Пример HTML-страницы
praktik13

Странная работа правого поворотника.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Лампочки все целые и если на "холодную" или без включенного света(любого) поворотник работает...но..через некоторое время не цык-цык-цык -щелкает ..а в два раза быстрее - типа цк-цк-цк-цк-цк и в это время лампочка на приборке только еле-еле подсвечивает. что это может быть- релюшка коротит или что? З.Ы. левый поворотник работает отлично!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта тема уже обсуждалась. Смотри контакты в задних фонарях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок.щас полезу в задний фонарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не..не помогло..ни в правом ни левом фонаре ничего сверхъестественного не обнаружил..пошевелил..пошерудил..ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда достаю пред аварийки(в нижнем блоке) звук такой же(быстроцыкающий) И ЕСССНО НИЧЕГО НЕ МОРГАЕТ. вставляю обратно моргает только левый борт ... лампочки перепроверил-все целы. массу перекрутил(перезажал). что еще посмотреть можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю - все гораздо сложнее- что-то со шлейфом- причем может быть как правый- так и левый. иногда появляется глюк- при включении ЛЕВОГО  поворотника начинает моргать панель приборов(после переподключения фишки сверху-вниз и наоборот) все становится нормально...куда копать дальше.....достало немного...а ездить без правого поворотника-не айс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок предохранителей не заливало? Реле вытащить посмотреть, может позеленело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно такая проблема появляется когда лампочки установлены не той мощности. Но если на холодную все работает можно предположить, что в какой то из них плохой контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, praktik13 сказал:

пошевелил..пошерудил..

Это не ремонт, нужно почистить все контакты, в разъёме сами клеммки поджать, чтобы они плотно обжимали ответные контакты в фонаре. Внимательно осмотрите разъемы фонаря и штекер шлейфа, если клеммы неплотно прилегают друг к другу, обычно они темнеют, клеммы с хорошим контактом светлые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое..чуть темнее контакты, чем обычно..почистил..продул....даже припаял отдельно провод "массы" напрямую к плате поворотника..вроде стало получше...НО ТОЛЬКО во время движения на повышенных оборотах - поворотник заработал...но...если его включить не на заведенном двигателе-то цк-цк-цк-цк продолжается даже без моргания стрелок..т.к. где-то есть утечка тока..но где- пока трудно понять..т.е. может быть утечка ДО мультитаймера..т.е. где-то на "массе" или на "плюсе" до того как..

19 часов назад, Фанатик сказал:

Блок предохранителей не заливало? Реле вытащить посмотреть, может позеленело.

нет..не заливало...какое именно реле? под капотом?

18 часов назад, veras сказал:

Обычно такая проблема появляется когда лампочки установлены не той мощности. Но если на холодную все работает можно предположить, что в какой то из них плохой контакт.

менял их местами туда-сюда..та же песня..все контакты прочистил до блеска- на цоколевом контакте напаял капельку припоя.. все тоже прочистил...  как уже написал- на ВЫСОКИХ оборотах поворотник заработал как полагается..на низких- через 3-4 раза процыкивает....при работе от аккумулятора только и знает что "цыкает" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, praktik13 сказал:

нет..не заливало...какое именно реле? под капотом?

Оно в салонном блоке находится.

2 часа назад, praktik13 сказал:

ак уже написал- на ВЫСОКИХ оборотах поворотник заработал как полагается.

А остальная светотехника от перемены оборотов как себя ведёт?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фанатик сказал:

Оно в салонном блоке находится.

А остальная светотехника от перемены оборотов как себя ведёт?

 

нормально..без "морганий" как обычно... как только обороты падают-начинает "цыкать" ... при выключенном двигателе- вообще "подыхает" :)  где-то утечка тока..но..где?..до мультитаймера или после? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, praktik13 сказал:

нормально..без "морганий" как обычно... как только обороты падают-начинает "цыкать" ... при выключенном двигателе- вообще "подыхает" :)  где-то утечка тока..но..где?..до мультитаймера или после? 

Похоже. Лазить с тестером, реле глянуть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фанатик сказал:

Похоже. Лазить с тестером, реле глянуть надо.

в салонном блоке только одно реле- противотуманок.  там где большая колодка на 4-реле -только зеленая(цвет такой) заглушка стоит- я ее доставал - все отлично..остальные разъемы пустые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, praktik13 сказал:

в салонном блоке только одно реле- противотуманок.  там где большая колодка на 4-реле -только зеленая(цвет такой) заглушка стоит- я ее доставал - все отлично..остальные разъемы пустые.

Точно, запутался, это реле подогрева сидений. Почему-то считал что это поворотника. Значит он внутри ящика...Ну тогда ещё хуже, искать коротыш или утечку в разъёмах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фанатик сказал:

Точно, запутался, это реле подогрева сидений. Почему-то считал что это поворотника. Значит он внутри ящика...Ну тогда ещё хуже, искать коротыш или утечку в разъёмах.

коротыш-вряд ли...скорее всего-окислился контакт или масса какая-нибудь  другая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Реле поворотов в блоке салонном.

 Впаяно.

Скорее всего залипает.

Вытянуть блок наружу и просмотреть. Когда-то менял реле это. Только у меня левый поворотник умирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 10.11.2019 в 18:08, Антон21 сказал:

Реле поворотов в блоке салонном.

 Впаяно.

Скорее всего залипает.

Вытянуть блок наружу и просмотреть. Когда-то менял реле это. Только у меня левый поворотник умирал.

проблема до сих пор не ушла..пересмотрел все...и "массу" и лампочки...ну не может же левый поворотник работать нормально , а правый не работать... из-за реле.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, praktik13 сказал:

проблема до сих пор не ушла..пересмотрел все...и "массу" и лампочки...ну не может же левый поворотник работать нормально , а правый не работать... из-за реле.. 

Может. У меня как раз правый работал нормально,а левый пропадал. Со временем болезнь прогрессирует... И в итоге левый не моргал совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо...сегодня буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2020 в 23:27, Антон21 сказал:

Может. У меня как раз правый работал нормально,а левый пропадал. Со временем болезнь прогрессирует... И в итоге левый не моргал совсем.

что-то я не вообще не вижу как к реле поворотов подобраться.. оно где-то сзади под резиновой фигней...но КАК достать этот блок и добраться до релюшки.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и может еще проблема быть в переключателе поворотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стрекозу левую снял- почистил - поставил на место..ничего не изменилось... а реле-то впаяно..я так понял..хотя еще и не доставал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле впаяны в блок коммутации салона. Можно вытащить блок ( тот ещё секс) и держать в руках при включении поворотников. Найти реле будет несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Антон21 сказал:

Реле впаяны в блок коммутации салона. Можно вытащить блок ( тот ещё секс) и держать в руках при включении поворотников. Найти реле будет несложно.

его видно? или слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, praktik13 сказал:

его видно? или слышно?

Блок предохранителей видно,реле слышно будет,а вот увидеть чтобы, нужно корпус немного разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего реле работает..НО где-то утечка тока..т.е. когда лампочка перегоревшая просто..то ВСЕ остальные лампы горят и так же быстро цыкает..а  В ЭТОМ случае вообще не понятно

 

вода не попадала..там все сухо...по кабелю сложно пройтись? обратил внимание,что если машина постоит 2-3 дня..то при включении повротника СРАЗУ  он работает отлично..а потом буквально 2-3 минуты- и начинает цыкать...

 

https://transfiles.ru/euf9z     на одном из видео видно как при включение обогрева заднего стекла нормальные мигания ВООБЩЕ пропадают..а при отключении обогрева- появляются...ГДЕ-ТО утечка идет..но где ее искать?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант жгут проводов который из моторного отсека идёт, смотреть. Но это на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У левой ноги за облицовкой находится большой разъем, проводка задней части машины. Он, бывает, гниет. Не уверен, но справа может быть такой же разъем. И еще, не диодные ли лампы стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, mustang сказал:

У левой ноги за облицовкой находится большой разъем, проводка задней части машины. Он, бывает, гниет. Не уверен, но справа может быть такой же разъем. И еще, не диодные ли лампы стоят?

нет лампы обычные.  а где справа может быть такой разъем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справа нет проводки, она идёт вся слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Фанатик сказал:

Справа нет проводки, она идёт вся слева.

а повреждения где могут быть с такими "симптомами"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, praktik13 сказал:

а повреждения где могут быть с такими "симптомами"?

Ну свои предположения я уже выше озвучивал, больше не добавилось. Остался вариант снимать ящик и смотреть реле внутри.

 

Фаркопа с розеткой нет на машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фанатик сказал:

Ну свои предположения я уже выше озвучивал, больше не добавилось. Остался вариант снимать ящик и смотреть реле внутри.

 

Фаркопа с розеткой нет на машине?

нет.нету.. ......а что с проводкой? ведь надо снимать всю обшивку..ГДЕ-НИБУДЬ могут  быть повреждения? и что может быть с реле? оно вскрывается? чтобы его не выпаивать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрался я до ЦБКС ..Но как его снять? там много разъемов. и еще отсоединил самый центральный разъем, который как раз и идет на поворотники- ПОЯВИЛСЯ и такой же симптом цыкания и на левый поворотник..при подсоединении обратно- симптомы исчезают(на левом). т.е. именно при пропадании контакта симптомы становятся одинаковыми. т.е. можно сделать вывод что все-таки реле работает но пропадает контакт...на  правый поворотник..но ГДЕ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще конечно не хотел бы там ковырятся вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю - проблема все-таки в проводке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обнаружилась очень прикольная проблемка, которую я вроде как бы и не обнаружил сразу...НЕ работают стопы ВООБЩЕ - сейчас посмотрю на предохранитель и сами лампочки..но они совсем недавно были рабочие..если так..значит проблема где-то в этом направлении...и если так и окажется-буду собирать ЦЭКБС в кучу.. и копать уже проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 31.10.2019 в 01:18, kramog сказал:

Эта тема уже обсуждалась. Смотри контакты в задних фонарях.

 

не видел старой темы, но спасибо что сказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

проблема не решилась до сих пор. разобрал салон посмотрел на проводку . окислов и повреждений нет.  симптомы цыкания( как на правом поворотнике) появляются и на левом поворотнике при ОТСОЕДИНЕНИИ фишки уже на блоке предохранителей- значит проблема ГДЕ-то выше.. реле вижу..но оно загерметизировано..или как его можно разобрать или стоит ли это делать вообще???!! ..отсоединение главной фишки у левой ноги ничего не дало, кроме как как бы отсутствия лампочки на левом поворонтнике (цыкает быстро, но лампочка моргает) ... какие вообще могут быть мысли вообще по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге- диагноз - умерло реле 512ND10-WF  . буду заказывать на Али.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как бы про реле был разговорB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да..спасибо...но разобрав всю машину(салон я имею ввиду))- почерпнул для себя много интересного)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация