Пример HTML-страницы
Alex 62

Сценик 3 1,5 dci с "автоматом"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Имею желание поменять свою машинку на более свежую. Рассматриваю 15-16 год.

Так как уже вторая машина дизельная, то аналогичную и рассматриваю.

Смотрю по объявлениям привозят преимущественно "автомат" - по нашему робот с двумя сцеплениями.
Вроде бы и хочется попробовать удобство автоматической трансмиссии, но смущает надежность робота.

Езжу много. 30-35 т.км в год, но не гонщик - спокойная езда, часто на круизе.

Понимаю что машины из Европы все с пробегами под 150т.км. Сцепление скорее всего на пределе.

У кого есть опыт эксплуатации машины с такой трансмиссией продолжительное время с приличным пробегом своим пробегом, а не общим.

Есть ли вариант один раз вложиться при покупке в ремонт (сцепление, механо-трон или как он там называется, мозги) и забыть тысяч на 200 км. о коробке.

На что ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть при выборе авто? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление 300 тыс ходит без проблем, при условии правильной эксплуатации. Робот в разы лучше, скорострельнее, экономичнее гидроавтомата.

Тут другая проблема, не все могут ремонтировать, адаптировать, правильно диагностировать данную коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут есть тема по этой коробке, почитайте - может ещё передумаете. а насчёт 300 тыщ - далеко не всегда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Alex 62 сказал:

Имею желание поменять свою машинку на более свежую. Рассматриваю 15-16 год.

Так как уже вторая машина дизельная, то аналогичную и рассматриваю.

Смотрю по объявлениям привозят преимущественно "автомат" - по нашему робот с двумя сцеплениями.
Вроде бы и хочется попробовать удобство автоматической трансмиссии, но смущает надежность робота.

Езжу много. 30-35 т.км в год, но не гонщик - спокойная езда, часто на круизе.

Понимаю что машины из Европы все с пробегами под 150т.км. Сцепление скорее всего на пределе.

У кого есть опыт эксплуатации машины с такой трансмиссией продолжительное время с приличным пробегом своим пробегом, а не общим.

Есть ли вариант один раз вложиться при покупке в ремонт (сцепление, механо-трон или как он там называется, мозги) и забыть тысяч на 200 км. о коробке.

На что ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть при выборе авто? 

Робот от автомата слегка отличаются, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Робот от автомата слегка отличаются, 

Робот это всего лишь разновидность АКПП :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Робот от автомата слегка отличаются, 

ни разу не встречал автомат на Сценике с мотором 1,5dci, о котором пишу. Пишу "автомат" в кавычках.

 

23 часа назад, serg8001 сказал:

Сцепление 300 тыс ходит без проблем, при условии правильной эксплуатации. Робот в разы лучше, скорострельнее, экономичнее гидроавтомата.

Тут другая проблема, не все могут ремонтировать, адаптировать, правильно диагностировать данную коробку

Возможно и ходит сцепление на роботе по 300тыс.? НО, про DSG только и слышишь к 150 тыс. уже пару раз поменяно. В этом форуме про ошибки и постоянные адаптации постоянно пишут.

Поэтому и спрашиваю, что смотреть, на что обратить внимание.

А есть пользователь. кто проехал тысяч 200 без проблем с роботом?

Изменено пользователем Alex 62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, пробег был 240, рассыпался маховик. Со сцеплением проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, GraDen сказал:

Робот это всего лишь разновидность АКПП :don-t_mention:

Как раз и нет, разные обсалютно принципы работы,,, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alex 62 сказал:

 

 

Возможно и ходит сцепление на роботе по 300тыс.? НО, про DSG только и слышишь к 150 тыс. уже пару раз поменяно. В этом форуме про ошибки и постоянные адаптации постоянно пишут.

Поэтому и спрашиваю, что смотреть, на что обратить внимание.

А есть пользователь. кто проехал тысяч 200 без проблем с роботом?

У меня суперб на dsg и поверьте проблема не в  сцеплении а в прокладке между рулем. Ну и на вагах много любителей чипов apr и revo. Не удивительно что подняв крутящий до 300-320 Нм сцепление за 100 тыс км меняют 2 раза.

А обратить надо на состояние левого привода и диагностику, в частности точки  сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Как раз и нет, разные обсалютно принципы работы,,, 

Правильно, все они различаются, но все они АКПП: одна гидротрансформатор, другая вариатор, третья робот.

То есть, по сути коробки делятся на МКПП и АКПП, а там уже много вариаций (хотя есть еще и полуавтомат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, dmngsm сказал:

Есть, пробег был 240, рассыпался маховик. Со сцеплением проблем не было.

А у Вас был робот или механика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему был? Есть. Робот 1.5, только 12го года. 

1 час назад, Alex 62 сказал:

А у Вас был робот или механика?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Авто 13 года. Пробег 150 тыс. Стоит робот. Брал в салоне с нуля. Проблем с КПП не было. Один раз была ошибка и она (КПП) переключалась только четными передачами. Разгонял до 3-3,5 тыс. оборотов и переключалась. Заглушил, завёл и всё пропало. Коробкой доволен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

На моей пробег 210т моих 60т, у меня ошибки по коробе были за проблем с механической частю, итог другая коробка, обязательно меняйте масло!

Вот ремонт моей коробки https://www.youtube.com/watch?v=RYRyLm4etOQ&t=

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация