vladimersv Опубликовано 5 Ноября 2019 Опубликовано 5 Ноября 2019 с похолоданием и сыростью начались проблемы.начал с фильтров и потом датчиков разряжения и температуры в впускном заменил ,заменил свечи.- жёсткая работа на холостых и занижены немного обороты (двигатель устойчево работает на холостых -500-550 было .но жостко и мелкая вибрация на кузове) ничего не помогло вобщемто- пока не дошёл до катушек. на свечах присутствовал коронный разряд. резинки изношины и рыжие уже налёт немного репаные да и нет эластичности. взял почистил катушки и надел термоусадку в 2 слоя . полный сброс процессора сделал (все обнулилось)-сразу запустил всё прям отлично- холостые 650-700 примерно.работа ровненькая на холостых. но через 20-30км с прогроевом -начал сильно подтраивать. катушки как на фото пример . где взять или откуда подходят резиновые наконечники ? возможно кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 5 Ноября 2019 Опубликовано 5 Ноября 2019 Я думаю, тут дело не в наконечниках, а в самих катушках. Именно из-за них подтраивает. Пробита изоляция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 5 Ноября 2019 Опубликовано 5 Ноября 2019 щас уже тоже на них думаю-ведь фактически как только одел термоусадку-отлично всё стало -но ненадолго .(повидиму раньше пробивало возможно их а щас с прогревом начинает пробивать непонять куда и сразуже хуже стало . сильно троить начало. вот только одной наверно мало будет (фактически наконечники уже изношены на всех и может по очереди какаято шить. свечи вообще старые чистенькие были( кроме коронного рыжего на диэлектрике. и на самих катушках также как ржавчина налёт такойже. счистил его )-тут какбы невесь комплект надо а это дорого.. 1на резервная есть -вот хоть ею попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 10 Ноября 2019 Опубликовано 10 Ноября 2019 ктонить пробывал применить такие наконечники/резинки - NK-32 ? (цена небольшая аналогов и по форме похожи очень.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 10 Ноября 2019 Опубликовано 10 Ноября 2019 Как по мне, так лучше все таки купить новые катушки. К примеру, на прошлую машину взял все 4 катушки ERA, отъездил 90000 км и с ними же продал машину, цена вопроса около 3500 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 10 Ноября 2019 Опубликовано 10 Ноября 2019 тоже думал катушки(но финансы на всё тяжеловато пускать)-но глядя на свои резинки/наконечники- они почти "дубовые" внутреннии резиновые фтулки рассыпались на некоторых . при сжатии видны немного микротрещины . на выкрученных свечях ободки рыжие от коронного разряда - а тут вот попались резинки - R830520PWA003 в автодоке по 67р ну ещё купить тюбик герметика (пригодится в машине. ) попросил знакомого он заказал. придётся подождать-если налезут и не поможет устранить подтраивание непредсказуемое- чтож тогда придётся покупать катушки 4шт . (просто жалко тоже отдать за катушки сходу-вдруг резинок достаточно будет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 10 Ноября 2019 Опубликовано 10 Ноября 2019 38 минут назад, vladimersv сказал: (просто жалко тоже отдать за катушки сходу-вдруг резинок достаточно будет) Наверное, можно попытаться так сделать. Но ты уверен, что в дороге, ночью у тебя не станет машина колом? Знаю одного чела, у которого машина по причине неисправности катушек стала между Варшавой и Краковом...Тебе это надо? Если туго по деньгам - купи на разборке пару катушек. Но потом, все же, поменяй все на новые. Кроилово ведет к попадалову (это я про резинки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 10 Ноября 2019 Опубликовано 10 Ноября 2019 колпачки это заводские -которые меняются штатно на хондах и прочих(принцеп катушек у них такойже как у нас),также как замена переодически колпачков свечных и проводов в волгах ,жигулях и прочих. былиб у нас заводские в продаже-то думаю замена таких колпачков былаб стандартная процедура по определённому пробегу (на некоторых катушках наших вроде Беру,бош -там также меняются они и есть в продаже по мере износа/рассыпания но конструкция другая катушки). конечно риск стать "колом" всегда присутствует. но вот ещё что смущает-так это сколько меняю понемногу текущие запчасти 4й год-и каждый раз ощущение что запчасти-гам....... какиеб фирмы не ставил по сравнению с оригиналом (подшипники,шаровые и т.д )-но это лично моё мнение чёт так сложилось. (попробую как придут ,резина там такаяже по параметрам ,катушки похожие с нашими по принцепу работы- не думаю чтобы из за резинок здохли прям все 4 шт -а если и здохнит то какраз таки пробьёт в конце концов та которая мучает /подтраивает. полюбому если не поможет буду думать за новые а б.у есть риск что такаяже попадётся с репаной резинкой,подтраивающая. попробую- уже оплатили.там недорого. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 16 Ноября 2019 Опубликовано 16 Ноября 2019 сменил колпачки -R830520PWA003 по 67р ониже NK-32 стоят копейки -по размеру -внешний диаметр почти такойже а вот по высоте на 2мм короче и чуть не дотягиваются до фиксатора -потому чтоб не рисковать(довольно туго на свече сидят ,как вакумом держет . при стягивании с свечи-слетает .)посадил на клейгеметик обычный селиконовый( надел колпачёк,завернул наполовину -нанёс герметик и развернул ). также чуть селиконовой смазкой смазал внутреннюю часть(боюсь через время прикипит-не снимеш с свечи). в общем эфект от замены и есть вроде (при разгоне особенно на 1й-2й передачах нет мелких подёргиваний . на 800-900 оборотах ровненько работает вобщемто) -но основное чего добивался непомогло- с прогревом падают до 550-600 и также жостко работает и плавают обороты. по крайней мере кому требуется замена колпачков на катушках таких-такие колпачки применить можно (родных всёравно нет в продаже) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.