vladimersv Опубликовано 19 Октября 2019 Опубликовано 19 Октября 2019 вот столкнулся с проблемкой-начал гулять рычаг переключения передач и дёрганье при переключении. в общем сразу на нижнюю опору стал думать-вот только обидно что прошла 3-7т км всего(фирму непомню.дюралевая) -посмотрел-да ,почти оторвана передняя косточка. цена новой крученой опоры довольно высока(800-1400р )и отзывы в инете что на малый пробег их хватает. нашёл статейку-когда вместо переднего оборваного сайленблока-ставят сайлентблок от VW LT (цена 60-100р) -поставил (всё как в статье https://www.drive2.ru/l/8737742/ ) получилось. Вот только щас и не знаю радоваться или нет-поведение при езде лучше чем с новой заводской опорой,нет толчков и дёрганий при переключении -вроде отлично всё стало- но появилась мелкая вибрация по кузову неприятная на холостых (на больших оборотах и движении не ощущается) сайлентблок от VW LT он более жосткий чем родной-вот и идёт передача вибрации на кузов. (как вариант более живучей опоры предлагают BIRTH 51145 от кенго. на будущее расматривал вариант замены) так что от переделки остался неприятный осадок немного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 20 Октября 2019 Опубликовано 20 Октября 2019 В своё время поменял опору два раза. Ввиду её дороговизны начал шерстить интернет и наткнулся на решение проблемы. Две старые опоры ставят параллельно с помощью более длинных болтов. Сделал так у себя и уже лет восемь нет проблем с нижней опорой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 20 Октября 2019 Опубликовано 20 Октября 2019 18 минут назад, kramog сказал: Сделал так у себя и уже лет восемь нет проблем с нижней опорой а нет мелкой вибрации по кузову на холостых? просто вот столкнулся с таким(первый раз явно порвана была-заменил хоть и дорогая. а вот щас таже история 5т примерно пробежала и опять толчки)-но на родной там какраз он эластичный сайлентблок а тот что запресовал-довольно таки жосткий -вот и вобрация сразу ощущаться стала. (раньше вообще незаметно было что двигатель на холостых-только на рычаге переключения -а как заменил-растроился . думал троить начал двигатель) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 20 Октября 2019 Опубликовано 20 Октября 2019 Маленький сайлентблок,пока жив выпрессовать и с поворотом под 90° вернуть на место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 20 Октября 2019 Опубликовано 20 Октября 2019 12 часов назад, vladimersv сказал: а нет мелкой вибрации по кузову на холостых? просто вот столкнулся с таким(первый раз явно порвана была-заменил хоть и дорогая. а вот щас таже история 5т примерно пробежала и опять толчки)-но на родной там какраз он эластичный сайлентблок а тот что запресовал-довольно таки жосткий -вот и вобрация сразу ощущаться стала. (раньше вообще незаметно было что двигатель на холостых-только на рычаге переключения -а как заменил-растроился . думал троить начал двигатель) Никакой вибрации. Все ровно работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 23 Октября 2019 Опубликовано 23 Октября 2019 странно . вибрация нето чтоб прям сильная-но на руле/панели ощущается немного .верхняя подушка новая(свежая) . на коропке которая подвесная-тоже посмотрел-в нормальном состоянии. (возможно сильно маленькие обороты холостые-падает до 500 . недавно такое появилось. и немогу побороть.и свечи сменил на платину и катушку подкидывал . причём временами нормально держет-700 а в болтшенстве стало 500 . и не троит.а устойчиво работает на таких оборотах) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 23 Октября 2019 Опубликовано 23 Октября 2019 Возможно из-за оборотов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 26 Октября 2019 Опубликовано 26 Октября 2019 В 23.10.2019 в 10:21, kramog сказал: Возможно из-за оборотов ещё повозился -похоже что вибрация ощущается из за низких оборотов(ровно 500 держет устойчиво. на холодную 1200 и по мере прогрева и на горячую падают) такое появилось как упала на улице температура + какраз подушку поменял -вот и стало заметна сильно проблема. но вот вытащил датчик температуры входного воздуха-а он весь чёрный от грязи (похоже с самого рождения его не чистили)-даже жидкость чистки карбюраторов толком не отмыла его -почистил сколько мог. потом датчик МАП -с ним сложнее.попробывал вычистить. всё это ничего не дало-всё также занижены обороты и двигатель на них работает жостко( под нагрузкой слышны вроде как даже пальцы иногда чуток.) отключил МАП -и двигатель стал работать мягче . холостые 800-830 показывает. но по ELM327 показания что давление на МАП меняется от 20 до 24 в зависимости от оборотов.на заглушенном-0. с отключенным-постоянные 27 подставленные процом. НО ошибок нет,не находит -как так если датчик отключен ? (буду искать такие датчики купить МАП и температуры-вот только сомнения пока ещё на него что поможет . но менять придётся чтоб исключить их) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 26 Октября 2019 Опубликовано 26 Октября 2019 ELM327 вообще видит мало ошибок. Нужен нормальный сканер. Желательно СLIP. По поводу датчиков, я делал так. Просто по очереди ставил заведомо рабочие и смотрел, поменялось ли что. Постарайтесь найти донора и провести такую операцию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 26 Октября 2019 Опубликовано 26 Октября 2019 1 час назад, kramog сказал: Просто по очереди ставил заведомо рабочие и смотрел вот заказал оба 4-5 дней придётся подождать (подкинуть для проверки нет возможности) . пока покатаюсь с снятым МАП разъёмом (правда хуже заводится и на прогреве мало держит обороты) . есть ещё подозрение что может влиять зазор в свечах (щас поставил новые ) как будто раннее зажигание -также когдато ставил новые 2х контактные и так вот тогда работал жостко на холостых-выкрутил тогда их(катаются гдето в бардачках в машине) но толком не нашёл в инете сколько в заводском исполнении должен быть зазор в свечах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 26 Октября 2019 Опубликовано 26 Октября 2019 Не думаю, что дело в свечах. Ставил разных производителей. Никогда зазоры не проверял и не регулировал. После замены машина всегда лучше себя вела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 27 Октября 2019 Опубликовано 27 Октября 2019 (изменено) стояли тогда иридиевые старые -купил бош 2х контактные -двигатель почемуто стал работать жостко -вот и снял тогда. щас поствил платину бош. пока разницы что иридий старючие что новые-никакой. пока катаюсь с отключеным МАП, тяга такаяже всё. разницы вобщемто невидно (что с датчиком что без) . расход такойже-6.1л (50/50 город/трасса. холостые 830 но ровные ,двигатель работает мягко(вибрации вообще нет ). единственное неприятно что схватует двигатель не сразу а нада крутить оборотов 3-4 пока заведёш. буду ждать датчики- и потом ещо искать если непоможет. Изменено 27 Октября 2019 пользователем vladimersv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 27 Октября 2019 Опубликовано 27 Октября 2019 Мотор 1.6 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 27 Октября 2019 Опубликовано 27 Октября 2019 (изменено) да 1.6 К4М 16 клапанный. на диагностику не ездил (поменяю датчики оба -не поможет тогда подумаю. всёравно у родных состояние уже неочень да и по близости нет в городе). всётаки машине 20лет -думаю хуже небудет свежие датчики. Изменено 27 Октября 2019 пользователем vladimersv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iva1966 Опубликовано 4 Ноября 2019 Опубликовано 4 Ноября 2019 Все зависит от бензина. У нас зальешь Белнефтехим, машину колбасит, Зальешь Лукоил идеально работает. На сценике последний раз заднию опору меняли в 2008 году, когда купили. Вот сейчас опять надо менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 5 Ноября 2019 Опубликовано 5 Ноября 2019 поменял датчики-ничего не дало . вытащил катушки -резинки конечно уже почти умерли(жосткие и порепаные немного.) взял термоусадку 25мм ,очистил катушки и 2 слоя термоусадки посадил. обнулил процессор(снял клемму ,включил зажигание и накинул пару раз. двигатель холостого в "0" полностью стал. на панели всё обнулилось. тоесть получается действительно полный сброс прошол.)- завёл ,вроде как отлично всё. холостые 600-650 но всёравно жостковато вроде. по городу проехал километров 10-15 всего-тяга лучше вроде , А утром на работу-выехал вроде как нормально-через 10км начало подтраивать иногда. через 20 ещё сильнее с прогревом (в основном при разгоне на 1й передаче заметно). а через 40км вообще на холостых сильно подтраивать начало . дёрганья при разгоне . на стоянке подкинул катушку запасную -вроде получше. (но теперь надо искать какая именно выделуется. или все 3 что в термоусадке . одна отличается .новая вся прорезиненая . как выехал расход вообще показало 18.6л потом постипенно упало щас до 7.7л и ниже никак но то и понятно когда так троит . )вобщем горе с этими катушками похоже,а резиновых колпачков нигде не нашёл в инете.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 5 Ноября 2019 Опубликовано 5 Ноября 2019 Катушки сами по себе долгоиграющая деталь. Начинают выходить из строя либо по причине глубокой старости, либо из-за несвоевременной замены свечей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 5 Ноября 2019 Опубликовано 5 Ноября 2019 в томто и дело что с похолоданием начались не устойчивые обороты (и при разгоне чуть иногда еле заметно подёргивало и то если очень плавненько набирать обороты. что и незаметно даже.)с заменой опоры на самодельный сайленблок -стало более ощутимо (как жостко двигатель начал работать)-поменял свечи -ничего не дало(фильтра и топлевный и воздушный). купил 2 датчика( температуры впускного и разряжения в впускном)-тоже ничего не дало. и вот почистил катушки и одел термоусадку- и вот вылезло похоже что или какаято катушка глючит или резиновые наконечники (которых нет в продаже). похоже придётся датчики ставить родные на место (всё же фирменные хоть и старые) и чтото вот с катушками или менять или х.з пока что с ними делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 5 Ноября 2019 Опубликовано 5 Ноября 2019 Опять же. Я бы подкинул рабочие катушки, если есть возможность. Ну, а если они очень древние, купите одну и пробуйте подкидывать поочередно вместо старых. Опять же, при условии, что свечи исправные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.