Пример HTML-страницы
danailp

Мегане 4 - Аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Оригинальная батарея Megan IV - EFB. Все мастера рекомендуют заменить его на AGM. Считает ли он это хорошей вещью? Нужно ли тренировать управление зарядкой после зарядки батареи?

Спасиба заранее :-)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, danailp сказал:

AGM

Возможно я неверно уловил суть, тогда прошу прощения...

AGM - это не производитель. Это технология. Для ознакомления.

 В моём а/м 11 лет прослужил обычный кислотный АКБ. Необходимости покупать AGM не нахожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой кислотной аккумулятор не подходит для Старт-Стоп автомобилей. Для дешевая альтернатива используется технология EFB. Для дорогие машиной используется аккумулятор с технология-AGM. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, danailp сказал:

Простой кислотной аккумулятор не подходит для Старт-Стоп автомобилей. 

В первом посте ни слова о системе старт-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

В первом посте ни слова о системе старт-стоп.

 

Если на машине стоит AGM, то его и надо ставить. Он просто так на а/м на конвейере не попадает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Если на машине стоит AGM, то его и надо ставить. Он просто так на а/м на конвейере не попадает. 

А на конвейере поставили EFB, но не AGM)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

А на конвейере поставили EFB, но не AGM)

 

Это более дешевый технология достичь того же, что AGM:  увеличить число циклов заряд-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Повышенная зарядная емкость, позволяет быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля. Наличие такой батареи первый признак того, что это автомобиль с системой "старт-стоп". Ставить на такую машину обычную АКБ очень не рекомендуется. 

Отличие аккумуляторов EFB от аккумуляторов с AGM состоит лишь в том, что в первом случае электролит находится с жидком состоянии.  Во втором случае электролит полностью впитан в стекловолокно. AGM лучше устойчив и не чувствителен к углу установки, хоть вверх ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2019 в 21:44, danailp сказал:

Все мастера рекомендуют заменить его на AGM

АGM аккумулятор требует своих порогов зарядного напряжения. Они ниже чем для АКБ со свободным электролитом. По крайней мере так декларируют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Заменил аккумулятор на AGM - уже 6 месяцев все в норме.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

AGM не любит больших температур, из-за этого устанавливается либо в салоне, либо в багажнике. Установка в подкапотном пространстве, выкинутые  деньги на ветер. Тем более ещё есть несколько нюансов, но это уже из другой оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, DemonDnepr сказал:

AGM не любит больших температур, из-за этого устанавливается либо в салоне, либо в багажнике. Установка в подкапотном пространстве, выкинутые  деньги на ветер. Тем более ещё есть несколько нюансов, но это уже из другой оперы.

 

А  автопроизводители этого оказываются и  не знают, на миллионы автомобилей с системой старт-стоп ставят AGM АКБ под капотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле - для ЛЮБОГО аккумулятора под капотом не самое лучшее место!

А производители просто экономят\саботируют\соблюдают традиции...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, MotivatedBuyer сказал:

На самом деле - для ЛЮБОГО аккумулятора под капотом не самое лучшее место!

А производители просто экономят\саботируют\соблюдают традиции...:)

 

Это не повод покупать для машины с системой старт-стоп обычный аккумулятор вместо AGM. Обычный АКБ чаще всего умирает на таких машинах через год полтора, что уже не раз проверено. Поэтому прежде чем давать советы, стоит поинтересоваться темой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, MotivatedBuyer сказал:

На самом деле - для ЛЮБОГО аккумулятора под капотом не самое лучшее место!

 в стране где бывают минусовые холода и не 2 дня в году, как раз самое место - зимой хоть немного от двигателя прогреется что бы заряд нормально принимать.   в интернете же вообще рассказывают истории, что мол в ощутимый минус аккмулятор вообще не заряжается - по физическому принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

прежде чем давать советы, стоит поинтересоваться темой.  

Хм, я тему не ТОЛЬКО по статьям знаю,так сказать, - а ручками тоже, довести плотность электролита до требуемой смогу,если это возможно. И то,что внутри AGM, держал в своих руках:bye: А старт -стоп кнопкой выключаю, ВСЕГДА...Пока руки не дошли,к сожалению, более кардинально выкорчевать ЭТО...

 

54 минуты назад, Laguna_PRV6 сказал:

зимой хоть немного от двигателя прогреется что бы заряд нормально принимать

На дизеле,чтоб нормально прогреться остывшей батарее, наверное,и не 1 час нужен ,непрерывной работы двигателя...Салон,по-любому, прогревается быстрее,вентиляции у него нет,сквозной! Я, за всю зиму,могу 2-3 таких поездки сделать(дольше часа). Так что умная зарядка наше все,на время стоянки,хотя бы раз в 2 недели(ну,или по вольтметру,встроенному в сигналку). И да,моя машина ночует не на улице! А так условия ещё похуже были бы...Замерзший аккумулятор я тоже видел!:o

Впрочем - я только высказал своё мнение,не оспаривая вашего. :)

Изменено пользователем MotivatedBuyer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MotivatedBuyer сказал:

Салон,по-любому, прогревается быстрее,вентиляции у него нет,сквозной!

Активно работающий аккумулятор в салоне ?  там же "испарения" всякие не хорошие ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MotivatedBuyer сказал:

Хм, я тему не ТОЛЬКО по статьям знаю,так сказать, - а ручками тоже, довести плотность электролита до требуемой смогу,если это возможно. И то,что внутри AGM, держал в своих руках:bye: А старт -стоп кнопкой выключаю, ВСЕГДА...Пока руки не дошли,к сожалению, более кардинально выкорчевать ЭТО...

 

:o

Впрочем - я только высказал своё мнение,не оспаривая вашего. :)

 

Это очень хорошо, что Вы видели, как устроена AGM батарея внутри. Ничего интересного, правда, там нет. Старт-стоп выключат далеко не все, да и стратегия зарядки на таких машинах другая, нежели на обычных а\м. Поэтому советовать ставить на такую машину обычный АКБ - это прямой путь развести форумчанина на покупку ещё одного аккумулятора через год-полтора. К сожалению, нередко видим таких "экономистов", особенно на машинах из-за рубежа. Ставить на обычный автомобиль AGM батарею большого смысла нет, дорого и не даст какого-либо особого эффекта. Что касается места расположения, то оптимальный температурный режим работы любой свинцово-кислотной батареи 25-30 градусов Цельсия, вне зависимости от технологии (свободный электролит, абсорбирующий мат, гель и т.д.). Поэтому подкапотное пространство в любом случае не лучшее место для АКБ в принципе. Но это не мешает им работать по 5-7 и больше лет. Вопрос только во влиянии того или иного параметра. Для AGM не принципиальна температура разряда, аккумулятор будет работать и в жару, и в холод. Но температура заряда критична, поэтому проблемы могут возникать в основном у тех, кто зимой ездит мало и недалеко. В сильный мороз в таких условиях батарея может вообще не заряжаться. Поэтому старт-стоп лучше выключать. Но и сама система не работает бездумно. При низких минусовых температурах она и не выключает двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я, вроде,не советовал менять тип...? Просто высказался про место установки...Читал,что вообще , иногда, в очень экзотичные места их "пихают":)

И авто ещё ездят как-то, даже с такой конструкцией...

30 минут назад, Laguna_PRV6 сказал:

Активно работающий аккумулятор в салоне ?  там же "испарения" всякие не хорошие ...

Вроде,даже встречал как-то бусики, с таким штатным расположением. С подгулявшим аккумулятором, да, - достаточно опасное место для курильщиков:o Я ,в общем-то , не автоконструктор, но под капот не гнушаюсь залезть...Для электро- и электронных компонентов, всё-таки, там не лучшее место ,как не крути

 

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

К сожалению, нередко видим таких "экономистов", особенно на машинах из-за рубежа.

На прошлой машине получил в наследство украинский аккумулятор:) Со стартами справлялся,поэтому сразу менять не стал. Но не выдержал долгих простоев,хоть и со скинутой клеммой. 3 года как-то протянул всё-таки,в итоге,хоть  и пришлось  приложить ручки,выкипал таки электролит... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.12.2021 в 12:29, Маркман Э.В. сказал:

 

А  автопроизводители этого оказываются и  не знают, на миллионы автомобилей с системой старт-стоп ставят AGM АКБ под капотом. 

Хотелось бы узнать из ваших уст этих производителей и их марки с целью повышения квалификации.

 

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

стратегия зарядки на таких машинах другая, нежели на обычных а\м.

Можете раскрыть тему зарядки, а также какие автомобили вы считаете не обычными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация