Полковник

Выявленные баги и вопросы по машине

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

278 posts in this topic

Recommended Posts

4 минуты назад, VPT сказал:

Ну я понял, что спрашивается, как раз, и то, и другое.  )) Т.е., фактически, хочется на ходу сделать перезагрузку.

 

Для начала его на ходу надо иметь возможность  выключить. ))) Про включить мы тебя поняли ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Полковник сказал:

 

Для начала его на ходу надо иметь возможность  выключить. ))) Про включить мы тебя поняли ))) 

Ну это я не пробовал, а вот включать, по забывчивости,  пытался.))  Машина ругалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.10.2019 в 18:23, qtab сказал:

так еще бачок болтается и стучит горловиной об накладку жабо...

 

С бачком похоже беда :cry:

Сэкономили на пластмассе. Крышку уже прилепили на скотч :hmmm: 

 

Edited by serduk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может немного не по теме. Когда вышел на рынок Рено Логан все очень сильно обсуждали кронштейны крепления крышки багажника. Типа эти дуги съедают пол багажника и т.д. Логан в то время стоила 300к рублей. Блогеры по этому поводу устроили реальную истерику. Мой хороший знакомый незадолго после этого покупает BMW 525iX и приглашает на осмотр. Догадайтесь что я вижу в открытом багажнике? И это в автомобиле за 2400к, это был 2008 год! И ни одна с*ка об этом не истерит! Почему? 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vit_45 сказал:

Может немного не по теме. Когда вышел на рынок Рено Логан все очень сильно обсуждали кронштейны крепления крышки багажника. Типа эти дуги съедают пол багажника и т.д. Логан в то время стоила 300к рублей. Блогеры по этому поводу устроили реальную истерику. Мой хороший знакомый незадолго после этого покупает BMW 525iX и приглашает на осмотр. Догадайтесь что я вижу в открытом багажнике? И это в автомобиле за 2400к, это был 2008 год! И ни одна с*ка об этом не истерит! Почему?

нищеброды потому что!... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ansav сказал:

нищеброды потому что!... :)

Типа потенциальные владельцы Логана более требовательные чем владельцы BMW? 
Или блогеры в то время были нищебродами, и им не давали на тест BMW 5 серии?

Все просто, в то время внимание массового покупателя было приковано к Логану а не к BMW. Так же как сейчас к Аркане. И никто не упоминает кроме Авторевю, что Аркана со своими барабанными задними тормозами тормозит лучше конкурентов с дисковыми. А крышка на скотче это мелочь. Как говориться с дуру можно и *уй сломать. Или это массовая проблема?

Edited by Vit_45
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vit_45 сказал:

Типа потенциальные владельцы Логана более требовательные чем владельцы BMW? 
Или блогеры в то время были нищебродами, и им не давали на тест BMW 5 серии?

Все просто, в то время внимание массового покупателя было приковано к Логану а не к BMW. Так же как сейчас к Аркане. И никто не упоминает кроме Авторевю, что Аркана со своими барабанными задними тормозами тормозит лучше конкурентов с дисковыми. А крышка на скотче это мелочь. Как говориться с дуру можно и *уй сломать. Или это массовая проблема?

Логаны продавали тысячами а BMW в те времена по пальцам можно было сосчитать. Но и с ними было не все так гладко.

У меня знакомый клиент так приобрел на фирму два Х6 только когда они вышли в продажу. За два года уложили по мотору. Проблемы в обоих были с ГБЦ в итоге меняли двигателя по гарантии. С проблемами по электрике гоняли к дилеру чуть ли не каждый месяц. 

То что касается Арканы автомобиль новый и "косяков"еще будет вылезать очень много.

 

Повеселило решение проблемы владельцев Арканы с пробкой  :read:

Скрытый текст

 

Это обычная резиновая пробка от ванны подходит просто идеально :connie_1:

Перед установкой обязательно сделайте небольшое отверстие что бы не создавать вакуум в бачке.

 

IMG_20191114_132055.jpg.0997abaf6bee1f959fbaf6c407cf3306.jpg

IMG_20191114_132036.jpg.c1f79298229e157f437d14a9d3d108eb.jpg

 

 

Edited by serduk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igor 33 сказал:

Хороша Аркана :read:

И этот автомобиль сделан для России. :facepalm:   Зима еще вся впереди. :Connie_cleaning-glasses:

 

Edited by serduk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Igor 33 сказал:

отличные результаты Краштеста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей 68 сказал:

отличные результаты Краштеста!

 

Что было на самом деле с АКБ при данном краш-тесте, АР ещё опишет в ближайшем будущем. Всё несколько не так, как они это написали в своей статье. Подождем инфо от АР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Что было на самом деле с АКБ при данном краш-тесте, АР ещё опишет в ближайшем будущем. Всё несколько не так, как они это написали в своей статье. Подождем инфо от АР.

Я без иронии

Из этой статьи и ссылки на видео краштеста вывод один

Хорошие результаты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Алексей 68 сказал:

Я без иронии

Из этой статьи и ссылки на видео краштеста вывод один

Хорошие результаты!

 

Я тоже без иронии. Авторевю добавит информацию к этой статье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, serduk сказал:

Хороша Аркана :read:

Кстати, да. Все больше задумываюсь о ее покупке. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, GraDen сказал:

Кстати, да. Все больше задумываюсь о ее покупке. 

Я годик ещё подожду.Машина на мой взгляд "сырая" Много "косяков" ещё вылезет за это время. А там видно будет.:Connie_cleaning-glasses:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, serduk сказал:

Машина на мой взгляд "сырая"

На мой взгляд, у тебя очередная идея- фикс.:don-t_mention:

Даже здесь, на ресурсе, у форумчан нет никаких таких "много косяков". Ездят и не парятся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, KLM сказал:

На мой взгляд, у тебя очередная идея- фикс.:don-t_mention:

Даже здесь, на ресурсе, у форумчан нет никаких таких "много косяков". Ездят и не парятся. 

Так покупай :renaultflag:

А я пока почитаю :read:

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, serduk сказал:

Так покупай :renaultflag:

Я только и ждал твоего совета. Ночей не спал. :don-t_mention:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, KLM сказал:

На мой взгляд, у тебя очередная идея- фикс.:don-t_mention:

Даже здесь, на ресурсе, у форумчан нет никаких таких "много косяков". Ездят и не парятся. 

 

 

+100500... В целом, давно можно было привыкнуть к маниакальной зациленности человека. Вбивается в голову какая то мысль и дальше как Жириновский, с самоподзаводом. А чтобы иметь этот самоподзавод, маниакально ищутся зацепки. Ищутся, находятся и тд и тп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, KLM сказал:

Даже здесь, на ресурсе, у форумчан нет никаких таких "много косяков".

Я, т.к. дома сижу,  много прочитал всяческих отзывов и отчетов об "Аркане". Честно говоря,  реального негатива, кроме косяка с конденсатом, нигде не увидел. Смешит, когда владельцы, подчеркиваю, именно владельцы, критикуют барабаны. Так и хочется спросить: " а в салоне, до покупки,  вы этого не заметили?"  А так,  вся критика сводится к двигателю и вариатору, но собственно, это было ожидаемо. Ну и есть, конечно, просто злопыхатели, которые критикуют всех и всё))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, VPT сказал:

 Смешит, когда владельцы, подчеркиваю, именно владельцы, критикуют барабаны. Так и хочется спросить: " а в салоне, до покупки,  вы этого не заметили?"  

 

Если ты почитаешь Клуб Арканы по поводу барабанов, то большинство как раз недоумевает. И большинство говорит : Чем вас барабаны то не устраивают? Служат дольше! Денег просят меньше. А эффективность торможения их машин их же устраивает )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Полковник сказал:

 

Если ты почитаешь Клуб Арканы по поводу барабанов, то большинство как раз недоумевает. И большинство говорит : Чем вас барабаны то не устраивают? Служат дольше! Денег просят меньше. А эффективность торможения их машин их же устраивает )))

 

При этом эффективность торможения Арканы с барабанами оказалась выше, чем у некоторых особо нахваливаемых конкурентов с дисками. У меня всё время один и тот же вопрос: вам шашечки, или ехать ))

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам шашечки. Все таки для замены аккумулятора действительно нужно обращаться к дилеру?

Не завидую кто живет на севере....

scale_2400

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что ехать никому не надо. Надо поистерить. Фраза про обращение к дилеру для замены АКБ есть во всех инструкциях к автомобилям Рено, включая Логан и Дастер. Почитайте инструкции, они есть на сайте Рено. Например, на Дастер: https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/Manuals/DUSTER_Manual_29.02.2019.pdf Кривыми руками сжечь можно что угодно. И причем тут те, кто живёт на севере. Они по вашему АКБ каждый день меняют? Зачем писать всякую ерунду.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Надо поистерить.

 

19 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Зачем писать всякую ерунду.

Ну зачем так сразу? Хочется разобраться. Внимательнее почитав, пришел к выводу что заряжали не отсоединив (написано не сняв) аккумулятор.

 

Цитата:

"Её интересная особенность заключается в том, что даже АКБ на Аркане придется менять на дилере, так как эта процедура прописывается в данном блоке через компьютер. А зарядка без снятия всё же возможна, просто нужно цеплять плюсовой крокодил за специальный выступ на клемме, о чем кстати ни слова в руководстве по эксплуатации."

Это так?

А про север. Мне кажется так люди за зиму несколько раз подзаряжают АКБ. Вот и все.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igor 33 сказал:

 

 

. Мне кажется так люди за зиму несколько раз подзаряжают АКБ. Вот и все.

 

Зачем? На новой машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igor 33 сказал:

 

Ну зачем так сразу? Хочется разобраться. Внимательнее почитав, пришел к выводу что заряжали не отсоединив (написано не сняв) аккумулятор.

 

Цитата:

"Её интересная особенность заключается в том, что даже АКБ на Аркане придется менять на дилере, так как эта процедура прописывается в данном блоке через компьютер. А зарядка без снятия всё же возможна, просто нужно цеплять плюсовой крокодил за специальный выступ на клемме, о чем кстати ни слова в руководстве по эксплуатации."

Это так?

А про север. Мне кажется так люди за зиму несколько раз подзаряжают АКБ. Вот и все.

 

 

Если журналистский бред для Вас это инструкция по эксплуатации, то добро пожаловать в мир СМИ. Ну, а остальные будут спокойно менять АКБ сами. Но любое отсоединение АКБ на современной машине может привести к появлению ошибок, зафиксированных в памяти ЭБУ. Это относится не только к Аркане, но и к любому автомобилю всех марок. Это не будет препятствием для эксплуатации, но придется подъехать к дилеру, чтобы ошибки стереть. На том же Колеосе система не менее сложная, чем на Аркане, но никто проблем не испытывает. Авторевю кривыми руками сожгли блок, перепутав плюс с минусом или сделав, что-то ещё. Рено указало им на их ошибки, они обещали написать как было на самом деле. Но обещанного три года ждут. Признавать свои косяки никто не хочет. 

Что касается жителей севера, то никто там с АКБ не носится. Спросите как там на самом деле. Здесь достаточно много коллег из Сибири, с Урала и европейского севера России, они ответят. По моему опыту эксплуатации Рено в Новом Уренгое, днем машина не глушится, на ночь подключается к электроподогревателю. Бегать в 40 градусов мороза с АКБ никто не будет. Нормальный, исправный аккумулятор при эксплуатации в холодном климате никаких подзарядок не требует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.11.2019 в 13:20, Igor 33 сказал:

Статья так себе.

ИМХО:

1. На клеммной сборке Арканы действительно есть точка куда не надо подключать зарядник. В соответствии со схемами этой сборки. Конкретно одна клемма, которая защищена предохранителем на 7.5А, и конкретно этот пред и питает блок комфорта, и через который потечет ток зарядки АКБ (иногда в пару десятков ампер), если туда зацепить зарядку. Выдержит ли он? Конечно нет. Но этот ток потечет в сторону АКБ, а не в сторону бодика. 

2. Отсылка к "внезапной карме" на Лада Веста опять же от незнания. Ничего там само по себе из строя не выходило, а конкретно уходил (и продолжает уходить) в защиту ЭБУ, который распределял питание на лампы головного света и туманки. И уходил он в защиту от превышения тока при использовании не штатных ламп, либо КЗ при их замене. Ксенон, диоды, все туда же. 

3. "Вероломная" архитектура T4VS применялась уже на Логан 2 сотоварищи, т.е. 4-5 лет только на нашем рынке, а по факту еще больше. И дело вообще не в ней. Эта архитектура всего лишь один из вариантов распределения питания на автомобиле, и ничем особым не отличается, ну, кроме того, что на одном Логане при перегорании преда сиденья выключается автозапуск, а другой Логан просто глохнет. Ну вот так они разнообразили свои детища в плане электрики. 

 

п.с. имхо, ничего там на Аркане не сгорело при тесте. Либо пред не нашли сразу, а начали менять бодик, либо бодик ушел в защиту, скинуть которую не смогли. 

Edited by Morze701
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Igor 33 сказал:

про север. Мне кажется так люди за зиму несколько раз подзаряжают АКБ.

Прежде чем такое написать, стОит изучить материальную часть))

Бывали зимы с морозами под 30, а ночами и ниже, месяц и более. Двадцать - вообще норма. За последние 12 лет ни разу не заряжал акб. Более того, даже не отключал. Не думаю, что Аркана чем-то удивит в “аккумуляторных способностях”))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Igor 33 сказал:

Хочется разобраться. Внимательнее почитав, пришел к выводу что заряжали не отсоединив (написано не сняв) аккумулятор.

Сегодня был в салоне ПА. В шоуруме стоит Аркана, у которой подзаряжается АКБ, при этом клеммы не скинуты, потому что в Аркане играет музыка, светят фары...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, GraDen сказал:

Сегодня был в салоне ПА. В шоуруме стоит Аркана, у которой подзаряжается АКБ, при этом клеммы не скинуты, потому что в Аркане играет музыка, светят фары...

ВСЁ

теперь не заведётся!!!

А устранять это будущему владельцу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, GraDen сказал:

Сегодня был в салоне ПА. В шоуруме стоит Аркана, у которой подзаряжается АКБ, при этом клеммы не скинуты, потому что в Аркане играет музыка, светят фары...

 

Это довольно известная практика. Машины в шоурумах юзают активно, не заводя двигатели,   сажают  аккумуляторы .  И да, часто вижу эти машины на подзарядке. Без снятий аккумуляторов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, GraDen сказал:

Сегодня был в салоне ПА. В шоуруме стоит Аркана, у которой подзаряжается АКБ, при этом клеммы не скинуты, потому что в Аркане играет музыка, светят фары...

 

Открою тайну. Во всех шоу-румах всех дилеров Рено стоят Арканы на постоянной зарядке. Потому что в машине много потребителей электроэнергии, а глубокий разряд АКБ - это вред прежде всего для будущего владельца а/м.

41 минуту назад, GraDen сказал:

Сегодня был в салоне ПА. В шоуруме стоит Аркана, у которой подзаряжается АКБ, при этом клеммы не скинуты, потому что в Аркане играет музыка, светят фары...

 

Зачем клеммы-то скидывать. Соответствующее зарядное устройство позволяет это делать без отключения АКБ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а свечи самому реально поменять или ток диллер

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igrek сказал:

а свечи самому реально поменять или ток диллер

На 1.6 без проблем - мотор давно известен. 1.3 - под вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Жарук сказал:

На 1.6 без проблем - мотор давно известен. 1.3 - под вопросом.

На Ниссановском 1.6 без проблем? По внешнему виду мотора и применяемым свечам этого вроде не скажешь. А на Аркане ведь тоже Ниссановский 1.6, а не Реношный.

 

6f779g4k25f-1920.jpg

Edited by AlexAY
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, AlexAY сказал:

На Ниссановском 1.6 без проблем? По внешнему виду мотора и применяемым свечам этого вроде не скажешь. А на Аркане ведь тоже Ниссановский 1.6, а не Реношный.

 

 

Повозиться, конечно, нужно. Это не к4м. Но и не так страшно, как кажется. На ютубе можно найти инструкцию))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Лёка сказал:

Зачем? На новой машине?

Ну, любая машина когда то становится не новой

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Открою тайну. Во всех шоу-румах всех дилеров Рено стоят Арканы на постоянной зарядке. Потому что в машине много потребителей электроэнергии, а глубокий разряд АКБ - это вред прежде всего для будущего владельца а/м.

 

Зачем клеммы-то скидывать. Соответствующее зарядное устройство позволяет это делать без отключения АКБ. 

Я это все прекрасно знаю, Я же отвечал товарищу, который думает, что нельзя заряжать с не скинутыми клеммами..

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Igor 33 сказал:

Ну, любая машина когда то становится не новой

 

Постоянная необходимость подзарядки АКБ - это либо умерла батарея, либо некорректно работает система зарядки. В первом случае надо менять, во втором ремонтировать, а не бегать туда сюда с АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igor 33 сказал:

Ну, любая машина когда то становится не новой

так это будет через три года

Share this post


Link to post
Share on other sites

так то может залить свечи к примеру или бракованная свеча понятно что гарантия но терять время и тащить авто к диллеру не всегда удобно и возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Жарук сказал:

На 1.6 без проблем - мотор давно известен. 1.3 - под вопросом.

 

На 1,3Т меняется проще, чем на 1,6

 

59 минут назад, igrek сказал:

так то может залить свечи к примеру или бракованная свеча понятно что гарантия но терять время и тащить авто к диллеру не всегда удобно и возможно

 

Если не знаете как делать, то можете поехать к дилеру не на гарантию, а на платный ремонт. Как можно залить свечи на исправном моторе, сложно себе представить.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.11.2019 в 09:43, Igor 33 сказал:

Ну, любая машина когда то становится не новой

 

В 28.11.2019 в 11:38, igrek сказал:

так то может залить свечи к примеру или бракованная свеча понятно что гарантия но терять время и тащить авто к диллеру не всегда удобно и возможно

 

 

Напоминает поиск черной кошки в черной комнате, без света. Особенно, когда ее там и вовсе нет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Как можно залить свечи на исправном моторе, сложно себе представить.

Запросто. На Сценике в -25 завел и резко бросил сцепление, заглохла. Аккумулятора завести уже не хватило, пришлось снимать и заряжать аккумулятор, заодно заменил свечи.

Скажите свечи плохие, может быть. Аккумулятор еще ходит до сих пор (года 3).

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Igor 33 сказал:

Запросто. На Сценике в -25 завел и резко бросил сцепление, заглохла. Аккумулятора завести уже не хватило, пришлось снимать и заряжать аккумулятор, заодно заменил свечи.

Скажите свечи плохие, может быть. Аккумулятор еще ходит до сих пор (года 3).

 

Если в минус 25 заряда АКБ хватает на один запуск, это неисправность. Чего конкретно, надо делать диагностику. Но если вместо езды на исправном а/м нравится бегать в минус 25 с АКБ под мышкой, то это личный выбор, а не ситуация всех и везде.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему один, заряда не хватило продуть залитые свечи. Я к тому что ситуации бывают разные и лучше быть к ним готовым

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igor 33 сказал:

Почему один, заряда не хватило продуть залитые свечи. Я к тому что ситуации бывают разные и лучше быть к ним готовым

 

А я к  тому, что минус 25 не такой большой мороз, чтобы машина с МКПП не завелась второй раз. Это повод поехать в сервис, а не носится с АКБ. Но если очень нужно на морозе снимать АКБ с Арканы и выкручивать свечи, то никаких препятствий к этому нет. Любители экстрима могут наслаждаться по полной. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял тут резину. Летние у меня стоят на литых дисках (родных), а вот зимнюю поставил на 16 штампованые и я был в шоке! Ступицы глядят теперь на улицу своим внутренним миром, а найти заглушки пока не могу найти подходящие. Блин! Официал в Краснодаре смотрел на меня огромными глазами и сам похоже был в шоке. В каталоге заглушки найти не мог. Потом сказал платите аванс и в течении 4-6 недель привезем!!! В общем весело. На фото переднее и заднее колесо - просто шедевр!

 

20191201_132555.jpg

20191201_132602.jpg

Edited by nik-0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего с этой гайкой не случится. Потемнеет и все

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.