kust Опубликовано 12 Января 2007 Опубликовано 12 Января 2007 Даже не знаю куда - в шины-диски или в чистим-моем... На чкорости за 120 стал у меня руль трястись. Сделал сразу вывод - отклеился балансир - нужно ехать в монтаж. Объездил полмосвы, но в праздники сделать можно было только на МВО . Как выяснилось - просто грязь на внутреннюю часть диска налипла, причем толстым слоем на 270 градусов. Отсюда и дисбалланс. ну и совсем чуть-чуть подкорректировали предыдущую балансировку. Так что мыть нужно тщательнЕе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 12 Января 2007 Опубликовано 12 Января 2007 ...На чкорости за 120 стал у меня руль трястись. ... Как выяснилось - просто грязь на внутреннюю часть диска налипла, причем толстым слоем на 270 градусов. ... Руль трястись...? Просто от налипшей грязи...? Во как... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 12 Января 2007 Опубликовано 12 Января 2007 Ага, проблема имеет место быть. Грязь налипает на внутреннюю сторону диска, на стоянке она стекает в нижнюю точку и засыхает, вызывая дикий дисбаланс. Прошлой зимой раза 3 чистил колёса. В этом году пока 1 раз, но снял с задних дисков килограмм грязи точно. Делается это просто: машина загоняется на подъёмник или на эстакаду, берётся в руки пластиковый скребок и аккуратненько, удивляясь от количества засохшей грязи, её счищаешь. Мойка тут бесполезна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Января 2007 Опубликовано 12 Января 2007 Ага. Есть такая проблема. Она даже очень коротко обсуждалась у нас в форуме. И я в этом году , впервые за многие годы, зимой столкнулся с проблемой балансировки зимой. Раньше зимы были снежные, скорости малые. Грязи на диски не так много налипало. Вот и не было проблемм. Но про нее я все равно знал. А вот в этом году, поехав в Финляндию там с ней на трассе и столкнулся. Шиповку при смене балансировал. Но.... Поехали и на трассе, на скорости больше 90, начинал бить руль. А врезультате, по приезду к домику, который мы рентовали на Новый год, я занимался чисткой дисков изнутри. Вот и подтверждение. Немного таки помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 13 Января 2007 Опубликовано 13 Января 2007 Совершенно правильное замечание. Но зависит от машины ИМХО (видимо, от массы её). Ездил на Пассате-универсале (тяжёлый) - горя не знал. На Карину пересел - иногда приходилось вставать на трассе и отвёрткой грязь отковыривать - ехать невозможно! Логан пока не проверил на этот счёт... морозов не было , но думаю, что проблема будет присутствовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 13 Января 2007 Опубликовано 13 Января 2007 Масса тут не причём. Исключительно аэродинамика. На хэтчбэках и универсалах положение усугубляется тем, что срыв потока воздуха с крыши происходит резко, вызывая турбулентные завихрения и зону разрежения, которая затягивает грязь обратно на заднюю дверь (именно поэтому все "обрубки" отличаются вечно засранной задней дверью) и под днище. А там, под днищем, грязь тут же "наматывается" на вращающиеся колёса. Особенно на хэтчах - ибо там задний свес короткий и колёса задние практически по углам кузова расположены. Естественно, если ездить до скоростей, на которых реально начинают работать воздушные потоки (свыше 120), то вряд ли что-то будет. З.Ы. У Пассата-универсала задний свес большой, поэтому затягиваемая зоной разрежения грязь просто не доходит до них. Впрочем, это зависит от многих факторов, но, имхо, аэродинамика играет превалирующую роль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanchous Опубликовано 28 Января 2007 Опубликовано 28 Января 2007 На чкорости за 120 стал у меня руль трястись. Граждане, проведите ликбез! Я вот делаю балансировку раз в год для каждого комплекта и буквально позавчера мастер после работы сказал, что если будут претензии, то.... Так собственно как их определить, что есть претензии?? Я по городу летаю низенько , а по трассе до Кингисеппа и без балансировки можно колеса потерять ... Вот и думаю теперь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Января 2007 Опубликовано 28 Января 2007 Граждане, проведите ликбез! Я вот делаю балансировку раз в год для каждого комплекта и буквально позавчера мастер после работы сказал, что если будут претензии, то.... Так собственно как их определить, что есть претензии?? Я по городу летаю низенько , а по трассе до Кингисеппа и без балансировки можно колеса потерять ... Вот и думаю теперь... Как биение на руле почувствуешь, на скоростях от 90 до 110 км/час, знай, плохая балансировка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 30 Января 2007 Опубликовано 30 Января 2007 Отбалансировать на 100% колёса на сенде где крутят только колёса не получится! Надо делать финишную балансировку с установленными на автомобиле колёсами. На МВО есть такие стенды. И конечно ставить кованые диски. В противном случае биение на высоких скоростях не победить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Января 2007 Опубликовано 30 Января 2007 Отбалансировать на 100% колёса на сенде где крутят только колёса не получится! Надо делать финишную балансировку с установленными на автомобиле колёсами. На МВО есть такие стенды. И конечно ставить кованые диски. В противном случае биение на высоких скоростях не победить. Никогда не делал финишную балансировку. И никогда не было проблем с дисбалансом, если колёса чистые. Вплоть до скоростей за 200. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Января 2007 Опубликовано 30 Января 2007 Руль трястись...? Просто от налипшей грязи...? Во как... Ещё как! Я перед НГ то же заехал на БП помыться. До дому ползком ехал))) В одну сторону колеса Каршером как дунули и готово Дисбаланс напрочь на всех колёсах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.