Пример HTML-страницы
Алибаба

ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за подсказку и видео "Вода в салоне" . Ещё такой вопрос: у меня Сценик 3,  двигатель 1,6 дизель 2011 года. На двигателе стоит ремень или цепь ГРМ ? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она меняется? И если "да", то через сколько километров пробега? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алибаба сказал:

Она меняется? И если "да", то через сколько километров пробега? Спасибо!

Рассчитана на 300 т.км., а на практике - как повезет. Реальный ресурс зависит от многих факторов.

 

Самые хорошие цепи - роликовые двухрядные. Сейчас многорядных не встречал((

Самые хреновые, не роликовые- пластинчатые.

 

На вашем - роликовая, но однорядная. 

По любому - любая цепь много лучше и надежнее ремня.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Bobradio сказал:

любая цепь много лучше и надежнее ремня.

расскажи это VAG Group, которые, намудохавшись в полный рост с цепями в семействе 1.4TSI, в конце концов вернулись к ремню :) 

Цепь хороша в идеале, на практике эту радужную картину портят сопутствующие элементы, такие как натяжители, успокоители, башмаки и прочая муть. Удачных конструкций цепных приводов ГРМ в разы меньше, чем неудачных.

Беда еще в том, что поставив цепь, производитель считает ее "вечной", и не предусматривает простой путь замены, зачастую это производится со снятием мотора (BMW). В то же время неприхотливые ремни все последние 40 лет сильно прогрессировали  в надежности,  и сейчас спокойно ходят по 200 тыс км, а меняют их в основном из-за износа натяжного ролика, а не самого ремня.

 

ну а самое надежное - шестеренки, как на ниссановском дизеле 2.7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

расскажи это VAG Group, которые, намудохавшись в полный рост с цепями в семействе 1.4TSI, в конце концов вернулись к ремню :) 

Это одно из исключений.
Пример как испоганили хорошее конструктивное решение привода ГРМ. 

1 час назад, ag94 сказал:

неприхотливые ремни

...???! :) 

1 час назад, ag94 сказал:

прогрессировали  в надежности,

Прогресс  никто не отменял :) 
 

 

1 час назад, ag94 сказал:

и сейчас спокойно ходят по 200 тыс км

...???!

Пожалуйста, приведите убедительный пример с фото и др. доказательствами. А так, реклама о не нужности замены ремня и регулярного ТО.  

1 час назад, ag94 сказал:

а меняют их в основном из-за износа натяжного ролика, а не самого ремня.

Т.е. заводской регламент по сроку  замены ремня выполнять не нужно??  :) :)

 

Приведите наглядный пример как (например на 732-м двигателе) можно (без разборки) регулярно контролировать состояние ремня ГРМ и натяжного ролика!

Как и по каким критериям, без снятия ремня, определить близкий его разрыв??

 

Без  обоснованного ответа на эти вопросы начатая вами полемика ни о чем.
 

1 час назад, ag94 сказал:

ну а самое надежное - шестеренки, как на ниссановском дизеле 2.7.

Шестеренчатый привод привод ГРМ - тема отдельного обсуждения.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bobradio сказал:

Приведите наглядный пример как (например на 732-м двигателе) можно (без разборки) регулярно контролировать состояние ремня ГРМ и натяжного ролика!

Как и по каким критериям, без снятия ремня, определить близкий его разрыв??

Элементарно. Для начала покупаем комплект хорошего качества - оригинал, либо достойный аналог. После замены засекаем 60 000 км. Когда они подойдут к концу - повторяем процедуру покупки и замены. Данный алгоритм - и есть пример контроля ремня и ролика и гарантия их хорошего состояния. И незачем лазать под кожух и пялиться на ремень. Разве что в целях экономии ездить до упора - пока вот-вот не порвется. Ну тогда можно крышку не ставить. Или окошки умельцы делают. :).

Про 200 000 не скажу, а вот по 120 - регламент предписывает, разве не так? Да и что говорить об этих цифрах, если даже через 60 менять, то все равно намного выйдет дешевле, чем один раз на 200 цепь махнуть.  Это при том, что ремень каждый второй может заменить, а за цепь не каждое СТО возьмется, а про самостоятельную замену  уж и не говорю. Вспомним товарища Жорика из недавней темы? И еще. Цепь не рвется, зато растягивается. А это - как минимум нарушение фаз, как максимум - перескок и загиб.  

Эта аллергия на ремни идет у некоторых еще с советских времен, когда пошли первые моторы с ремнями. Ни о каком соблюдении регламента и речи не шло, никому и в голову не могло прийти поменять ремень, который еще не порвался. Естественно, ремни рвались, клапана гнулись, все более укрепляя в головах народа миф о ненадежности ременного привода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время задуматься о замене цепи грм на нормальных моторах приходит после 200 тысяч км, исключение мои любимые ep6) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Форде Мондео 4 с  2-х литровым дизелем регламент замены на 180 тысячах. На сценике в Европе 160к. Мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Bobradio сказал:

Пожалуйста, приведите убедительный пример с фото и др. доказательствами. А так, реклама о не нужности замены ремня и регулярного ТО.  

 

лень открывать очередной холивар, но просто почитайте например этот прекрасный материал на русском от Contitech, особенно на странице 11

интервалы замены в США есть например тут

и в США все перестраховываются, т.к. там потребительский терроризм в полный рост.

 

по факту, цепь уверенно ходит больше 200 тыс  лишь на некоторых японских моторах. европейцы с цепью (MB, BMW и т.д.) до такого редко доживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

лень открывать очередной холивар

Решение правильное и я об этом уже написал выше.

1 час назад, ag94 сказал:

почитайте например этот прекрасный материал на русском от Contitech

Ссылка хорошая, но изложенное в ней общеизвестно

Особенно персоналу СТО.

2 часа назад, ag94 сказал:

интервалы замены в США есть например тут

Какое отношение интервалы замены в США имеют к России?

2 часа назад, ag94 сказал:

в США все перестраховываются, т.к. там потребительский терроризм в полный рост.

Это и подтверждает, что ссылка на США  к нам отношения не имеет.

Для России интервалы установлены Рено и общеизвестны.

2 часа назад, ag94 сказал:

по факту, цепь уверенно ходит больше 200 тыс  лишь на некоторых японских моторах. европейцы с цепью (MB, BMW и т.д.) до такого редко доживают.

Нужна конкретика, а так ни о чем:D

18 часов назад, Bobradio сказал:

Пожалуйста, приведите убедительный пример с фото и др. доказательствами

Ответа нет и не будет.

Поэтому еще раз предлагаю закончить бессмысленную пустую полемику.

Она нужна только для набивания постов и надувания щек  :)

Я в этом не нуждаюсь!!

Продолжайте без меня.

Успехов:clap:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Ответа нет и не будет.

ваша реплика По любому - любая цепь много лучше и надежнее ремня никак к Рено не относится. Поэтому и не требуйте примеры из реношной жизни.

 

Верите в цепь - пожалуйста. Идите с этой верой в клуб бээмвэшников, у них  сейчас практически все моторы цепные :) 

Там оценят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять Колеос. Цепной мотор ( у меня пробег под 200т) цепь изношена на 60% .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги по форуму, в отношении преимуществ современных цепей ГРМ наверное я не прав.

Поэтому за мою категоричность прошу меня извинить!

 

P.S.
Сценик - моя первая машина с ременным приводом ГРМ :) 
До этого  были только с цепным и шестеренчатым приводом и показали себя прекрасно. 
Дай Бог что бы по ремню подтвердилось ваше мнение, а  не мое!!

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

До этого  были только с цепным и шестеренчатым приводом и показали себя прекрасно. 

Это про Москвич и Запорожец? Хороший пример.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bobradio сказал:

наверное я не прав

Способность признать свою неправоту-признак настоящего мужчины. Достойно уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ag94 сказал:

Способность признать свою неправоту-признак настоящего мужчины. Достойно уважения.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, много лет назад у моего друга был третий эспас с мотором V6. Мы ему пригнали данный сарай из Германии с пробегом под 200 тыс,  и он постоянно катался по направлению Москва-Ейск. На 300 тысячах цепь зазвенела. Он проехал еще больше 100 тысяч, и поменял, когда к работающей машине было уже страшно подходить, от лязга закладывало уши.

Вот были времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, ag94 сказал:

На 300 тысячах цепь зазвенела.

Цепь предупреждает и это ее громадный плюс!! 

Ремень просто тихо рвется, это может произойти даже до 60 т.км. и последствия - двигателю хана:wild:

49 минут назад, ag94 сказал:

Он проехал еще больше 100 тысяч, и поменял, когда к работающей машине было уже страшно подходить, от лязга закладывало уши.

У меня дохаживала до пропиленной растянутой цепью канавки в передней крышке блока.

Благо, что не насквозь и масло не вытекало:)

54 минуты назад, ag94 сказал:

Вот были времена...

Это да! Ремонтопригодность была запредельная.

Но на тех машинах езда была работой, а на современных езда - удовольствие!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.09.2019 в 17:40, Bobradio сказал:


 

 

...???!

Будучи на учебе (пришлось под старость лет опять учиться!:)) так и было заявлено что ресурс ремня на ВАГовских моторах 230 000 км. (!) По годам ничего не было сказано. Мы долго смеялись по этому поводу , ремень 200 а цепь 100. Что удивительно но ремень действительно (оригинал естественно) столько ходит! Люди немного "стремаются" и приезжают на замену тысяч в 180-190- состояние ремня идеальное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alyuri сказал:

Будучи на учебе (пришлось под старость лет опять учиться!:))

Аналогично:)

Учусь всю жизнь...

1 час назад, alyuri сказал:

По годам ничего не было сказано.

 

1 час назад, alyuri сказал:

ремень действительно (оригинал естественно) столько ходит!

 

1 час назад, alyuri сказал:

приезжают на замену тысяч в 180-190- состояние ремня идеальное!

Это радует и обнадеживает:clap:

1 час назад, alyuri сказал:

По годам ничего не было сказано.

Вот тут большой вопрос.

Ремень подвержен старению, усыханию и потерей прочности пропорционально времени - независимо от пробега. Думаю, что ты это видел живьем. Я только так предполагаю(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Вован Питер сказал:

Взять Колеос. Цепной мотор ( у меня пробег под 200т) цепь изношена на 60% .

Интересно, какой ученый этот процент смог высчитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bobradio сказал:

Цепь предупреждает и это ее громадный плюс!! 

это как повезет, у меня на моторе Z22YH (GM)  просто взяла и перескочила на родном пробеге 95 тыс км (обслуживание у дилера), прямо под новый год, у финнов. молча.

причина - дефект натяжителя, помогает замена на модифицированный натяжитель (отзывную кампанию, кстати, не объявили, хотя случай далеко не уникальный)

далее эвакуатор к дилеру в Финляндии (400 евро), диагностика с частичной разборкой (100 евро), финны могут только заменить этот мотор в сборе под заказ, эвакуатор в Питер (500 евро), полный ремкомплект  ГРМ с заменой - 1400 долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ag94 сказал:

перескочила на родном пробеге 95 тыс км (обслуживание у дилера), прямо под новый год, у финнов. молча.

причина - дефект натяжителя

У меня был простейший натяжитель - плунжерный, пружинный + возможность дополнительной подтяжки.

Возможность его не срабатывания практически невозможна.

Чем проще, тем надежнее :)

Про современные гидравлические - даже не хочется говорить.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Bobradio сказал:

Чем проще, тем надежнее 

И как тогда продавать  машины, если ничего нового уже лет 10-15 нету (электро не в счет)? 6 подушек, двухзонный климат, ABS, ESP, ксенон, для желающих автомат и полный привод. это все было в авто 2005 года...

Кому ты продашь новое ведро через 3 года, если старое ездит 10 лет без поломок, только обслуживай? :) 

Акционеры концернов будут против...

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ag94 сказал:

И как тогда продавать  машины, если ничего нового уже лет 10-15 нету (электро не в счет)? 6 подушек, двухзонный климат, ABS, ESP, ксенон, для желающих автомат и полный привод. это все было в авто 2005 года...

Кому ты продашь новое ведро через 3 года, если старое ездит 10 лет без поломок, только обслуживай? :) 

Акционеры концернов будут против...

Да, к сожалению, это так((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 31RUSBEL сказал:

Интересно, какой ученый этот процент смог высчитать?

Снял крышку и промерял на сколько вышел натяжитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня на Мицубиси 4G18 так случилось, что первая замена ремня ГРМ произошла на 250 000 км. Мастер по Мицу сразу понял, что снимает оригинальный к-т и отложил его в свой "музей" . Будет рассказывать всем желающим о новом "рекорде" в его практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

227т.км. Меган 3, 836 мотор. Ремень стоял заводской. Это своего рода мой музейный экземпляр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ag94 сказал:

И как тогда продавать  машины, если ничего нового уже лет 10-15 нету (электро не в счет)? 6 подушек, двухзонный климат, ABS, ESP, ксенон, для желающих автомат и полный привод. это все было в авто 2005 года...

Кому ты продашь новое ведро через 3 года, если старое ездит 10 лет без поломок, только обслуживай? :) 

Акционеры концернов будут против...

Ай ну не скажите.  Все же прогресс несомненный. Выше перечисленные плюшки были в 2005 году в виде отдельных опций в отдельных экземплярах. И стоило хороших денег.  Сейчас это почти в топе, и почти каждый может пойти и купить какую-нибудь Крету в кредит с подобным фаршем. И лично среди моих знакомых нет таких, кто меняет машину потому, что она состарилась и ломается. В основном меняют потому что хотят посвежее и посовременнее. А уменьшение ресурса связано, скорее всего, с тем, что просто нет смысла делать какой-то там миллионник, раз все равно никто не будет на нем столько ездить. А это лишняя себестоимость, более высокая цена и меньшая доступность для покупателя. Есть у меня машина 88-го года. Да, ресурса там еще достаточно, но желание ездить в тесноте, без ГУРа, с тапком в пол, чтоб удержаться в потоке, с тугими тормозами, без стеклоподъемников, без центрозамка и т.д. пропало раньше, чем окончился этот самый ресурс. Держу для хозяйственных нужд и для души - нравится, как тарахтит старый атмосферный дизель, да и затрат на содержание и ремонт - мизер.  Сравнение, конечно, слишком утрированное, но смысл, думаю, понятен. Был Гранд 2006, сейчас 2010-го. Разница тоже есть, и солидная. А возьмем в 4-м кузове - это вообще пипец.

Не думаю, что автопроизводители специально делают ненадежные машины, чтобы мы их бросали и покупали у них новые. В большинстве случаев человеку чтобы купить новую, нужно продать старую машину. И естественно, что если это будет ведро с болтами, то на деньги от его продажи особо не разгуляешься. Автопроизводители тоже понимают, что никто не захочет покупать у них авто, которое через три года станет неликвидным металлоломом. Да и конкуренцию между концернами никто не отменял....

 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Вован Питер сказал:

Снял крышку и промерял на сколько вышел натяжитель.

На ВАГовских  1.8 и 2.0 на крышке пробка напротив натяжителя , выдернул пробку сосчитал сколько "колечек" вышло , если 7 - замена. На остальных это уже проблема , ждать характерного звука по утрам:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, alyuri сказал:

На ВАГовских  1.8 и 2.0 на крышке пробка напротив натяжителя , выдернул пробку сосчитал сколько "колечек" вышло , если 7 - замена. На остальных это уже проблема , ждать характерного звука по утрам:hmmm:

Я думаю 250-300т до замены можно проехать. Странно что Рено не дает рекомендаций по замене цепи на определенном пробеге. А сам набор оригинальный стоит всего 18 т . Но замена только со снятием двс.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, 

 

Спрошу в  этой теме.  Двигатель 836 , пробег 200тыр, реальный на 120 тыр  грм  менялся.  

Собираюсь поменять ГРМ, нужно ли менять помпу? 

Подскажите артикли на запчасти. 

Спасибо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2019 в 10:29, Вован Питер сказал:

Я думаю 250-300т до замены можно проехать. Странно что Рено не дает рекомендаций по замене цепи на определенном пробеге. А сам набор оригинальный стоит всего 18 т . Но замена только со снятием двс.

По старой работе помню хранцузы говорили о 170000 км. Меняли пару раз (в те годы таких моторов мало было) как раз при таком пробеге , меньше 200 и со снятием точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ochekhi сказал:

Добрый день, 

 

Спрошу в  этой теме.  Двигатель 836 , пробег 200тыр, реальный на 120 тыр  грм  менялся.  

Собираюсь поменять ГРМ, нужно ли менять помпу? 

Подскажите артикли на запчасти. 

Спасибо.  

если помпа стоит оригинальная, то еще рано её менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой ГРМ брать и надо ли брать  отдельно болт.

  На оригинал сейчас цена 2600-3400 руб  на gates K025578XS   -  3600 р.  Хотя раньше вроде как в оригинале был gates. 

То есть оригинал за 2600 нормальный будет? 

 

image.thumb.png.651b7798bdce2186bb692e10b8173ff5.png

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.09.2019 в 15:59, ag94 сказал:

расскажи это VAG Group, которые, намудохавшись в полный рост с цепями в семействе 1.4TSI, в конце концов вернулись к ремню :) 

Цепь хороша в идеале, на практике эту радужную картину портят сопутствующие элементы, такие как натяжители, успокоители, башмаки и прочая муть. Удачных конструкций цепных приводов ГРМ в разы меньше, чем неудачных.

Беда еще в том, что поставив цепь, производитель считает ее "вечной", и не предусматривает простой путь замены, зачастую это производится со снятием мотора (BMW). В то же время неприхотливые ремни все последние 40 лет сильно прогрессировали  в надежности,  и сейчас спокойно ходят по 200 тыс км, а меняют их в основном из-за износа натяжного ролика, а не самого ремня.

 

ну а самое надежное - шестеренки, как на ниссановском дизеле 2.7.

ну не соглашусь,с тем, что цепь это плохо. ТОлько по ВАГУ я  бы не ориентировался . Скорее всего Ваг специально разработал такие цепи (с добавлением резины :)))) чтоб они растягивались., что бы их меняли чаще чем тормозные колодки,  а это прибыль и деньги.

А вот , прошлый опыт эксплуатации цепного мотора был Mazda 6 с мотором 2.3. Все 6 лет проездил и даже не заглядывал. И продал с пробегом 230 тыс. так и не смотрел на неё, поэтому немного не согласен , с тем что цепной привод не есть гуд...

 

Изменено пользователем X-ploit444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.09.2019 в 08:33, X-ploit444 сказал:

прошлый опыт эксплуатации цепного мотора был Mazda 6 с мотором 2.3

Читайте внимательно, я специально писал, что надёжный цепной привод ГРМ встречается на некоторых японских моторах ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Scenic III, 2.0, 2012  г.в.

Подскажите, пожалуйста, цепь у меня или ремень ГРМ?

На каком пробеге нужно менять?

Ну и если есть артикул ремкомплекта ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.07.2020 в 16:41, ksysol сказал:

Scenic III, 2.0, 2012  г.в.

Подскажите, пожалуйста, цепь у меня или ремень ГРМ?

На каком пробеге нужно менять?

Ну и если есть артикул ремкомплекта ....

если кпп вариатор как в подписи - то там цепь. 

Надо научиться правильно задавать вопросы, давая верные исходные данные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вариатор.

Какие еще верные исходные данные нужно предоставить?

Двигатель Ниссановский ....

Оф.дилер говорит, что нужно было менять каждые 60 тыс. (сейчас пробег  77 тыс.).

Для цепи это не маловато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ksysol сказал:

Да, вариатор.

Какие еще верные исходные данные нужно предоставить?

Двигатель Ниссановский ....

Оф.дилер говорит, что нужно было менять каждые 60 тыс. (сейчас пробег  77 тыс.).

Для цепи это не маловато?

менять надо ремень с роликами навесного оборудования каждые 90т.км (для данного мотора)

в цепь надо лезть на 240т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. Там что - и ремень, и цепь?

21 час назад, Shmel-jr сказал:

Надо научиться правильно давать ответы ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ksysol сказал:

Не понял. Там что - и ремень, и цепь?

 

На ГРМ у тебя цепь.

А навесное оборудование работает от ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ksysol сказал:

Не понял. Там что - и ремень, и цепь?

 

ответ был дан максимально детально, что на моторе стоит и ремень и цепь, со всеми регламентными сроками замены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вам спасибо.

Чувствуется, что вы работаете в сервисе.

Как везде - все сервисмены злые:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ksysol сказал:

И вам спасибо.

Чувствуется, что вы работаете в сервисе.

Как везде - все сервисмены злые:)

Злые от надоедливых клиентов! Которые начинают по ютюбу и гуглу чета сами делать!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2020 в 00:33, 1TerMinaTor сказал:

Злые от надоедливых клиентов! 

Ага, клиенты в очередь стоят. Все расписано на полгода вперед.

Боясь потерять очередь, клиенты ставят у сервиса палатки, жгут костры, вечерами слышно бренчание гитары...

:D

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация