Пример HTML-страницы
TyDm_1

Проблема с печкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Машина 2004гв, мотор F9Q 812 1.9dci. Началось все с того что решил поменять антифриз перед зимой, тот уже был темноватый и с примесями герметика радиатора ( радиатор поменял в итоге ). Он был на уровне ( теплая была ли печка не знаю, жара стояла ), начал промывать дистилированной водой, промывать пришлось долго, решил поездить денек, чтобы получше промылось, да и антифриза нового было 5л только ( был вечер уже ), залил дистил воду, прокачал. На след утро холода, включил печку, машина прогрелась, а печка слегка теплая, как только загорелся пятый кубик, и спустя минуту видать открылся термостат, в машине сразу жара. Остудил машину, открыл бачок, оттуда воздух, уровня нет, долил, решил пока не менять антифриз пока не найду течь, но нигде не течет. Патрубки сухие ( по крайней мере спереди двигателя и над кпп где термостат ( сзади посмотреть нет возможности, но внизу машины не капает ), поездил чуток и заметил вот что. Тепло всегда приходит только когда загорится пятый кубик, однако потом можно заглушить авто минут на 20, завести и тепло будет сразу, но если оставить на ночь - на утро холодно пока полностью не прогреешь. Но где то спустя 2-3 дня фокус не прокатывает и приходится доливать около 2 литров ож. Машина не дымит, ведет себя как и раньше адекватно, выше пятого кубика не греется, вентилятор не срабатывает даже ( хотя рабочий ), уровень масла не меняется, ож тоже цвет не меняет. Ах да, пока идет холодных воздух из печки, он идет с запахом антифриза, когда горячий - без запаха.

Крышку расширительного бачка поменял, пробовал не до конца закручивать, разницы вроде нет. Пузырьков кстати в расширительном бачке нет, запаха масла или газов тоже. Прокладку меняли в прошлом году ( 25т км назад ), когда делали клапана. Протягивали по тех нотам.

 

К худшему готов морально и материально. Но что еще можно посмотреть? просто так ведь тоже не хочется прокладку гбц менять.

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри антифриз под ковриками и под машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачал, так понимаю воздух из системы в трех точках выгоняли?

Сколько воды наливали?

Радиатор печки скорее под замену.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.09.2019 в 23:29, пилотяга сказал:

Прокачал, так понимаю воздух из системы в трех точках выгоняли?

Сколько воды наливали?

Радиатор печки скорее под замену.

Да вот вроде не течет ни где, последние 3 дня ездил меньше, не доливал, печка вроде работает как то, пора менять на антифриз уже, поменяю, прокачаю еще раз, отпишусь. Кстати какие три точки? Я делаю так: Заливаю, откручиваю на термостате пробку, как польется - закручиваю, далее на патрубке печки тоже самое. Завожу, климат на 27градусов, грею до открытия термостата ( до срабатывания вентилятора дизель в такую погоду нереально нагреть ),  закручиваю крышку, глушу. Утром когда машина остыла полностью, доливаю, но вот проблема в том что иногда при открытии крышки с утра, выходит воздух и за ним идет ож. Может что то не так делаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Течь не причем, забит герметиком.

Какая необходимость греть, чтобы закрутить крышку?!

Залить антифриз, с патрубка печки воздух выгнать, далее с термостата, с клапана РОГ, закрутил пробку и поехал.

 

1 час назад, TyDm_1 сказал:

........

Утром когда машина остыла полностью, доливаю, но вот проблема в том что иногда при открытии крышки с утра, выходит воздух и за ним идет ож. Может что то не так делаю?

 Иногда это скорее прокладка ГБЦ, можно попробовать заменить крышку следить за уровнем.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если воздух значит течь не должно. Может в самом деле прокладка? Тогда посмотри ОЖ в бачке на заведенном моторе и посмотри пар из выхлопной. Ещё посмотри масло, сразу как заглушишь мотор. Эмульсия есть или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, пилотяга сказал:

С слапана РОГ, закрутил пробку и поехал.

 

Поподробнее, где именно пробка на егр? F9q 812, фото не мое, егр как у меня вроде

2bca4a77-36c8-4ab0-8722-5d46cf068879.jpg

937f8b62-455c-4d0e-8a6a-c2ad0a4191a1.jpg

13 часов назад, mergen сказал:

Ну если воздух значит течь не должно. Может в самом деле прокладка? Тогда посмотри ОЖ в бачке на заведенном моторе и посмотри пар из выхлопной. Ещё посмотри масло, сразу как заглушишь мотор. Эмульсия есть или нет.

Эмульсии нет, да и пара тоже. Ож в бачке на заведённом не бурлит нисколько и не воняет. Крышку уже поменял, поставил оригинал. Радиатор печки то конечно могу поменять, но ведь после того как прогреется авто полностью, она и на холостых теплым дует, проблема именно пока прогревается после стоянки и не откроется термостат, тепла не будет, хоть на холостых хоть на оборотах

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил сейчас еще вот что, если погазовать то надувается патрубок от радиатора к термостату верхний, однако если закручивать крышку наполовину, все нормально. Может крышка брак или все же снимать голову? Может быть проблема в термостате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TyDm_1 сказал:

Поподробнее, где именно пробка на егр? F9q 812, фото не мое, егр как у меня вроде999265757_937f8b62-455c-4d0e-8a6a-c2ad0a4191a1.jpg.8165eae12352f1adaa951bc7393dd10f_LI(2).jpg.5e810d69388acd040989f6d194705be2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, пилотяга сказал:

 

Спасибо, последовательность прокачки этих трех мест играет роль?

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе нет, только для мах. наполнения системы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TyDm_1 сказал:

Заметил сейчас еще вот что, если погазовать то надувается патрубок от радиатора к термостату верхний, однако если закручивать крышку наполовину, все нормально.  Может быть проблема в термостате?

Скорее в радиаторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mergen сказал:

Скорее в радиаторах.

Охлаждения радиатор менял, антифриз залил, прокачал, на неделе покатаюсь, посмотрю, не поможет - радиатор печки поменяю. Хотя он не течет ( в салоне сухо, снизу тоже ). Ну поменяю на всякий. Не поможет - буду менять прокладку гбц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, TyDm_1 сказал:

Охлаждения радиатор менял, антифриз залил, прокачал, на неделе покатаюсь, посмотрю, не поможет - радиатор печки поменяю. Хотя он не течет ( в салоне сухо, снизу тоже ). Ну поменяю на всякий. Не поможет - буду менять прокладку гбц.

Если нет запаха этиленгликоля в салоне - нет смысла лезть в печку. Скорее всего воздушная пробка.

Плюс не факт, что работает ТЭН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, mergen сказал:

Если нет запаха этиленгликоля в салоне - нет смысла лезть в печку. Скорее всего воздушная пробка.

Плюс не факт, что работает ТЭН.

ТЭН рабочий, включается если на улице -5 и холоднее,  в моем регионе пока плюс. Вообщем сейчас после заливки антифриза и прокачки, завел, на холостых минут через 5 уже теплый воздух, стоило погазовать, пока грел машину до рабочей температуры, антифриз выдавило через закрытую крышку бачка и печка стала теплой только на оборотах. Что это? прокладка все таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, TyDm_1 сказал:

ТЭН рабочий, включается если на улице -5 и холоднее,  в моем регионе пока плюс. Вообщем сейчас после заливки антифриза и прокачки, завел, на холостых минут через 5 уже теплый воздух, стоило погазовать, пока грел машину до рабочей температуры, антифриз выдавило через закрытую крышку бачка и печка стала теплой только на оборотах. Что это? прокладка все таки?

Возможно всё таки воздух.

Долей и понаблюдай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Столкнулся и с такой проблемой.. но у меня начинает дуть теплый воздух когда температура 6-7 кубиков... Потом резко падает на 5 делений и дальше норм.. Термостат заменил ,крышку бочка тоже.. пока результата нет... Одно презерватив на бачок , газов нет... И ещё включается вентилятор на холодном радиаторе и при этом включается кондей...короче беда какая то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее включается кондей. Вент радика при этом включается на малые обороты априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Скорее включается кондей. Вент радика при этом включается на малые обороты априори.

Ну даже если так , включается кондей когда в машине дубарь ))) Так не должно быть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Podvoh99 сказал:

Ну даже если так , включается кондей когда в машине дубарь ))) Так не должно быть 

Датчик забортной  температуры не глючит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Датчик забортной  температуры не глючит?

Возможно, надо на клип ехать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация