Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

576 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, GraDen сказал:

Я так понимаю, это фантазии?

По поводу подсолнечного масла - это конечно сарказм.

По поводу контроля качества - это не фантазии, основываюсь на своем опыте работы в 3х иностранных компаниях (к авто миру отношения не имеют), везде руководители были иностранцы, а исполнители и начальники отделов русские.

После открытия производства в России, даже с импортными комплектующими, станками и обучением сотрудников за рубежом - качество итоговой продукции очень сильно отличалось от импортного аналога, и к сожалению в худшую сторону. И даже через несколько лет (5-7 лет уже прошло с открытия производств) качество в лучшую сторону не изменилось.

По этому я скептически отношусь к продукции иностранной компании собранной у нас в стране - если есть возможность взять импортную сборку - возьму.

1 час назад, Demmons сказал:

Звякну товарищу он в сервисе работает, может что прояснить по цвету. 

Товарищу позвонил - он более 20 лет на сервисе работает - сказал что ни разу черного цвета (новую) трансмиссионку не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.02.2021 в 01:24, KVY сказал:

Я в эту очень снежную зиму наконец-то смог усадить своего Колеоса.
Шел по целине вдоль своего забора в горку, чтоб до ворот доехать, понял, что не проеду, поехал задом по своей же колее и при маневре стянуло в глубокий рыхлый снег боком.
Но - ехал до последнего, а когда понял, что уже ни вперед ни назад, только снежные фонтаны из под колес, попытался открыть свою дверь и не смог - то есть, пока шел на пузе, еще шел, но потом провалился уже "ниже ватерлинии" и вот тогда уже все.
Хорошо жена была неподалеку с лопатой, откопала мне бок и я выскочил своим ходом, не пришлось самому через люк вылазить :D

 

Аналогично))) Первая настоящая зима с покупки Колеоса - засадил сразу)))). Перед сильным снегопадом, который был пару недель назад в Москве, как раз в пятницу, когда он начался, поехал на дачу. Туда то проехал нормально, снег еще довольно рыхлый был. Снег к обеду субботы прекратился и я понял, что надо выбираться, не ждать воскресенья. Дорогу вдоль участков до основной у нас не чистят, сами трактор нанимаем, когда припрет. По обочине отвалы уже почти "по грудь" были, на дороге снега насыпало выше колена. Я перед воротами почистил, чтобы их открыть и выехать, а дальше решил ходом. В "авто" режиме проехал метра 2 и все, сдал назад и врубил "50х50" с отключением ESP. Это и было моей ошибкой. Проехал дальше еще на 2-3 метра и завис. Снега много, он внизу уже спрессовался, машина нагребла перед собой сугроб, заползла на него и села на брюхо. Двери открыть нельзя, вылезал через окно))). Затем было увлекательное откапывание машины продолжительностью около 1 часа. Расстроился конечно... Проходимость не впечатлила :D. Позвонил председателю, оказалось что на воскресенье заказали трактор, снег почистить. Настроение окончательно испортилось))))), нет чтобы сразу ему позвонить :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, svy сказал:

Проходимость не впечатлила

Ну какая может быть проходимость, если машина считай по окна села :D
Тут уже ничто не поедет, когда колеса в воздухе висят...

Я в эту зиму созрел на бензиновый снегоуборщик. Как раз его с магазина вез, когда засел :rolleyes:

Зато потом собрал его и расчистил себе проезд вдоль забора по всей длине, от улицы до улицы.
Меньше, чем за 3 часа и площадку перед и за воротами и "проспект" метров 250 длиной заделал!
После этого и снегопады прекратились....
Сейчас думаю, как бы это еще и грязью бороться, а то, пока земля просохнет после таких снегопадов, могу колей понаделать и вдоль забора и во дворе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

везде руководители были иностранцы, а исполнители и начальники отделов русские.

После открытия производства в России, даже с импортными комплектующими, станками и обучением сотрудников за рубежом - качество итоговой продукции очень сильно отличалось от импортного аналога, и к сожалению в худшую сторону

Согласен. Очень часто именно так. Но идёт это зачастую не от русских (потому что кто-то что-то не то сделал), а от тех же иностранцев, которые быстро понимают, что тут "джентльменам верят на слово". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда и я пять копеек....

Когда снегопады радовали столицу избытком снега, домодчацы  в субботний морозный ранний день объявили, что картохи дома нет, нужно ехать в гараж, делать нечего, поехал. Надежда теплилась, что гаражи почистить успели и лопатой откапываться не придётся... Зря я так надеялся, за сторожкой было всё девственно, снегу было по дверь, так как при открывании оной сантима 2-4 снега снялось. Сходил к сторожу, узнал будут ли чистить, сторож развёл руками, город чистят, до нас очередь не дошла и когда дойдёт не известно.

Постояв и подумав, решился рискнуть, снег свежий, до гаража метров  300, 100 по прямой, поворот на лево 50 метров прямо, затем на право и далее по прямой. Отключил анти пробуксовку, включил принудиловку 4х4 и нужно отдать должное, Седой пёр как танк. Когда до гаража оставалось метров 30, на капот стал заползать снег)) в тот момент я просто ах... от возможностей нашего Колеоса. Далее по следам задним ходом к сторожке, вот задним ходом на поворотах колёса зарывались, пришлась погазовать и один раз потыркаться вперёд назад и без проблем вернулся к шлагбауму. И так 3 раза, постепенно увеличивая колею по ширине, у гаража спокойненько вылез, почистил калитку, набрал картошки и в прекрасном настроении вернулся без происшествий домой! Третий раз убедился на своём опыте, что при правильно-взвешенном расчёте, на нашей машинке можно смело штурмовать свежие сугробы))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.03.2021 в 09:11, Demmons сказал:

Андрей, а какой пробег на авто?

.....

Пробег 41тысяча, залил шведское GL5, 75W90, марку не помню, растаможка шведская, одобрение рено для траков.

кстати, в раздатке магнита на пробке нет, а в редукторе есть. Стружки на магните было немного, мм 1-2. Думаю не криминал.

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, коллеги. Кто менял в Украине передние колодки Колеос-2 дизель. Официалы хотят за комплект 3000 грн + работа 500 грн (курс к дол. 28,00). Кажется дороговато. Дайте, плиз, альтернативные варианты передних колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, omega-centr сказал:

Здравствуйте, коллеги. Кто менял в Украине передние колодки Колеос-2 дизель. Официалы хотят за комплект 3000 грн + работа 500 грн (курс к дол. 28,00). Кажется дороговато. Дайте, плиз, альтернативные варианты передних колодок.

В шапке этой темы смотрели? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел - думал может кто подскажет ссылку скинет на украинский проверенный сайт, с которого уже заказывали - но пока пусто. Официалы говорят - осталось 2 мм. Но при осмотре не присутствовал. 

 

Изменено пользователем omega-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, omega-centr сказал:

Смотрел - думал может кто подскажет ссылку скинет на украинский проверенный сайт, с которого уже заказывали - но пока пусто.

 

Ну... я, честно говоря, не знаю, с каких сайтов заказывают в Украине. Но, ИМХО, главное - это знать код (проверенный) запчасти, а уж где заказать - найдётся.

Кстати, камрад Lexx65 с Драйва2  ставил себе передние колодки NiBK PN2808

Если хотите, погуляйте по украинским сайтам, посвященным X-Trail T32 2.0dCi, колодки с него должны нам подходить 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня, когда переобувался, обратил внимание на состояние задних тормозных колодок, через пару тысяч на замену, аккурат на ТО-4.

Итого 2 комплекта задних колодок за 60 т. км, при том что передние ещё родные и поездят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте - поменял передние колодки на 42000(у меня дизель). Стояли колодки Ниссан с какими-то тонкими пластинами.

125115543_W.jpg.d7f8d7b936c12b13a59cb42a30469572.jpg

Поставил колодки БОШ - подошли полностью. Хотя машина еще на гарантии - ставил у знакомого на сервисе. Встали без проблем.

1488524196__1.jpg.a68b826eb895ee0cab811a3178c38bda.jpg754120656__11.jpg.bc06540aedccd5b48e0e7fa81ec21823.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл сказать - все это удовольствие обошлось в 800,00 грн колодки + 200,00 грн работа = итого 1000,00 грн (курс 28,00). А вот родной ОД предлагал все сделать за 3500,00 грн. Разница, как говорят на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Нужна помощь

Ситуация следующая — вчера несколько раз приходилось резко оттормаживаться со скорости 100км/ч до 30км/ч или полной остановки (первый раз так оттормаживался на Колеосе). Такое ощущение что зад совсем не схватывает, а авто очень сильно клюёт носом при торможении — первый раз такое происходит — даже страшно становилось, когда до впереди стоящего авто оставалось порядка 50-70см.
У меня ни на одном авто такого не было. Где искать проблему, кто что подскажет? Может это особенность авто?

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так а чего гадать, верная дорога на тормозной стенд, а дальше копать по результату.

Тормозил резко много раз, как для кроссовера никаких вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Demmons сказал:

Такое ощущение что зад совсем не схватывает, а авто очень сильно клюёт носом при торможении

Если носом сильно клюёт, то вопрос, скорее, к подвеске, а не к тормозам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Demmons сказал:

Нужна помощь

Ситуация следующая — вчера несколько раз приходилось резко оттормаживаться со скорости 100км/ч до 30км/ч или полной остановки (первый раз так оттормаживался на Колеосе). Такое ощущение что зад совсем не схватывает, а авто очень сильно клюёт носом при торможении — первый раз такое происходит — даже страшно становилось, когда до впереди стоящего авто оставалось порядка 50-70см.
У меня ни на одном авто такого не было. Где искать проблему, кто что подскажет? Может это особенность авто?

Сегодня поехал спецом ещё раз смоделировать ситуацию с тормозами - сколько не пытался оттормаживаться - все было в норме. Что было позавчера я так и не понял, на стенд съезжу на следующей неделе. 

2 часа назад, Мышун сказал:

Если носом сильно клюёт, то вопрос, скорее, к подвеске, а не к тормозам.

Я думаю вряд-ли за 9000км там что то серьёзное произошло. В любом случае на следующей неделе поеду на сервис, там и посмотрю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Demmons сказал:

Я думаю вряд-ли за 9000км там что то серьёзное произошло.

Может и не произошло, а просто такая особенность относительно других машин: передняя подвеска (пружины, аммортизаторы) слишком сильно сжимаются при торможении из-за этого клюёт носом.

По моим ощущениям на моём Колеосе какого-то экстремального проседания переда при торможении нет, но общая эффективность торможения немного хуже тем на Сценик-3, который у меня был до этого и значительно хуже, чем у VW Caravel, который иногда беру для перевозки грузов. На других машинах очень давно не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

слишком сильно сжимаются при торможении из-за этого клюёт носом

 

Скрытый текст

 

У меня маму очень сильно укачивает в Колеосе (задний диван). Говорит, очень качает сильно, как на волнах.

С братом на C4 GranPicasso ездит нормально, не укачивает.

Видимо, наша подвеска такая. Мне, как ни странно, нравится :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, заменил сегодня передние колодки, пробег 41000, умерли раньше на 1000 км, просто заказ-доставка-забор и установка у нас немного дольше идет. Внутренние в 0, а внешние пойдут на 3-й комплект вполне, выработка небольшая. Еще заметил левый верхний палец на суппорте закисает. Манжеты не порваны. После замены сначала передние берут, задних не видел - это на грунтовке. На фото разница износа колодок с завода.  На фото ставил такие 

Nissan D1060-4CA0A

IMG_20210520_153135.jpg

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
19.05.2021 в 20:04, Demmons сказал:

Сегодня поехал спецом ещё раз смоделировать ситуацию с тормозами - сколько не пытался оттормаживаться - все было в норме. Что было позавчера я так и не понял, на стенд съезжу на следующей неделе. 

Я думаю вряд-ли за 9000км там что то серьёзное произошло. В любом случае на следующей неделе поеду на сервис, там и посмотрю. 

Отчитываюсь - на стенд съездил - все отлично, больше подобная ситуация с тормозами не появлялась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Demmons сказал:

Отчитываюсь - на стенд съездил - все отлично, больше подобная ситуация с тормозами не появлялась. 

Магнитные бури))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пришла пора поменять задние колодки. Пробег 80 тыс. км.

Скрытый текст

Леша, @therapeFt, не дотянул по задним колодкам до твоего рекорда :secret:

Совместил замену с плановым ТО. Задние колодки прикупил еще к ТО-2, поэтому сколько они стоили, не помню, но недорого. 

Поставили brembo

8d20845cf2bc.jpg
Сервисный режим активировал и деактивировал с помощью Пирена. Все просто и легко. Единственная "нелегкость" это еле доставаемые колодки, которые "прикорели ушами" к пазам. За 4 зимы реагенты с дороги привели к образованию довольно серьезной ржавчины в пазах, куда ставятся колодки, поэтому пришлось их выбивать оттуда с помощью инструмента, а сами пазы зачищать, чтобы туда нормально стали новые колодки.

Толщина рабочей поверхности изношенных колодок составила от 1 до 1,5 мм. Тормозные диски с минимальной выработкой.

Направляющие были в смазке, но дополнительно их все же промазали. Под резинки тормозных цилиндров тоже добавили смазку. 

По времени получилось часа полтора, было бы быстрее, если бы не ржавчина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Саня провизор сказал:
 

Леша, @therapeFt, не дотянул по задним колодкам до твоего рекорда :secret:

 

Скрытый текст

Условия не равные, у тебя машина тяжелее)) Все равно хороший показатель

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Саня провизор сказал:

Под резинки тормозных цилиндров тоже добавили смазку. 

Может под резинки пальцев, а не цилиндров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

Может под резинки пальцев, а не цилиндров?

Я тоже слегка удивился, но все же под резинки цилиндров (поршней, может не так назвал их). Мастер даже резинки отодвинул довольно легко и показал мне, куда смазку добавил. 

Я, когда менял самостоятельно передние колодки, даже не подумал. что вообще можно под резинку что-то засунуть). Может конструкция суппортов (передних и задних) разная? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
18.06.2021 в 12:34, Саня провизор сказал:

Может конструкция суппортов (передних и задних) разная? 

Конструкция немного разная, но сути это не меняет. Не знаю, может быть есть какая-то специальная смазка, которую можно (нужно?) мазать на цилиндры под пыльники, но вообще, ничего кроме ТЖ на них (ИМХО) мазать не желательно, т.к. часть смазки по поршню попадёт в ТЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Конструкция немного разная, но сути это не меняет. Не знаю, может быть есть какая-то специальная смазка, которую можно (нужно?) мазать на цилиндры под пыльники, но вообще, ничего кроме ТЖ на них (ИМХО) мазать не желательно, т.к. часть смазки по поршню попадёт в ТЖ.

Буду в следующий раз проводить какие-либо работы у этого мастера, обязательно уточню этот вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Офтоп,но все же. Я тут подумал что теперь в России не продают моделей с дисковыми тормозами сзади?   Езжу и гляжу на каптуры и арканы новенькие, с их красивыми блестящими молдингами и позорными барабанами под тонкими литыми блин дисками. Вернулись в темные века ради экономии? Хотя в Украину вроде машинокомплекты едут с дисками, а у нас то что? Стыд и позор...

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Putnick сказал:

Стыд и позор...

А что позорного-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, GraDen сказал:

А что позорного-то?

Примерно как шуруп с одним шлицем. Закрутить можно,но неудобно и не так хорошо. Архаизм это.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Putnick сказал:

Примерно как шуруп с одним шлицем. Закрутить можно,но неудобно и не так хорошо. Архаизм это.  

Аналогия не явная. Что неудобного и нехорошего в этих тормозах, если они эффективнее даже дисковых на Х3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2021 в 14:31, Мышун сказал:

Конструкция немного разная, но сути это не меняет. Не знаю, может быть есть какая-то специальная смазка, которую можно (нужно?) мазать на цилиндры под пыльники, но вообще, ничего кроме ТЖ на них (ИМХО) мазать не желательно, т.к. часть смазки по поршню попадёт в ТЖ.


Самая распространённая смазка для суппортов и направляющих мс 1600 термостойкая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.08.2021 в 10:05, GraDen сказал:

Аналогия не явная. Что неудобного и нехорошего в этих тормозах, если они эффективнее даже дисковых на Х3?

Не знаю что такое хз,но машины с барабанами всегда клюют носом при торможении. Я одно время практиковал 2 мешка цемента в багажнике, это помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.08.2021 в 10:05, GraDen сказал:

Что неудобного и нехорошего в этих тормозах, если они эффективнее даже дисковых на Х3

Тоже интересно что такое ХЗ))) но не думаю, что барабаны эффективнее дисковых. На оффроаде да, барабаны практичнее.

9 минут назад, Putnick сказал:

но машины с барабанами всегда клюют носом при торможении.

Откатал 3 года на дастере с барабанами сзади, ничего плохого не скажу. Носом, мне кажется, все авто клюют при резком торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, MuLTec сказал:

Носом, мне кажется, все авто клюют при резком торможении.

Мне тоже кажется, что от типа тормозов тут мало что зависит - физику не обманешь, колеса тормозят, кузов вперед смещается и "клюет".
А степень "клевка" уже больше от подвески зависит, а никак не от типа тормозов.

3 часа назад, Putnick сказал:

Я одно время практиковал 2 мешка цемента в багажнике, это помогало.

Ну, если нос сразу задрать за счет загрузки кормы, то, конечно меньше "клевать" будет. Но и управляемость ухудшит, т.к. передняя ось в нормальном режиме излишне разгружается.

Это применяли на старых авто с механическим регулятором распределения тормозного усилия между мостами (так вроде называется) - "лягушка" или "квакушка", точно уже и не помню.
Помогало ТО по задним тормозам пройти, но специально с мешками цемента в багажнике ездить, чтоб носом не клевало - такого даже и не слышал раньше.

А вообще, барабаны не такая и плохая вещь (для не "гонщиков").
Помнится, на Рено 11 7 лет откатал и задние колодки так ни разу не менял, с теми же, что машину купил, и продал через 7 лет.
А передние дисковые - раза 3 колодки сменил, диски один раз, да еще суппорта закисли так, что менять пришлось - направляющие коррозией поело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, KVY сказал:

Это применяли на старых авто с механическим регулятором распределения тормозного усилия между мостами (так вроде называется) - "лягушка" или "квакушка", точно уже и не помню.

На старых машинах (Жигулях) это устройство называлось "колдун". Устройство (фактически - клапан) располагалось на заднем мосту и от него шла тяга к днищу автомобиля. Тем самым - в зависимости от расстояния от заднего моста до днища регулировалось тормозное усилие на задние колёса. Но это в теории. А на практике - этот "колдун" через пару лет вообще переставал работать - "закисал" и на него не обращали никакого внимания. А как машина тормозила - дело уже второе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Putnick сказал:

Не знаю что такое хз

БМВ Х3

Маркман как-то писал об этом

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.08.2021 в 01:34, KVY сказал:

 

Мне тоже кажется, что от типа тормозов тут мало что зависит - физику не обманешь, колеса тормозят, кузов вперед смещается и "клюет".
А степень "клевка" уже больше от подвески зависит, а никак не от типа тормозов.

Ну, если нос сразу задрать за счет загрузки кормы, то, конечно меньше "клевать" будет. Но и управляемость ухудшит, т.к. передняя ось в нормальном режиме излишне разгружается.

Это применяли на старых авто с механическим регулятором распределения тормозного усилия между мостами (так вроде называется) - "лягушка" или "квакушка", точно уже и не помню.
Помогало ТО по задним тормозам пройти, но специально с мешками цемента в багажнике ездить, чтоб носом не клевало - такого даже и не слышал раньше.

А вообще, барабаны не такая и плохая вещь (для не "гонщиков").
Помнится, на Рено 11 7 лет откатал и задние колодки так ни разу не менял, с теми же, что машину купил, и продал через 7 лет.
А передние дисковые - раза 3 колодки сменил, диски один раз, да еще суппорта закисли так, что менять пришлось - направляющие коррозией поело...

Конечно всё зависит от манеры езды, но что удивило, задние колодки пришлось менять раньше передних. Продал машину с родными передними при пробеге 94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ткните носом, плиз...  и поиском, и так искал - не нашел, а ведь где-то наверняка есть - как разжимать привод электроручника для замены задник тормозных колодок на втором Колеосе? На многих машинах есть комбинации кнопок, или что-то в этом духе. И можно ли скидывать сам моторчик с редуктором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Наиль_СПб сказал:

Ткните носом, плиз... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Наиль_СПб сказал:

Ткните носом, плиз...  и поиском, и так искал - не нашел, а ведь где-то наверняка есть - как разжимать привод электроручника для замены задник тормозных колодок на втором Колеосе? На многих машинах есть комбинации кнопок, или что-то в этом духе. И можно ли скидывать сам моторчик с редуктором?

Дабы не листать всю тему, вот Demmons описал процес  https://www.drive2.ru/l/599071660246574474/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KoleosPremiumANDRIJN, спасибо большое!

Передние колодки поменял где-то на 55 000, задние на 60 000 получается. До рекордов далеко, хотя основной режим КАД-ЗСД, вроде мало торможений. Хотя на выезде/выезде в город с ЗСД пробка всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказал в тоге GDB3617.. через пару дней придут - поставлю и сфоткаю то, что осталось от старых.. при пробеге 75к

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вид задних колодок после 60 000 пробега. В принципе, можно было еще поездить...  Л/П левое/правое колесо, В/Н - внутренняя/наружная колодка. 

Посадочные места колодок изрядно ржавые, одна колодка почему-то неровно изношена. Скрипелки не срабатывали.

 

Да, забавная история. До замены колодок был на ТО на Софийской, и менеджер интенсивно уговаривал поменять у них колодки. Сказал, что колодок больше практически нет, что они уже трут диски. Спросил, сколько мне до дому (я сказал что 20 км) - скорбно сообщил, что не доеду до дома, и что бы я сразу запасался тормозными дисками, потому что мои будут безнадежно испорчены. На вопрос, есть ли скрипелки на задних колодках, ответил что нет))).

 

270487657_2109281-1.thumb.jpg.67b656c8c2183153d2bd6fc920a79f5d.jpg401340133_2109282-1.thumb.jpg.81ecd6e4cff6f99ff0db24fe8c9f80e2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, может кто знает, нужен артикул пыльников цилиндров задних тормозных суппортов с электроприводом. Заранее спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, andrey26 сказал:

Подскажите пожалуйста, может кто знает, нужен артикул пыльников цилиндров задних тормозных суппортов с электроприводом. Заранее спасибо.

 

В Диалоджисе его нет. Официально суппорт меняется только в сборе.

Как вариант: замерять и подбирать ремкомплект.

Посмотрите, например, тут и тут, но за достоверность информации не ручаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня поменял тормозную жидкость, по советам форумчан, которые меняли жижу у дилера купил 4 баклажки 0.5 с таким номером 7711575504. Когда приехал в сервис, те удивились, куда мол столько, хватит и двух, в итоге так и вышло, ушло 2, а оставшиеся пойдут на замену в другой раз.

Меняли самотёком доливая в бачок, без нажатия педали, под капли сливной тормозухи ставили ёмкости по 250 гр. После наполнения их под передними, (они наполнились первыми) сливные затягивались и ставили диски уже с зимней резиной, решил в нахаляву переобуться...)) 

 

По итогу большой замены (масел в вариаторе, редукторе-раздатке, ДВС, замены антифриза и тормозной жидкости) мне осталось поменять все колодки перед-зад и большая замена будет завершена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
03.02.2021 в 20:18, Мышун сказал:

Спасибо большое!

Проверил, у нас тоже такой метод работает. Оборудование для разведения колодок больше не нужно!

 

Переведу инструкцию на понятный язык:

 

Включение режима сервисного обслуживания:

  • Включаем зажигание (кнопка "Start/stop" при отпущенных педалях). Двигатель не запускаем!
  • Тормоз в пол.
  • Пауза 1 сек.
  • Газ в пол (тормоз не отпускаем).
  • Пауза 1 сек.
  • Курок ручника от себя (педали не отпускаем).
  • Индикатор ручника начнёт мигать.
  • Ещё раз курок от себя (пока индикатор мигает).
  • Послышится жужжание суппортов, колодки разведутся.
  • Отпускаем педали.
  • На панель выведется ошибка  тормозов. В таком положении не ездим!!!

3701b17b7c0b.png

 

Выключение режима сервисного обслуживания:

 

  • Включаем зажигание (кнопка "Start/stop" при отпущенных педалях). Двигатель не запускаем!
  • Тормоз в пол.
  • Пауза 1 сек.
  • Газ в пол (тормоз не отпускаем.
  • Пауза 1 сек.
  • Курок ручника на себя (педали не отпускаем).
  • Послышится жужжание суппортов, суппорта откалибруются, колодки  переведутся в рабочее положение.
  • Отпускаем педали.
  • Ошибка должна исчезнуть.
  • Проверяем работу ручника (вкл/выкл несколько раз).
  • Открываем водительскую дверь для выключения зажигания и сразу же снова включаем зажигание кнопкой.

 

 

PS: Позже размещу информацию в "шапке" темы (сейчас шапки у темы нет).

А вот у меня что то не получается колодки в сервисный режим перевести. Делаю всё как по инструкции.. но машина просто снимает ручник, при первом нажатии от себя и все.

 

Пробовал начинать и со стоящем на ручнике положении, так и без постановки на ручник.

 

Во втором случае, вообще ничего не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, в моем случае.. ничего не мигало, а шум от работы электро ручника было совсем не слышно.

 

Сработало почти по инструкции, но выжатые газ и тормоз, пришлось удерживать до появления надписи - тормоза неисправны 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация