Пример HTML-страницы
Vovchan079

Температура масла в АКПП DP0

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, какая должна быть оптимальная рабочая температура масла (ATF) в АКПП DP0? Есть несколько вариантов, которые мне удалось найти для DP0:

  1. Рабочая температура ATF должна быть в пределах 75-95 градусов
  2. Рабочая температура ATF должна быть 95-110 градусов
  3. Рабочая температура ATF должна быть равна температуре двигателя (плюс-минус 5 градусов) - это информация из официальной документации, редакция техноты от июня 2001 года

Хотелось бы выслушать аргументированные мнения по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Vovchan079 сказал:

Коллеги, какая должна быть оптимальная рабочая температура масла (ATF) в АКПП DP0?

Хотелось бы выслушать аргументированные мнения по этому вопросу.

Bez-imeni-4-670x420.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура масла акпп+\-5 град от двс если не пробуксовывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура масла в кпп более 95 градусов - это считай приговор фрикционам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shmel-jr сказал:

Температура масла в кпп более 95 градусов - это считай приговор фрикционам

Откуда эта информация? Если исходить из рекомендаций мануала, +/-5 градусов от температуры ДВС, то максимальная допустимая нормальная рабочая температура ATF (при которой теоретически не должно быть плохо АКПП) должна быть 102+5=107. 102 градуса - момент полного открытия термостата ДВС и включение вентилятора на вторую скорость (если не ошибаюсь). То есть больше 102 градусов температура ДВС не должна подниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vovchan079 сказал:

Откуда эта информация? Если исходить из рекомендаций мануала, +/-5 градусов от температуры ДВС, то максимальная допустимая нормальная рабочая температура ATF (при которой теоретически не должно быть плохо АКПП) должна быть 102+5=107. 102 градуса - момент полного открытия термостата ДВС и включение вентилятора на вторую скорость (если не ошибаюсь). То есть больше 102 градусов температура ДВС не должна подниматься.

Я как то заморачивался по наблюдению за температурой масла в кпп. Когда она доходила до 98 градусов - начинались рывки и подергивания как будто едешь по стиральной доске. Потом когда масло было заменено - от него пахло подгорелыми фрикционами. На новом масле температура никогда не поднималась выше 92 градусов и эффекта стиральной доски также не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация