Пример HTML-страницы
Художник

Словил печальку

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день люди добрые. Сегодня  словил печальку, хорошо что обошлось без  дтп.  Езжу на сеньке 3

вариатор 2,0 cvt. Так вот притормаживая во втором ряду,  на скорости примерно от 20 до 40 км/ч плавно перестроился в первый,который был пустым и тут я понял, что машинка идёт своим ходом и не реагирует на педаль тормоза. Держа с усилием ногу на педале тормоза  понимаю что  есть уменьшение скорости, но машину тянет уверенно вперёд. Нажатие на кнопку "старт"  ни чего не даёт , так еду метров 250 на аварийке,  переключать рычаг  акселератора не решаюсь, благо впереди ни кого нет, проезжаю зелёный,  и через 100 м "глюк" проходит.  Дальше автомобиль послушен, но "осадок" остался. Что бы это могло быть???? Сразу скажу целенаправленно  круиз- контролем не пользуюсь ни

когда. Приходит мысль,может случайно нажал на руле кнопку +., в момент перестроения в первый ряд, и машина ускорилась , но почему тогда при нажатии на тормоз ни какой реакции. Кто сталкивался с подобным или в курсе темы подскажите, что это может быть. Случай этот у меня на этом авто  уже второй!!!       Первый случай тоже был при перестроении но при движении в медленной пробке месяца 3 назад.  Тогда въезжая на  путепровод  , перестроился и тоже пошла резкая  тяга , но было это кратковременно секунд  5-10 , остановился в метре полутора от плавно идущего  впереди миксера.

Изменено пользователем Художник
Добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круиз если что не отключает тормоз ручником не пробовал тормозить диагностику сделай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обороты какие были? Росли?

Круиз сбрасывается как только касаешься тормоза или газа, к тому же одного + не достаточно, должна быть включена клавиша «круиз/ ограничитель», вы её выключаете ?

 

Может газ «закусило»? 

Вопрос в том, росли ли обороты и противодействовали тормозу, либо что-то с тормозами

У меня на механике пару раз газ закусывало, но там проще, выжал сцепление и стукнул по газу ногой, он и отвис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация была экстремальная,   больше удерживал педаль тормоз и следил за дорогой, не  успел отследить по оборотам. Может надо было электронный ручник включить? Повторения такого не хотелось бы..... Что то надо делать. Ошибки ни какие не высвечивались.

Круизом не пользуюсь, не включаю.       Надо обращаться к специалистам  , позволит ли что то прояснить диагностика Переном или DDT ?

Изменено пользователем Художник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто ещё интересно, если бы я при этой ощутимой тяге вперёд , посильне выжал тормоз и попытался переключиться в  режим Р (паркинг), при движении это отразилось бы на состоянии, вернее сказать на дальнейшей работоспособности коробки? или я бы её вывел из строя? Насколько мне известно, делать такие переключения   можно только  перед  началом движением и после полной остановки, или я не прав? Спасибо за ответы!!!  

Изменено пользователем Художник
добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газ и тормоз наскок знаю могут работать вместе двиг ток может заглохнуть электроручником можно пользоватся на ходу ток подержать надо наскок помню плавно снижает скорость так же можно заглушить двиг на ходу что затриднит управление автомобилем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо просто проверить не задевает ли педаль газа за коврик или за декоративный пластик справа. Уже был подобный случай - оказалась пластиковая накладка справа не была закреплена на клипсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Спасибо, Артем. По моему нашел проблему, с вашей подсказкой. Доброго вам здоровья  и творческих успехов. А также доброму Доктору из столицы и Игреку за участие и поддержку. ........  есть вероятность что коварную проблему определил.  Короче...  Коврик под водительским сиденьем выделяется своей жёсткостью резины в сравнении с другими четырьмя, которые намного мягче и эластичнее.  И вот если этот жёсткий резиновый , не побоюсь этого слова "протвинь"  надвинуть на нажатую педаль газа, то он держит ее, зацепившись как раз за пластиковую съёмную накладку возле правой ноги водителя. Сама по себе педаль, конечно же легко поднимает этот коврик, но если жёсткий край коврика попадает и упирается  в боковую накладку, то он становится "клином". Да и заметил особенность этого коврика, он постоянно съезжает вперёд. Надо  заменить.

На фото видно, как коврик становится "клином" с непредсказуемыми последствиями.   Ребята проверьте пространство у педалей!

IMG_20190915_193430.jpg

Изменено пользователем Художник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Художник сказал:

Мне просто ещё интересно, если бы я при этой ощутимой тяге вперёд , посильне выжал тормоз и попытался переключиться в  режим Р (паркинг), при движении это отразилось бы на состоянии, вернее сказать на дальнейшей работоспособности коробки? или я бы её вывел из строя? Насколько мне известно, делать такие переключения   можно только  перед  началом движением и после полной остановки, или я не прав? Спасибо за ответы!!!  

 

Паркинг на ходу нельзя включать! Там фиксатор блокирует коробку. 

А вот на нейтраль коробка позволяет переключать, но обратно в драйв лучше переводить, когда машина стоит. 

2 часа назад, Художник сказал:

Ребята проверьте пространство у педалей!

 

Офигеть... неужели тормоз не пересилил газ, нажатый ковриком?

Ну я подобное подразумевал,, когда спрашивал росли ли обороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал что такие проблемы уже в прошлом. Такое начиналось ещё с символов или возможно с тех, кто просто невнимательно относится к автомобилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За  состоянием  посторонних предметов в зоне водителя я слежу, пустые бутылки, стаканы и  прочее...Известны случаи, когда посторонний предмет попадал под педали, но чтобы это был коврик с надписью  Scenic.?  Сейчас прокрутив хорошенько ситуации в памяти, понимаю, что  эти  два случая были при  достаточно резвом перестроении вправо, а это косвенно может доказывать инерционное смещение   коврика  , вместе с нажатой педалью газа, и еще самого по себе, вот в этот момент коврик и мог заклинивать обратный ход педали  смещаясь  под пластиковую накладку.  Коврик очень жёсткий и значительно отличается от остальных собратьев.  Видимо он был заменён предыдущим владельцем.

Изменено пользователем Художник
добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связался с прежним владельцем, он коврик не менял, но нечто подобное у него было. Он его как то фиксировал от сползания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас скорее всего не оригинальный коврик. Учитывая что это сценик 3 то, как можно предположить, исходя из того что если на логане уже ставят клипсы для фиксации коврика, должны быть так же некие фиксирующие элементы ковра. Ни один оригинальный и закрепленный коврик не может даже в теории залезть на педаль. В конце концов это небезопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно, не оригинальный. Проверю. Просто интересно у владельцев таких же  Сценников , он отличается по жёсткости, думаю что не должен отличаться, ведь это единый комплект.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коврики не входят в заводскую комплектацию, это дополнительный аксессуар. И даже оригинальных, предлагаемых в запчасти Рено, несколько видов, отличающихся формой и материалами. Но все оригинальные имеют штатную фиксацию водительского коврика. В задней части коврика - это клипсы, а в передней - липучка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На коврике клипсы две фиксирующие в пол рядом с выдвижным ящичком есть. Не был пристегнут на них, а вернее отстегнут и не пристегнут. В ящичек можно добраться только отстегнув коврик, так он не выдвигается. Лазил в него и не пристегнул на место,с этого и пошло дальнейшее смещение.  Сам виноват. Спасибо за совет. Буду внимательнее.

Изменено пользователем Художник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после мойки мойщики тоже иногда коврик обратно не пристегивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.09.2019 в 12:40, Художник сказал:

 На коврике клипсы две фиксирующие в пол рядом с выдвижным ящичком есть. Не был пристегнут на них, а вернее отстегнут и не пристегнут. В ящичек можно добраться только отстегнув коврик, так он не выдвигается. Лазил в него и не пристегнул на место,с этого и пошло дальнейшее смещение.  Сам виноват. Спасибо за совет. Буду внимательнее.

У меня периодически педаль сама зависает, лень лезть, выход нашёл проверенный, тапок резко в пол и отпустил, работает!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ногой же чувствуется некая прослойка между и ногой и педалью всвиде коврика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле,  коврик этот отстёгивается с этиз двух клипс,  липучки от сползания возле педалей нет. Если клипсы отстёгиваются, то он начинает двигаться вперёд.  Материал резины очень жёсткий.  Надо принимать меры.

В 21.09.2019 в 10:11, 1TerMinaTor сказал:

У меня периодически педаль сама зависает, лень лезть, выход нашёл проверенный, тапок резко в пол и отпустил, работает!) 

Это работает когда никого  впереди нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Художник сказал:

 

Это работает когда никого  впереди нет.

Ну у меня есть педаль сцепления для этого) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Ну у меня есть педаль сцепления

Старовер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Художник сказал:

Это работает когда никого  впереди нет.

А рычаг АКПП в нейтраль перевести что мешает? В такой ситуации - это первое что я бы сделал, после нажатия на тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Художник сказал:

На самом деле,  коврик этот отстёгивается с этиз двух клипс,  липучки от сползания возле педалей нет. Если клипсы отстёгиваются, то он начинает двигаться вперёд.  Материал резины очень жёсткий.  Надо принимать меры.

Это работает когда никого  впереди нет.

Сценик не ускоряется как Порше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Сценик не ускоряется как Порше))

При чем здесь ускорение? Водитель непроизвольно заталкивает пятками коврик под педали, если тот не пристегнут. У меня тоже бывало не раз, причем и не на Сценике тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.09.2019 в 18:43, adamoff сказал:

Сценик не ускоряется как Порше))

Дело ведь не в самом  ускорении а в элементарной скучености  движения на дороге. Хорошо, что это была суббота после 16-00  в случае со мной. Я ещё с собой этюдник взял, хотел порисовать. ....После такой "веселой" езды, было не до пленэра.  Спасибо Артёму, из Топ Гира, реально меня успокоил и направил на истинный путь, поиска проблемы.

В 24.09.2019 в 12:32, AlexAY сказал:

А рычаг АКПП в нейтраль перевести что мешает? В такой ситуации - это первое что я бы сделал, после нажатия на тормоз.

Спасибо,  учту   ваш совет. Да замешкался в той ситуации. Сейчас  втыкаю клипсы и перепроверяю их перед каждой поездкой, пока не заменил на достойный.

Изменено пользователем Художник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация