Novihhok Опубликовано 20 Октября 2019 Опубликовано 20 Октября 2019 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста льют форсунки в обратку, что посоветуете, целесообразно ли сделать ремонт форсунок? Или всё таки поискать б/у. Кто делал ремонт, как они работают и сколько они выхаживают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 20 Октября 2019 Опубликовано 20 Октября 2019 Мотор какой топливная какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Novihhok Опубликовано 20 Октября 2019 Опубликовано 20 Октября 2019 Топливная система делфи, мотор 830 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Октября 2019 Опубликовано 21 Октября 2019 11 часов назад, Novihhok сказал: Топливная система делфи, мотор 830 первым делом проверка насоса на стружку и только потом замена на новые форсунки. Ремонт обычно заключается в установке китайских мультипликаторов без присвоения новых кодов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорькарп Опубликовано 25 Марта 2020 Опубликовано 25 Марта 2020 On 10/21/2019 at 8:14 AM, Shmel-jr said: первым делом проверка насоса на стружку и только потом замена на новые форсунки. Ремонт обычно заключается в установке китайских мультипликаторов без присвоения новых кодов Подскажите (кенго 2 1,5 дизель 2008 год пробег 190 тис.), начали переливать форсунки. Сделал проверку на стружку. Вначале слил солярку в стекляную банку (гдето поллитра) через облратку с форсунок - поводил магнитом вроде всё чисто. Потом слил солярку с фильтра (фильтр новый недавно заменил на нем поехал до 200 км.) и вот что было в банке (фото) Это и есть стружка? и такое её количество в фактически новом фильтре уже кретично??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 25 Марта 2020 Опубликовано 25 Марта 2020 Стружка металла, а не мусор. Что за фильтр.? На Делфи только оригинал и не более. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 25 Марта 2020 Опубликовано 25 Марта 2020 6 часов назад, Игорькарп сказал: Это и есть стружка? и такое её количество в фактически новом фильтре уже кретично??? Да вряд ли в банке увидишь. Обычно или фильтр вскрывают или в бак заглядывают. Не знаю, как первом, а у меня второй Кангу был - так там под сиденьями лючка к баку не было, хотел даже окошко вырезать, но потом пропала надобность. Но как-то нужно заглянуть, если фильтр жалко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорькарп Опубликовано 25 Марта 2020 Опубликовано 25 Марта 2020 2 hours ago, Бульба said: Да вряд ли в банке увидишь. Обычно или фильтр вскрывают или в бак заглядывают. Не знаю, как первом, а у меня второй Кангу был - так там под сиденьями лючка к баку не было, хотел даже окошко вырезать, но потом пропала надобность. Но как-то нужно заглянуть, если фильтр жалко. сегодня дырку в кузове сзади водительского сидения сделал, добрался до бака, но пока открутить и вынуть стакан неполучается, буду делать съёмник. Может кто знает, стакан в кенго2 дизель разборной, до фильтра и насоса добраться можно, или нужно будет резать пластиковый стакан??? 9 hours ago, 4etlanin said: Стружка металла, а не мусор. Что за фильтр.? На Делфи только оригинал и не более. фильтр PURFLUX FCS738, подбирали у официалов, сказали что такой ставят с завода. Что стружка металла я понял, така как собрал её магнитом. Такое количество стружки это уже ПРОБЛЕМА, или еще допустимая норма??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Марта 2020 Опубликовано 25 Марта 2020 согласно мануалу нет необходимости лазить в бак - достаточно слить с топливного фильтра, предварительно встряхнув его. также согласно мануалу требуется замена насоса высокого давления и промывка всей системы если количество стружки собранной магнитом превышает 1 см квадратный. но для пробега в 200 километров у вас всё таки её многовато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 Официалы не торгуют сторонними фильтрами. Только оригинал. На Делфи этот фильтр не идёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорькарп Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 9 hours ago, zahar100 said: если количество стружки собранной магнитом превышает 1 см квадратный Сегодня нашол свой старый фильтр, тот что стоял до замены, там ещё осталось немного соляры. Продул его. Так вот что там собрал магнит и это при том что большая часть солярки с него уже была слита. Тут явно больше 1 см.кв. Я так понял нужно снимать насос и смотреть??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 23 часа назад, Игорькарп сказал: Подскажите (кенго 2 1,5 дизель 2008 год пробег 190 тис.), начали переливать форсунки. Сделал проверку на стружку. Вначале слил солярку в стекляную банку (гдето поллитра) через облратку с форсунок - поводил магнитом вроде всё чисто. Потом слил солярку с фильтра (фильтр новый недавно заменил на нем поехал до 200 км.) и вот что было в банке (фото) Это и есть стружка? и такое её количество в фактически новом фильтре уже кретично??? стружка представляет собой золотисто-серебряную пыль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорькарп Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 23 minutes ago, Shmel-jr said: стружка представляет собой золотисто-серебряную пыль Фото сделано через стекло, если смотреть прямо на неё то на солнце виден золотистый оттенок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 3 минуты назад, Игорькарп сказал: Фото сделано через стекло, если смотреть прямо на неё то на солнце виден золотистый оттенок. ну все, приплыли. Как писали выше - замена тнвд+форсунок+промывка топливной системы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей 68 Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 7 минут назад, Shmel-jr сказал: ну все, приплыли. Как писали выше - замена тнвд+форсунок+промывка топливной системы а каков сейчас порядок цены за это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 58 минут назад, Алексей 68 сказал: а каков сейчас порядок цены за это? очень дорого. примерно 100т.р с работой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей 68 Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 47 минут назад, Shmel-jr сказал: очень дорого. примерно 100т.р с работой вот всегда это привожу в пример любителям купить многопробежавшие дизели для себя (не для работы где большие ежедневные пробеги) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 16 минут назад, Алексей 68 сказал: вот всегда это привожу в пример любителям купить многопробежавшие дизели для себя (не для работы где большие ежедневные пробеги) это не любители купить дизеля с пробегом. Это любители сэкономить на фильтрах и на солярке + топливная делфи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорькарп Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 4 hours ago, Shmel-jr said: это не любители купить дизеля с пробегом. Это любители сэкономить на фильтрах и на солярке + топливная делфи Дизель взял два месяца назад, Пробег 190 тыс., для этой машины это не большой пробег. Что лил в бак по факту бывший хозяин не знаю. Месяц назад заменил фильтра и масло, не экономил брал у официалов, да и соляра с недешовой АЗС. Только что вскрыл бак, стружки немного есть (небольше чем в фильтре), думал будет хуже. А также посмотрел сеточку на регуляторе давления ТНВД - она оказалась чистой. Почему переливают в обратку форсунки и незаводится на холодную машина, думаю изза КИТАЙСКИХ клапанов. Видел в ЮТУБЕ видео, где вскрывают бак и фильтр, но там стружки ну очень много, у меня в сравнении капля в море. Сейчас в раздумиях лезть в насос ТНВД или просто почистить бак, топливопроводы и заменить клапана на оригинальные. А также подскажите можно в стакан в баке бросить неодиновый магнит чтоб на себя стружку собирал перед заборником??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Марта 2020 Опубликовано 27 Марта 2020 12 часов назад, Игорькарп сказал: Дизель взял два месяца назад, Пробег 190 тыс., для этой машины это не большой пробег. Что лил в бак по факту бывший хозяин не знаю. Месяц назад заменил фильтра и масло, не экономил брал у официалов, да и соляра с недешовой АЗС. Только что вскрыл бак, стружки немного есть (небольше чем в фильтре), думал будет хуже. А также посмотрел сеточку на регуляторе давления ТНВД - она оказалась чистой. Почему переливают в обратку форсунки и незаводится на холодную машина, думаю изза КИТАЙСКИХ клапанов. Видел в ЮТУБЕ видео, где вскрывают бак и фильтр, но там стружки ну очень много, у меня в сравнении капля в море. Сейчас в раздумиях лезть в насос ТНВД или просто почистить бак, топливопроводы и заменить клапана на оригинальные. А также подскажите можно в стакан в баке бросить неодиновый магнит чтоб на себя стружку собирал перед заборником??? Если брал топливный фильтр у официалов - на 99% уверен, что тебе продали китайский ufi, который мы не рекомендуем вообще использовать, даже на топливной сименс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорькарп Опубликовано 27 Марта 2020 Опубликовано 27 Марта 2020 55 minutes ago, Shmel-jr said: Если брал топливный фильтр у официалов - на 99% уверен, что тебе продали китайский ufi, который мы не рекомендуем вообще использовать, даже на топливной сименс Выше писал фильтр PURFLUX FCS738 очистка 2 мкр., до этого стоял такойже. В интернете накопал 2 мнения, оба противоречат друг другу: 1-е. Что если в системе замечено хоть капля стружки нужно сразу искать и устранять причину (разбирать ТНВД) так как приостановить, замедлить этот процес уже нельзя и он будет ухудшаться в геометрической прогресии. 2-е. Что каждый насос, даже самый новый, в процессе работы будет изнашиваться и давать в систему стружку, и если стружки немного то это естественный процес а не повод для кипиша. Нужно просто вовремя менять фильтра и оригинальные клапаны а также можно использовать неодиновые магниты в баке и на фильтре. Так вот какое из мнений более правдивое??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Марта 2020 Опубликовано 27 Марта 2020 37 минут назад, Игорькарп сказал: Выше писал фильтр PURFLUX FCS738 очистка 2 мкр., до этого стоял такойже. В интернете накопал 2 мнения, оба противоречат друг другу: 1-е. Что если в системе замечено хоть капля стружки нужно сразу искать и устранять причину (разбирать ТНВД) так как приостановить, замедлить этот процес уже нельзя и он будет ухудшаться в геометрической прогресии. 2-е. Что каждый насос, даже самый новый, в процессе работы будет изнашиваться и давать в систему стружку, и если стружки немного то это естественный процес а не повод для кипиша. Нужно просто вовремя менять фильтра и оригинальные клапаны а также можно использовать неодиновые магниты в баке и на фильтре. Так вот какое из мнений более правдивое??? новый насос не дает стружку. Капля стружки - это начало конца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорькарп Опубликовано 27 Марта 2020 Опубликовано 27 Марта 2020 2 minutes ago, Shmel-jr said: новый насос не дает стружку. Капля стружки - это начало конца Значит все таки вариант №1, ПЕЧАЛЬНО! Подскажите что в насосе начинает изнашиваться в первую очередь, на что обратить внимание? Нужно будет менять этот ремкомплект (фото) или это когда всё печально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drm_78 Опубликовано 27 Марта 2020 Опубликовано 27 Марта 2020 8 часов назад, Игорькарп сказал: Значит все таки вариант №1, ПЕЧАЛЬНО! Подскажите что в насосе начинает изнашиваться в первую очередь, на что обратить внимание? Нужно будет менять этот ремкомплект (фото) или это когда всё печально? Снимай насос, трубки, рампу и форсунки для качественного ремона. Бак промыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорькарп Опубликовано 27 Марта 2020 Опубликовано 27 Марта 2020 38 minutes ago, drm_78 said: Всё (кроме насоса) снял, всё промыл, заменил клапана. А вот насчёт насоса пока не знаю снимать или нет. Толком не знаю что там смотреть и каким параметрам выбраковывать комплектующие! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 27 Марта 2020 Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) 37 минут назад, Игорькарп сказал: Всё (кроме насоса) снял, всё промыл, заменил клапана. А вот насчёт насоса пока не знаю снимать или нет. Толком не знаю что там смотреть и каким параметрам выбраковывать комплектующие! Приветствую. В 2013 у меня начали лить в обратку 2 форсунки. Мне приговорили всю топливную и ремонт по тем ценам на 70 000 +-. Денег таких я платить не хотел. Перебрал 2 форсунки, точнее поменял клапана мультипликаторы. Ставил оригинальные Делфи. Топливную систему, бак и прочее не мыл. Тогда мне сказали, что больше 10 000 мой "колхоз" не проходит. Машина проехала больше 150 000 км. с того момента, ничего кроме фильтров не менял в топливной. Сетку регулятора давления только сейчас планирую посмотреть. Начались опять проблемы, хоть пока и не критичные. Нарыл, что ресурс оригинальных мультипликаторов от 90 до 150 000, так что получается, что это по сути расходник. Будет прогрессировать проблема, выясню какие форсунки льют и поменяю опять мультипликаторы. Не лезь в насос, не нужно..)) Поверь моему "кривому" опыту.. Нет, конечно для дизельного "перфекциониста" заменить нужно ВСЁ, вот только зачем?!)) Ну вот как-то так.. Правда у меня Сценик 2 и 728 мотор, может там всё проще?! Хотя не думаю.. Но в любом случае начинать с глобального не стоит думаю.. Удачи в решении проблемы!! Изменено 27 Марта 2020 пользователем mironov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 27 Марта 2020 Опубликовано 27 Марта 2020 Если даже стружка в баке, ее топливный фильтр не пропустит в ТНВД Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорькарп Опубликовано 27 Марта 2020 Опубликовано 27 Марта 2020 43 minutes ago, 31RUSBEL said: Если даже стружка в баке, ее топливный фильтр не пропустит в ТНВД Спасибо вы меня обнадёжили. Лезть в насос пока небуду. Но буду контролировать, ведь стружка в баке и фильтре она откуда-то взялась (скорей всего из ТНВД)? 1 hour ago, mironov said: Машина проехала больше 150 000 км. Не лезь в насос, не нужно..)) в любом случае начинать с глобального не стоит думаю.. Удачи в решении проблемы!! Спасибо вы меня успокоили. Лесть в насос пока не буду, поставлю магниты на обратку и буду контролировать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 28 Марта 2020 Опубликовано 28 Марта 2020 19 часов назад, 31RUSBEL сказал: Если даже стружка в баке, ее топливный фильтр не пропустит в ТНВД Пропустит. А во вторых, если насос гонит стружку, то она фигачит прямиком на форсы, а фильтр стоит перед насосом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 28 Марта 2020 Опубликовано 28 Марта 2020 (изменено) 23 часа назад, 31RUSBEL сказал: Если даже стружка в баке, ее топливный фильтр не пропустит в ТНВД А её и не нужно никуда пропускать! Её ТНВД производит, и закидывает в ресивер и форсы. Изменено 28 Марта 2020 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 28 Марта 2020 Опубликовано 28 Марта 2020 И обраткой в бак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drm_78 Опубликовано 29 Марта 2020 Опубликовано 29 Марта 2020 В 27.03.2020 в 20:06, Игорькарп сказал: Всё (кроме насоса) снял, всё промыл, заменил клапана. А вот насчёт насоса пока не знаю снимать или нет. Толком не знаю что там смотреть и каким параметрам выбраковывать комплектующие! Насос делает стружку! У знакомого недавно была таже ситуация на Канго 2 при оригнальном пробеге 110 т.км, после первой замены мультипликаторов пробег составил 20 т.км, после второй 2,5 т.км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-ploit444 Опубликовано 10 Мая 2020 Опубликовано 10 Мая 2020 как часто надо менять топливный фильтр? Какой регламент? Как часто надо менять свечи накала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
33 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.