Пример HTML-страницы
Игорь2901

Помогите пожалуйста с решением проблемы!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня Рено Символ 2007 года. На 157 000 км пробило прокладку ГБЦ и прогорел один поршень. По двигателю на станции все сделали, при этом сразу  поменял термостат, помпу, ремень грм, патрубок с развоздушкой и радиатор.
После этого начал ездить, но заметил  из под крышки расширительного бачка начал подтикать антифриз и температурный датчик поднимается выше среднего значения. Сразу думал, что воздушная пробка или проблема с крышкой расширительного бачка. Поменял крышку и датчик температуры, все хомуты подтянули, проблема осталась. Проверил у электрика работу вентилятора, все в норме первая и вторая скорость работает, первая срабатывает на 99 градусах. Уровень жидкости в бачке чуть ниже середины между минимум и максимум. Приезжаю на станцию вроде все работает в норме, как только езжу по городу, снова начинает подтикать антифриз из под крышки. Вчера снова был на станции, все проверили, вроде нормально, поездил по своим делам, заглянул под капот снова та-же проблема, но уже подтек где-то внизу, видимо из нижней трубки которая подсоединена к бачку. 
Помогите пожалуйста,  возможно кто-то сталкивался с таким же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно пробиваются газы из камеры сгорания в систему охлаждения из - за плохо выполненной работы. а когда пробило прокладку тоже вода выходила из под крышки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, когда пробило прокладку, антифриз попер через крышку сильно.

У меня стоит ГБО, на одном из форумов нашёл такой вот комментарий... 

Если такое началось после установки ГБО, то вероятна негерметичность испарителя ГБО. А именно - газ проникает в систему охлаждения и создаёт в ней, как правильно было подмеченог выше газовую пробку.. Испаритель газа как раз и подогревается горячей охлаждающей жидкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, насчёт газа я не силён, хотя логика в этом есть. надо попробовать отключить газ, выработать всё что осталось в испарителе и поездить на бензине. но думаю проблемма не в этом - было бы странным совпадением что испаритель прохудился сразу после ремонта двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но, что если проблема была раньше именно в этом, что привело к поломка и после всего проделанного ремонта она осталась? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация