий воздух, а у 2,0 чуть теплый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем современнее мотор, тем выше его КПД и тем хуже теплоотдача, в этом плане бензин уже приближается к дизелю. поэтому ставят электрические ТЭН-ы, у меня (с дизелем) в -10 вентилятор начинает дуть через пару-тройку минут городской езды.

вестовские двигатели 1.6 и 1.8 разработаны в начале 90-х, поэтому нормально прогреваются (но и жрут больше, чем нынешние моторы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ag94 сказал:

...вестовские двигатели 1.6 и 1.8 разработаны в начале 90-х, поэтому нормально прогреваются (но и жрут больше, чем нынешние моторы).

При примерно равных условиях эксплуатации у "архаичного" 1,8 средний расход 8,5л, а у "современного" 2,0-го - 10,5л. Я понимаю, что у Сени вес  больше на 250кг  и пробег в моем случае почти 200, но хочется тепла). 

Всё-таки интересно, у владельцев дилерских бензиновых Сцеников3, печка также работет?

Edited by Evgen555

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2019 в 14:04, Evgen555 сказал:

 

Всё-таки интересно, у владельцев дилерских бензиновых Сцеников3, печка также работет?

 

Тепленький воздух начинает дуть через 2-3 минуты после запуска авто.

А вообще салон прогревается достаточно долго.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Санчеус сказал:

 

Тепленький воздух начинает дуть через 2-3 минуты после запуска авто.

А вообще салон прогревается достаточно долго.

Потому что печка через 2-3 минуты дует (тёплый воздух это 40-50 а у вас 15-25).    :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Потому что печка через 2-3 минуты дует (тёплый воздух это 40-50 а у вас 15-25).    :)

Прошу прощения, немного не понял - это плохо или это норм?   Честно говоря - вижу когда включаются тены в воздуховод, но рассчитывал на больший от них эффект нежели он есть по факту. 

Edited by Санчеус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так поставь больше температуру и направь воздух в ноги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идёт не о направлении обдува, а о малом эфекте от присутствия тенов

Тем более, что зимой как правило нужно  в первую очередь отогревать лобовое стекло для обзора, а о ногах заботиться во вторую очередь. 

3 часа назад, 4etlanin сказал:

Ну так поставь больше температуру 

Из личных наблюдений - "При увеличении температуры - она не растёт, просто увеличивается скорость работы вентилятора печки" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Санчеус сказал:

Речь идёт не о направлении обдува, а о малом эфекте от присутствия тенов.

Это да. Стекло огромное, а центральный дефлектор печален. Если честно, то в таком остеклении уместным был бы электрообогрев лобового. Увы. Если на трассу, то авто прогревается, а в городе с лобовым есть вопросы, тем более, что сразу и не направишь горячий поток воздуха. А с учётом расположения одного дефлектора, то все лупить в одну точку по центру. 

Для мягкого климата это не важно, но у нас есть вопрос.

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites

нажимаю вначале кнопочку MAX (отключаю включившийся обогрев заднего стекла) и за 2-3 минуты в заледенелом лобовом стекле появляются вполне смотрибельные дырочки, чтобы можно было начать ехать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, aupovy сказал:

нажимаю вначале кнопочку MAX (отключаю включившийся обогрев заднего стекла) и за 2-3 минуты в заледенелом лобовом стекле появляются вполне смотрибельные дырочки, чтобы можно было начать ехать

Согласен))  Но как сказал 4etlanin "Для мягкого климата это не важно, но у нас есть вопрос." 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, aupovy сказал:

нажимаю вначале кнопочку MAX (отключаю включившийся обогрев заднего стекла) и за 2-3 минуты в заледенелом лобовом стекле появляются вполне смотрибельные дырочки, чтобы можно было начать ехать

При минус 20 ну никак не появляются через 2-3 минуты!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там скребок или пластиковая карточка в руки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, форумчане! Вчера завел машину, вылез и начал снег с неё обметать. Прошло примерно минут пять. бросил щетку в багажник, сел за руль и понимаю что печка в машине не работает, от слова совсем. Панель управления климатом светится, всё как надо, на регулировки кнопками реагирует, но вентилятор не работает. Чё делать непонятно...  Ну думаю надо пробовать ехать, благо мороз всего градуса три был и стекла были не замерзшие. Тронулся поехал и буквально через десять метров все заработало как и раньше. Подскажите что за фигня, может у кого случалось такое, в чем может быть причина, ничего страшного или это предвестник чего-то глобального?

Share this post


Link to post
Share on other sites

99% щётки. Так же было, то работает, то нет... 

Edited by Алексей-А-А

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого работало без нареканий, никаких непонятных просадок в оборотах моторчика не было, все как всегда понятно и предсказуемо. За годы владения машиной я уже знаю как работает вентилятор и в какой момент и почему падают его обороты. Обычно при износе щеток моторчики начинают как-то прерывисто вращаться с непонятными провалами в работе, у меня ничего подобного не было. Но в принципе, исключать вероятность износа щеток не буду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня это было началом конца. Сначала переодически вырубалась, потом на кочках начала "сбиватья", далее вовсе затихла... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем вылечил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Санчеус сказал:

Чем вылечил?

Выточил щётки из "газелевских". Моторчик заработал. Когда понёс устанавливать, уронил и разбил одну крыльчатку. Ездил с одной, пока б/у не купил... 

 

Edited by Алексей-А-А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за консультацию! Если все так - то и мне скоро предстоят танцы с бубном по снятию моторчика 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this