Пример HTML-страницы
razrarte

Нет питания на топливном насосе низкого давления Renault Megane II 1.5 dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

 Подскажите может кто сталкивался не подается питание на топливный насос низкого давления. По всем рекомендациям проверил все клеммы и все проблемные места мегана где может подгорать -  все нормально, все предохранители целые. 

Я так понимаю должно быть еще реле? Где оно расположено? Возможно проблема в нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мегана 2 с мотором 1.5 нет топливного насоса низкого давления. Если не разбираетесь в автомобиле - отдайте тем, кто понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

у мегана 2 с мотором 1.5 нет топливного насоса низкого давления. Если не разбираетесь в автомобиле - отдайте тем, кто понимает

Я бы с радостью) до ближайшего вменяемого сервиса больше 200 км. а машина периодически выдает ошибку injection fault и может глохнуть. Подскажите пожалуйста груша подкачки должна твердеть при подкачке? Потому как у меня она не твердеет и слышно как топливо сливается в обратку. Заранее благодарен за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, razrarte сказал:

Я бы с радостью) до ближайшего вменяемого сервиса больше 200 км. а машина периодически выдает ошибку injection fault и может глохнуть. Подскажите пожалуйста груша подкачки должна твердеть при подкачке? Потому как у меня она не твердеет и слышно как топливо сливается в обратку. Заранее благодарен за ответ

Если мотор не заведен, то должна твердеть. Инжекшн фаулт - это надо начать с клипа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Если мотор не заведен, то должна твердеть. Инжекшн фаулт - это надо начать с клипа

Выдает ошибку DF053 и DF020. Я так понимаю в первую очередь нужно проверить форсунки на слив? Грушу купил и поменял на новую, предварительно проверив работоспособность клапана в ней. Подскажите есть ли клапан а топливном фильтре? По идее на обратку должен срабатывать только при определеном давлении? А у меня все сливает в бак и груша не твердеет - фильтр тоже новый 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, razrarte сказал:

Выдает ошибку DF053 и DF020. Я так понимаю в первую очередь нужно проверить форсунки на слив? Грушу купил и поменял на новую, предварительно проверив работоспособность клапана в ней. Подскажите есть ли клапан а топливном фильтре? По идее на обратку должен срабатывать только при определеном давлении? А у меня все сливает в бак и груша не твердеет - фильтр тоже новый 

какой мотор в автомобиле? 1.5 бывают разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

какой мотор в автомобиле? 1.5 бывают разные

двигатель k9k722. Сегодня проверил форсунки на слив - 2 и 4я льют безбожно, 1 и 3я   8мл за две минуты.

Изменено пользователем razrarte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, razrarte сказал:

двигатель k9k722

первым делом проверить форсунки на слив и при замене топливного фильтра надо проверить наличие стружки (слить с него все что есть в чистую емкость, предварительно взболтав)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shmel-jr сказал:

первым делом проверить форсунки на слив и при замене топливного фильтра надо проверить наличие стружки (слить с него все что есть в чистую емкость, предварительно взболтав)

Старый фильтр разрезал, небольшое количество стружки имеется. Две форсунки льют безбожно. Куда дальше копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, razrarte сказал:

Старый фильтр разрезал, небольшое количество стружки имеется. Две форсунки льют безбожно. Куда дальше копать?

замена тнвд, форсунок, промывка топливных магистралей (а лучше замена) и промывка топливного бака.

Либо сдать автомобиль на свалку, т.к. этот ремонт недешев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация