Пример HTML-страницы
Полковник

Выявленные баги и вопросы по машине

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

427 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, nik-0 сказал:

Менял тут резину. Летние у меня стоят на литых дисках (родных), а вот зимнюю поставил на 16 штампованые и я был в шоке! Ступицы глядят теперь на улицу своим внутренним миром, а найти заглушки пока не могу найти подходящие. Блин! Официал в Краснодаре смотрел на меня огромными глазами и сам похоже был в шоке. В каталоге заглушки найти не мог. Потом сказал платите аванс и в течении 4-6 недель привезем!!! В общем весело. На фото переднее и заднее колесо - просто шедевр!

 

 

 

 

Сто лет нет там никаких заглушек ни на каких автомобилях. Это не ВАЗ "классика". Но зато теперь появился новый повод для истерики и самое главное "шока". Какие нынче все слабонервные стали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nik-0 сказал:

и я был в шоке!

 

 

Ну совсем не новость. По многим моделям так. У некоторых моделей заглушки были только на одной оси. С чем это связано я не помню, хотя и разбирали на форуме. Но, страшного в этом ничего нет.

И что, Дилер не смог подобрать из наличия? Или у дилера нет ничего?   Поинтересуйтесь аналогами. В конце концов, кто то из Мск наверное сможет переслать, чтобы не ждать энное число недель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело вкуса. На мой взгляд, с колпаком, закрывающим ступицу, выглядело бы несколько эстетичнее. На "Логане", помнится, так было.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KLM сказал:

Дело вкуса. На мой взгляд, с колпаком, закрывающим ступицу, выглядело бы несколько эстетичнее. На "Логане", помнится, так было.:)

 

Штатные диски предполагают установку декоративных колпаков. Тут надо выбирать. Или ставить оригинальные диски, или кроить и быть в шоке ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Штатные диски предполагают установку декоративных колпаков. Тут надо выбирать. Или ставить оригинальные диски, или кроить и быть в шоке ))

Диски куплены у Вас вместе с зимней резиной. Мне сказали это штатные 16". Пока это было под литыми - вопросов не возникало. 

Изменено пользователем nik-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nik-0 сказал:

Диски куплены у Вас.

 

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Штатные диски предполагают установку декоративных колпаков.

 

 

Ну дык, заказывай, оплачивай и ставь  декоративные колпаки и делов то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Ну дык, заказывай, оплачивай и ставь  декоративные колпаки и делов то. 

Ну дык заказал! Знал бы раньше - купил бы сразу.

Пост не поднять волну и истерику (любите вы читать с интонацией претензионной), а обратит внимание на данный факт, что бы люди могли заранее понимать как будет выглядеть авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, nik-0 сказал:

Пост не поднять волну и истерику (любите вы читать с интонацией претензионной),

 

 

Хе хе.

Во первых, я тебе не выдвигал претензий  по данному направлению. Но да, обращение внимания и недовольство оформляется совсем по разному. Уж как оформил свое видение, так и читаем. 

7 минут назад, nik-0 сказал:

Знал бы раньше - купил бы сразу.

 

 

Заранее хочу тогда внимание твое обратить. У тебя на колесах стоят секретки. Имею богатейший опыт юзания сих девайсов.  Если оригинал, то будь с ним крайне нежен и аккуратен. ибо, получить проблем  не долго. Уж поверь мне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Если оригинал, то будь с ним крайне нежен и аккуратен. ибо, получить проблем  не долго. Уж поверь мне.

А что с ними не так? Стоит оригинал. Куплен у официала. Затягивается не очень сильно (не первый год "замужем")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, nik-0 сказал:

А что с ними не так? Стоит оригинал. Куплен у официала. Затягивается не очень сильно (не первый год "замужем")

 

То, что они по фото похожи на оригинал, обратил сразу внимание. Я с 98 года почти на всех машинах юзал оригинальные секретки. И пардон, но пришел к стойкому убеждению, что хлипковатые они. Через пару лет экчсплуатации, с учетом наличия внешнего колечка имеют некие  особенности эксплуатации. Довольно быстро  у них рельефные и индивидуальные шлицы слизываются. Головка начинат плохо садиться на сам болт и получаем проблемы. Это еще хорошо если как у тебя сейчас, головка выпирает. А когда она утоплена в отверстие литого диска, то получаем быстро проблему вселенского масштаба.  Последние секретки я уже юзал неоригинал, подобранный мне в шинном центре. Он был куда надежнее и лучше. А сейчас я и вовсе отказался от практики юзания секретки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

А сейчас я и вовсе отказался от практики юзания секретки. 

Тоже думаю уйти от них, но на Юге практика снятия колес процветает. Понятно, что от людей которые так зарабатывают это не остановит, но от случайного снятия защитит. В Питере насколько я знаю такого нет. Тут и дворники могут снять! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.11.2019 в 13:48, Полковник сказал:

Напоминает поиск черной кошки в черной комнате, без света. Особенно, когда ее там и вовсе нет )))

Я вообще историю с залитыми свечами воспринял, как некую фантастику. Последний раз сталкивался с этим еще на "Жигулях".)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, nik-0 сказал:

Диски куплены у Вас вместе с зимней резиной. Мне сказали это штатные 16". Пока это было под литыми - вопросов не возникало. 

 

У Арканы нет штатных 16" дисков, это штатные диски Дастера, хотя к Аркане они тоже подходят. Покупайте декоративные колпаки от Дастера и будет Вам счастье )) 

24 минуты назад, nik-0 сказал:

Пост не поднять волну и истерику (любите вы читать с интонацией претензионной), а обратит внимание на данный факт, что бы люди могли заранее понимать как будет выглядеть авто.

 

А просто глядя на эти диски невозможно предположить, что они ставятся на автомобиль с колпаками? А про истерику вопрос возник после прочтения о "шоке" и прочих экзальтациях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, nik-0 сказал:

Тоже думаю уйти от них, но на Юге практика снятия колес процветает. Понятно, что от людей которые так зарабатывают это не остановит, но от случайного снятия защитит. В Питере насколько я знаю такого нет. Тут и дворники могут снять! ))))

Извините, немного запутался - речь идет о Юге России или Питера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, VPT сказал:

Извините, немного запутался - речь идет о Юге России или Питера? 

Я сам из Питера, но в данный момент нахожусь на Юге России в краснодарском крае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, nik-0 сказал:

 в данный момент нахожусь на Юге России в краснодарском крае. 

Так это там до сих пор дворники снимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, VPT сказал:

Так это там до сих пор дворники снимают?

Бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VPT сказал:

Я вообще историю с залитыми свечами воспринял, как некую фантастику. Последний раз сталкивался с этим еще на "Жигулях".)))

Попробуй тронуться к примеру на 5 передаче. Заглохнешь, а затем попробуй завестись. С пол тычка? Не думаю. Какая фантастика? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Igor 33 сказал:

Попробуй тронуться к примеру на 5 передаче.

Зачем?:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Igor 33 сказал:

Последний раз сталкивался с этим еще на "Жигулях".)))

 

21 минуту назад, KLM сказал:

Зачем?:hmmm:

Да не зачем. Хочу сказать, что если машина заглохла, то заводиться на будет не идеально. Имитация заглохания машины. А мне говорят фантастика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Igor 33 сказал:

Имитация заглохания машины. А мне говорят фантастика. 

 

Нууу, во первых, то что Вы приводите, а именно трогание с пятой, это уже нонсенс и демонстрация  необученности водителя. Это во первых.

А во вторых, даже в глубокий минус, машина у которой аккумулятора хватило на один прокрут для заводки авто, это уже не нормальное состояние либо авто, либо аккумулятора. До трех лет, машина на гарантии.  ТО проводится раз в год, либо раз в 15 тысяч. Не доводите авто и аккумулятор до подобного и будет Вам счастье. 

Лично для меня, налицо высасывание проблемы  из пальца там, где ее нет и быть не могло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Полковник сказал:

Нууу, во первых, то что Вы приводите, а именно трогание с пятой, это уже нонсенс и демонстрация  необученности водителя. Это во первых.

А во вторых, даже в глубокий минус, машина у которой аккумулятора хватило на один прокрут для заводки авто, это уже не нормальное состояние либо авто, либо аккумулятора. До трех лет, машина на гарантии.  ТО проводится раз в год, либо раз в 15 тысяч. Не доводите авто и аккумулятор до подобного и будет Вам счастье. 

Лично для меня, налицо высасывание проблемы  из пальца там, где ее нет и быть не могло.

Ну я же сказал к примеру, сымитировать ситуацию что бы машина заглохла!!!! А тут выводы далеко идущие. Все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Igor 33 сказал:

сымитировать ситуацию что бы машина заглохла!!!!

 

Исправная машина, заглохнув, прекрасно заводится.  И это ФАКТ. А исправный аккумулятор даже в -30 прекрасно дает стартеру довольно долго крутиться...  Так что, выдумывать только ради того, чтобы выдумать что то, все же не стоит. В этом плане Аркана не уникальна. И нет в ней ничего такого, что можно отнести к ее багам, требующим исправления и переработки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Igor 33 сказал:

Попробуй тронуться к примеру на 5 передаче. Заглохнешь, а затем попробуй завестись. С пол тычка? Не думаю. Какая фантастика? 

 

Если машина заглохла не из-за неисправности, а из-за отсутствия навыка вождения у водителя, она должна прекрасно заводиться. Если же не заводится, то надо выявлять неисправность. Это не баг Арканы, а неисправность Вашего Сценика. При этом повторю ещё раз, если на Аркане "засажен" аккумулятор, то снять и зарядить его не сложнее, чем на любом другом автомобиле. Также как и заряжать без снятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Igor 33 сказал:

Попробуй тронуться к примеру на 5 передаче. Заглохнешь, а затем попробуй завестись.

Честно говоря, анекдот напомнило:rolleyes::

Цитата

В исполком пришла жалоба: "Напротив моего окна женская баня. Мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик. Прошу предоставить мне новую квартиру". Приехала комиссия, смотрят в окно. — Ну и что? Ничего не видно! — А вы на шкаф залезьте! — Ну, залез, — говорит представитель, — все равно не видно! — Двигайтесь левее... — Все равно не видно! — Еще левее! Тут представитель двигается и падает с края шкафа. — Вот видите! А я так целый день!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, VPT сказал:

Честно говоря, анекдот напомнило:rolleyes::

 

Анекдот понравился, а остальное лишь бы к букве докалебаться, а суть понять что человек хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Igor 33 сказал:

Анекдот понравился, а остальное лишь бы к букве докалебаться, а суть понять что человек хотел

Ну, понимаете, трогаясь с 5-й передачи,   водитель, фактически,  провоцирует неисправность.  Спрашивается: зачем? ))). Кто, находясь в здравом уме, это будет делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Ну, понимаете, трогаясь с 5-й передачи,   водитель, фактически,  провоцирует неисправность.  Спрашивается: зачем? ))). Кто, находясь в здравом уме, это будет делать?

Я так понял, человек привёл это в качестве примера, так сказать смоделировал ситуацию, когда машина заглохла и не завелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

сымитировать ситуацию что бы машина заглохла!!!!

 

21 минуту назад, VPT сказал:

а суть понять что человек хотел

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину мыли у ОД недели две назад. Сегодня с утра не ездил. Мороз градуса 2. Вечером понадобилось съездить по магазинам. Опа, а колодочки задние примерзли. Ручником не пользовался, стояла на скорости. С меганом от такого отвык, придется привыкать... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, qtab сказал:

Машину мыли у ОД недели две назад. Сегодня с утра не ездил. Мороз градуса 2. Вечером понадобилось съездить по магазинам. Опа, а колодочки задние примерзли. Ручником не пользовался, стояла на скорости. С меганом от такого отвык, придется привыкать... :(

Ты хочешь сказать что прихватили барабаны ?

Я за все время примерзал только на Сценике 2 так там был автоматический ручник и в морозы иногда забывал снимать с ручника поле того как глушил мотор. Уже 5 лет барабаны ни разу не прихватывали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За все годы юзания машин. у меня колодки на барабанных тормозах в Символе, примерзли единыжды. И то, потому как я машину оставил на ручнике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, serduk сказал:

Ты хочешь сказать что прихватили барабаны ?

Я за все время примерзал только на Сценике 2 так там был автоматический ручник и в морозы иногда забывал снимать с ручника поле того как глушил мотор. Уже 5 лет барабаны ни разу не прихватывали 

Да, барабаны. У меня на приоре ни разу не прихватывало, на шахе, пару раз давным давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, qtab сказал:

Да, барабаны. У меня на приоре ни разу не прихватывало, на шахе, пару раз давным давно

дак у Вас, как и у нас 5 месяцев зима

иногда замерзают и дисковые и барабанные.

надо было полноприводную модификацию брать - там замерзание НЕстрашно :bye: ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Алексей 68 сказал:

дак у Вас, как и у нас 5 месяцев зима

иногда замерзают и дисковые и барабанные.

надо было полноприводную модификацию брать - там замерзание НЕстрашно :bye: ))))

Мне некуда на полноприводной ездить :) .  Переднего хватает вполне. Просто тут кто то писал, что на аркане такое невозможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Очень часто в сети пишут о проблеме "холодные ноги". Она заключается в том, что в холодное время в ноги дует холодный воздух и народ ищет почему дует холодный когда стоит максимум и пытается заткнуть все щели поролоном и другими подручными материалами.

Я вижу проблему только в том, что система охлаждения турбины двигателя как то связана с системой вентиляции салона (тут представители официальных дилеров помогут - прав я или нет).

Объясню почему такие выводы.

В Краснодарском крае сейчас тепло (+10+15). Перемещаясь по серпантинам периодически в сало начинает дуть холодный  воздух. Это происходит при затяжных подъемах или после остановки авто после серпантина. Похоже когда турбина перегревается ее охлаждают воздухом из кондиционера, а зимой забортным холодным воздухом. И когда происходит охлаждение то и в салон тоже идет холод. Т.е. после хорошей нагрузки турбины (подъем сложный, нагрузка на трансмиссию, резкие ускорения и торможения) идет холодный воздух в салон ну и в ноги тоже.

Прошу поделиться своими наблюдениями по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт охлаждения турбины - чепуха полнейшая, турбина охлаждается только антифризом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nik-0 сказал:

Похоже когда турбина перегревается ее охлаждают воздухом из кондиционера, а зимой забортным холодным воздухом.

выдыхай

курильщик.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу ради уточнения. А как и что дует на турбину? Схема реализации сего действа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хорошо, что признались. 

Но опять не бьется.

Это что за зарядное устройство, которое может дать 40В на выходе?

Для грузовых? Даже для 24В-сетей уровень  в 40В много.

Неисправное ЗУ? Что-то не верится в неисправность оборудования, которое применяется на полигоне для краш-тестов: слишком велика цена исследований, чтобы применять на этой точке дешевое/не надежное.

Ну не сварочный же аппарат подцепили к АКБ в конце концов.

Да и как определили, что именно 40В была подано? Бодик-то, с их слов, отъехал. 

 

Да и не факт совсем, что умер бодик, скорее уснул, и благополучно воскрес после некоторых манипуляций.

 

 

п.с. почитал коменты на ютубе. Как же много идиотов.

п.п.с. о "новизне" решения с предохранительной сборкой на клемме АКБ:

на скринах те же сборки, но на авто, которые выпускались 10-15 лет назад. Интересно, что говорят о таком решении хозяева этих авто. Думаю - ничего!

 

п.п.п.с о "дополнительных движениях рулем", и вообще зачем...

где тут хозяева Сценик 2 и Меган 2. Расскажите, как вы мучались, инициализируя датчик угла руля после сброса АКБ. 

 

 

 

 

 

 

 

2019-12-25_23-30-36.jpg

2019-12-25_23-33-25.jpg

2019-12-25_23-35-19.jpg

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, zahar100 сказал:

 

Чел смотрит на блок предов аккума и с восхищением рассказывает какой же он новый и недавно появился. Вот только на втором Кангу 2008 года почему то стоит такой же блок (11 лет назад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Вот только на втором Кангу 2008 года почему то стоит такой же блок (11 лет назад)

Собственно, о чем и речь. 

Только практически идентичный блок предохранителей появился на Трафик 2ф2, т.е. еще ранее, примерно в 2006-ом году.

 

Отдельно, можно упомянуть, что предохранители на них съемные. 
В обзоре был упомянут колеос с его аккуратной сборкой сбоку от АКБ. 
Интересующиеся могут пробить ценник этой сборки на колеосе (который идет как отдельная запчасть), и отдельных силовых предохранителей, которые внезапно имеют стандартный типоразмер (хоть и не очень распространенный), и доступны если не по наличию, то хотя бы к заказу во всех автомобильных магазинах, и стОят копейки.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Morze701 сказал:

п.п.п.с о "дополнительных движениях рулем", и вообще зачем...

где тут хозяева Сценик 2 и Меган 2. Расскажите, как вы мучались, инициализируя датчик угла руля после сброса АКБ.

впервые слышу и никогда такого не делал.... а надо что ли??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, ansav сказал:

впервые слышу и никогда такого не делал.... а надо что ли??? :hmmm:

 

 

Обучать импульсные стеклоподьемники мне приходилось, а вот руль ни разу. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Morze701 сказал:

Хорошо, что признались. 

Но опять не бьется.

Это что за зарядное устройство, которое может дать 40В на выходе?

Для грузовых? Даже для 24В-сетей уровень  в 40В много.

Неисправное ЗУ? Что-то не верится в неисправность оборудования, которое применяется на полигоне для краш-тестов: слишком велика цена исследований, чтобы применять на этой точке дешевое/не надежное.

Ну не сварочный же аппарат подцепили к АКБ в конце концов.

Да и как определили, что именно 40В была подано? Бодик-то, с их слов, отъехал. Да и не факт совсем, что умер бодик, скорее уснул, и благополучно воскрес после некоторых манипуляций.

 

Цитата

 

 

Блок меняли. При краш-тесте присутствовал специалист Рено. Он произвел замену. 

Цитата

 

п.с. почитал коменты на ютубе. Как же много идиотов.

п.п.с. о "новизне" решения с предохранительной сборкой на клемме АКБ:

на скринах те же сборки, но на авто, которые выпускались 10-15 лет назад. Интересно, что говорят о таком решении хозяева этих авто. Думаю - ничего!

 

 

Дебилы прежде всего раюотают в АР и на Дмитровском полигоне. На Аркане клемма зарядки закрыта крышечкой с четко обозначенным "+" на ней. Подобное решение применяется на десятках автомобилей разных марок. Только "специалист" вместо того, чтобы поднять крышечку и подключить зарядное к клемме, вскрыл блок BFT и "подцепился", далее цитирую статью: 

"Открыли капот, по привычке набросили «крокодил» на болт, которым крепится плюсовая клемма аккумулятора... И все, капут. За несколько минут до краш-теста на приборной панели не горит ни одна контрольная лампа!

Оказывается, болты на аккумуляторе Арканы — очень нежное место и подсоединять к ним зарядные провода нельзя. Для этих целей рядом с плюсовой клеммой есть специальный вывод — язычок, за который нужно цеплять «крокодил»." 

Т.е. "специалист" вскрывает блок и даже не понимает, что он видит перед собой!!!! 

Далее, когда Рено объяснило АР какие они лохи, они вместо того, чтобы честно написать про свою ошибку, они нахреначели бредовую стать, в которой исказили всё что можно.

Цитата

 

п.п.п.с о "дополнительных движениях рулем", и вообще зачем...

где тут хозяева Сценик 2 и Меган 2. Расскажите, как вы мучались, инициализируя датчик угла руля после сброса АКБ. 

 

 

Не надо там ничего делать, если только ты не бредоносец из АР ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansav сказал:

а надо что ли???

Я сейчас не вспомню точно, было ли это связано с модификациями электроусилителя, либо с разным ПО. Но то что процедуру инициализации датчика угла надо было делать вращая руль влево-вправо (на некоторых автомобилях) - знаю точно. Ну просто потому что я это делал сам. На Сценик 2. После сброса АКБ. Не самая очевидная процедура. Поэтому ее и запомнил.

Скрин из: MR366X8436B000

По факту, ЭУР требовал провести процедуру обведенную красным.

 

2019-12-26_13-57-19.jpg

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Morze701 сказал:

Я сейчас не вспомню точно, было ли это связано с модификациями электроусилителя, либо с разным ПО. Но то что процедуру инициализации датчика угла надо было делать вращая руль влево-вправо (на некоторых автомобилях) - знаю точно. Ну просто потому что я это делал сам. На Сценик 2. После сброса АКБ. Не самая очевидная процедура. Поэтому ее и запомнил.

Скрин из: MR366X8436B000

По факту, ЭУР требовал провести процедуру обведенную красным.

 

2019-12-26_13-57-19.jpg

 

Это всё же режим программирования. Точно не помню, но по-моему при замене АКБ  необходимость крутить руль возникала только при установке аккумулятора с иными параметрами, нежели стоял раньше. Во всяком случае на Арканах пока не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда после отключения АКБ требовалась инициализация ЭУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Это всё же режим программирования. Точно не помню, но по-моему при замене АКБ  необходимость крутить руль возникала только при установке аккумулятора с иными параметрами, нежели стоял раньше.

Да. Только если этот МР прочитать полностью, то выяснится, что подобная процедура может потребоваться при сбое питания ЭУР, а равно при отключении АКБ. Конкретно это описано в АПН8.

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Во всяком случае на Арканах пока не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда после отключения АКБ требовалась инициализация ЭУР.

 

Ну раз в несколько дней делаю на новых. Просто пока еще не все техники запомнили эту особенность, и загоняют их мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Morze701 сказал:

Да. Только если этот МР прочитать полностью, то выяснится, что подобная процедура может потребоваться при сбое питания ЭУР, а равно при отключении АКБ. Конкретно это описано в АПН8.

 

Ну раз в несколько дней делаю на новых. Просто пока еще не все техники запомнили эту особенность, и загоняют их мне.

 

Мои пока не сталкивались. Специально переспросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация