Пример HTML-страницы
Scenic2000

Троит.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Взял по случаю сценик 1.6, 2000г.. Сразу заметил что при нажатии на газ- провал, троение чихает  и после того как кое как набрал обороты- как пинок- побежала. Но далее при нажатии на газ-дергает. Давление в рампе-4 при повороте ключа и 3.8 при работе движка. Модуля поменял, метки зажигания в порядке. Компрессия в районе 13. Форсунки снял- чистые. Проверял на стенде-Ок. Масло не ест. Китайский обд не показал ошибок. Хотя не верю ему. Заводится с полпинка. Холодная горячяя. На холостых тоже троит.  Датчик температуры двигателя поменял.  Куда смотреть? Завтра выходные электрика не найду. Но хочется самому разобраться, впервые такие непонятки.  Ранее были ваз 10 и 21713, фальц на самоваре . все сам разбирался. А тут не могу понять.

 

Зы. Фильтра менял. Насос бензиновый и сетку чистил.

Изменено пользователем Scenic2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Scenic2000 сказал:

Куда смотреть?

катушки поздергивай по очереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nbv2002 сказал:

катушки поздергивай по очереди

Да я их поменял. А сдергиваю - двиг сначала троит жестко затем обороты повышаются .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще болезнь на этих двигателях - датчик положения коленвала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, nbv2002 сказал:

Еще болезнь на этих двигателях - датчик положения коленвала 

Понял. На вазе вообще на заводится если датчик глючит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Scenic2000 сказал:

Понял. На вазе вообще на заводится если датчик глючит. 

Здесь разные симптомы бывают, бывает что и не заводится.

В моем случае помогло- почистил контакт ВДшкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно попробую. Вот троит при разгоне - типа когда на холодную едешь. Отсюда я и про температурный подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

всё проверено, осталось форсунки проверить. на датчик коленвала вааще не похоже.

Проверял их. На стенде . все хорошо. То есть топливную систему я исключаю. Катушки-я из модуль называю- поменял все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

на горячую тоже троит?

Да. Троит постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовали на заведённом двигателе приподнимать поочерёдно катушки зажигания? искра щёлкает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

пробовали на заведённом двигателе приподнимать поочерёдно катушки зажигания? искра щёлкает?

Нет. Не буду. Можно мозги спалить. Троит не то что не пашет цилиндр. А нестабильно. С пропусками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же вы узнаете может на какую нибудь катушку сигнал не поступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, zahar100 сказал:

как же вы узнаете может на какую нибудь катушку сигнал не поступает.

Так троит ). По системе топлива все проверил. И выхлоп бензином пахнет. Сорян. Не так прочел. Больно уж рискованно на искру проверять. А вообще какие датчики есть у сценика ,отличные от ддругих машин. Сколько лябда ? Датчик хх и Заслонки я нашел. Я к тому что между выхлопной и выхлопного коллектора у меня пропускает. Кольцо наверное прогорело. 

Изменено пользователем Scenic2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так всегда проверял - катушки можно спалить может быть но для этого их надо сильно приподнимать а вот компьютер не думаю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

я так всегда проверял - катушки можно спалить может быть но для этого их надо сильно приподнимать а вот компьютер не думаю .

О катушках. Где то есть мануал по проверке их. Мультиметр есть. Не подскажите ссылкой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может вообще где то провод перебит или перетёрся например на форсунку и на стенде она работает а на машине нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот. Тоже подумал. Машинка старенькая. Вполне возможно. Типа пробивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем катушки проверять если они все менянные с ваших слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

зачем катушки проверять если они все менянные с ваших слов

Старые катушки проверил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zahar100 сказал:

для проверки катушек нужен пробойник

Ссылки нет?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

существует несколько технот по этой модели где троение устраняется перепрограмированием эбу впрыска, но во всех случаях условием является наличие каких либо ошибок по клипу. попробуйте сьездить на клип может быть? ( это фирменный диагностический сканер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

существует несколько технот по этой модели где троение устраняется перепрограмированием эбу впрыска, но во всех случаях условием является наличие каких либо ошибок по клипу. попробуйте сьездить на клип может быть? ( это фирменный диагностический сканер)

Клип это диагностика? Да тоже думаю что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это фирменный пробойник он должен быть у оффициалоф. можно изготовить пробойник самостоятельно - на ютубе есть такие видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно, только если сделать большой зазор можно катушку спалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно.  Дальность пробоя должна быть везде одинаковая ? Хоть пойму на каком целиндре проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут ещё от катушки зависит, например Beru выдерживают большой промежуток, а сайжем перегорают. я вам ссылку дал там тоже посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Изменено пользователем Scenic2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскажете потом как ремонт продвигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2019 в 17:12, Scenic2000 сказал:

Взял по случаю сценик 1.6, 2000г.. Сразу заметил что при нажатии на газ- провал, троение чихает  и после того как кое как набрал обороты- как пинок- побежала. Но далее при нажатии на газ-дергает. Давление в рампе-4 при повороте ключа и 3.8 при работе движка. Модуля поменял, метки зажигания в порядке. Компрессия в районе 13. Форсунки снял- чистые. Проверял на стенде-Ок. Масло не ест. Китайский обд не показал ошибок. Хотя не верю ему. Заводится с полпинка. Холодная горячяя. На холостых тоже троит.  Датчик температуры двигателя поменял.  Куда смотреть? Завтра выходные электрика не найду. Но хочется самому разобраться, впервые такие непонятки.  Ранее были ваз 10 и 21713, фальц на самоваре . все сам разбирался. А тут не могу понять.

 

Зы. Фильтра менял. Насос бензиновый и сетку чистил.

Немного добавлю со своей стороны, что бы не влезать глубоко в дебри. Провал бывает ещё из-за этих колечек уплотнения, они пропускают воздух. При нажатии газа провал, дальше при наборе держат. Это ещё при условии, что обороты могут слегка плавать на холостых. На трассе решал вопрос так - снимал дроссель, снимал колечки, подматывал нарезанными полосками изоленту, ставил колечки обратно. При сборке ноль пропуска воздуха, машина реагирует адекватно. Идеально - новые резиновые уплотнения.

d1ef85b46de4.jpg

df4b541f62cc.jpg

 

Если на холостых троение, значит вв-катушка врёт. Решается путём замены каждой по очереди. При условии, что свечи новые, это проще, чем делать индикаторы...

9aa046cbabba.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу. Спасибо за ответы во первых. Ну и далее. Проверил катушки- все хорошо. Проверил старые- 2 выкинул.  Далее подумал и поменял дпдз. Сейчас троит меньше. Ага). Зато при нажатии в тапку - провал, чихание и так раза три чихнет- и бах как кто то пинка дал. Побежала. Чихает и провалы получились. Колечки в дз поменял во первых. Форум курил там нашел подсказку. Хотя мои идеальные.. И дз чистая.видать старый хозяин тоже искал решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз чихает-то возможно угол зажигания пляшет (при нажатии сильно опережает)-потом набрал немного обороты-и резко потянул(когда уже угол опережение зажегания подошол  ).  тоесть -предположение что плавает опережение зажигания.  поидее это может быть датчик детонацыии (стоитли ли он вообще ? и прозванивается ?). датчик разряжение в впускном колекторе поидее может влиять на угол опережения.  возможно сам колектор или неплотно на голове прикручен (сосёт через прокладки) или трещина(изза чего  может датчик разряжения брехать).

это предмоложение лично -но раз свечи,давление,датчик коленвала,катушки.и прочее проверили-то искать почему при нажатии сильно угол зажегания меняется.да и на холостых с ранним зажиганием он жостко будет работать,его колбасить будет а газку даш-провал-  вроде такие симптомы.

Изменено пользователем vladimersv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коллекторе выпускном - датчик болтается. Я так и не принял причины- разберусь. Датчик детонации -не знаю. Буду смотреть. Коллектор не подсасывает.  Дымогенератором дымели. Спасибо за совет. Кажись это и есть причины). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и нет). посмотрел датчик детонации-(ДТ), в утюбе нашел ролик, подключаешь его к мультиметру, постучать и типа напряжение скачет. Старый проверил-нет результата. Купил новый-так же нет результата. Чет я не понял как он раотает. Новый поставил-так же тупит и чихает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на впускном (пластиковом пауке)стоят датчик абсолютного давления(датчик разряжения)- как в инете вот пишут- https://topmekhanik.ru/datchiki-dvigatelya-reno-k4m-1-6-16v/      если датчик завис-то заводится плохо ,при реском ускорении-захлёбывается.  

Изменено пользователем vladimersv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал на диагностику. Точнее звонил туда сюда- отмазы такие- ооооо такие проблемы не решаем. Нашел таки одного, типа деньги берет только после решения проблемы. Заехал- подключил сканер- все Ок. Я ему говорю сядь Приедь. Он туда сюда туда и тут оба. Затыки. Вак или ваг ,я не рассоышал.  В общем ваг на отключается и отрубает лямбду. Вот смотри- лямда работает- погазовал -вот смотри лямда отключилась. Подогнулаконтакты на абсорбере , пшыкнул. Работает ровно двига. Дал я ему денег- а он на рыбалку собирался, кенты уже стоят рядом. В общем я уехал. 5 минут и снова тыр пыр ). С утра у нему загоню.  В общем сбросил ошибку- работает немного. Но потом снова троит. Диагност говорит что он такие машины уже чинил. Изучил )). Основная трабла - окисел. Двигатель хороший но исполнение контактов- кака.  Ну посмотрим. 

 

В общем надежда есть. Завтра будет завтра. 

 

Зы. Я датчик АД пшыкнул раствором диагноста. Не лечит. Скажет менять- поменяю. Чел внушает доверия. Хотя я и так все поменял почти)). Запчастей датчиков итп собралось.

Пишу с мобилы. Прошу понять на тупые ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующая серия. 

 

Заехал я к Славе. Диагностика. Лямда на месте. Датчик ад- на месте. Говорит- что то заставляет периодически подкидывать топлива. Что не пойму. Компрессию , свечи,датчики свои поставил. Ну не поиму. Час возился. Денег не брал. Перед прощанием и закрытием капота увидел- фишка на датчик гура.  Это тут зачем? Снял типа он тоже в показания гадит. Ну я и поехал. Поехал. Без чихания и троения. Неужели? Проехал мало. 5 км примерно. Но нормально. Позже отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врядли датчик гура влияет (если ток проводка прикорачивает по нему)-он при повышении давления в системе-повышает обороты двигателем холостого хода немного (до 800-900 )его можно вообще отсоеденить.   но он поидее недолжен влиять на обогащение смеси или зажигания .

Изменено пользователем vladimersv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот сейчас я по работе еще проехал. То есть с холодного. Нормально. Хотя еще не вечер. Пару дней погоняю. Потом пойму.

5 минут назад, vladimersv сказал:

врядли датчик гура влияет (если ток проводка прикорачивает по нему)-он при повышении давления в системе-повышает обороты двигателем холостого хода немного (до 800-900 )его можно вообще отсоеденить.   но он поидее недолжен влиять на обогащение смеси или зажигания .

Отсоеденил. Кстати гур то тоже мозг парил. То работал то нет. Сейчас работает без отключения. Хотелось бы чтоб проблемы была в датчике гура..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Диагност сделал вывод. Эбу- пришитая. Какие то маски ошибок не вижу итп. Есть ли тут о прошивках что либо? Почитать хочу. Понять что у меня стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно старый хозяин тоже боролся с троением/дёрганьем -вот и прошили мозги.(вот тольколь родная там прошивка или нет х.з .  вариацый моделей сени куча и прошивок похоже тоже куча вариацый.

(у меня к примеру 1 лямба а сканер показует наличие 2х  . тоесть поидее 2я програмно получается прошита. была идея прошить -но чёто побаиваюсь что хуже будет и придётся потом подбирать прошивки.  у меня при движении накатом обороты падают сразу на холостые в 500-600  а у некоторых держет около 1000-1100 до момента остановки . поначалу напрягало.  переключаешся и обороты тутже упали. получался толчёк неприятный. а щас привык/приспособился.   из за этого и хотел прошить.   вот только надо знать какую именно прошивку заливать а это проблемно.  )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация