Пример HTML-страницы
Михаил47

нет запуска с кнопки старт

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени уважаемые Лагуноводы и просто спецы!) Автомобиль Лагуна 3 с дизельным M9R мотором. Суть дела: была необходимость в съеме минусовой клеммы с АКБ, что бы не сел аккумулятор после длительного отъезда. По приезду были подключены не 2 клеммы на минусе а одна(одну забыл подсоединить). Машина завелась , загорелось много ламп на табло и она заглохла. В панике вспомнил про вторую клемму, подсоединил, но теперь она не запускается с кнопки вообще. Т.е. вставляю карточку загораются лампочки, нажимаю кнопку старт и слышу щелчок с блока предов и реле в салоне под рулем, но стартер не крутит. Что проверили: на сигнальный провод на стартер плюс не приходит при нажатии на кнопку старт. Подключили Лаунч , ошибок по блокам нет , иммобилайзер дает разрешение на запуск, карточка прочитана. Предохранитель F19 ,про который все пишут , так же проверил питание и целостность. дальше темный лес, куда смотреть и что проверитьac.gif может подскажите? схемы сейчас нашел скачал но с вашей помощью и опытом однозначно быстрей разберусь. Заранее спасибоad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Михаил47 сказал:

Доброго времени уважаемые Лагуноводы и просто спецы!) Автомобиль Лагуна 3 с дизельным M9R мотором. Суть дела: была необходимость в съеме минусовой клеммы с АКБ, что бы не сел аккумулятор после длительного отъезда. По приезду были подключены не 2 клеммы на минусе а одна(одну забыл подсоединить). Машина завелась , загорелось много ламп на табло и она заглохла. В панике вспомнил про вторую клемму, подсоединил, но теперь она не запускается с кнопки вообще. Т.е. вставляю карточку загораются лампочки, нажимаю кнопку старт и слышу щелчок с блока предов и реле в салоне под рулем, но стартер не крутит. Что проверили: на сигнальный провод на стартер плюс не приходит при нажатии на кнопку старт. Подключили Лаунч , ошибок по блокам нет , иммобилайзер дает разрешение на запуск, карточка прочитана. Предохранитель F19 ,про который все пишут , так же проверил питание и целостность. дальше темный лес, куда смотреть и что проверитьac.gif может подскажите? схемы сейчас нашел скачал но с вашей помощью и опытом однозначно быстрей разберусь. Заранее спасибоad.gif

Приветствую. Обратитесь к Артёму, благо Вы в Питере, он точно разберётся..

ВОТ одна из тем его раздела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, mironov сказал:

Приветствую. Обратитесь к Артёму, благо Вы в Питере, он точно разберётся..

ВОТ одна из тем его раздела.

Спасибо за нужный контакт:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Михаил47 сказал:

Доброго времени уважаемые Лагуноводы и просто спецы!) Автомобиль Лагуна 3 с дизельным M9R мотором. Суть дела: была необходимость в съеме минусовой клеммы с АКБ, что бы не сел аккумулятор после длительного отъезда. По приезду были подключены не 2 клеммы на минусе а одна(одну забыл подсоединить). Машина завелась , загорелось много ламп на табло и она заглохла. В панике вспомнил про вторую клемму, подсоединил, но теперь она не запускается с кнопки вообще. Т.е. вставляю карточку загораются лампочки, нажимаю кнопку старт и слышу щелчок с блока предов и реле в салоне под рулем, но стартер не крутит. Что проверили: на сигнальный провод на стартер плюс не приходит при нажатии на кнопку старт. Подключили Лаунч , ошибок по блокам нет , иммобилайзер дает разрешение на запуск, карточка прочитана. Предохранитель F19 ,про который все пишут , так же проверил питание и целостность. дальше темный лес, куда смотреть и что проверитьac.gif может подскажите? схемы сейчас нашел скачал но с вашей помощью и опытом однозначно быстрей разберусь. Заранее спасибоad.gif

Блоки бзк разные и пред на стартер может стоять в другом гнезде. Проверь все 15а преды

Плюс на толстый контакт не приходит или на втягивающее? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serg8001 сказал:

Блоки бзк разные и пред на стартер может стоять в другом гнезде. Проверь все 15а преды

Плюс на толстый контакт не приходит или на втягивающее? 

неужели распечатка блока предов может так нагло врать?)))проверю этот момент спасибо за совет! на втягивающее приходит постоянный плюс на толстый провод и если перемкнуть 2 контакта , втягивающее пашет. на тонкий нет питания от кнопки увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да она не врёт. БЗК просто разные, даже чисто внешне. Так что в схеме надо не только номер и назначение преда смотреть, но и в каком гнезде он стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Да она не врёт. БЗК просто разные, даже чисто внешне. Так что в схеме надо не только номер и назначение преда смотреть, но и в каком гнезде он стоит.

Спасибо.  Сейчас еду разбираться с ней отпишусь. Но помню что в  бзк все преды  проверял на всякий случай

Изменено пользователем Михаил47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем погрузили машину на эвакуатор и отправили в сервис так и не разобравшись. Что выяснили : машина заводится напрямую со стартера , но при этом акпп не переключить она заблокирована. попытались разблокировать механически, идут сильные толчки. И тут осенило при проверке блоков на диагностике не видели блока АКПП....может просто с ним нет связи и поэтому он не запускает с кнопки. Пред на акпп целый и питание есть. короче как починят расскажу в чем был сыр бор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил47 сказал:

В общем погрузили машину на эвакуатор и отправили в сервис так и не разобравшись. Что выяснили : машина заводится напрямую со стартера , но при этом акпп не переключить она заблокирована. попытались разблокировать механически, идут сильные толчки. И тут осенило при проверке блоков на диагностике не видели блока АКПП....может просто с ним нет связи и поэтому он не запускает с кнопки. Пред на акпп целый и питание есть. короче как починят расскажу в чем был сыр бор))

не видит, в каком положении PRND, соответственно, не разрешения на запуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую проверить блок управления аккумуляторной батареи. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.09.2019 в 12:08, Вов-ан сказал:

не видит, в каком положении PRND, соответственно, не разрешения на запуск.

на дисплее вообще ничего не отображается , это раз и второе это то что при проверке блоков комп диагностикой лаунчем не увидел блок акпп! хотя я не могу утверждать что лаунч вообще может читать этот блок в принципе . конечно если это так то и нет связи с мозгом акпп тогда в этом и проблема вероятно.

 

В 10.09.2019 в 14:39, Евгений Лонгинов сказал:

Рекомендую проверить блок управления аккумуляторной батареи. 

 

если вы про маленькую коробочку сбоку акб, то пред целый и питание на нем есть, 4 силовых контакта целие и то же питание есть. там вроде все четко и понятно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она у меня по моему за аккумулятором, но у меня k4m.

Этот блок - это один сплошной предохранитель. Там пластина с прорезями разной толщины....

У меня перегорела перемычка на стартер.

Причину так и не нашли.

Стартер перебрали, поменяли щетки... Но он был в норме.

Поставил новый блок - езжу год.

А так первый раз на эвакуаторе покатался ;)

 

Изменено пользователем Евгений Лонгинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Евгений Лонгинов сказал:

Она у меня по моему за аккумулятором, но у меня k4m.

Этот блок - это один сплошной предохранитель. Там пластина с прорезями разной толщины....

У меня перегорела перемычка на стартер.

Причину так и не нашли.

Стартер перебрали, поменяли щетки... Но он был в норме.

Поставил новый блок - езжу год.

А так первый раз на эвакуаторе покатался ;)

 

да у меня он там же, только увы все пластины целые и питание в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.09.2019 в 20:39, Михаил47 сказал:

на дисплее вообще ничего не отображается , это раз и второе это то что при проверке блоков комп диагностикой лаунчем не увидел блок акпп! хотя я не могу утверждать что лаунч вообще может читать этот блок в принципе . конечно если это так то и нет связи с мозгом акпп тогда в этом и проблема вероятно.

Читайте ошибки клипом. Обратитесь к нормальному мастеру, если в сервисе по Рено нет клипа, то это не сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог: Замена блока АКПП!!! Сразу не заметил что в ходе комп диагностики не выдал блок АКПП . Всем спасибо за советы .Цена вопроса 15000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и блок сгорел только потому, что забыли подключить одну минусовую клемму? или так совпало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, aupovy сказал:

и блок сгорел только потому, что забыли подключить одну минусовую клемму? или так совпало?

 

Да это прям загадка для нас и мастеров из сервиса. Он завелся в начале и почти сразу выдал ошибку, после чего начались проблемы. Возможно что то в ЭБУ было на подходе и стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Закоротило провод в жгуте к втягивающему (на парковке), ессно умер с дымом стартер и забрал с собой предохранитель на 300А в коробке за аккумулятором

Понятно, что вместо него повесили соплю припоя и ездим дальше :)

 

Но может по феншую, поставить предохранитель 8200177920 от Мегана 2 на 350А?

8200177920.jpg

 

или скажите плиз номер этого блока силовых предохранителей, чтобы на разборе искать.

 

 

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация