Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

578 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Дмитрийвикторович сказал:

Пришла зима и возник вопрос.

Пока зима не пришла такого не было? Это у Вас первая зима на Колеосе?

Может быть резина такие звуки издаёт из-за микро-пробуксовок. Дифференциал в немного по разному работает когда полный привод включён и выключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щелчки и перестановка происходит и на сухой и на мокрой дороге, и только при включённом 4wd. На среду записался к дилеру. Посмотрим что скажет. Но моё мнение - такого не должно быть. 

Изменено пользователем Дмитрийвикторович
Добавил инфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Дмитрийвикторович сказал:

и только при включённом 4wd

"4WD Lock" или "4WD Auto"?

21 час назад, Дмитрийвикторович сказал:

Но моё мнение - такого не должно быть. 

"4WD Auto" не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что это происходит на 4 wd auto. В среду к официалам, а там отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к официалам, в среду. как назло ночью был снег. И ничего не щёлкало при пробной поездке. Теперь жду сухой асфальт, сегодня на сухом асфальте пару раз при поворотах на перекрёстке подщёлкивало. Складывается впечатление что это срабатывают тормоза, типа для уменьшения радиуса поворота. Или ABC как то подрабатывает. Будем наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Дмитрийвикторович сказал:

Съездил к официалам, в среду. как назло ночью был снег. И ничего не щёлкало при пробной поездке. Теперь жду сухой асфальт, сегодня на сухом асфальте пару раз при поворотах на перекрёстке подщёлкивало. Складывается впечатление что это срабатывают тормоза, типа для уменьшения радиуса поворота. Или ABC как то подрабатывает. Будем наблюдать.

Система безопасности срабатывает. Было у меня такое зимой, поздно сказали что нужно поворачивать на право, вывернул руль и услышал "щелчки". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня третий раз поехал к дилеру. Но так как суббота то инженера по гарантии сказали - нет. Мастер участка проехался стуки удары услышал ( наконец то) а то как приезжаю, так все звуки пропадают. Вчера подтянули муфту - редуктор, почему-то был не затянут до упора. Сегодня, после затяжки бьет ещё сильнее. В понедельник опять к дилеру. Уже и кардан вчера снимали, но ничего не нашли. Водят руками. Но пока загадка. Говорят такого не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрийвикторович сказал:

Сегодня третий раз поехал к дилеру. Но так как суббота то инженера по гарантии сказали - нет. Мастер участка проехался стуки удары услышал ( наконец то) а то как приезжаю, так все звуки пропадают. Вчера подтянули муфту - редуктор, почему-то был не затянут до упора. Сегодня, после затяжки бьет ещё сильнее. В понедельник опять к дилеру. Уже и кардан вчера снимали, но ничего не нашли. Водят руками. Но пока загадка. Говорят такого не было. 

Знать у нас разные щелчки были. Удачи в решении проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

в итоге четырех поездок к официалам, c жалобами на посторонние звуки, заказан редуктор, обещают через месяц привезти. так что я наверно первый под замену редуктора. как то напрягает при пробеге 25 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Дмитрийвикторович сказал:

в итоге четырех поездок к официалам, c жалобами на посторонние звуки, заказан редуктор, обещают через месяц привезти. так что я наверно первый под замену редуктора. как то напрягает при пробеге 25 тысяч

Да уж, неприятная информация. Вот бы видео с звуком этой оказии увидеть и услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Дмитрийвикторович сказал:

в итоге четырех поездок к официалам, c жалобами на посторонние звуки, заказан редуктор, обещают через месяц привезти. так что я наверно первый под замену редуктора. как то напрягает при пробеге 25 тысяч

 

Как-то подробностей не много. Какие причины не говорили? По идее задний редуктор должен быть как на ниссанах, его уже много лет выпускают и проблем никаких нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял передние тормозные диски и колодки. Диски 14042 р. за оба, а колодки 7382р. за комплект. Дороговато получается. Пробег около шестидесяти трех тысяч км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AnatoliyV сказал:

а колодки 7382р

Я бы сказал что это очень дорого. Я колодки покупал за 1000 и поменял за 600 при переобувке колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AnatoliyV сказал:

Сегодня поменял передние тормозные диски и колодки. Диски 14042 р. за оба, а колодки 7382р. за комплект. Дороговато получается. Пробег около шестидесяти трех тысяч км.

Это, где ж так ? Это не ,,дороговато,, -это грабёж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ромарио1 сказал:

Это, где ж так ? Это не ,,дороговато,, -это грабёж!

Это называется Официальный дилер Рено Петровский Автоцентр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Putnick сказал:

Я бы сказал что это очень дорого. Я колодки покупал за 1000 и поменял за 600 при переобувке колес.

За 1000 есть нормальные колодки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Gekuch сказал:

За 1000 есть нормальные колодки? 

Поживем-увидим. Вроде нормально все. 

Japan Parts PA-160AF

Колодки тормозные дисковые передние, комплект
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Putnick сказал:

Поживем-увидим. Вроде нормально все. 

Japan Parts PA-160AF

Я такие же поставил. Вопросов к ним пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Putnick сказал:

Поживем-увидим. Вроде нормально все. 

Japan Parts PA-160AF

Колодки тормозные дисковые передние, комплект
 

japan parts упаковщик или сами производят? К примеру у меня на дизеле тормозная система перед Akebono, сзади TRW. Так вот если покупать их колодки, то  за комплект 2000-3000 руб.  на одну ось. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gekuch сказал:

japan parts упаковщик или сами производят? 

Я слышал что упаковщики. Но это не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.12.2019 в 22:25, AnatoliyV сказал:

Сегодня поменял передние тормозные диски и колодки. Диски 14042 р. за оба, а колодки 7382р. за комплект. Дороговато получается. Пробег около шестидесяти трех тысяч км.

Уточните, пожалуйста, Вы при пробега в 63 тыс. км колодки уже меняли? Или сразу колодки и диски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Уточните, пожалуйста, Вы при пробега в 63 тыс. км колодки уже меняли? Или сразу колодки и диски?

Поменял первый раз колодки и диски одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, AnatoliyV сказал:

Поменял первый раз колодки и диски одновременно.

А Вы случайно не ездили с мертвыми колодками, которые и убили диски?  Ну не приходилось мне слышать чтоб на первых колодках(к тому же заводских) умирали диски. Либо развели Вас на сервисе. Ну и третий вариант- Вы Шумахер. Но тогда на одном комплекте такой пробег не наездить.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Putnick сказал:

А Вы случайно не ездили с мертвыми колодками, которые и убили диски?  Ну не приходилось мне слышать чтоб на первых колодках(к тому же заводских) умирали диски. Либо развели Вас на сервисе. Ну и третий вариант- Вы Шумахер. Но тогда на одном комплекте такой пробег не наездить.

Колодки, конечно, стерлись, а диски, наверное, еще-бы походили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AnatoliyV сказал:

Поменял первый раз колодки и диски одновременно.

Действительно, непонятно. Поэтому я и спросил. Обычно диски "переживают" две (а то и более) смены колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Действительно, непонятно. Поэтому я и спросил. Обычно диски "переживают" две (а то и более) смены колодок.

Сильно зависит от условий эксплуатации. На прошлой машине(в основном по трассе ездит) менял первый раз колодки и сразу диски на 75 тыс. км, диски менял от того что  надо было их или протачивать, а там уже не ясно на сколько их хватит, или менять. А вот на машине у жены(в основном по городу ездит), как раз как Вы описали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Обычно диски "переживают" две (а то и более) смены колодок.

Обычно да, но бывают исключения. Например у меня на Символе пришлось менять диски при пробеге 15 тыс. км., при этом износ колодок был около 20%. Официалы признавали, что так быть не может, но согласовать замену по гарантии не смогли, предлагали только скидку на запчасти и бесплатную работу. 

На Колеосе-2 передни колодки поменял когда пробег был около 32 тыс., диски ещё минимум на один комплект колодок хватит, а сзади кажется, что диски и колодки подойдут одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, newmaxs сказал:

Сильно зависит от условий эксплуатации. На прошлой машине(в основном по трассе ездит) менял первый раз колодки и сразу диски на 75 тыс. км, диски менял от того что  надо было их или протачивать, а там уже не ясно на сколько их хватит, или менять. А вот на машине у жены(в основном по городу ездит), как раз как Вы описали. 

На супербе отъездил за сотню, ни колодки ни диски не менял. Основной пробег трасса был, мало-мало города. Так и продал с запасными колодками.

Согласен, всё зависит от стиля езды. Сам не люблю топить и сразу тормозить, стараюсь рассчитывать манёвры, минимум торможения, приучила в своё время беременная жена, уж сильно её мутило:facepalm:

6 часов назад, Мышун сказал:

На Колеосе-2 передни колодки поменял когда пробег был около 32 тыс., диски ещё минимум на один комплект колодок хватит, а сзади кажется, что диски и колодки подойдут одновременно.

На январские каникулы поеду  ТО делать, стало интересно что скажут за колодки на 30 тыс?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите, у всех есть горизонтальный люфт педали тормоза? Или я один такой "счастливый". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

 

На январские каникулы поеду  ТО делать, стало интересно что скажут за колодки на 30 тыс?..

Вангую что скажут износ 95%.  Я проехал после этого ещё тысяч пять  и поменял но мог ещё и поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Demmons сказал:

Добрый вечер, подскажите, у всех есть горизонтальный люфт педали тормоза? Или я один такой "счастливый". 

У меня есть и совершенно не напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

Вангую что скажут износ 95%.  Я проехал после этого ещё тысяч пять  и поменял но мог ещё и поездить.

Теперь интерес усилился:LaieA_032:дважды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ANDRIJN сказал:

На январские каникулы поеду  ТО делать, стало интересно что скажут за колодки на 30 тыс?..

 

Первый раз менял на 60 тыс. км сам, но у меня дизель, передний диск чуть больше, соответственно колодка то же.  Еще бы проехал тыс. 5-10, до скрипуна не хватало около 3 мм.  По задним колодкам и дискам мерили при мне на ТО4, там все ок износ около 50-60%. Да и вообще не вижу смысла менять у официалов  колодки с дисками, операция простая, а стоит запредельно.  Я к примеру взял себе на будущую замену  передние колодки оригинал ниссан стоимостью 2800 руб., вполне гуманный ценник. 

P.S. Вспомнил историю что на ТО1, ушлый приемщик говорил о том, что колодки бы на ТО2 нужно будет заменить, т.к. износ сейчас более 50%. В компетентности этих спецов я убедился и больше не приезжал к этому дилеру, это развод был 100%-ый. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Gekuch said:

Да и вообще не вижу смысла менять у официалов  колодки с дисками, операция простая, а стоит запредельно

верно. но иногда время деньги. 

я поступил так: колодки купил сам, а поменял в дилерском центре вместе с гарантийным ремонтом ступицы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Был момент неделю назад при поездке с командировки домой Владимир-Кольчугино-Сергиев Посад-Черноголовка. В снегопад на трассе нужно было развернуться, так система безопасности чуть не подставила мой бок встречке, благо в этот момент на трассе не было много машин. При вывернутых колёсах для разворота когда уже начал манёвр, где-то под снегом оказался лёд и машинка после начала движения вопреки моим ожиданиям встала с характерным "хрустом" н левое колесо(( Только в меру резкое нажатие на газ выправило ситуацию. Очень неприятная ситуация от системы безопасности, на будущее нужно учитывать.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ANDRIJN сказал:

Был момент неделю назад при поездке с командировки домой Владимир-Кольчугино-Сергиев Посад-Черноголовка. В снегопад на трассе нужно было развернуться, так система безопасности чуть не подставила мой бок встречке, благо в этот момент на трассе не было много машин. При вывернутых колёсах для разворота когда уже начал манёвр, где-то под снегом оказался лёд и машинка после начала движения вопреки моим ожиданиям встала с характерным "хрустом" н левое колесо(( Только в меру резкое нажатие на газ выправило ситуацию. Очень неприятная ситуация от системы безопасности, на будущее нужно учитывать.

Резкий разворот или поворот не для нашей машины. ESP сразу глушит все.  Сам несколько раз подставлялся. Надо попробовать ESP отключать при таких маневрах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlexCher сказал:

Резкий разворот или поворот не для нашей машины. ESP сразу глушит все.  Сам несколько раз подставлялся. Надо попробовать ESP отключать при таких маневрах. 

Я бы не сказал что разворот был резким. Минус в том, что бывают случаи, когда отключать ESP просто нет времени, а так как  он у нас находится не в самом удобном месте, то отключение может быть совсем не безопасным. Да и на трассе двигаться без системы, отключив её, тоже плохо. Вот и получается двоякость системы помощи на дороге, палка о двух концах. Единственный выход наверное, следить при манёвре за покрытием дороги, хорошенько всё рассчитывать и быть готовым ко всему.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ANDRIJN сказал:

Я бы не сказал что разворот был резким. Минус в том, что бывают случаи, когда отключать ESP просто нет времени, а так как  он у нас находится не в самом удобном месте, то отключение может быть совсем не безопасным. Да и на трассе двигаться без системы, отключив её, тоже плохо. Вот и получается двоякость системы помощи на дороге, палка о двух концах. Единственный выход наверное, следить при манёвре за покрытием дороги, хорошенько всё рассчитывать и быть готовым ко всему.

Наша машина с повадками переднеприводной, поэтому в повороте нужно жать газ. Но чуть зад начнет заносить и ESP глушит мотор, что чревато. На иксе Т31 ESP чуть позднее включалась и такого не было. Выключать постоянно не нужно, но например при выезде со двора, когда нужно резко ускориться и влиться в поток, наверное стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexCher сказал:

 но например при выезде со двора, когда нужно резко ускориться и влиться в поток, наверное стоит.

В такой момент, лично мне, проще включить 4WD LOCK. Кнопка уже отученная и проблем не возникает с её поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2020 в 17:12, AlexCher сказал:

Резкий разворот или поворот не для нашей машины. ESP сразу глушит все.  Сам несколько раз подставлялся. Надо попробовать ESP отключать при таких маневрах.

Кнопка в этом деле плохой помощник: она не для экстремальных манёвров, а для вылезания из бездорожья. Полностью все системы она всё равно не отключает и включиться может в самый разгар манёвра, как только хотя бы одно их колёс раскрутиться до определённой скорости.

И не забываем, что кроме ESP, момент ограничивает ещё и вариатор при возникновении риска проскальзывания ремня.

Резкие манёвры на скользкой дороге на малом газу нашим машинам противопоказаны, нужно либо плавненько, чтобы совсем не было проскальзывания либо увереннее давить на газ, не отпуская, тогда машина продолжает ехать не смотря на вмешательство ASR.

Мне тоже было вначале очень непривычно, по сравнению с другими машинами, но когда прошлой зимой потренировался на ледяной площадке, всё стало намного понятнее.

В 23.02.2020 в 11:31, ANDRIJN сказал:

В такой момент, лично мне, проще включить 4WD LOCK.

От "душения" двигателя антипробуксовочной системой это не спасает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

От "душения" двигателя антипробуксовочной системой это не спасает.

Возможно, у меня это первый кроссовер, по этому привыкаю, рассматриваю разные варианты эксплуатации. Но. в частности имел в виду выезд с прилегающёй территории. по заснеженной дороге. 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Писал в другой теме про передние колодки. Напомню: на ТО-3 износ около 50% "выявил" дилер, а при замене ветрового стекла (+8 тыс. пробега без изменения стиля езды) еще раз попросил посмотреть дилера степень износа, и в результате износ составил 80%.

Колодки я прикупил фирмы bosch от nissan x-trail t-32 уже ко второму ТО, на всякий случай. Поэтому решил долго не тянуть и поменял самостоятельно:phil_24:.

В результате старые колодки оказались с разной степенью износа: наружные - примерно 50%, а внутренние - более 80% (сравнивал с новыми, линейкой не измерял:guide:).   

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

В результате старые колодки оказались с разной степенью износа: наружные - примерно 50%, а внутренние - более 80% (сравнивал с новыми, линейкой не измерял:guide:).   

Разный износ может говорить о нарушении свободного хода суппорта. 50/80 разброс не критичный, но на своих машинах спереди у меня обычно разброс был меньше.

При замене колодок суппорта чистил? Свободный ход пальцев проверял? Пальцы смазывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Мышун said:

Разный износ может говорить о нарушении свободного хода суппорта. 

При замене колодок суппорта чистил? Свободный ход пальцев проверял? Пальцы смазывал?

у меня на передних уже всё, подклинивает как раз из за того, что резинки на них всё. кончились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, PeterZ сказал:

у меня на передних уже всё, подклинивает как раз из за того, что резинки на них всё. кончились.

На пальцах???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Разный износ может говорить о нарушении свободного хода суппорта. 50/80 разброс не критичный, но на своих машинах спереди у меня обычно разброс был меньше.

При замене колодок суппорта чистил? Свободный ход пальцев проверял? Пальцы смазывал?

На моих предыдущих машинах такого разброса в износе передних колодок не наблюдал. 

Пальцы ходят свободно, резинки целые, поэтому не смазывал ничего, суппорта почистил, но особо и не было от чего чистить. Цилиндры тоже легко вдавились. 

На одной колодке сгнило одно из боковых креплений металлической пластины, оказалось некритично. Все хорошо держалось на новой колодке. Надо будет в следующий раз заменить пластину или совсем снять, их там почему-то две:blink:.

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мышун said:

На пальцах???

ага. как-то выглядят как пожухлая резина такая. с множеством микротрещинок. но только с одной стороны. с левой. может какой химией, которой дороги поливают ей досталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день

Пробег 28000, подскажите сколько стоит поменять передние колодки, работа + колодки. И еще, передние тормозные диски сколько ходят ? До 50-60 000 проходят ? И если кто менял сколько денег ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, --gaa-- сказал:

Добрый день

Пробег 28000, подскажите сколько стоит поменять передние колодки, работа + колодки. И еще, передние тормозные диски сколько ходят ? До 50-60 000 проходят ? И если кто менял сколько денег ?

Коллега, Вы хотя бы эту страницу почитайте, все же написано :facepalm:. А лучше всю ветку.

Непонятно, Вы оригинал хотите или аналоги?

А лучше позвоните своему дилеру, у которого обслуживаетесь, сейчас с ценами сложно.

Диски "ходят" в зависимости от того, как Вы жмёте на педаль тормоза и по каким дорогам (бездорожьям) катаетесь.

У меня пробег чуть больше 50 тыс. км, пока диски менять не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.