Пример HTML-страницы
Gogvin

Не завелась

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На той неделе заметил что щелкает какое то реле где то слева от руля. Ну загуглил, вычитал что это ничего такого, просто связанно с наступлением холодов. Переодически в пробках замечал проседание оборотов печки и свет фар становился тусклее, как начинал движение все становилось ок. Лампочка АКБ не загоралась. Ок, поездил так денек, оставил машину до выходных. В субботу поехал по делам, машина завелась отлично, ехала тоже отлично. Приехал, походил по ТЦ, выхожу, завожу машину, и нефига, еле еле крутит стартер, потом просто щелкает. Попробовал прикурить, не помогло, попробовал завести с толкоча (на тросе) не помогло. Что это может быть? По сути АКБ изначально был не полностью севшим (работала магнитола, центральный замок и стеклоподъемники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Gogvin сказал:

На той неделе заметил что щелкает какое то реле где то слева от руля. Ну загуглил, вычитал что это ничего такого, просто связанно с наступлением холодов. Переодически в пробках замечал проседание оборотов печки и свет фар становился тусклее, как начинал движение все становилось ок. Лампочка АКБ не загоралась. Ок, поездил так денек, оставил машину до выходных. В субботу поехал по делам, машина завелась отлично, ехала тоже отлично. Приехал, походил по ТЦ, выхожу, завожу машину, и нефига, еле еле крутит стартер, потом просто щелкает. Попробовал прикурить, не помогло, попробовал завести с толкоча (на тросе) не помогло. Что это может быть? По сути АКБ изначально был не полностью севшим (работала магнитола, центральный замок и стеклоподъемники)

когда прикуривал стартер нормально крутил? с толкача зажигание включал?(нажать и подержать кнопку старт без педали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда прикуривал было тоже самое, никакой реакции как будто и не прикуривал. Когда с толчка да, зажигание включал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала

снять АКБ и зарядить,или прикуриться на минут 20 хотя-бы

проверить предохранители на распределителе на +клемме

И какой двигатель-если бензин-свечи я думаю надо сушить

Дизель пофиг

 

Если после этого не заведется-в смысле даже щелкать не будет-

искать дальше предохранители сгоревшие,провод массы может поплохел

Ежели сам не очень ремонтник-не теряй время-к мастерам тащи

 

Если заведется-хорошо конечно--но что это было,

что в следующий раз выжрет АКБ так быстро?

Реле ТЕНов залипает?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, дотянули меня до сервиса, в итоге реле регулятора напряжения генератора вышло из строя, 3000 оригинал + 1000 замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна была быть ошибка на щитке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gogvin сказал:

Итак, дотянули меня до сервиса, в итоге реле регулятора напряжения генератора вышло из строя, 3000 оригинал + 1000 замена

И что из за этого не заводился даже с толкача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, anlyk сказал:

И что из за этого не заводился даже с толкача?

Судя по всему аккум сдох, что не хватало с толчка завести....

Была такая же фигня - сгорело реле регулятор на гене. НО при этом выскочила ОШИБКА на табло, значок аккума и противный писк панели)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Gogvin сказал:

Итак, дотянули меня до сервиса, в итоге реле регулятора напряжения генератора вышло из строя, 3000 оригинал + 1000 замена

так акум нужно зарядить хорошо если он был так сильно разряжен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело что значка АКБ у меня ни разу не загоралось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gogvin сказал:

Вот в том то и дело что значка АКБ у меня ни разу не загоралось

Если накрылось реле регулятор, табло ДОЛЖНО было сигнализировать! Может с табло что? Или не в реле дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В табло я уверен, а вот по поводу "дело не в реле" это первое что я спросил у сервисника когда он мне про "регулятора напряжения" сказал. Говорю лампочка точно не загоралась. Они другой АКБ накинули, машина завелась, но стала терять заряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Gogvin сказал:

Вот в том то и дело что значка АКБ у меня ни разу не загоралось

Вот и у меня так было не загоралось, АКБ не заряжался на авто, гена не выдавал напругу, пробит был один диод.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2019 в 12:47, Gogvin сказал:

Итак, дотянули меня до сервиса, в итоге реле регулятора напряжения генератора вышло из строя, 3000 оригинал + 1000 замена

Реле брал гораздо дешевле. Менял сам без снятия генератора (гемор небольшой). У меня дизель. Полностью заряженного аккумс кило на 200-250 хватало. Ошибков на приборке не было (странно). Такаяже картина была при сгоревшем диоде в подкове. Генератор Бош.

Какой пробег? Если стартер Рено, то подставляет без предупреждения. Просто перестает работать. Результат - замена щеточного узла и ротора. Дешевле поменять щеточный узел тысячах на 120.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, buland сказал:

Если накрылось реле регулятор, табло ДОЛЖНО было сигнализировать! Может с табло что? Или не в реле дело?

Так же накрылся регулятор, правда шел перезаряд ( кто-то в глубине души сказал мне: проверь заряд...:telephone::D Было больше 16 вольт, меняли "гену" по гарантии), так вот не было ничего кричащего на приборной панели! А по поводу не крутит стартер, одной из причин окисление на втягивающем, стоит на несколько оборотов открутить и закрутить гайки с проводами и стартер оживает.

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.10.2019 в 17:30, mergen сказал:

Реле брал гораздо дешевле. Менял сам без снятия генератора (гемор небольшой). У меня дизель. Полностью заряженного аккумс кило на 200-250 хватало. Ошибков на приборке не было (странно). Такаяже картина была при сгоревшем диоде в подкове. Генератор Бош.

Какой пробег? Если стартер Рено, то подставляет без предупреждения. Просто перестает работать. Результат - замена щеточного узла и ротора. Дешевле поменять щеточный узел тысячах на 120.

Пробег всего 60000, в нем уверен, т.к. машина покупалась в салоне Рено в России новая. Да по поводу цены на запчасти тоже уверен что развели, т.к. на экзисте они есть дешевле. Я просто в этих делах не разбираюсь сильно, поэтому не могу повлиять на это.

Сегодня поеду забирать машину, подскажите пожалуйста, куда можно посмотреть, чтобы убедиться что реле регулятора напряжения генератора действительно поменяли. Дело вот в чем, я привык доверять людям, но в данном случае это произошло после того как я был в этом же сервисе неделю назад на замене масла. После них как раз начались проблемы, то печка начала дуть тише, то фары начали светить тусклее. Есть подозрение (да простят меня они если я наговариваю) что ребятки гену отключили каким то образом, чтобы я к ним приехал. Как раз выходит я покатался на АКБ, и встал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри на разьем который выходит с генератора он должен быть новый  это для примераkiss_716kb.1570087680.png

может просто был плохо затянута плюсовая клемма и при замене масла ее сдвинули что стал плохой контакт, но уважающий себя сервис такой ерундой заниматься не будет как правило у них хватает клиентов

kiss_362kb.1570088384.png у тебя всего вернее такой разьем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация