Пример HTML-страницы
AnatoliyV

Пыльник ШРУСа

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пыльники ШРУСов у нас кто-нибудь менял?  Сегодня при замене колес увидел, что выдавлена смазка из переднего правого наружного. Что-то быстро износился. Пробег только к 60-ти тысячам подходит. На предыдущем Колеосе менял на 160. Недавно меняли ступицу, может порвали во время замены? Наверняка у дилеров этих пыльников в наличии нет. Завтра буду узнавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Диалоджису:

Ремкомплекты пыльников ШРУСов:

Правый наружный: 39 24 133 97R

Левый наружный: 39 24 151 86R

В комплекте кроме резинки должны быть хомуты, смазка и стопорное кольцо.

Правый внутренний: 39 74 127 14R

Левый внутренний: 39 74 187 68R

 

Процедура замены пыльников в Диалоджисе описана, но очень уж она мудрёная со снятием  валов, сливом масла из коробки и т.д., по идее, всё должно быть проще.

Nissan в документации на T32 описывает замену наружных пыльников прямо на машине без снятия валов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

 

 

Процедура замены пыльников в Диалоджисе описана, но очень уж она мудрёная со снятием  валов, сливом масла из коробки и т.д., по идее, всё должно быть проще.

Проблема в том, что у дилера нет в наличии, а доставка из Франции месяц. Машина еще на гарантии, поэтому ехать в стороннюю организацию не хочется.  Наверное можно было подобрать аналог от Нисана, как я делал на предыдущем Колеосе. Интересно сколько можно безболезненно проехать в таком состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, AnatoliyV said:

Проблема в том, что у дилера нет в наличии, а доставка из Франции месяц. Машина еще на гарантии, поэтому ехать в стороннюю организацию не хочется.  Наверное можно было подобрать аналог от Нисана, как я делал на предыдущем Колеосе. Интересно сколько можно безболезненно проехать в таком состоянии?

не в километрах и времени дело. 

можно и 10 а можно и 10 тысяч проехать

до первой попавшей внутрь абразивной грязи. она сотрёт метал очень быстро. после этого уже не пыльник а сами шрусы/валы надо будет менять. 

 

берите (письменно) лист диагностики у дилера и заключение о допустимости или запрете эксплуатации машины. если запрет - не забирайте машину из ремзоны, сохраняйте заказ наряд или что-то типа акта приёма передачи машины, где указана неисправность. ваши часы сроков гарантийного ремонта запустились! потому что ожидание поставки з/ч входит в сроки гарантийного ремонта и это не ваша проблема. 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

 что ожидание поставки з/ч входит в сроки гарантийного ремонта и это не ваша проблема. 

 

Это как раз наша проблема. Я ждал гарантийную ступицу больше месяца, не дождался попал в аварию, и еще четыре месяца ждал запчасти. С подменным автомобилем не все просто у дилеров. Писал письма в Рено России и руководству дилерского центра, но сроки не сдвинулись. Получил кучу извинений от всех,  бесплатное очередное ТО и новую АКБ в качестве моральной компенсации за долгое ожидание, но потратил время и нервы. Еще не факт, что порыв этой резинки гарантийный случай. Завтра поеду на диагностику и узнаю.

Изменено пользователем AnatoliyV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

...не забирайте машину из ремзоны...

Это хорошо если есть альтернативная машина. Лично мне жизнь без машины точно обошлась бы дороже, чем замена пыльника за собственные деньги.

5 часов назад, PeterZ сказал:

до первой попавшей внутрь абразивной грязи. она сотрёт метал очень быстро. после этого уже не пыльник а сами шрусы/валы надо будет менять. 

Есть народный метод: порванный ШРУС обтирается снаружи и обматывается стретч- плёнкой, а плёнка закрепляется скотчем. Защита от грязи практически 100%, пока плёнка не порвётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Мышун said:

Это хорошо если есть альтернативная машина. Лично мне жизнь без машины точно обошлась бы дороже, чем замена пыльника за собственные деньги.

ну тогда по факту получается, что всю ходовую можно сюда отнести, заботясь о «сохранении гарантии» на двигатель, трансмиссию и электрику/электронику

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, PeterZ сказал:

ну тогда по факту получается, что всю ходовую можно сюда отнести, заботясь о «сохранении гарантии» на двигатель, трансмиссию и электрику/электронику

Честно говоря, не понял Вашу мысль. При чём тут гарантия? Причём тут двигатель и трансмиссия?

 

Лично я, скорее всего был бы не готов "из принципа" поставить машину на отстой в ожидании запчастей, если проблему можно решить за пару тысяч рублей, а то и меньше.

Каждый случай нужно рассматривать отдельно с учетом срока ожидания ремонта, возможности эксплуатации машины без ремонта и возможности жить какое-то время без машины. Ситуации разные бывают, я, например, ездил почти 2 месяца на подменном Сандеро, когда Сценик3 ожидал новый  вариатор, но тогда других вариантов у меня вообще не было, хорошо хоть подменку дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мышун said:

Честно говоря, не понял Вашу мысль. При чём тут гарантия? Причём тут двигатель и трансмиссия?

 

я купив машину новой, сразу отнёс проблемы по ходовой к тем неисправностям, которые я готов устранять за деньги. вы верно подметили, простой машины дороже. 

однако исправно собирался ездить (да и езжу) на ТО, для того, чтобы гарантия на двигатель, коробку, редуктор задней оси, электронику и электрику автомобиля "сохранилась". несомненно попробовав конечно отнести каждый случай и с ходовой к гарантийному ремонту, но если бы это не удалось - не сильно бы расстроился. 

такой же подход я применял и к прошлой и применю к будущей машине. а других гарантийных у меня и не было честно говоря, все остальные были не новые. 

 

Spoiler

 

PS: однако с рено это оказалось не так :)   я не смог тогда даже за деньги купить ступицу, хотя в принципе был готов, и пришлось ожидать "гарантийную" хорошо хоть она таковой оказалась. просто не мог понять подойдут ли аналоги или нет. не нашел соотвествий. думаю с пыльником, если бы он мне понадобился - было бы та же ситуация.

мне гарантийная-то ступица "обошлась" в 83 тысячи рублей потраченые на аренду другого автомобиля для неотменяемой поездки, даже не представляю если бы мне дилер вез ступицу 53 дня за мои деньги (предоплату же еще хотят заразы всегда).

 

именно фантазия о таком потенциальном ужасе,  заставила меня поискать и найти машину другой марки, на которую я хочу поменять колеос, хотя он вроде ничо сам по себе )) 

 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Мышун сказал:

Каждый случай нужно рассматривать отдельно с учетом срока ожидания ремонта, возможности эксплуатации машины без ремонта и возможности жить какое-то время без машины.

Разумеется

Скрытый текст

Допустим, перестал работать замок, режим СР (как на предыдущем Колеосе) и т.п. на левой задней двери. Да, неприятно, но не очень мешает, разве что открывать на стоянке и доставать свою куртку на вешалке водительского сиденья. Но эксплуатировать машину можно и ждать прихода замка.

Или у меня на предыдущем Колеосе мультимедийная система R-Link (1) в половине случаев начинала перезагружаться после запуска двигателя. А это уже неудобство более серьёзное - парковался на парковке гипермаркета "мордой" вперед (чтобы багажник был доступен), загрузился, нужно выезжать задом. Завёл двигатель, только тронулся и …. R-Link пошёл на перезагрузку, камера заднего вида, соответственно, не работает. Неудобно. Но могут сказать - а что, зеркалами забыл как пользоваться? Ремонта R-Link`а (с учетом диагностики и выявления неисправного блока) я ждал полгода. И так ездил ...

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎21‎.‎11‎.‎2019 в 12:27, AnatoliyV сказал:

 Еще не факт, что порыв этой резинки гарантийный случай. Завтра поеду на диагностику и узнаю.

В результате пыльник поменяли бесплатно. Сначала сказали, что в наличии нет, но пока делали ТО он каким-то образом нашелся. Молодцы  ребята из Петровского Автоцентра. По бумагам стоимость этой резинки 4918 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация