danailp Опубликовано 30 Ноября 2019 Опубликовано 30 Ноября 2019 Оригинальная батарея Megan IV - EFB. Все мастера рекомендуют заменить его на AGM. Считает ли он это хорошей вещью? Нужно ли тренировать управление зарядкой после зарядки батареи? Спасиба заранее :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Ноября 2019 Опубликовано 30 Ноября 2019 1 час назад, danailp сказал: AGM Возможно я неверно уловил суть, тогда прошу прощения... AGM - это не производитель. Это технология. Для ознакомления. В моём а/м 11 лет прослужил обычный кислотный АКБ. Необходимости покупать AGM не нахожу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
danailp Опубликовано 4 Декабря 2019 Опубликовано 4 Декабря 2019 Простой кислотной аккумулятор не подходит для Старт-Стоп автомобилей. Для дешевая альтернатива используется технология EFB. Для дорогие машиной используется аккумулятор с технология-AGM. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 5 Декабря 2019 Опубликовано 5 Декабря 2019 17 часов назад, danailp сказал: Простой кислотной аккумулятор не подходит для Старт-Стоп автомобилей. В первом посте ни слова о системе старт-стоп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Декабря 2019 Опубликовано 5 Декабря 2019 1 час назад, Жарук сказал: В первом посте ни слова о системе старт-стоп. Если на машине стоит AGM, то его и надо ставить. Он просто так на а/м на конвейере не попадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 5 Декабря 2019 Опубликовано 5 Декабря 2019 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: Если на машине стоит AGM, то его и надо ставить. Он просто так на а/м на конвейере не попадает. А на конвейере поставили EFB, но не AGM) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Декабря 2019 Опубликовано 5 Декабря 2019 2 часа назад, Жарук сказал: А на конвейере поставили EFB, но не AGM) Это более дешевый технология достичь того же, что AGM: увеличить число циклов заряд-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Повышенная зарядная емкость, позволяет быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля. Наличие такой батареи первый признак того, что это автомобиль с системой "старт-стоп". Ставить на такую машину обычную АКБ очень не рекомендуется. Отличие аккумуляторов EFB от аккумуляторов с AGM состоит лишь в том, что в первом случае электролит находится с жидком состоянии. Во втором случае электролит полностью впитан в стекловолокно. AGM лучше устойчив и не чувствителен к углу установки, хоть вверх ногами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 5 Декабря 2019 Опубликовано 5 Декабря 2019 В 30.11.2019 в 21:44, danailp сказал: Все мастера рекомендуют заменить его на AGM АGM аккумулятор требует своих порогов зарядного напряжения. Они ниже чем для АКБ со свободным электролитом. По крайней мере так декларируют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
danailp Опубликовано 7 Мая 2021 Опубликовано 7 Мая 2021 Заменил аккумулятор на AGM - уже 6 месяцев все в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DemonDnepr Опубликовано 4 Декабря 2021 Опубликовано 4 Декабря 2021 AGM не любит больших температур, из-за этого устанавливается либо в салоне, либо в багажнике. Установка в подкапотном пространстве, выкинутые деньги на ветер. Тем более ещё есть несколько нюансов, но это уже из другой оперы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Декабря 2021 Опубликовано 5 Декабря 2021 14 часов назад, DemonDnepr сказал: AGM не любит больших температур, из-за этого устанавливается либо в салоне, либо в багажнике. Установка в подкапотном пространстве, выкинутые деньги на ветер. Тем более ещё есть несколько нюансов, но это уже из другой оперы. А автопроизводители этого оказываются и не знают, на миллионы автомобилей с системой старт-стоп ставят AGM АКБ под капотом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MotivatedBuyer Опубликовано 6 Декабря 2021 Опубликовано 6 Декабря 2021 На самом деле - для ЛЮБОГО аккумулятора под капотом не самое лучшее место! А производители просто экономят\саботируют\соблюдают традиции... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Декабря 2021 Опубликовано 6 Декабря 2021 6 часов назад, MotivatedBuyer сказал: На самом деле - для ЛЮБОГО аккумулятора под капотом не самое лучшее место! А производители просто экономят\саботируют\соблюдают традиции... Это не повод покупать для машины с системой старт-стоп обычный аккумулятор вместо AGM. Обычный АКБ чаще всего умирает на таких машинах через год полтора, что уже не раз проверено. Поэтому прежде чем давать советы, стоит поинтересоваться темой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Laguna_PRV6 Опубликовано 6 Декабря 2021 Опубликовано 6 Декабря 2021 6 часов назад, MotivatedBuyer сказал: На самом деле - для ЛЮБОГО аккумулятора под капотом не самое лучшее место! в стране где бывают минусовые холода и не 2 дня в году, как раз самое место - зимой хоть немного от двигателя прогреется что бы заряд нормально принимать. в интернете же вообще рассказывают истории, что мол в ощутимый минус аккмулятор вообще не заряжается - по физическому принципу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MotivatedBuyer Опубликовано 6 Декабря 2021 Опубликовано 6 Декабря 2021 (изменено) 2 часа назад, Маркман Э.В. сказал: прежде чем давать советы, стоит поинтересоваться темой. Хм, я тему не ТОЛЬКО по статьям знаю,так сказать, - а ручками тоже, довести плотность электролита до требуемой смогу,если это возможно. И то,что внутри AGM, держал в своих руках А старт -стоп кнопкой выключаю, ВСЕГДА...Пока руки не дошли,к сожалению, более кардинально выкорчевать ЭТО... 54 минуты назад, Laguna_PRV6 сказал: зимой хоть немного от двигателя прогреется что бы заряд нормально принимать На дизеле,чтоб нормально прогреться остывшей батарее, наверное,и не 1 час нужен ,непрерывной работы двигателя...Салон,по-любому, прогревается быстрее,вентиляции у него нет,сквозной! Я, за всю зиму,могу 2-3 таких поездки сделать(дольше часа). Так что умная зарядка наше все,на время стоянки,хотя бы раз в 2 недели(ну,или по вольтметру,встроенному в сигналку). И да,моя машина ночует не на улице! А так условия ещё похуже были бы...Замерзший аккумулятор я тоже видел! Впрочем - я только высказал своё мнение,не оспаривая вашего. Изменено 6 Декабря 2021 пользователем MotivatedBuyer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Laguna_PRV6 Опубликовано 6 Декабря 2021 Опубликовано 6 Декабря 2021 Только что, MotivatedBuyer сказал: Салон,по-любому, прогревается быстрее,вентиляции у него нет,сквозной! Активно работающий аккумулятор в салоне ? там же "испарения" всякие не хорошие ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Декабря 2021 Опубликовано 6 Декабря 2021 1 час назад, MotivatedBuyer сказал: Хм, я тему не ТОЛЬКО по статьям знаю,так сказать, - а ручками тоже, довести плотность электролита до требуемой смогу,если это возможно. И то,что внутри AGM, держал в своих руках А старт -стоп кнопкой выключаю, ВСЕГДА...Пока руки не дошли,к сожалению, более кардинально выкорчевать ЭТО... Впрочем - я только высказал своё мнение,не оспаривая вашего. Это очень хорошо, что Вы видели, как устроена AGM батарея внутри. Ничего интересного, правда, там нет. Старт-стоп выключат далеко не все, да и стратегия зарядки на таких машинах другая, нежели на обычных а\м. Поэтому советовать ставить на такую машину обычный АКБ - это прямой путь развести форумчанина на покупку ещё одного аккумулятора через год-полтора. К сожалению, нередко видим таких "экономистов", особенно на машинах из-за рубежа. Ставить на обычный автомобиль AGM батарею большого смысла нет, дорого и не даст какого-либо особого эффекта. Что касается места расположения, то оптимальный температурный режим работы любой свинцово-кислотной батареи 25-30 градусов Цельсия, вне зависимости от технологии (свободный электролит, абсорбирующий мат, гель и т.д.). Поэтому подкапотное пространство в любом случае не лучшее место для АКБ в принципе. Но это не мешает им работать по 5-7 и больше лет. Вопрос только во влиянии того или иного параметра. Для AGM не принципиальна температура разряда, аккумулятор будет работать и в жару, и в холод. Но температура заряда критична, поэтому проблемы могут возникать в основном у тех, кто зимой ездит мало и недалеко. В сильный мороз в таких условиях батарея может вообще не заряжаться. Поэтому старт-стоп лучше выключать. Но и сама система не работает бездумно. При низких минусовых температурах она и не выключает двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MotivatedBuyer Опубликовано 6 Декабря 2021 Опубликовано 6 Декабря 2021 Да я, вроде,не советовал менять тип...? Просто высказался про место установки...Читал,что вообще , иногда, в очень экзотичные места их "пихают" И авто ещё ездят как-то, даже с такой конструкцией... 30 минут назад, Laguna_PRV6 сказал: Активно работающий аккумулятор в салоне ? там же "испарения" всякие не хорошие ... Вроде,даже встречал как-то бусики, с таким штатным расположением. С подгулявшим аккумулятором, да, - достаточно опасное место для курильщиков Я ,в общем-то , не автоконструктор, но под капот не гнушаюсь залезть...Для электро- и электронных компонентов, всё-таки, там не лучшее место ,как не крути 14 минут назад, Маркман Э.В. сказал: К сожалению, нередко видим таких "экономистов", особенно на машинах из-за рубежа. На прошлой машине получил в наследство украинский аккумулятор Со стартами справлялся,поэтому сразу менять не стал. Но не выдержал долгих простоев,хоть и со скинутой клеммой. 3 года как-то протянул всё-таки,в итоге,хоть и пришлось приложить ручки,выкипал таки электролит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DemonDnepr Опубликовано 6 Декабря 2021 Опубликовано 6 Декабря 2021 05.12.2021 в 12:29, Маркман Э.В. сказал: А автопроизводители этого оказываются и не знают, на миллионы автомобилей с системой старт-стоп ставят AGM АКБ под капотом. Хотелось бы узнать из ваших уст этих производителей и их марки с целью повышения квалификации. 9 часов назад, Маркман Э.В. сказал: стратегия зарядки на таких машинах другая, нежели на обычных а\м. Можете раскрыть тему зарядки, а также какие автомобили вы считаете не обычными? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.