Мышун Опубликовано 4 Мая 2019 Опубликовано 4 Мая 2019 14 часов назад, АртемКолеос сказал: Возможен ли такой вариант подачи напряжения с аккумулятора на привод ручного тормоза с изменением полярность Скорее всего, ДА. Привода принципиально не отличаются от тех, на которых этот метод активно применялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АртемКолеос Опубликовано 4 Мая 2019 Опубликовано 4 Мая 2019 48 минут назад, Мышун сказал: Скорее всего, ДА. Привода принципиально не отличаются от тех, на которых этот метод активно применялся. Колодки заменил. Кинул провод с аккумулятора на фишку привода, подобрал полярность, потом выдавил цилиндр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 15 Мая 2019 Опубликовано 15 Мая 2019 Подскажите,у нас есть датчик износа колодок? Как оценить их состояние кроме визуального? Ждать характерный скрежет? ОД говорит о остатке в 3 мм. Скрежета и писков нет. Можно ещё поездить или срочно покупать и менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 15 Мая 2019 Опубликовано 15 Мая 2019 Как по мне так 3 мм ещё вполне достаточно, чтоб поездить. Но все зависит от Вашего стиля езды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 15 Мая 2019 Опубликовано 15 Мая 2019 9 минут назад, Putnick сказал: Подскажите,у нас есть датчик износа колодок? Как оценить их состояние кроме визуального? Ждать характерный скрежет? ОД говорит о остатке в 3 мм. Скрежета и писков нет. Можно ещё поездить или срочно покупать и менять? Датчика износа колодок нет. Проверяется визуально при каждом ТО. Перед началом лета - я бы колодки заменил, 3 мм остаточной толщины - это сколько процентов износа? Далее - экстраполяция, прогнозирование и т.п., чтобы не услышать в середине поездки скрежет по диску. Скрытый текст Система контроля износа колодок у меня была в ВАЗ-21103, но после проезда любой солёной лужи она показывала, что колодки пора менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 15 Мая 2019 Опубликовано 15 Мая 2019 33 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал: 3 мм остаточной толщины - это сколько процентов износа? А кто ж знает? Я могу сказать что на всех моих Рено ранее чем в 50тыс я колодки не менял. Манеру езды не менял, а тут пробег 30. Вот и задумался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 15 Мая 2019 Опубликовано 15 Мая 2019 33 минуты назад, Putnick сказал: А кто ж знает? Я могу сказать что на всех моих Рено ранее чем в 50тыс я колодки не менял. Манеру езды не менял, а тут пробег 30. Вот и задумался. Действительно …. Могу добавить, по опыту эксплуатации предыдущих машин - на Колеос-1 ф.1 я сменил задние колодки примерно на 30 тыс.км, на следующей машине - Колеос-1 ф.3 продавал машину примерно с таким же пробегом - колодки менять не нужно было. На этой - пробег пока небольшой, порядка 11 тыс.км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 15 Мая 2019 Опубликовано 15 Мая 2019 В 15.05.2019 в 15:39, Putnick сказал: Подскажите,у нас есть датчик износа колодок? Как оценить их состояние кроме визуального? Ждать характерный скрежет? ОД говорит о остатке в 3 мм. Скрежета и писков нет. Можно ещё поездить или срочно покупать и менять? Электронного датчика нет. Есть металлическая деталь, которая заскрипит при предельном износе ("скрипун"). Величина предельного износа передних для бензиновых К2 - 8.5 мм (включая железяку). Самое главное, что существует очень большая вероятность, что официалы неправильно измерили износ. Мне за 15 лет ещё не разу правильно не измерили, были случае, когда износ чудесным образом "уменьшался" в 2 раза после повторного осмотра. Они даже колёса обычно не снимают, а на наших машинах даже со снятыми колёсами в торец колодки сложно подсмотреть. Если перепроверять или менять колодки профилактически нет возможности или желания, то можно просто купить новые и ждать, пока предельный износ станет очевиден. Неприятность может ждать только одна (не считая отсутствия тормозов): сточенные в ноль колодки могут сильно повредить диски. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaP Опубликовано 16 Мая 2019 Опубликовано 16 Мая 2019 Всем привет! Вот тоже стал долгожданным владельцем нового Renault Koleos! И у меня сразу возник вопрос по работе тормозной системы. Подъезжаешь к светофору, нажимаешь на тормоз и после полной остановки слышишь достаточное громкой звук - вероятно, связанный с фиксацией колодок на тормозных дисков. Когда начинаешь трогаться, такой же примерно звук слышишь в момент начала движения. Я понимаю, что так, видимо, работает тормозная система, но смущает этот довольно громкий звук. На предыдущей машине в аналогичных ситуациях звука вообще не было слышно (хотя там тоже тормоза прихватывают). У меня к вам вопрос, коллеги: у всех присутствует этот доп.звук при полной остановке или только у меня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 16 Мая 2019 Опубликовано 16 Мая 2019 1 минуту назад, IlyaP сказал: у всех присутствует этот доп.звук при полной остановке или только у меня? На моем такого не замечал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 16 Мая 2019 Опубликовано 16 Мая 2019 45 минут назад, IlyaP сказал: у всех присутствует этот доп.звук при полной остановке или только у меня? Привет! Добро пожаловать! У меня на новой машине в течение месяца был звук, но больше скрип, при остановках и трогании, потом он прошел. А когда удалось через некоторое время покатать тестдрайвовский дизельный Колеос, сразу услышал "знакомый" скрип)) в районе амортизационных стоек. Может притрется со временем и у Вас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaP Опубликовано 16 Мая 2019 Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) KVY, Саня провизор Спасибо, ребята! Буду ждать, когда притрётся Изменено 16 Мая 2019 пользователем IlyaP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Мая 2019 Опубликовано 16 Мая 2019 1 час назад, IlyaP сказал: у всех присутствует этот доп.звук при полной остановке или только у меня? При не полном нажатии на педаль иногда бывает звук, похожий на хруст. Обычно в сырую погоду. Это из-за неполного затормаживания одного или нескольких колёс. Если звук возникает постоянно, а машина совсем новая, то скорее всего после притирки колодок звук пропадёт. Подобный звук иногда бывал на всех машинах с АКПП, на которых мне доводилось ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хлопок Опубликовано 16 Мая 2019 Опубликовано 16 Мая 2019 7 часов назад, IlyaP сказал: Всем привет! Вот тоже стал долгожданным владельцем нового Renault Koleos! И у меня сразу возник вопрос по работе тормозной системы. Подъезжаешь к светофору, нажимаешь на тормоз и после полной остановки слышишь достаточное громкой звук - вероятно, связанный с фиксацией колодок на тормозных дисков. Когда начинаешь трогаться, такой же примерно звук слышишь в момент начала движения. Я понимаю, что так, видимо, работает тормозная система, но смущает этот довольно громкий звук. На предыдущей машине в аналогичных ситуациях звука вообще не было слышно (хотя там тоже тормоза прихватывают). У меня к вам вопрос, коллеги: у всех присутствует этот доп.звук при полной остановке или только у меня? Тоже такое примечал. Слюбится, стерпится) 6 часов назад, Мышун сказал: При не полном нажатии на педаль иногда бывает звук, похожий на хруст. Обычно в сырую погоду. Это из-за неполного затормаживания одного или нескольких колёс. Если звук возникает постоянно, а машина совсем новая, то скорее всего после притирки колодок звук пропадёт. Подобный звук иногда бывал на всех машинах с АКПП, на которых мне доводилось ездить. Перед покупкой моего колеоса, после механики "тренировался" на соседской мицубиси асх на варике, тогда и обратил внимание на характерный звук. Сейчас привык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RaidenX Опубликовано 31 Мая 2019 Опубликовано 31 Мая 2019 Добрый день!уже давно стал владельцем Колеоса,но решил зарегистрироваться только сейчас. подскажите артикулы заводских тормозных колодок и дисков на перед и зад.ели кто знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 31 Мая 2019 Опубликовано 31 Мая 2019 15 минут назад, RaidenX сказал: Добрый день!уже давно стал владельцем Колеоса,но решил зарегистрироваться только сейчас. подскажите артикулы заводских тормозных колодок и дисков на перед и зад.ели кто знает. Для бензиновых версий: Колодки передние: 410601596R Комплект противоскрипных накладок и пружинок (если понадобятся): 410830194R Диск передний: 402065HA0A (один это диск или комплект - не знаю). Есть много аналогов, но проверенной информации по ним у меня нет. У дизеля передние тормоза другие! Данные из Диалоджиса 4.7.4. По задним не получилось посмотреть (Диалоджис на работе глючит), посмотрю вечером дома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RaidenX Опубликовано 31 Мая 2019 Опубликовано 31 Мая 2019 спасибо.буду ждать информацию по задним Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 31 Мая 2019 Опубликовано 31 Мая 2019 34 минуты назад, RaidenX сказал: спасибо.буду ждать информацию по задним Нашёл живой Диалоджис на ноутбуке: Задние тормоза для всех версий, проданных в России в 2017-2018 (4x4 с электроручником). Также Диалоджис запрашивает дату выпуска или заводской номер, я отличий не увидел, но перед заказом запчастей лучше ещё раз проверить для конкретной машины. Задние колодки: 440603981R Противоскрипные накладки задние: 440831986R Диски тормозные задние: 432064CE0A (один это диск или комплект - не знаю, скорее всего один). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 12 Августа 2019 Опубликовано 12 Августа 2019 (изменено) К вопросу, поднятому в другой ветке. о целесообразности использования полного привода: Сегодня меня сама "жизнь поправила": если авто полноприводный - катайся на полном приводе и не выдумывай, как об этом рассказывал @Полковник: Там же я описывал, что сам летом в сухую погоду практически всегда ездил в режиме 2 WD: Сегодня же получилась следующая ситуация: выезжаю со второстепенной дороги на главную, пропуская довольно плотный поток машин. Обычно хватает небольшого промежутка, чтобы нажав посильнее "тапку", быстренько вклиниться в плотный строй проезжающих машин. Однако сегодня, по закону подлости, как раз на выезде со второстепенки параллельно главной дороге и перпендекулярно моим передним колёсам оказалась прикопанная металлическая труба, присыпанная с обеих сторон песочком. Как обычно, нажав посильнее на газ, ожидал почувствовать ощутимое ускорение. Ан не тут-то было - резкая пробуксовка, снос оси вбок и почти никакого движения вперед: что та корова на льду. Машина с визгом покрышек передних колёс медленно начинает вылазить на главную, боковым зрением вижу, что несущийся по главной дороге авто начинает тормозить, а его водитель усиленно матерится. Каким-то чудом, в последний момент, колеса цепляются за твердый асфальт и я вылетаю на нужную мне полосу. Еду, чувствую, что аж вспотел под рубашкой. Почти 40 лет водительского стажа - ни о чём в подобных ситуациях. Уж слишком понадеялся на себя, на автомобиль и на авось. Только, если бы у меня был включён режим 4WD Auto, подобного наверняка бы не случилось. В общем, включил я после этого AWD и сразу почувствовал, что даже на сухом асфальте машина ведёт себя гораздо собраннее и надёжнее. Теперь никаких 2WD, только полный привод ))) Учитесь на чужих ошибках: Изменено 12 Августа 2019 пользователем Olav66 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tumanxxxx Опубликовано 12 Августа 2019 Опубликовано 12 Августа 2019 (изменено) Это так же к слову о кнопке переключения режимов трансмиссии. Типо находится в неудобном месте. Как и писал ранее, переключал 4 wd lock только 2 раза в жизни! Что б из сугроба вылезти после сильных снегопадов. Как купил в салоне машину всегда стоит 4 wd auto. А ситуации разные бывают, то песок в повороте рассыпят то щебеночку, а на ходу переключить уже не успеешь! Изменено 12 Августа 2019 пользователем Tumanxxxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 29 Августа 2019 Опубликовано 29 Августа 2019 Вчера поменял передние колодки в партнёрском сервисе. Поставили Japan Parts PA-160AF, судя по маркировке на коробке это аналог Nissan D1060-4BA0A. По размерам полностью соответствуют оригиналу. От новых колодок пришлось отклеить тонкую металлическую накладку и оставить родную, она немного отличается по конструкции и к ней крепится ещё одна пластина (из комплекта 410830194R). В конструкции суппорта присутствую пружинки, отводящие колодки от диска, думаю, что они должны сводить к минимуму риск закисания колодок в посадочных местах, т.к. обеспечивают их постоянную подвижность. Сколько эти пружинки проживут не понятно, пока выглядят вполне здоровыми. Вероятно, эти пружинки входят в "противоскрипный" комплект 410830194R, но в Диалоджисе на картинке их нет. По задним колодкам тоже подобрали замену из наличия на складе, но менять пока рано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 29 Августа 2019 Опубликовано 29 Августа 2019 Алексей, может сразу допишете и туда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 29 Августа 2019 Опубликовано 29 Августа 2019 2 минуты назад, PeterZ сказал: Алексей, может сразу допишете и туда? ... Добавил в шапку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy23 Опубликовано 29 Августа 2019 Опубликовано 29 Августа 2019 А нет оригинального номера на задние колодки дизеля? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 29 Августа 2019 Опубликовано 29 Августа 2019 14 минут назад, andy23 сказал: А нет оригинального номера на задние колодки дизеля? Тут. Это выдал Диалоджис. Лучше ещё раз по другим источникам проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 3 Сентября 2019 Опубликовано 3 Сентября 2019 Обратил внимание на следующее явление с тормозами. На машине я езжу, бывает, не каждый день, например, ставлю в паркинг в воскресенье вечером, а в следующий раз подхожу к ней через пару ней, а то и в конце недели. И что заметил - если на машину сажусь на следующий день, то при нажатии на педаль тормоза (перед заводкой двигателя) - она уходит далеко, как обычно при движении, то есть вакуумный усилитель работает. А если пройдет пару дней, то педаль тормоза "жесткая", ход у нее минимальный. Заводишь двигатель и педаль уходит вперед. Значит - вакуум из усилителя за пару дней "уходит", то есть поступает воздух. Такое впечатление, что на предыдущих машинах такого не было, вакуум держался около недели. Кто-либо наблюдал такое поведение тормозной системы при двух-трехдневном простое машины? Я понимаю, что при ежедневных поездках этого явления просто не будет, но вдруг кто сталкивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 3 Сентября 2019 Опубликовано 3 Сентября 2019 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: Обратил внимание на следующее явление с тормозами. На машине я езжу, бывает, не каждый день, например, ставлю в паркинг в воскресенье вечером, а в следующий раз подхожу к ней через пару ней, а то и в конце недели. И что заметил - если на машину сажусь на следующий день, то при нажатии на педаль тормоза (перед заводкой двигателя) - она уходит далеко, как обычно при движении, то есть вакуумный усилитель работает. А если пройдет пару дней, то педаль тормоза "жесткая", ход у нее минимальный. Заводишь двигатель и педаль уходит вперед. Значит - вакуум из усилителя за пару дней "уходит", то есть поступает воздух. Такое впечатление, что на предыдущих машинах такого не было, вакуум держался около недели. Кто-либо наблюдал такое поведение тормозной системы при двух-трехдневном простое машины? Я понимаю, что при ежедневных поездках этого явления просто не будет, но вдруг кто сталкивался? При стоянке на 1-1.5 недели такого нет. Последний раз, когда оставлял машину на стоянке, она стояла почти 3 недели, показалось что педель чуть "туже" продавливается, но точно не так туго как если упустить вакуум из усилителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 3 Сентября 2019 Опубликовано 3 Сентября 2019 поддерживаю. нет такого даже после недельного простоя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 3 Сентября 2019 Опубликовано 3 Сентября 2019 29 минут назад, PeterZ сказал: поддерживаю. нет такого даже после недельного простоя. Спасибо, на ТО обращу внимание, пусть посмотрят вакуумный усилитель, может быть он негерметичен. При обычной эксплуатации это ни на что не влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 3 Сентября 2019 Опубликовано 3 Сентября 2019 7 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: Значит - вакуум из усилителя за пару дней "уходит", то есть поступает воздух. Никогда не сталкивался с тем, чтобы вакуум в усилителе держался несколько дней, во всяком случае требования по длительности удержания вакуума нигде не встречал. Теоретически это возможно, наверное, хотя мои скромные познания в устройстве вакуумного усилителя заставляют усомниться в том, что "накопленного" вакуума хватит для заметного усиления нажатия на педаль при неработающем двигателе. Возможно эффект проявляется из-за увеличения усилия из-за небольшого "закисания" колодок при длительной стоянке. И ещё одна версия: на дизеле для создания вакуума в усилителе используется вакуумный насос, а не непосредственный отбор вакуума из впускного коллектора. А ещё и система старт-стоп должна обеспечивать сохранение усиления при неработающем двигателе. Возможно тут есть какая-то особенность (мои познания на этом заканчиваются ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 3 Сентября 2019 Опубликовано 3 Сентября 2019 17 минут назад, Мышун сказал: Никогда не сталкивался с тем, чтобы вакуум в усилителе держался несколько дней, во всяком случае требования по длительности удержания вакуума нигде не встречал. Теоретически это возможно, наверное, хотя мои скромные познания в устройстве вакуумного усилителя заставляют усомниться в том, что "накопленного" вакуума хватит для заметного усиления нажатия на педаль при неработающем двигателе. Возможно эффект проявляется из-за увеличения усилия из-за небольшого "закисания" колодок при длительной стоянке. И ещё одна версия: на дизеле для создания вакуума в усилителе используется вакуумный насос, а не непосредственный отбор вакуума из впускного коллектора. А ещё и система старт-стоп должна обеспечивать сохранение усиления при неработающем двигателе. Возможно тут есть какая-то особенность (мои познания на этом заканчиваются ). Да, Алексей, спасибо, Вы, скорее всего, совершенно правы и отметили существенный момент - это у меня первая машина с дизелем и, что самое главное - с системой "старт-стоп". А я сравниваю ощущения при работе педали тормоза после стоянки у имеющейся машины с предыдущими, где был бензиновый двигатель и не было "старт-стопа". Ещё раз - на всех предыдущих машина после длительного перерыва садишься в машину, перед заводкой двигателя нажимаешь тормоз и - педаль нажимается до конца, то есть "вакуумник" работает! Вакуум сохранился! Здесь же - на третий (и более) день - педаль "жесткая", нажимается чуть-чуть, а как только двигатель заведётся, то она уходит вперёд. Так нас учили в 80- годах проверять работу вакуумного усилителя тормозов ещё на ВАЗ-2106. Поэтому прошу отозваться "дизелистов", но причём тех, кто ездит не каждый день. Найдутся такие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 4 Сентября 2019 Опубликовано 4 Сентября 2019 я же вам ответил. такого эффекта нет. ни на колеосе ни на другой (и других раньше) моей машине. они все дизельные были с 2002 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 4 Сентября 2019 Опубликовано 4 Сентября 2019 1 час назад, PeterZ сказал: я же вам ответил. такого эффекта нет. ни на колеосе ни на другой (и других раньше) моей машине. они все дизельные были с 2002 года С системой "старт-стоп"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 4 Сентября 2019 Опубликовано 4 Сентября 2019 21 minutes ago, AlexandrPolonsky said: С системой "старт-стоп"? некоторые да но она совершенно слабо с этим связана. там все прокачивающие и им подобные насосы работают только во время срабатывания собствено этой системы же они вообще никак не задействованы, когда вы выключаете и ставите машину на стоянку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 4 Сентября 2019 Опубликовано 4 Сентября 2019 15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: педаль нажимается до конца, то есть "вакуумник" работает! Почему именно вакуумник? Усилие также от текущего положения цилиндров зависит. Если колодки плотно прижаты к дискам, то педаль будет более жёсткой. Если развести колодки (например при замене), то при неработающем двигателе педаль очень мягкая при нескольких первых нажатиях. Не знаю как эту "теорию" можно привязать к наблюдаемому Вами эффекту, но в то, что усилитель долго держит вакуум тоже слабо верится. Возможно у Вас клапана чуть более герметичные, чем могли бы быть. У меня жёсткость педали всегда примерно одинаковая, но при неработающем двигателе педаль всегда более жёсткая, чем при работающем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 4 Сентября 2019 Опубликовано 4 Сентября 2019 Только что, Мышун сказал: при неработающем двигателе педаль всегда более жёсткая, чем при работающем. Сегодня с утра специально проверил. Как на заказ для эксперимента, машина простояла в гараже 6 суток. При нажатии на педаль тормоза для запуска ощущения лишь незначительно отличаются от обычных (педаль чуть более жёсткая) и то при условии, что за этими ощущениями нужно специально наблюдать. Если бы не читал комментарий Александра @AlexandrPolonsky, то и не заметил бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 9 Октября 2019 Опубликовано 9 Октября 2019 (изменено) В 29.08.2019 в 11:00, Мышун сказал: Вчера поменял передние колодки в партнёрском сервисе. Поставили Japan Parts PA-160AF, судя по маркировке на коробке это аналог Nissan D1060-4BA0A. По размерам полностью соответствуют оригиналу. От новых колодок пришлось отклеить тонкую металлическую накладку и оставить родную, она немного отличается по конструкции и к ней крепится ещё одна пластина (из комплекта 410830194R). В конструкции суппорта присутствую пружинки, отводящие колодки от диска, думаю, что они должны сводить к минимуму риск закисания колодок в посадочных местах, т.к. обеспечивают их постоянную подвижность. Сколько эти пружинки проживут не понятно, пока выглядят вполне здоровыми. Вероятно, эти пружинки входят в "противоскрипный" комплект 410830194R, но в Диалоджисе на картинке их нет. По задним колодкам тоже подобрали замену из наличия на складе, но менять пока рано. Я вот тоже сегодня эти колодки поставил, только мне со старых ничего не переставляли, поставили то что было в коробке. И еще- цилиндр вдавили по старинке, газовым ключом. Без подачи напряжения. Это плохо? Изменено 9 Октября 2019 пользователем Putnick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 9 Октября 2019 Опубликовано 9 Октября 2019 14 минут назад, Putnick сказал: Я вот тоже сегодня эти колодки поставил, только мне со старых ничего не переставляли, поставили то что было в коробке. Если колёса крутятся свободно и штатные железки встали нормально, то беспокоится не о чем. Идея отрывания накладок от колодок заключалась в том, чтобы не увеличивалась их суммарная толщина и при этом штатные пружинки, отводящие колодки работали нормально. А может быть на 2-литровом вообще этих железяк нет (Диалоджис не даёт точного ответа)? 17 минут назад, Putnick сказал: И еще- цилиндр вдавили по старинке, газовым ключом. Без подачи напряжения. Это плохо? Электросуппорта только сзади, спереди всё как обычно, подавать напряжение там некуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 9 Октября 2019 Опубликовано 9 Октября 2019 2 часа назад, Putnick сказал: И еще- цилиндр вдавили по старинке, газовым ключом. А почему газовым ключом? У мастеров съёмника для этих целей не было? Таким ключом и ободрать кромки супорта можно с цилиндром( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 9 Октября 2019 Опубликовано 9 Октября 2019 4 минуты назад, ANDRIJN сказал: А почему газовым ключом? У мастеров съёмника для этих целей не было? Таким ключом и ободрать кромки супорта можно с цилиндром( По моей практике последовательность применения инструмента обычно следующая: давят поршень пальцами, если не получилось, то отвёрткой или монтировкой через старую колодку или подходящий брусок, если не получилось то в ход идёт газовый ключ и только в самую последнюю очередь с полки берут приспособление для вдавливания поршня. Почему именно так? Не знаю, наверное лень руку протянуть, хотя, честно говоря, не вижу ничего страшного в задавливании поршня другими перечисленными способами если действовать аккуратно. Лишь бы молотком не забивали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 9 Октября 2019 Опубликовано 9 Октября 2019 12 минут назад, Мышун сказал: По моей практике последовательность применения инструмента обычно следующая: давят поршень пальцами, если не получилось, то отвёрткой или монтировкой через старую колодку или подходящий брусок, если не получилось то в ход идёт газовый ключ и только в самую последнюю очередь с полки берут приспособление для вдавливания поршня. Почему именно так? Не знаю, наверное лень руку протянуть, хотя, честно говоря, не вижу ничего страшного в задавливании поршня другими перечисленными способами если действовать аккуратно. Лишь бы молотком не забивали. Да, согласен, через старую колодку) Но губами ключа-шлицами, от них останутся следы, коррозия... ох лень матушка(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 9 Октября 2019 Опубликовано 9 Октября 2019 5 минут назад, ANDRIJN сказал: от них останутся следы, коррозия... ох лень матушка(( Ничего там не останется. Он каждый день об железо колодки нажимает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 9 Октября 2019 Опубликовано 9 Октября 2019 8 минут назад, ANDRIJN сказал: Но губами ключа-шлицами, от них останутся следы, коррозия... Если поршень не заклинил, то ничего там не останется, ни те усилия. А при определённом уровне руко..опости можно и с приспособлением суппорта изуродовать, например повредить резинки при запихивании приспособы или дно поршня продавить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 9 Октября 2019 Опубликовано 9 Октября 2019 21 минуту назад, Мышун сказал: Если поршень не заклинил, то ничего там не останется, ни те усилия. А при определённом уровне руко..опости можно и с приспособлением суппорта изуродовать, например повредить резинки при запихивании приспособы или дно поршня продавить. С нашими реагентами , который льют пол года, лучше сразу взять съёмник и им давить на поршень. 24 минуты назад, Putnick сказал: Ничего там не останется. Он каждый день об железо колодки нажимает. Хорошо если не закиснет от химии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 10 Октября 2019 Опубликовано 10 Октября 2019 15 часов назад, ANDRIJN сказал: С нашими реагентами , который льют пол года, лучше сразу взять съёмник и им давить на поршень. Хорошо если не закиснет от химии Съемник - это хорошо, спору нет, но от реагентов он вообще никак не поможет. Гораздо важнее качественная очистка и смазка суппортов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 10 Октября 2019 Опубликовано 10 Октября 2019 9 часов назад, Мышун сказал: Съемник - это хорошо, спору нет, но от реагентов он вообще никак не поможет. Гораздо важнее качественная очистка и смазка суппортов. Я и не утверждал что он как-то спасёт от химии. Если честно, не знаю, какие мастера попадались Вам, но мне как-то повезло. все операции по тормозным цилиндрам, не важно, сильно они окислились или нет. Если от усилия отвёртки он не поддавался, то (как мастер мой говорил) дабы избежать малейшего перекоса, лучше делать так. ... Приятно смотреть, когда человек мастер своего дела, относится к работе с душой. Все технические работы, то обязательно с обмеднёнкой, либо с графиткой, в зависимости от работы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 11 Октября 2019 Опубликовано 11 Октября 2019 Давайте ставить точку в обсуждении способов задавливания поршня. Способов очень много от совершенно идиотских, до вполне безобидных, но при обслуживании автомобилей Рено по официальным рекомендациям производителя должно использоваться приспособление Fre.1190-01. Как реагировать на то, что оно не используется каждый решает сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрийвикторович Опубликовано 16 Ноября 2019 Опубликовано 16 Ноября 2019 Всем привет. Пришла зима и возник вопрос. Включаю автоматическое подключение полного привода и при поворотах - разворотах идёт какое-то пощёлкивание и по звуку как бы перестановка задних колёс. Что это неисправность или так должно быть. Ни на одной полноприводных предыдущих машин у меня такого не было . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 16 Ноября 2019 Опубликовано 16 Ноября 2019 Нет и не было никаких пощелкиваний, постоянно езжу в режиме 4WD Auto. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 17 Ноября 2019 Опубликовано 17 Ноября 2019 23 часа назад, Дмитрийвикторович сказал: Всем привет. Пришла зима и возник вопрос. Включаю автоматическое подключение полного привода и при поворотах - разворотах идёт какое-то пощёлкивание и по звуку как бы перестановка задних колёс. Что это неисправность или так должно быть. Ни на одной полноприводных предыдущих машин у меня такого не было . Это на скользкой дороге происходит? Похоже на ЕСП. Только сперва перестановка/микрозанос, а потом электроника срабатывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
578 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.