Vovchan079 Опубликовано 8 Сентября 2019 Опубликовано 8 Сентября 2019 Коллеги, какая должна быть оптимальная рабочая температура масла (ATF) в АКПП DP0? Есть несколько вариантов, которые мне удалось найти для DP0: Рабочая температура ATF должна быть в пределах 75-95 градусов Рабочая температура ATF должна быть 95-110 градусов Рабочая температура ATF должна быть равна температуре двигателя (плюс-минус 5 градусов) - это информация из официальной документации, редакция техноты от июня 2001 года Хотелось бы выслушать аргументированные мнения по этому вопросу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 9 Сентября 2019 Опубликовано 9 Сентября 2019 21 час назад, Vovchan079 сказал: Коллеги, какая должна быть оптимальная рабочая температура масла (ATF) в АКПП DP0? Хотелось бы выслушать аргументированные мнения по этому вопросу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алс73 Опубликовано 9 Сентября 2019 Опубликовано 9 Сентября 2019 температура масла акпп+\-5 град от двс если не пробуксовывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 9 Сентября 2019 Опубликовано 9 Сентября 2019 Температура масла в кпп более 95 градусов - это считай приговор фрикционам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovchan079 Опубликовано 9 Сентября 2019 Опубликовано 9 Сентября 2019 5 минут назад, Shmel-jr сказал: Температура масла в кпп более 95 градусов - это считай приговор фрикционам Откуда эта информация? Если исходить из рекомендаций мануала, +/-5 градусов от температуры ДВС, то максимальная допустимая нормальная рабочая температура ATF (при которой теоретически не должно быть плохо АКПП) должна быть 102+5=107. 102 градуса - момент полного открытия термостата ДВС и включение вентилятора на вторую скорость (если не ошибаюсь). То есть больше 102 градусов температура ДВС не должна подниматься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 9 Сентября 2019 Опубликовано 9 Сентября 2019 1 час назад, Vovchan079 сказал: Откуда эта информация? Если исходить из рекомендаций мануала, +/-5 градусов от температуры ДВС, то максимальная допустимая нормальная рабочая температура ATF (при которой теоретически не должно быть плохо АКПП) должна быть 102+5=107. 102 градуса - момент полного открытия термостата ДВС и включение вентилятора на вторую скорость (если не ошибаюсь). То есть больше 102 градусов температура ДВС не должна подниматься. Я как то заморачивался по наблюдению за температурой масла в кпп. Когда она доходила до 98 градусов - начинались рывки и подергивания как будто едешь по стиральной доске. Потом когда масло было заменено - от него пахло подгорелыми фрикционами. На новом масле температура никогда не поднималась выше 92 градусов и эффекта стиральной доски также не наблюдалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.