Gogvin Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 На той неделе заметил что щелкает какое то реле где то слева от руля. Ну загуглил, вычитал что это ничего такого, просто связанно с наступлением холодов. Переодически в пробках замечал проседание оборотов печки и свет фар становился тусклее, как начинал движение все становилось ок. Лампочка АКБ не загоралась. Ок, поездил так денек, оставил машину до выходных. В субботу поехал по делам, машина завелась отлично, ехала тоже отлично. Приехал, походил по ТЦ, выхожу, завожу машину, и нефига, еле еле крутит стартер, потом просто щелкает. Попробовал прикурить, не помогло, попробовал завести с толкоча (на тросе) не помогло. Что это может быть? По сути АКБ изначально был не полностью севшим (работала магнитола, центральный замок и стеклоподъемники) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 44 минуты назад, Gogvin сказал: На той неделе заметил что щелкает какое то реле где то слева от руля. Ну загуглил, вычитал что это ничего такого, просто связанно с наступлением холодов. Переодически в пробках замечал проседание оборотов печки и свет фар становился тусклее, как начинал движение все становилось ок. Лампочка АКБ не загоралась. Ок, поездил так денек, оставил машину до выходных. В субботу поехал по делам, машина завелась отлично, ехала тоже отлично. Приехал, походил по ТЦ, выхожу, завожу машину, и нефига, еле еле крутит стартер, потом просто щелкает. Попробовал прикурить, не помогло, попробовал завести с толкоча (на тросе) не помогло. Что это может быть? По сути АКБ изначально был не полностью севшим (работала магнитола, центральный замок и стеклоподъемники) когда прикуривал стартер нормально крутил? с толкача зажигание включал?(нажать и подержать кнопку старт без педали) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gogvin Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 Когда прикуривал было тоже самое, никакой реакции как будто и не прикуривал. Когда с толчка да, зажигание включал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 Для начала снять АКБ и зарядить,или прикуриться на минут 20 хотя-бы проверить предохранители на распределителе на +клемме И какой двигатель-если бензин-свечи я думаю надо сушить Дизель пофиг Если после этого не заведется-в смысле даже щелкать не будет- искать дальше предохранители сгоревшие,провод массы может поплохел Ежели сам не очень ремонтник-не теряй время-к мастерам тащи Если заведется-хорошо конечно--но что это было, что в следующий раз выжрет АКБ так быстро? Реле ТЕНов залипает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gogvin Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 Итак, дотянули меня до сервиса, в итоге реле регулятора напряжения генератора вышло из строя, 3000 оригинал + 1000 замена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 Должна была быть ошибка на щитке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 3 часа назад, Gogvin сказал: Итак, дотянули меня до сервиса, в итоге реле регулятора напряжения генератора вышло из строя, 3000 оригинал + 1000 замена И что из за этого не заводился даже с толкача? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 35 минут назад, anlyk сказал: И что из за этого не заводился даже с толкача? Судя по всему аккум сдох, что не хватало с толчка завести.... Была такая же фигня - сгорело реле регулятор на гене. НО при этом выскочила ОШИБКА на табло, значок аккума и противный писк панели))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 5 часов назад, Gogvin сказал: Итак, дотянули меня до сервиса, в итоге реле регулятора напряжения генератора вышло из строя, 3000 оригинал + 1000 замена так акум нужно зарядить хорошо если он был так сильно разряжен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gogvin Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 Вот в том то и дело что значка АКБ у меня ни разу не загоралось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 3 часа назад, Gogvin сказал: Вот в том то и дело что значка АКБ у меня ни разу не загоралось Если накрылось реле регулятор, табло ДОЛЖНО было сигнализировать! Может с табло что? Или не в реле дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gogvin Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 В табло я уверен, а вот по поводу "дело не в реле" это первое что я спросил у сервисника когда он мне про "регулятора напряжения" сказал. Говорю лампочка точно не загоралась. Они другой АКБ накинули, машина завелась, но стала терять заряд... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 (изменено) 6 часов назад, Gogvin сказал: Вот в том то и дело что значка АКБ у меня ни разу не загоралось Вот и у меня так было не загоралось, АКБ не заряжался на авто, гена не выдавал напругу, пробит был один диод. Изменено 1 Октября 2019 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 (изменено) В 30.09.2019 в 12:47, Gogvin сказал: Итак, дотянули меня до сервиса, в итоге реле регулятора напряжения генератора вышло из строя, 3000 оригинал + 1000 замена Реле брал гораздо дешевле. Менял сам без снятия генератора (гемор небольшой). У меня дизель. Полностью заряженного аккумс кило на 200-250 хватало. Ошибков на приборке не было (странно). Такаяже картина была при сгоревшем диоде в подкове. Генератор Бош. Какой пробег? Если стартер Рено, то подставляет без предупреждения. Просто перестает работать. Результат - замена щеточного узла и ротора. Дешевле поменять щеточный узел тысячах на 120. Изменено 1 Октября 2019 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 (изменено) 8 часов назад, buland сказал: Если накрылось реле регулятор, табло ДОЛЖНО было сигнализировать! Может с табло что? Или не в реле дело? Так же накрылся регулятор, правда шел перезаряд ( кто-то в глубине души сказал мне: проверь заряд... Было больше 16 вольт, меняли "гену" по гарантии), так вот не было ничего кричащего на приборной панели! А по поводу не крутит стартер, одной из причин окисление на втягивающем, стоит на несколько оборотов открутить и закрутить гайки с проводами и стартер оживает. Изменено 1 Октября 2019 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gogvin Опубликовано 3 Октября 2019 Опубликовано 3 Октября 2019 В 01.10.2019 в 17:30, mergen сказал: Реле брал гораздо дешевле. Менял сам без снятия генератора (гемор небольшой). У меня дизель. Полностью заряженного аккумс кило на 200-250 хватало. Ошибков на приборке не было (странно). Такаяже картина была при сгоревшем диоде в подкове. Генератор Бош. Какой пробег? Если стартер Рено, то подставляет без предупреждения. Просто перестает работать. Результат - замена щеточного узла и ротора. Дешевле поменять щеточный узел тысячах на 120. Пробег всего 60000, в нем уверен, т.к. машина покупалась в салоне Рено в России новая. Да по поводу цены на запчасти тоже уверен что развели, т.к. на экзисте они есть дешевле. Я просто в этих делах не разбираюсь сильно, поэтому не могу повлиять на это. Сегодня поеду забирать машину, подскажите пожалуйста, куда можно посмотреть, чтобы убедиться что реле регулятора напряжения генератора действительно поменяли. Дело вот в чем, я привык доверять людям, но в данном случае это произошло после того как я был в этом же сервисе неделю назад на замене масла. После них как раз начались проблемы, то печка начала дуть тише, то фары начали светить тусклее. Есть подозрение (да простят меня они если я наговариваю) что ребятки гену отключили каким то образом, чтобы я к ним приехал. Как раз выходит я покатался на АКБ, и встал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 3 Октября 2019 Опубликовано 3 Октября 2019 посмотри на разьем который выходит с генератора он должен быть новый это для примера может просто был плохо затянута плюсовая клемма и при замене масла ее сдвинули что стал плохой контакт, но уважающий себя сервис такой ерундой заниматься не будет как правило у них хватает клиентов у тебя всего вернее такой разьем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.