praktik13

Странная работа правого поворотника.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 posts in this topic

Recommended Posts

Лампочки все целые и если на "холодную" или без включенного света(любого) поворотник работает...но..через некоторое время не цык-цык-цык -щелкает ..а в два раза быстрее - типа цк-цк-цк-цк-цк и в это время лампочка на приборке только еле-еле подсвечивает. что это может быть- релюшка коротит или что? З.Ы. левый поворотник работает отлично!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тема уже обсуждалась. Смотри контакты в задних фонарях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно контакт массы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок.щас полезу в задний фонарь

Share this post


Link to post
Share on other sites

не..не помогло..ни в правом ни левом фонаре ничего сверхъестественного не обнаружил..пошевелил..пошерудил..ничего не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда достаю пред аварийки(в нижнем блоке) звук такой же(быстроцыкающий) И ЕСССНО НИЧЕГО НЕ МОРГАЕТ. вставляю обратно моргает только левый борт ... лампочки перепроверил-все целы. массу перекрутил(перезажал). что еще посмотреть можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю - все гораздо сложнее- что-то со шлейфом- причем может быть как правый- так и левый. иногда появляется глюк- при включении ЛЕВОГО  поворотника начинает моргать панель приборов(после переподключения фишки сверху-вниз и наоборот) все становится нормально...куда копать дальше.....достало немного...а ездить без правого поворотника-не айс..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок предохранителей не заливало? Реле вытащить посмотреть, может позеленело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно такая проблема появляется когда лампочки установлены не той мощности. Но если на холодную все работает можно предположить, что в какой то из них плохой контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, praktik13 сказал:

пошевелил..пошерудил..

Это не ремонт, нужно почистить все контакты, в разъёме сами клеммки поджать, чтобы они плотно обжимали ответные контакты в фонаре. Внимательно осмотрите разъемы фонаря и штекер шлейфа, если клеммы неплотно прилегают друг к другу, обычно они темнеют, клеммы с хорошим контактом светлые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое..чуть темнее контакты, чем обычно..почистил..продул....даже припаял отдельно провод "массы" напрямую к плате поворотника..вроде стало получше...НО ТОЛЬКО во время движения на повышенных оборотах - поворотник заработал...но...если его включить не на заведенном двигателе-то цк-цк-цк-цк продолжается даже без моргания стрелок..т.к. где-то есть утечка тока..но где- пока трудно понять..т.е. может быть утечка ДО мультитаймера..т.е. где-то на "массе" или на "плюсе" до того как..

19 часов назад, Фанатик сказал:

Блок предохранителей не заливало? Реле вытащить посмотреть, может позеленело.

нет..не заливало...какое именно реле? под капотом?

18 часов назад, veras сказал:

Обычно такая проблема появляется когда лампочки установлены не той мощности. Но если на холодную все работает можно предположить, что в какой то из них плохой контакт.

менял их местами туда-сюда..та же песня..все контакты прочистил до блеска- на цоколевом контакте напаял капельку припоя.. все тоже прочистил...  как уже написал- на ВЫСОКИХ оборотах поворотник заработал как полагается..на низких- через 3-4 раза процыкивает....при работе от аккумулятора только и знает что "цыкает" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, praktik13 сказал:

нет..не заливало...какое именно реле? под капотом?

Оно в салонном блоке находится.

2 часа назад, praktik13 сказал:

ак уже написал- на ВЫСОКИХ оборотах поворотник заработал как полагается.

А остальная светотехника от перемены оборотов как себя ведёт?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фанатик сказал:

Оно в салонном блоке находится.

А остальная светотехника от перемены оборотов как себя ведёт?

 

нормально..без "морганий" как обычно... как только обороты падают-начинает "цыкать" ... при выключенном двигателе- вообще "подыхает" :)  где-то утечка тока..но..где?..до мультитаймера или после? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, praktik13 сказал:

нормально..без "морганий" как обычно... как только обороты падают-начинает "цыкать" ... при выключенном двигателе- вообще "подыхает" :)  где-то утечка тока..но..где?..до мультитаймера или после? 

Похоже. Лазить с тестером, реле глянуть надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фанатик сказал:

Похоже. Лазить с тестером, реле глянуть надо.

в салонном блоке только одно реле- противотуманок.  там где большая колодка на 4-реле -только зеленая(цвет такой) заглушка стоит- я ее доставал - все отлично..остальные разъемы пустые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, praktik13 сказал:

в салонном блоке только одно реле- противотуманок.  там где большая колодка на 4-реле -только зеленая(цвет такой) заглушка стоит- я ее доставал - все отлично..остальные разъемы пустые.

Точно, запутался, это реле подогрева сидений. Почему-то считал что это поворотника. Значит он внутри ящика...Ну тогда ещё хуже, искать коротыш или утечку в разъёмах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фанатик сказал:

Точно, запутался, это реле подогрева сидений. Почему-то считал что это поворотника. Значит он внутри ящика...Ну тогда ещё хуже, искать коротыш или утечку в разъёмах.

коротыш-вряд ли...скорее всего-окислился контакт или масса какая-нибудь  другая..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле поворотов в блоке салонном.

 Впаяно.

Скорее всего залипает.

Вытянуть блок наружу и просмотреть. Когда-то менял реле это. Только у меня левый поворотник умирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.11.2019 в 18:08, Антон21 сказал:

Реле поворотов в блоке салонном.

 Впаяно.

Скорее всего залипает.

Вытянуть блок наружу и просмотреть. Когда-то менял реле это. Только у меня левый поворотник умирал.

проблема до сих пор не ушла..пересмотрел все...и "массу" и лампочки...ну не может же левый поворотник работать нормально , а правый не работать... из-за реле.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, praktik13 сказал:

проблема до сих пор не ушла..пересмотрел все...и "массу" и лампочки...ну не может же левый поворотник работать нормально , а правый не работать... из-за реле.. 

Может. У меня как раз правый работал нормально,а левый пропадал. Со временем болезнь прогрессирует... И в итоге левый не моргал совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо...сегодня буду смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2020 в 23:27, Антон21 сказал:

Может. У меня как раз правый работал нормально,а левый пропадал. Со временем болезнь прогрессирует... И в итоге левый не моргал совсем.

что-то я не вообще не вижу как к реле поворотов подобраться.. оно где-то сзади под резиновой фигней...но КАК достать этот блок и добраться до релюшки.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и может еще проблема быть в переключателе поворотов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

стрекозу левую снял- почистил - поставил на место..ничего не изменилось... а реле-то впаяно..я так понял..хотя еще и не доставал его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле впаяны в блок коммутации салона. Можно вытащить блок ( тот ещё секс) и держать в руках при включении поворотников. Найти реле будет несложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Антон21 сказал:

Реле впаяны в блок коммутации салона. Можно вытащить блок ( тот ещё секс) и держать в руках при включении поворотников. Найти реле будет несложно.

его видно? или слышно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, praktik13 сказал:

его видно? или слышно?

Блок предохранителей видно,реле слышно будет,а вот увидеть чтобы, нужно корпус немного разобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего реле работает..НО где-то утечка тока..т.е. когда лампочка перегоревшая просто..то ВСЕ остальные лампы горят и так же быстро цыкает..а  В ЭТОМ случае вообще не понятно

 

вода не попадала..там все сухо...по кабелю сложно пройтись? обратил внимание,что если машина постоит 2-3 дня..то при включении повротника СРАЗУ  он работает отлично..а потом буквально 2-3 минуты- и начинает цыкать...

 

https://transfiles.ru/euf9z     на одном из видео видно как при включение обогрева заднего стекла нормальные мигания ВООБЩЕ пропадают..а при отключении обогрева- появляются...ГДЕ-ТО утечка идет..но где ее искать?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант жгут проводов который из моторного отсека идёт, смотреть. Но это на долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У левой ноги за облицовкой находится большой разъем, проводка задней части машины. Он, бывает, гниет. Не уверен, но справа может быть такой же разъем. И еще, не диодные ли лампы стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, mustang сказал:

У левой ноги за облицовкой находится большой разъем, проводка задней части машины. Он, бывает, гниет. Не уверен, но справа может быть такой же разъем. И еще, не диодные ли лампы стоят?

нет лампы обычные.  а где справа может быть такой разъем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справа нет проводки, она идёт вся слева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Фанатик сказал:

Справа нет проводки, она идёт вся слева.

а повреждения где могут быть с такими "симптомами"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, praktik13 сказал:

а повреждения где могут быть с такими "симптомами"?

Ну свои предположения я уже выше озвучивал, больше не добавилось. Остался вариант снимать ящик и смотреть реле внутри.

 

Фаркопа с розеткой нет на машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фанатик сказал:

Ну свои предположения я уже выше озвучивал, больше не добавилось. Остался вариант снимать ящик и смотреть реле внутри.

 

Фаркопа с розеткой нет на машине?

нет.нету.. ......а что с проводкой? ведь надо снимать всю обшивку..ГДЕ-НИБУДЬ могут  быть повреждения? и что может быть с реле? оно вскрывается? чтобы его не выпаивать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрался я до ЦБКС ..Но как его снять? там много разъемов. и еще отсоединил самый центральный разъем, который как раз и идет на поворотники- ПОЯВИЛСЯ и такой же симптом цыкания и на левый поворотник..при подсоединении обратно- симптомы исчезают(на левом). т.е. именно при пропадании контакта симптомы становятся одинаковыми. т.е. можно сделать вывод что все-таки реле работает но пропадает контакт...на  правый поворотник..но ГДЕ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще конечно не хотел бы там ковырятся вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю - проблема все-таки в проводке..

Share this post


Link to post
Share on other sites

обнаружилась очень прикольная проблемка, которую я вроде как бы и не обнаружил сразу...НЕ работают стопы ВООБЩЕ - сейчас посмотрю на предохранитель и сами лампочки..но они совсем недавно были рабочие..если так..значит проблема где-то в этом направлении...и если так и окажется-буду собирать ЦЭКБС в кучу.. и копать уже проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2019 в 01:18, kramog сказал:

Эта тема уже обсуждалась. Смотри контакты в задних фонарях.

 

не видел старой темы, но спасибо что сказал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.