Пример HTML-страницы
Novihhok

Форсунки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста льют форсунки в обратку, что посоветуете, целесообразно ли сделать ремонт форсунок? Или всё таки поискать б/у. Кто делал ремонт, как они работают и сколько они выхаживают? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливная система делфи, мотор 830

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Novihhok сказал:

Топливная система делфи, мотор 830

первым делом проверка насоса на стружку и только потом замена на новые форсунки. Ремонт обычно заключается в установке китайских мультипликаторов без присвоения новых кодов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
On 10/21/2019 at 8:14 AM, Shmel-jr said:

первым делом проверка насоса на стружку и только потом замена на новые форсунки. Ремонт обычно заключается в установке китайских мультипликаторов без присвоения новых кодов

Подскажите (кенго 2 1,5 дизель 2008 год пробег 190 тис.), начали переливать форсунки. Сделал проверку на стружку. Вначале слил солярку в стекляную банку (гдето поллитра) через облратку с форсунок - поводил магнитом вроде всё чисто. Потом слил солярку с фильтра (фильтр новый недавно заменил на нем поехал до 200 км.) и вот что было в банке (фото) 

Это и есть стружка? и такое её количество в фактически новом фильтре уже кретично???

изображение_viber_2020-03-25_12-44-47.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стружка металла, а не мусор. Что за фильтр.?  На Делфи только оригинал и не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Игорькарп сказал:

Это и есть стружка? и такое её количество в фактически новом фильтре уже кретично???

Да вряд ли в банке увидишь. Обычно или фильтр вскрывают или в бак заглядывают. Не знаю, как первом, а у меня второй Кангу был - так там под сиденьями лючка к баку не было, хотел даже окошко вырезать, но потом пропала надобность. Но как-то нужно заглянуть, если фильтр жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Бульба said:

Да вряд ли в банке увидишь. Обычно или фильтр вскрывают или в бак заглядывают. Не знаю, как первом, а у меня второй Кангу был - так там под сиденьями лючка к баку не было, хотел даже окошко вырезать, но потом пропала надобность. Но как-то нужно заглянуть, если фильтр жалко.

сегодня дырку в кузове сзади водительского сидения сделал, добрался до бака, но пока открутить и вынуть стакан неполучается, буду делать съёмник. Может кто знает, стакан в кенго2 дизель разборной, до фильтра и насоса добраться можно, или нужно будет резать пластиковый стакан???

9 hours ago, 4etlanin said:

Стружка металла, а не мусор. Что за фильтр.?  На Делфи только оригинал и не более. 

фильтр PURFLUX FCS738, подбирали у официалов, сказали что такой ставят с завода. Что стружка металла я понял, така как собрал её магнитом. Такое количество стружки это уже ПРОБЛЕМА, или еще допустимая норма???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласно мануалу нет необходимости лазить в бак - достаточно слить с топливного фильтра, предварительно встряхнув его. также согласно мануалу требуется замена насоса высокого давления и промывка всей системы если количество стружки собранной магнитом превышает 1 см квадратный. но для пробега в 200 километров у вас всё таки её многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы не торгуют сторонними фильтрами. Только оригинал. На Делфи этот фильтр не идёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, zahar100 said:

если количество стружки собранной магнитом превышает 1 см квадратный

Сегодня нашол свой старый фильтр, тот что стоял до замены, там ещё осталось немного соляры. Продул его. Так вот что там собрал магнит и это при том что большая часть солярки с него уже была слита. Тут явно больше 1 см.кв. Я так понял нужно снимать насос и смотреть???

изображение.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Игорькарп сказал:

Подскажите (кенго 2 1,5 дизель 2008 год пробег 190 тис.), начали переливать форсунки. Сделал проверку на стружку. Вначале слил солярку в стекляную банку (гдето поллитра) через облратку с форсунок - поводил магнитом вроде всё чисто. Потом слил солярку с фильтра (фильтр новый недавно заменил на нем поехал до 200 км.) и вот что было в банке (фото) 

Это и есть стружка? и такое её количество в фактически новом фильтре уже кретично???

изображение_viber_2020-03-25_12-44-47.jpg

стружка представляет собой золотисто-серебряную пыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Shmel-jr said:

стружка представляет собой золотисто-серебряную пыль

Фото сделано через стекло, если смотреть прямо на неё то на солнце  виден золотистый оттенок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Игорькарп сказал:

Фото сделано через стекло, если смотреть прямо на неё то на солнце  виден золотистый оттенок.

ну все, приплыли.

Как писали выше - замена тнвд+форсунок+промывка топливной системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

ну все, приплыли.

Как писали выше - замена тнвд+форсунок+промывка топливной системы

а каков сейчас порядок цены за это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Алексей 68 сказал:

а каков сейчас порядок цены за это?

очень дорого. примерно 100т.р с работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Shmel-jr сказал:

очень дорого. примерно 100т.р с работой

вот всегда это привожу в пример

любителям купить многопробежавшие дизели для себя (не для работы где большие ежедневные пробеги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Алексей 68 сказал:

вот всегда это привожу в пример

любителям купить многопробежавшие дизели для себя (не для работы где большие ежедневные пробеги)

это не любители купить дизеля с пробегом.

Это любители сэкономить на фильтрах и на солярке + топливная делфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Shmel-jr said:

это не любители купить дизеля с пробегом.

Это любители сэкономить на фильтрах и на солярке + топливная делфи

Дизель взял два месяца назад, Пробег 190 тыс., для этой машины это не большой пробег. Что лил в бак по факту  бывший хозяин не знаю.

Месяц назад заменил фильтра и масло, не экономил брал у официалов, да и соляра с недешовой АЗС.

Только что вскрыл бак, стружки немного есть (небольше чем в фильтре), думал будет хуже. А также посмотрел сеточку на регуляторе давления ТНВД - она оказалась чистой.

 

Почему переливают в обратку форсунки и незаводится на холодную машина, думаю изза КИТАЙСКИХ клапанов.

 

Видел в ЮТУБЕ видео, где вскрывают бак и фильтр, но там стружки ну очень много, у меня в сравнении капля в море.

 

Сейчас в раздумиях лезть в насос ТНВД или просто почистить бак, топливопроводы и заменить клапана на оригинальные. А также подскажите можно в стакан в баке бросить неодиновый магнит чтоб на себя стружку собирал перед заборником???

1.jpg

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Игорькарп сказал:

Дизель взял два месяца назад, Пробег 190 тыс., для этой машины это не большой пробег. Что лил в бак по факту  бывший хозяин не знаю.

Месяц назад заменил фильтра и масло, не экономил брал у официалов, да и соляра с недешовой АЗС.

Только что вскрыл бак, стружки немного есть (небольше чем в фильтре), думал будет хуже. А также посмотрел сеточку на регуляторе давления ТНВД - она оказалась чистой.

 

Почему переливают в обратку форсунки и незаводится на холодную машина, думаю изза КИТАЙСКИХ клапанов.

 

Видел в ЮТУБЕ видео, где вскрывают бак и фильтр, но там стружки ну очень много, у меня в сравнении капля в море.

 

Сейчас в раздумиях лезть в насос ТНВД или просто почистить бак, топливопроводы и заменить клапана на оригинальные. А также подскажите можно в стакан в баке бросить неодиновый магнит чтоб на себя стружку собирал перед заборником???

1.jpg

2.jpg

Если брал топливный фильтр у официалов - на 99% уверен, что тебе продали китайский ufi, который мы не рекомендуем вообще использовать, даже на топливной сименс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 minutes ago, Shmel-jr said:

Если брал топливный фильтр у официалов - на 99% уверен, что тебе продали китайский ufi, который мы не рекомендуем вообще использовать, даже на топливной сименс

Выше писал фильтр  PURFLUX FCS738 очистка 2 мкр., до этого стоял такойже.

 

В интернете накопал 2 мнения, оба противоречат друг другу:

 

1-е. Что если в системе замечено хоть капля стружки нужно сразу искать и устранять причину (разбирать ТНВД) так как приостановить, замедлить этот процес уже нельзя и он будет ухудшаться в геометрической прогресии.

 

2-е. Что каждый насос, даже самый новый, в процессе работы будет изнашиваться и давать в систему стружку, и если стружки немного то это естественный процес а  не повод для кипиша. Нужно просто вовремя менять фильтра и оригинальные клапаны а также можно использовать неодиновые магниты в баке и на фильтре.

 

Так вот какое из мнений более правдивое???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Игорькарп сказал:

Выше писал фильтр  PURFLUX FCS738 очистка 2 мкр., до этого стоял такойже.

 

В интернете накопал 2 мнения, оба противоречат друг другу:

 

1-е. Что если в системе замечено хоть капля стружки нужно сразу искать и устранять причину (разбирать ТНВД) так как приостановить, замедлить этот процес уже нельзя и он будет ухудшаться в геометрической прогресии.

 

2-е. Что каждый насос, даже самый новый, в процессе работы будет изнашиваться и давать в систему стружку, и если стружки немного то это естественный процес а  не повод для кипиша. Нужно просто вовремя менять фильтра и оригинальные клапаны а также можно использовать неодиновые магниты в баке и на фильтре.

 

Так вот какое из мнений более правдивое???

новый насос не дает стружку.

Капля стружки - это начало конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Shmel-jr said:

новый насос не дает стружку.

Капля стружки - это начало конца

Значит все таки вариант №1, ПЕЧАЛЬНО!

 

Подскажите что в насосе начинает изнашиваться в первую очередь, на что обратить внимание?

 

Нужно будет менять этот ремкомплект (фото) или это когда всё печально?

 

7135-478.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Игорькарп сказал:

Значит все таки вариант №1, ПЕЧАЛЬНО!

 

Подскажите что в насосе начинает изнашиваться в первую очередь, на что обратить внимание?

 

Нужно будет менять этот ремкомплект (фото) или это когда всё печально?

 

7135-478.jpg

Снимай насос, трубки, рампу и форсунки для качественного ремона. Бак промыть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, drm_78 said:

 

Всё (кроме насоса) снял,  всё промыл, заменил клапана.  А вот насчёт насоса пока не знаю снимать или нет.  Толком не знаю что там смотреть и каким параметрам выбраковывать комплектующие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Игорькарп сказал:

Всё (кроме насоса) снял,  всё промыл, заменил клапана.  А вот насчёт насоса пока не знаю снимать или нет.  Толком не знаю что там смотреть и каким параметрам выбраковывать комплектующие!

Приветствую.

В 2013 у меня начали лить в обратку 2 форсунки. Мне приговорили всю топливную и ремонт по тем ценам на 70 000 +-.

Денег таких я платить не хотел.

Перебрал 2 форсунки, точнее поменял клапана мультипликаторы. Ставил оригинальные Делфи.

Топливную систему, бак и прочее не мыл.

Тогда мне сказали, что больше 10 000 мой "колхоз" не проходит.

Машина проехала больше 150 000 км. с того момента, ничего кроме фильтров не менял в топливной. Сетку регулятора давления только сейчас планирую посмотреть.

Начались опять проблемы, хоть пока и не критичные. Нарыл, что ресурс оригинальных мультипликаторов от 90 до 150 000, так что получается, что это по сути расходник.

Будет прогрессировать проблема, выясню какие форсунки льют и поменяю опять мультипликаторы.

Не лезь в насос, не нужно..)) Поверь моему "кривому" опыту..

Нет, конечно для дизельного "перфекциониста" заменить нужно ВСЁ, вот только зачем?!))

Ну вот как-то так..

Правда у меня Сценик 2 и 728 мотор, может там всё проще?! Хотя не думаю.. Но в любом случае начинать с глобального не стоит думаю..

Удачи в решении проблемы!!

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если даже стружка в баке, ее топливный фильтр не пропустит в ТНВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 minutes ago, 31RUSBEL said:

Если даже стружка в баке, ее топливный фильтр не пропустит в ТНВД

Спасибо вы меня обнадёжили. Лезть в насос пока небуду. Но буду контролировать, ведь стружка в баке и фильтре она откуда-то взялась (скорей всего из ТНВД)? 

1 hour ago, mironov said:

Машина проехала больше 150 000 км. 

Не лезь в насос, не нужно..))  в любом случае начинать с глобального не стоит думаю..

Удачи в решении проблемы!!

Спасибо вы меня успокоили. Лесть в насос пока не буду, поставлю магниты на обратку и буду контролировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, 31RUSBEL сказал:

Если даже стружка в баке, ее топливный фильтр не пропустит в ТНВД

Пропустит. А во вторых, если насос гонит стружку, то она фигачит прямиком на форсы, а фильтр стоит перед насосом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, 31RUSBEL сказал:

Если даже стружка в баке, ее топливный фильтр не пропустит в ТНВД

А её и не нужно никуда пропускать! Её ТНВД производит, и закидывает в ресивер и форсы.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.03.2020 в 20:06, Игорькарп сказал:

Всё (кроме насоса) снял,  всё промыл, заменил клапана.  А вот насчёт насоса пока не знаю снимать или нет.  Толком не знаю что там смотреть и каким параметрам выбраковывать комплектующие!

Насос делает стружку!

  У знакомого недавно была таже ситуация на Канго 2 при оригнальном пробеге 110 т.км, после первой замены мультипликаторов пробег составил 20 т.км, после второй 2,5 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

как часто надо менять топливный фильтр? Какой регламент?  Как часто надо менять свечи накала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация