Пример HTML-страницы
vladimersv

нижняя опора двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вот столкнулся с проблемкой-начал гулять рычаг переключения передач и дёрганье при переключении. в общем сразу на нижнюю опору стал думать-вот только обидно что прошла 3-7т км всего(фирму непомню.дюралевая) -посмотрел-да ,почти оторвана передняя косточка.  цена новой крученой опоры довольно высока(800-1400р )и отзывы в инете что на малый пробег их хватает.    нашёл статейку-когда вместо переднего оборваного сайленблока-ставят сайлентблок от VW LT (цена 60-100р) -поставил (всё как в статье https://www.drive2.ru/l/8737742/ ) получилось. 

Вот только щас и не знаю радоваться или нет-поведение при езде лучше чем с новой заводской опорой,нет толчков и дёрганий при переключении -вроде отлично всё стало- но появилась мелкая вибрация по кузову неприятная на холостых (на больших оборотах  и движении не ощущается) сайлентблок от VW LT он более жосткий чем родной-вот и идёт передача вибрации на кузов. (как вариант более живучей опоры предлагают  BIRTH 51145 от кенго.  на будущее расматривал вариант замены)   

так что от переделки остался неприятный осадок немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время поменял опору два раза. Ввиду её дороговизны начал шерстить интернет и наткнулся на решение проблемы. Две старые опоры ставят параллельно с помощью более длинных болтов. Сделал так у себя и уже лет восемь нет проблем с нижней опорой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, kramog сказал:

Сделал так у себя и уже лет восемь нет проблем с нижней опорой

а нет мелкой вибрации по кузову на холостых?

просто вот столкнулся с таким(первый раз явно порвана была-заменил хоть и дорогая. а вот щас таже история  5т примерно пробежала и опять толчки)-но на родной там какраз он эластичный сайлентблок а тот что  запресовал-довольно таки жосткий -вот и вобрация сразу ощущаться стала.

(раньше вообще незаметно было что двигатель на холостых-только на рычаге переключения -а как заменил-растроился . думал троить начал двигатель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленький сайлентблок,пока жив выпрессовать и с поворотом под 90° вернуть на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, vladimersv сказал:

а нет мелкой вибрации по кузову на холостых?

просто вот столкнулся с таким(первый раз явно порвана была-заменил хоть и дорогая. а вот щас таже история  5т примерно пробежала и опять толчки)-но на родной там какраз он эластичный сайлентблок а тот что  запресовал-довольно таки жосткий -вот и вобрация сразу ощущаться стала.

(раньше вообще незаметно было что двигатель на холостых-только на рычаге переключения -а как заменил-растроился . думал троить начал двигатель)

Никакой вибрации. Все ровно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно   .  вибрация нето чтоб прям сильная-но на руле/панели ощущается немного .верхняя подушка новая(свежая)  . на коропке которая подвесная-тоже посмотрел-в нормальном состоянии.

(возможно сильно маленькие обороты холостые-падает до 500 . недавно такое появилось. и немогу побороть.и свечи сменил на платину и катушку подкидывал . причём временами  нормально держет-700  а в болтшенстве стало 500 . и не троит.а устойчиво работает на таких оборотах)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно из-за оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2019 в 10:21, kramog сказал:

Возможно из-за оборотов

ещё повозился -похоже что вибрация  ощущается из за  низких оборотов(ровно 500 держет устойчиво. на холодную 1200 и по мере прогрева и на горячую падают)  такое появилось как упала на улице температура + какраз подушку поменял -вот и стало заметна сильно проблема.

но вот вытащил датчик температуры входного воздуха-а он весь чёрный от грязи (похоже с самого рождения его не чистили)-даже жидкость чистки карбюраторов толком не отмыла его -почистил сколько мог.  потом датчик МАП -с ним сложнее.попробывал вычистить.    всё это ничего не дало-всё также занижены обороты и двигатель на них работает жостко( под нагрузкой слышны вроде как даже пальцы иногда чуток.)

отключил МАП -и двигатель стал работать мягче . холостые 800-830 показывает.  но по ELM327 показания что давление на МАП меняется от 20 до 24  в зависимости от оборотов.на заглушенном-0.

с отключенным-постоянные 27 подставленные процом.  НО ошибок нет,не находит -как так если датчик отключен ?

(буду искать такие датчики купить МАП и температуры-вот только сомнения пока ещё на него что поможет . но менять придётся чтоб исключить их) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ELM327 вообще видит мало ошибок. Нужен нормальный сканер. Желательно СLIP. 

По поводу датчиков, я делал так. Просто по очереди ставил заведомо рабочие и смотрел, поменялось ли что. Постарайтесь найти донора и провести такую операцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kramog сказал:

Просто по очереди ставил заведомо рабочие и смотрел

вот заказал оба   4-5 дней придётся подождать  (подкинуть для проверки  нет возможности) .  пока покатаюсь с снятым МАП разъёмом (правда хуже заводится и на прогреве мало держит обороты)  .

есть ещё подозрение что может влиять зазор в свечах (щас поставил новые ) как будто раннее зажигание  -также когдато ставил новые 2х контактные и так вот тогда работал жостко на холостых-выкрутил тогда их(катаются гдето в бардачках в машине) но толком не нашёл в инете сколько в заводском исполнении должен быть зазор в свечах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что дело в свечах. Ставил разных производителей. Никогда зазоры не проверял и не регулировал. После замены машина всегда лучше себя вела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стояли тогда иридиевые старые  -купил бош 2х контактные -двигатель почемуто стал работать жостко -вот и снял тогда. щас поствил платину бош. пока разницы что иридий старючие что новые-никакой.

пока катаюсь с отключеным МАП,  тяга такаяже всё. разницы вобщемто невидно (что с датчиком что без) . расход такойже-6.1л (50/50 город/трасса.

холостые 830  но ровные ,двигатель работает мягко(вибрации вообще нет ).

единственное неприятно что схватует двигатель не сразу а нада крутить оборотов 3-4 пока заведёш.

буду ждать датчики- и потом ещо искать если непоможет.

Изменено пользователем vladimersv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор 1.6 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да    1.6 К4М  16 клапанный.   на диагностику не ездил (поменяю датчики оба -не поможет  тогда подумаю.  всёравно у родных состояние уже неочень да и по близости нет в городе).

всётаки машине 20лет -думаю хуже небудет свежие датчики.

Изменено пользователем vladimersv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от бензина. У нас зальешь Белнефтехим, машину колбасит, Зальешь Лукоил идеально работает. На сценике последний раз заднию опору меняли в 2008 году, когда купили. Вот сейчас опять надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял датчики-ничего не дало . вытащил катушки -резинки конечно уже почти умерли(жосткие и порепаные немного.) взял термоусадку 25мм ,очистил катушки и 2 слоя термоусадки посадил.  обнулил процессор(снял клемму ,включил зажигание и накинул пару раз. двигатель холостого в "0" полностью стал. на панели всё обнулилось. тоесть получается действительно полный сброс прошол.)- завёл  ,вроде как отлично всё.  холостые 600-650 но всёравно жостковато вроде. по городу проехал километров 10-15 всего-тяга лучше вроде ,

А утром на работу-выехал вроде как нормально-через 10км начало подтраивать иногда.  через 20 ещё сильнее с прогревом (в основном при разгоне на 1й передаче заметно). а через 40км вообще на холостых сильно подтраивать начало . дёрганья при разгоне . на стоянке подкинул катушку запасную -вроде получше.

(но теперь надо искать какая именно выделуется. или все 3 что в термоусадке . одна отличается .новая вся прорезиненая .  как выехал расход вообще показало 18.6л  потом постипенно упало щас до 7.7л и ниже никак но то и понятно когда так троит .  )вобщем горе с этими катушками похоже,а резиновых колпачков нигде не нашёл в инете.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки сами по себе долгоиграющая деталь. Начинают выходить из строя либо по причине глубокой старости, либо из-за несвоевременной замены свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в томто и дело что с похолоданием начались не устойчивые обороты (и при разгоне чуть иногда еле заметно подёргивало и то если очень плавненько набирать обороты. что и незаметно даже.)с заменой опоры на самодельный сайленблок -стало более ощутимо (как жостко двигатель начал работать)-поменял свечи -ничего не дало(фильтра и топлевный и воздушный).   купил 2 датчика( температуры впускного и разряжения в впускном)-тоже ничего не дало.     и вот почистил катушки и одел термоусадку-  и вот вылезло похоже что или какаято катушка глючит или резиновые наконечники (которых нет в продаже). похоже придётся датчики ставить родные на место (всё же фирменные хоть и старые) и чтото вот с катушками или менять или х.з пока что с ними делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же. Я бы подкинул рабочие катушки, если есть возможность. Ну, а если они очень древние, купите одну и пробуйте подкидывать поочередно вместо старых. Опять же, при условии, что свечи исправные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация