Пример HTML-страницы
mironov

turn steering wheel*start, steering not locked.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ну как бы в названии темы и вся проблема.

После глушения двигателя замок не закрылся, высветилась надпись steering not locked.

Теперь при попытке заводки изначально пишет turn steering wheel*start, а потом  steering not locked. Машина не заводится.

Самое плохое, что я не могу подключиться клипом, так как "зажигание" не включается.

Вопрос в том, можно ли и как посмотреть машину клипом с такой проблемой?

месяц назад я уже сталкивался с этой проблемой, но тогда, как мне казалось, вся проблема была во втягивающем. Его заменили, всё было хорошо и вот опять.

замок блокиратора есть запасной уже с "привязанной" Е-промкой. Но так и не смог найти видео, как его самому заменить или хотя бы подкинуть для проверки.

Может кто сталкивался с этим?

Буду благодарен любой информации.

Да и в будущем эта тема может кому пригодиться, так как те темы, что есть на форуме, слишком размыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если запасной замок есть и штатный не заблокирован, то заменить элементарно. Открутить один винт под торкс на 30 (он с левой резьбой!!!) снять защелку и поставить новую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

если запасной замок есть и штатный не заблокирован, то заменить элементарно. Открутить один винт под торкс на 30 (он с левой резьбой!!!) снять защелку и поставить новую

Артём, а как к нему подлезть? Может видео какое есть? Или на словах подскажешь?

машина стоит в другом населённом пункте и делать всё придётся мне самому, так как эвакуатор очень дорого запросил..

Заранее огромное спасибо!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mironov сказал:

Артём, а как к нему подлезть? Может видео какое есть? Или на словах подскажешь?

машина стоит в другом населённом пункте и делать всё придётся мне самому, так как эвакуатор очень дорого запросил..

Заранее огромное спасибо!!

 

снимаем нижний пластик рулевой колонки и блокиратор перед глазами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mironov сказал:

Всем привет.

Ну как бы в названии темы и вся проблема.

После глушения двигателя замок не закрылся, высветилась надпись steering not locked.

Теперь при попытке заводки изначально пишет turn steering wheel*start, а потом  steering not locked. Машина не заводится.

Самое плохое, что я не могу подключиться клипом, так как "зажигание" не включается.

Вопрос в том, можно ли и как посмотреть машину клипом с такой проблемой?

месяц назад я уже сталкивался с этой проблемой, но тогда, как мне казалось, вся проблема была во втягивающем. Его заменили, всё было хорошо и вот опять.

замок блокиратора есть запасной уже с "привязанной" Е-промкой. Но так и не смог найти видео, как его самому заменить или хотя бы подкинуть для проверки.

Может кто сталкивался с этим?

Буду благодарен любой информации.

Да и в будущем эта тема может кому пригодиться, так как те темы, что есть на форуме, слишком размыты.

Если колонка не заблокирована, то под пластиком на блокиратор нужно снять разъём и воткнуть в запасной, хотя бы так, а если колонка заблокирована тогда сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет..

Много времени провёл за "изучением букваря".. Решил систематизировать возможные причины возникновения этой проблемы.

1. Сам замок блокиратор.

Это случается чаще всего, но покупать новый за 20 +- тысяч нет смысла. если у вас механическая часть "живая", то просто перепаять Епромку на плате. Если же механическая часть разрушена/сношена, то ищем БУ замок с рабочей мех.частью. (2000 руб. +- на разборках) и опять же перепаиваем Епромку. В инете есть много видео как это сделать. Очень познавательное видео когда-то было от Жени (Арбуза). При этом после подключения замок сам "привяжется" к машине. Снять замок действительно не составляет труда, нужен торкс на 30 и немного терпения. Но это в случае, если замок не заблокирован. Если же вам повезло меньше и он заблокирован, то это конечно будет ещё тот секас, но помнится, что Женя и этот вариант развития событий описывает в своём ролике.

2. БЗиК

От времени, вибраций и прочего контакты в Блоке Защиты и Коммутации могут страдать. Колодка или проводка, которая подходит к разъёму, где стоит предохранитель замка блокиратора может перестать работать, то есть выполнять свои коммутирующие функции. Прозваниваем, находим, устраняем. В моём случае как раз проблема была в БЗиК.

3. Проблемы в стартере или втягивающем.

Чаще проблема именно во втягивающем, так же с этим сталкивался.

4. Проблема в АКБ.

Этот вариант я бы отнёс к самым последним, но люди пишут, что так бывает и при прикуривании, либо зарядке/замене, ошибка исчезает и машина заводится. Честно говоря на АКБ я бы грешил в самом конце, так как для разблокирования или блокировки замка нужно совсем немного..

 

Ну вот как-то так.)) Самое главное никогда не отчаиваться!!)) Всем Добра!!))

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2019 в 18:13, mironov сказал:

В моём случае как раз проблема была в БЗиК.

Посвяти остальных!

у тебя этот секас не в первой насколько я помню,неужели опять тоже самое?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
30.09.2019 в 18:13, mironov сказал:

При этом после подключения замок сам "привяжется" к машине.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, может быть знаете. После "перепайки" или "обнуления" еепромки, блокиратор в каком состоянии собирать в открытом или закрытом, чтобы при первом его включении всё норм прописалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в закрытом собирал, но не прикручивал на место. Только разьем подключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, takanya сказал:

Я в закрытом собирал, но не прикручивал на место. Только разьем подключал.

вы перепаивали новую микруху или обнуляли старую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня механика заклинила в открытом положении и машина не заводилась. Разобрал, почистил, собрал в закрытом положении и попустило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация