Пример HTML-страницы
ANDRIJN

В помощь автолюбителю

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

378 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Попросил Хлопок создать тему,  Михаил не в тот раздел её установил и её закрыли, а переделывать доверил мне. Надеюсь я всё сделал правильно, если нет, то прошу модераторов перенести её по назначению.

  В жизни каждого водителя, как новичка, так и бывалого, случаются разные дорожные казусы и у каждого есть свои водительские секреты. Не плохо было бы ими поделиться со всемиhttps://lifehacker.ru/gazprom-azs/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, сделал.:good:а то мы с Bobradio всё думали, кто её воссоздаст) Полковник проверит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Хлопок сказал:

Молодец, сделал.:good:а то мы с Bobradio всё думали, кто её воссоздаст) Полковник проверит. 

Спасибо!:thumbsup:

После утверждения темы Полковником буду размещать найденный полезный материал в ней.

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Bobradio сказал:

После утверждения темы Полковником буду размещать найденный полезный материал в ней.

 

 

Тезка, не стоит только Полковника таким образом выставлять самодуром желающим контролировать все и вся. Движущая сила моей просьбы была банальна и проста. Чтобы Вы скооперировались, договорились друг с другом и не плодя дублеры тем и цитируя в оных друг друга, создали нечто единое, полезное всем. Что  вы и сделали. И не надо ждать одобрения от меня в том, что полезно всем и имеет какую то упорядоченность. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

Тезка, не стоит только Полковника таким образом выставлять самодуром желающим контролировать все и вся.

Борис, у меня и близко такой мысли не было!!!

Просто я привык к дисциплине и единоначалию, это залог порядка.  Ты для меня создатель и стержень форума. 

19 минут назад, Полковник сказал:

Движущая сила моей просьбы была банальна и проста. Чтобы Вы скооперировались, договорились друг с другом и не плодя дублеры тем и цитируя в оных друг друга, создали нечто единое, полезное всем.

Это я сразу понял и поэтому мы ждали твоего решения.

 

22 минуты назад, Полковник сказал:

Что  вы и сделали.

В этом плане я не сделал ничего(( - спасибо коллегам по теме и твоей положительной оценке их труда!

28 минут назад, Полковник сказал:

И не надо ждать одобрения от меня в том, что полезно всем и имеет какую то упорядоченность. ))) 

Понял, ты прав, но мне себя изменять поздно. Привык, что любые решения должны быть согласованы с вышестоящим руководителем, Понимаю, что это форум, но руководитель ты. Если я что-то недопонимаю, то спиши на мои (видимо) устаревшие принципы((     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы только перед ссылками давайте заглавие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Baks сказал:

Вы только перед ссылками давайте заглавие....

Да, так.

Коллеги это учтут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может кому понадобится: Автоюристы, решают проблемы о лишении прав

https://yandex.ru/turbo?text=lpc%2Fb4a91dcaffe7097a8a0b78ae46fd489d245809300b184a974fe1bdcedc59bcd5&yclid=5609343102230498800

Знаете ли вы ПДД, проверьте себя:mail1:

https://konstruktortestov.ru/test-69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли и как заряжать необслуживаемый аккумулятор? 

https://fb.ru/article/137280/vozmojno-li-i-kak-zaryajat-neobslujivaemyiy-akkumulyator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Возможно ли и как заряжать необслуживаемый аккумулятор? 

https://fb.ru/article/137280/vozmojno-li-i-kak-zaryajat-neobslujivaemyiy-akkumulyator

Это конечно же бред основанный на маркетинге. Производителям выгодно чтобы люди покупали, а не тянули срок эксплуатации. Просто намеренно закрывают заливные отверстия, чтобы не было возможности долить дистиллированной воды. В последствии уровень электролита падает, пластины разрушаются и т.п.. Поэтому срок службы таких АКБ ограничен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё о "кирпиче"

https://autorambler.ru/advice/razvod-za-kirpich-kak-ne-popastsya-na-ulovku-gaishnika.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

11 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Это конечно же бред основанный на маркетинге. Производителям выгодно чтобы люди покупали, а не тянули срок эксплуатации. Просто намеренно закрывают заливные отверстия, чтобы не было возможности долить дистиллированной воды. В последствии уровень электролита падает, пластины разрушаются и т.п.. Поэтому срок службы таких АКБ ограничен. 

Где-то видел видео, как с помощью шприца и фонарика добавляют электролит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Это конечно же бред основанный на маркетинге. Производителям выгодно чтобы люди покупали, а не тянули срок эксплуатации. Просто намеренно закрывают заливные отверстия, чтобы не было возможности долить дистиллированной воды. В последствии уровень электролита падает, пластины разрушаются и т.п.. Поэтому срок службы таких АКБ ограничен. 

Мой, родной необслуживаемый, аккумулятор "VARTA" прослужил 10 лет!  Сдал в рабочем состоянии - теперь жалею((
Ни разу даже не заглядывал на него.
Для подтверждения могу выложить фото и его карточку осмотра (с сервисной книги).

 

P.S.

Добавлю свой комментарий к ссылке.

При частых коротких поездках АКБ может не успеть получить полный заряд от генератора.

Это приведет к  сульфатации и сокращению срока службы АКБ.

Поэтому считаю подзарядку с  ЗУ (в этих случаях) актуальной.

 

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Просто намеренно закрывают заливные отверстия, чтобы не было возможности долить дистиллированной воды.

Переход на новую технологию изготовления АКБ с низким саморазрядом позволил их делать необслуживаемыми и долгоживущими.

Pb-Ca, Ca-Ca, Hybrid, обработка серебром. Никакая доливка не требуется!

Я об этом писал ранее.

Подробнее читайте в интернете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Bobradio сказал:

 

При частых коротких поездках АКБ может не успеть получить полный заряд от генератора.

Это явно мой случай, так-как работа в 10 минутах езды от дома. И "спасаю" АКБ раз в месяц выездом на природу, километров так за 200-400 плюс. На шкоде с завода АКБ отъездила таким макаром 7 лет. Новый владелец как я знаю пока не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Это явно мой случай, так-как работа в 10 минутах езды от дома. И "спасаю" АКБ раз в месяц выездом на природу, километров так за 200-400 плюс. На шкоде с завода АКБ отъездила таким макаром 7 лет. Новый владелец как я знаю пока не менял.

Практика лучшее подтверждение теории.

И твой случай эксплуатации АКБ и мой это документально подтверждают.

 

Нужно учитывать прогресс технологий и техники в общем. Поэтому приходится постоянно отслеживать новое и учиться. Учеба мне  всегда доставляло удовольствие и чувство внутреннего обогащения.

Процесс познания бесконечен:d_sunny:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bobradio сказал:

Мой, родной необслуживаемый, аккумулятор "VARTA" прослужил 10 лет!  Сдал в рабочем состоянии - теперь жалею((
Ни разу даже не заглядывал на него.
Для подтверждения могу выложить фото и его карточку осмотра (с сервисной книги).

 

P.S.

Добавлю свой комментарий к ссылке.

При частых коротких поездках АКБ может не успеть получить полный заряд от генератора.

Это приведет к  сульфатации и сокращению срока службы АКБ.

Поэтому считаю подзарядку с  ЗУ (в этих случаях) актуальной.

 

Переход на новую технологию изготовления АКБ с низким саморазрядом позволил их делать необслуживаемыми и долгоживущими.

Pb-Ca, Ca-Ca, Hybrid, обработка серебром. Никакая доливка не требуется!

Я об этом писал ранее.

Подробнее читайте в интернете. 

Я в родную ista доливал,хотя она са-са. Тут нужны знания химии просто. И как бы вы ни хотели, а заряжать нужно от зу и доливать водичку. Причем на сколько мне известно, то кальциевым требуется необычная зарядка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Я в родную ista доливал,хотя она са-са. Тут нужны знания химии просто.

Тут качество вашего ista такое((

Химия не причем;)

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

И как бы вы ни хотели, а заряжать нужно от зу и доливать водичку.

И как бы мне не хотелось :) за 10 лет не заливался (некуда заливать :)) и не заряжался! 
А верить или не верить - дело хозяйское.

eb1b7925520c.jpg

c63dc7568b1a.jpg

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

кальциевым требуется необычная зарядка. 

"необычная зарядка" - отдельная тема.

 

P,S.

Про новый аккумулятор тут

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2019 в 16:54, Bobradio сказал:

Тут качество вашего ista такое((

Химия не причем;)

И как бы мне не хотелось :) за 10 лет не заливался (некуда заливать :)) и не заряжался! 
А верить или не верить - дело хозяйское.

Вижу трубку выхода газов. Это говорит о том, что происходит химическая реакция. Но зная, что чудес не бывает, и что где то убывает, то где то должно прибывать, можно предположить, что пластины в вашем АКБ были сделаны качественно, что привело к неожиданному для вас результату. Незнаю какой у вас характер эксплуатации, который так же сильно влияет на срок службы. Если у вас в регионе зимы теплые или храниться в теплом гараже - это все ведёт к долголетию, в отличие сильных температурных перепадов и жёстких условий эксплуатации.

Изменено пользователем КАММЕV
п. 5.13 Избыточное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Я в родную ista доливал,хотя она са-са. Тут нужны знания химии просто.

Прочитайте техноту Renault для необслуживаемой АКБ.

По доливке  мной подчеркнуто!

c17c6e75033e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое может случиться с каждым

https://www.drive2.ru/l/541384133427856896/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Bobradio сказал:

Прочитайте техноту Renault для необслуживаемой АКБ.

По доливке  мной подчеркнуто!

c17c6e75033e.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Bobradio сказал:

Прочитайте техноту Renault для необслуживаемой АКБ.

По доливке  мной подчеркнуто!

c17c6e75033e.jpg

Не каждый покупатель знает, что есть некие тех ноты. И если у АКБ есть заливочные пробки, то доступ более чем свободный.

Мы с вами делимся своими опытами, и у каждого свой АКБ и каждый поступил так, как посчитал нужным, как бы и где бы не описывалось правильность действий.

Поэтому я от своего мнения не отказываюсь, так же не считаю что сним нужно соглашаться. Так же отношусь и к мнениям других.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.09.2019 в 10:22, ANDRIJN сказал:

 

Перед наступлением холодов и зимы, тема про аккумуляторы очень актуальна. 

Хорошее видео, популярное и наглядное - даст пользу многим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отличить оригинальный аккумулятор  от подделки
https://akkummaster.com/prochee/poddelki-akkumulyatorov.html

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины - ЭТО РАЗВОД! ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!"

Любопытная информация.
Стоит посмотреть.

 

 

Определяем дату производства аккумуляторов Bosch, Varta, Edcon, Afa, Energizer.

Добавлю, что кроме остальных параметров АКБ, дата изготовления, это важно - свежий аккумулятор прослужит дольше. 

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как восстановить автомобильный аккумулятор своими руками

(Хороший  и доходчивый материал)

https://www.drive2.ru/b/2826938

 

Самый действенный способ восстановления аккумулятора

Как восстановить автомобильный аккумулятор?В данном ролике попытка восстановить старый аккумулятор Титан 2006 года выпуска почти до полной паспортной емкости!

https://sdelaysam-svoimirukami.ru/3963-samyy-deystvennyy-sposob-vosstanovleniya-akkumulyatora.html

 

Восстановление аккумулятора, который прослужил 10 лет!

Автор этого видео - настоящий Кулибин!!

 

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ANDRIJN сказал:

Очень актуальная статья! 

Для меня ременный привод ГРМ - больное место (в прогнозах на обрыв ременя):yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Bobradio сказал:

Очень актуальная статья! 

Для меня ременный привод ГРМ - больное место (в прогнозах на обрыв ременя):yahoo:

На шкоде тоже боялся за цепь. Остаётся только следить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Остаётся только следить...

Да:slap:

И надеяться, что все будет ОК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая жизнь аккумулятора своими руками - ПЕРЕПОЛЮСОВКА 
(Второй вариант восстановления АКБ)

 

Еще одно видео от другого автора

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Bobradio сказал:

Вторая жизнь аккумулятора своими руками - ПЕРЕПОЛЮСОВКА 
(Второй вариант восстановления АКБ)

 

Еще одно видео от другого автора

 

 

 

Думаешь стоит заморачиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ANDRIJN сказал:

Думаешь стоит заморачиваться?

Заморочка действительно большая, а вот стоит или не стоит заморачиваться - решает каждый сам. И результат решения будет зависеть от материальных возможностей конкретного автовладельца. Мой новый "MUTLU" 75 A/ч обошелся в 6300 руб. и для меня это было очень тяжело (теперь живу  считая копейки((). Для другого эта сумма - сущая мелочь:)

Я бы заморачивался, но "хорошая мысля приходит опосля"((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные параметры автомобильных аккумуляторов

(Популярный и доходчивый видео урок-рекомендую!)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя говорить "гаишнику", что очень спешишь
(Статья с юмором, но из жизни и прочитать не вредно)

http://moymotor.ru/t-120719-speshit-kogda-nakhodishsya-za-rulem-nelzya-mozhno-ostatsya-bez-prav/?go_from_letter=1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Почему нельзя говорить "гаишнику", что очень спешишь
(Статья с юмором, но из жизни и прочитать не вредно)

http://moymotor.ru/t-120719-speshit-kogda-nakhodishsya-za-rulem-nelzya-mozhno-ostatsya-bez-prav/?go_from_letter=1

 

Если спешу, всегда говорю, что квартира после ночи не убрана, а жена позвонила с тёщей приезжает. Всегда прокатывало:mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Если спешу, всегда говорю, что квартира после ночи не убрана, а жена позвонила с тёщей приезжает. Всегда прокатывало:mml:

Психолог! Попал в их больное место:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Bobradio сказал:

Психолог! Попал в их больное место:thumbsup:

Есть ещё вариант: Выходишь такой из машины и быстро осматриваешь авто спереди. Потом возмущённо с вопросом- да что случилось, вы уже 5 кто тормозит! Тоже как правило прокатывает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним Вольтметром. Общая экспресс диагностика аккумуляторной батареи 
(Полезное видео, но метод подходит только для обслуживаемых АКБ,  т.е. необходим доступ к каждой банке АКБ)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восстановил  аккумулятор 2008г своими руками 
(продолжение видео про переполюсовку - результат через 1 год
эксплуатации)

Китайский аналог десульфатора на Али 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК ВОССТАНОВИТЬ ЛЮБОЙ АККУМУЛЯТОР 
(Считаю, что если АКБ на помойку, то можно экспериментировать:))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация