Vovchan079

Температура масла в АКПП DP0

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 posts in this topic

Recommended Posts

Коллеги, какая должна быть оптимальная рабочая температура масла (ATF) в АКПП DP0? Есть несколько вариантов, которые мне удалось найти для DP0:

  1. Рабочая температура ATF должна быть в пределах 75-95 градусов
  2. Рабочая температура ATF должна быть 95-110 градусов
  3. Рабочая температура ATF должна быть равна температуре двигателя (плюс-минус 5 градусов) - это информация из официальной документации, редакция техноты от июня 2001 года

Хотелось бы выслушать аргументированные мнения по этому вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Vovchan079 сказал:

Коллеги, какая должна быть оптимальная рабочая температура масла (ATF) в АКПП DP0?

Хотелось бы выслушать аргументированные мнения по этому вопросу.

Bez-imeni-4-670x420.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура масла акпп+\-5 град от двс если не пробуксовывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура масла в кпп более 95 градусов - это считай приговор фрикционам

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shmel-jr сказал:

Температура масла в кпп более 95 градусов - это считай приговор фрикционам

Откуда эта информация? Если исходить из рекомендаций мануала, +/-5 градусов от температуры ДВС, то максимальная допустимая нормальная рабочая температура ATF (при которой теоретически не должно быть плохо АКПП) должна быть 102+5=107. 102 градуса - момент полного открытия термостата ДВС и включение вентилятора на вторую скорость (если не ошибаюсь). То есть больше 102 градусов температура ДВС не должна подниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vovchan079 сказал:

Откуда эта информация? Если исходить из рекомендаций мануала, +/-5 градусов от температуры ДВС, то максимальная допустимая нормальная рабочая температура ATF (при которой теоретически не должно быть плохо АКПП) должна быть 102+5=107. 102 градуса - момент полного открытия термостата ДВС и включение вентилятора на вторую скорость (если не ошибаюсь). То есть больше 102 градусов температура ДВС не должна подниматься.

Я как то заморачивался по наблюдению за температурой масла в кпп. Когда она доходила до 98 градусов - начинались рывки и подергивания как будто едешь по стиральной доске. Потом когда масло было заменено - от него пахло подгорелыми фрикционами. На новом масле температура никогда не поднималась выше 92 градусов и эффекта стиральной доски также не наблюдалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.