Пример HTML-страницы
Ilkokoc

Купил Клио3, дизель, помогите пожалуйста новичку

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил дизель 153 000 пробег, оригинальный, сразу заменил все ремни - оригинал, масло, фильтра.

После ТО появились вибрации - диагностировали гидроопору, заказал, жду. Затем начитавшись историй про вкладыши, поменял их вместе с маслонасосом, все оригинал, и у ОД.Renault, планирую на машинке ездить долго.

Дважды читали машинку, один раз у официалов, второй просто в гараже у ребят которые занимаются нашей маркой, все твердят что все в норме.

Теперь вопросы: 

1) свыше 2000об/мин чувствую что мотор стал значительно сильнее гудеть, и немного пропала тяга, что может быть, может ли это быть связано с заменой вкладышей?

2) на каких оборотах правильно эксплуатировать этот дизель, все пишут разное, кто 1500-2500, кто 3000-3500?

3) при отпускании педали сцепления от 800 и до 1000об./мин слышен шум, после 1000об пропадает, это у всех так, на низких оборотах, или это признак умирающего маховика?

 

P.S. заранее извиняюсь за возможно неправильно поставленные вопросы, с дизелем имею дело первый раз.

P.P.S ошибок на приборе никаких нет, масло в уровне, турбинка свистит как положено.

Изменено пользователем Ilkokoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши маркировку двигателя,понятнее будет

 

1После замены вкладышей ничего по звуку не меняется,по крайней мере не слышал о таком

2

3 Шум какого свойства-позвякивающий,бубубу как из дырки в глушителе или вибрация по корпусу как бы?

Позвякивающий обычно маховик,и как заглушиш еще блям-блям

Бубубу-бывает если катализатор выбит, и не всегда-только на прогретой машине

Вибрация по корпусу-возможно кривовато прикрутили подушки двигателя и коробки

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, борислав сказал:

Напиши маркировку двигателя,понятнее будет

 

1После замены вкладышей ничего по звуку не меняется,по крайней мере не слышал о таком

2

3 Шум какого свойства-позвякивающий,бубубу как из дырки в глушителе или вибрация по корпусу как бы?

Позвякивающий обычно маховик,и как заглушиш еще блям-блям

Бубубу-бывает если катализатор выбит, и не всегда-только на прогретой машине

Вибрация по корпусу-возможно кривовато прикрутили подушки двигателя и коробки

 

 

К9к вроде 770

После запуска сегодня утром, и на протяжении дня могу описать следующее: 

- есть звук побрякивающий, как пальцем по стеклянной банке щелкнуть, он цикличный и идёт слева, где ремни,  в полкапотке, ближе к фаре.

 

- тяга чуть хуже чем обычно, и после 2000 оборотов, мотор то разгон берет, но не так активно, и сильно шумно, даже по салону отдает вибрацией.

Изменено пользователем Ilkokoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маховик у этого автомобиля одномассовый и греметь не может.

Если после замены ремней ухудшилась тяга и появились дополнительные шумы - я бы сделал соответствующие выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.11.2019 в 22:41, Ilkokoc сказал:

Купил дизель 153 000 пробег, оригинальный, сразу заменил все ремни - оригинал, масло, фильтра.

После ТО появились вибрации - диагностировали гидроопору, заказал, жду. Затем начитавшись историй про вкладыши, поменял их вместе с маслонасосом, все оригинал, и у ОД.Renault, планирую на машинке ездить долго.

Дважды читали машинку, один раз у официалов, второй просто в гараже у ребят которые занимаются нашей маркой, все твердят что все в норме.

Теперь вопросы: 

1) свыше 2000об/мин чувствую что мотор стал значительно сильнее гудеть, и немного пропала тяга, что может быть, может ли это быть связано с заменой вкладышей?

2) на каких оборотах правильно эксплуатировать этот дизель, все пишут разное, кто 1500-2500, кто 3000-3500?

3) при отпускании педали сцепления от 800 и до 1000об./мин слышен шум, после 1000об пропадает, это у всех так, на низких оборотах, или это признак умирающего маховика?

 

P.S. заранее извиняюсь за возможно неправильно поставленные вопросы, с дизелем имею дело первый раз.

P.P.S ошибок на приборе никаких нет, масло в уровне, турбинка свистит как положено.

Был на диагностике, сказали плохо закрывается ЕГР, и есть проблемы с расходомером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вибрации от гидроопоры это точно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация