Пример HTML-страницы
Алексей09011975

Вариатор JATCO JF016E

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день .

Вариатор перестал переходить в ручной режим .

При переключение в мех. режим продолжает гореть  D .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос то в чем? 

Если хотите заявить про баги машины, то для этого есть тема

 

Если вопрос в том, что с этим делать, то и ответ прост. К Дилеру на диагностику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей09011975 сказал:

Добрый день .

Вариатор перестал переходить в ручной режим .

При переключение в мех. режим продолжает гореть  D .

 

 

А что должно гореть в ручном режиме? 

Или вы имеете в виду, что не переключается на нейтраль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, therapeFt сказал:

 

А что должно гореть в ручном режиме? 

Или вы имеете в виду, что не переключается на нейтраль?

Не видел как на Аркане, но у меня на Каптюре, при переключении в ручной режим, вместо "D" высвечивается номер виртуальной передачи, начиная с "1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, therapeFt сказал:

 

А что должно гореть в ручном режиме? 

Или вы имеете в виду, что не переключается на нейтраль?

Во втором Колеосе с таким же вариатором буква М горит с соответствующим числовым индексом от 1 до 7 включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все правильно . Но горел драйв D . Записался на ремонт пробег 700 км. Приехал домой стал парковаться заработал . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexAY сказал:

Не видел как на Аркане, но у меня на Каптюре, при переключении в ручной режим, вместо "D" высвечивается номер виртуальной передачи, начиная с "1"


Точно, давно не включал. 
Я вообще подумал и решил, нафига я брал машину с АКПП, чтоб пользоваться ручным управлением))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Я вообще подумал и решил, нафига я брал машину с АКПП, чтоб пользоваться ручным управлением))

 

Некоторым просто скучно, по привычке хотят "поиграться" скоростями. Производитель учел эту "просьбу потребителей" и придумал эту фишку.

За их деньги, конечно.

Как я понимаю, это анохранизм. Первые автоматические коробки не были сильно "интеллектуальными", да и технически по-проще были. Ручной режим помогал сглаживать косяки. Сейчас это уже не нужно.

Хотя нужно...., поиграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уж с эти вариатором только поиграться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, wlkw сказал:

 

Некоторым просто скучно, по привычке хотят "поиграться" скоростями. Производитель учел эту "просьбу потребителей" и придумал эту фишку.

За их деньги, конечно.

Как я понимаю, это анохранизм. Первые автоматические коробки не были сильно "интеллектуальными", да и технически по-проще были. Ручной режим помогал сглаживать косяки. Сейчас это уже не нужно.

Хотя нужно...., поиграться.

 

Ну я игрался поначалу, а потом забил. С учетом того, что на вариаторе все равно нет "честного" ручного режима - даже в ручном режиме при повышении оборотов он переходит на повышенную виртуальную передачу сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручной режим нужен при прохождении сложных участков, для сохранения крутящего момента.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и делал на автомате . Переходил на ручной режим  ставил вторую передачу и подымался зимой в гору на одном режиме без изменения оборотов  и пробуксовок , а вот   (Вариатор у меня первый ) будет ли он держать  2 передачу или сам переключится на 3  проверю в выходные . Или кто то уже знает максимальный момент оборотов при которых произойдет повышение передачи. ( Двигатель на обкатке 700 км . самому не проверить . Автоматы крутили до предела  7т. и только потом повышали передачу. Была возможность при 2500 -3000 оборотов идти на второй передачи . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Алексей09011975 сказал:

будет ли он держать  2 передачу

Ну если поставить спорт режим - будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, wlkw сказал:

 

Некоторым просто скучно, по привычке хотят "поиграться" скоростями. Производитель учел эту "просьбу потребителей" и придумал эту фишку.

За их деньги, конечно.

Как я понимаю, это анохранизм. Первые автоматические коробки не были сильно "интеллектуальными", да и технически по-проще были. Ручной режим помогал сглаживать косяки. Сейчас это уже не нужно.

Хотя нужно...., поиграться.

 

В первых АКПП не было ручного режима, он появился относительно недавно в конце 80-х, начале 90-х годов вместе с появлением электронного управления. Ручное управление необходимо на бездорожье, на спусках и подъемах на горных дорогах и т.д. Только всем этим надо уметь пользоваться, иначе возникает представление о том, что это для того чтобы "поиграться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Только всем этим надо уметь пользоваться, иначе возникает представление о том, что это для того чтобы "поиграться".

 

Вот я не умею, не хочу. Меня устраивает автоматический режим. Но я, при всем этом, никогда не утверждаю, что механический режим для того, чтобы поиграться. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

В первых АКПП не было ручного режима, он появился относительно недавно в конце 80-х, начале 90-х годов вместе с появлением электронного управления. Ручное управление необходимо на бездорожье, на спусках и подъемах на горных дорогах и т.д. Только всем этим надо уметь пользоваться, иначе возникает представление о том, что это для того чтобы "поиграться".

Да но там был режим L это соответствовало первой передаче и  положение с цифрой 2 , что соответствовало 2 передаче . ,а еще позже был установлен выключать од/оф и коробка не повышала передачу выше третей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей09011975 сказал:

Да но там был режим L это соответствовало первой передаче и  положение с цифрой 2 , что соответствовало 2 передаче . ,а еще позже был установлен выключать од/оф и коробка не повышала передачу выше третей.

 

Это не ручное управление передачами, это ограничение кол-ва включаемых передач. Первая коробка с ручным управлением это Типтроник от Порше в 1989 г. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это не ручное управление передачами, это ограничение кол-ва включаемых передач. Первая коробка с ручным управлением это Типтроник от Порше в 1989 г. 

Верно . Но тогда про вариатор вообще смешно говорить про ручное управление .( это имитация переключение передач.) 

35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это не ручное управление передачами, это ограничение кол-ва включаемых передач. Первая коробка с ручным управлением это Типтроник от Порше в 1989 г. 

Но со своей задачей они справлялись  и не плохо . Поставил L и пошел на первой потихоньку без перехода на повышенную.

Изменено пользователем Алексей09011975

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алексей09011975 сказал:

Верно . Но тогда про вариатор вообще смешно говорить про ручное управление .( это имитация переключение передач.) 

 

 

В ручном режиме 7 фиксированных передач. О каком фейке Вы говорите? Вам не все равно каким образом эти 7-мь передач включаются, в любом случае это набор из 7-ми передаточных отношений трансмиссии. 

 

Цитата

Но со своей задачей они справлялись  и не плохо . Поставил L и пошел на первой потихоньку без перехода на повышенную.

 

Кто сейчас мешает включить первую и потихоньку ехать. Если только отсутствие навыка управления АКПП в ручном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

В ручном режиме 7 фиксированных передач. О каком фейке Вы говорите? Вам не все равно каким образом эти 7-мь передач включаются, в любом случае это набор из 7-ми передаточных отношений трансмиссии. 

 

=Это Вы уже пошли обсуждать что то совсем конкретное. У меня так вообще 4 передачи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, wlkw сказал:

 

=Это Вы уже пошли обсуждать что то совсем конкретное. У меня так вообще 4 передачи....

 

 

Здесь мы вроде как обсуждаем вариатор, который стоит на Аркане. А у нее  Вариатор CVT X-Tronic  - Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП или 6 ступеней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос (теоретический), а бывают вариаторы (кроме скутеров), где вообще нет передач, все соотношения только "в уме компа"? такое есть на скутерах, но там "мозгов нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, wlkw сказал:

а бывают вариаторы (кроме скутеров), где вообще нет передач, все соотношения только "в уме компа

 

18 минут назад, Полковник сказал:

Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней

 

Ну а это что? Вариатор бесступенчатый.  А имитацию ступеней кто создает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алексей09011975 сказал:

Верно . Но тогда про вариатор вообще смешно говорить про ручное управление .( это имитация переключение передач.) 

Но со своей задачей они справлялись  и не плохо . Поставил L и пошел на первой потихоньку без перехода на повышенную.

Эх флуд конечно, но мало кто знает...

Давным-давно было у меня классное купе на базе MB123.

Так там была интересная АКПП. В нижнем положении L селектора, машина трогалась на пониженной передаче по отношению к 1й передаче в режимах D и S 

а формально АКПП было 3х ступенчатым в положении D

На 3ю последнюю передачу при спокойной езде АКПП переходило уже при 55км/ч и так и ехало с этим передаточным отношением до 160км/ч (дальше я не разгонял - жалко было двигатель)

Современные вариаторы конечно интересны своим широким диапазоном передаточного числа.

У Аркановских обоих вариаторов хороший показатель - начальное и конечное передаточное число отличается в семь раз (это значительно больше чем у МКПП (в среднем в зависимости от КПП это 4-5 раз), не говоря уже про архаичное 4ст.АКПП например Дастера у которого передаточные числа изменяются менее чем в 4 раза)

 

Но конечно юзеру современному при покупке это всё можно объяснить словами попроще))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 10.12.2019 в 21:14, wlkw сказал:

Вопрос (теоретический), а бывают вариаторы (кроме скутеров), где вообще нет передач, все соотношения только "в уме компа"? такое есть на скутерах, но там "мозгов нет".

Конечно бывают. К примеру у меня такой на Мегане. У меня нет никаких режимов спорт и имитаций передач. Имитации с передач придумали для повышения "акустического комфорта". Что значит, что многим людям не нравилось плавное нарастание гула вариатора и было не слышно наращивания оборотов двигателя. Сейчас вариаторы имитируют передачи чтобы двигатель больше ревел и перебивал мягкий "трамвайный" гул вариатора. А типтроник, т.е. ручной режим АКПП, придумали для торможения двигателем на затяжных спусках с гор, так как на старых автоматах можно было разбиться в таких условиях. Тормоза при постоянном оттормаживании на спуске перегревались и выходили из 

строя. Так учат в автошколах сейчас. Типтроник по большому счету вариатору тоже не особо нужен, так как в мозгах вариатора зашито торможение двигателем при любой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

ручной режим АКПП, придумали для торможения двигателем на затяжных спусках с гор,

 

Не только!

Для более  интенсивных разгонов. Так как можно подоткнуть нужную передачу для этого. В безступенччатом состоянии варик отрабатывает не так. Вы же, вносите в режим управления свои коррективы. 

И многие таким режимом на обгонах пользуются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мегане 6 фиксированных передач и при ручном режиме, если разгоняться интенсивно или сбрасывать на 1-2-3, то на определённых оборотах КПП все равно переключается и вверх и вниз сама. Это видно по приборке. 


Интересно, как это реализовано в вариаторе Арканы? Если давить газ в пол на 2й фиксированной передаче, то он сам вверх не переключится даже на максимальных оборотах? Как на механике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

На Мегане 6 фиксированных передач и при в ручном режиме, если разгоняться интенсивно или сбрасывать на 1-2-3, то на определённых оборотах КПП все равно переключается и вверх и вниз сама. Это видно по приборке. 


Интересно, как это реализовано в вариаторе Арканы? Если давить газ в пол на 2й фиксированной передаче, то он сам вверх не переключится даже на максимальных оборотах? Как на механике?

Не замечал такого. Хотя я на вариаторе на тахометр перестал вообще смотреть. А у вас цифровая приборка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

Не замечал такого. Хотя я на вариаторе на тахометр перестал вообще смотреть. А у вас цифровая приборка?

 

На тахометр можно не смотреть, просто на стоянке или в не вялой пробке переключите в ручной режим и трогайтесь, на приборке будет показана 1-я передача.

Разгоняйтесь дальше до 60-80, по обстановке.

На моей машине даже в ручном режиме вариатор перейдет на 2ю и 3ю передачу сам, но позже (на 3-3.5т оборотов), чем в автоматическом режиме

Таким образом, разгон можно сделать более интенсивным, а-ля спорт режим, двигатель будет крутиться до более высоких оборотов.

Но насколько полезно это для вариатора для меня загадка)) Я машину не насилую.

Движка 2.0 более, чем достаточно для интенсивного разгона.

 

Есть нюансы управления педалью газа, которые (навыки) появляются со временем.

Например, продолжать ее нажимать и в средней стадии разгона со светофора, чтоб вариатор не захлебывался.

А при обгонах не резко давить в пол, как на ГидроАКПП, а плавно и быстро))

 

Вот древний, но понятный "мультик"))

Скрытый текст

 

 

П.С. Приборка у меня со стрелками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 10.12.2019 в 07:14, nik-0 сказал:

Ручной режим нужен при прохождении сложных участков, для сохранения крутящего момента.

 

Не только. Если кого-то выдернуть из грязи, протащить немного - нужна первая-фиксированная передача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Timophey сказал:

Не только. Если кого-то выдернуть из грязи, протащить немного - нужна первая-фиксированная передача.

Ну да, создать резкий разрыв крутящего момента и сделать задиры на конусах... Я считаю на машине с вариатором вообще фаркопа быть не должно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

Ну да, создать резкий разрыв крутящего момента и сделать задиры на конусах... Я считаю на машине с вариатором вообще фаркопа быть не должно!

 

Конструкции вариаторов разные..., если он с гидротрансформатором (как у меня), то он будет сглаживать рывки. Да и потом, зачем создавать рывки, дави плавно...

Тут скорее речь о том, что это нежелательные режимы работы варика.

Я вот сейчас задумался, сколько лет уже прошло, ни разу никого не выдергивал из грязи. Толкал, копал, подкладывал, а вот выдергивать никого не доводилось.  Да и меня тоже.

В фаркопе ничего криминального не вижу, при условии того, что хозяин понимает, что это чисто асфальтовый вариант езды.

Хотя лучше без него, прицеп еще нужно уметь водить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Конструкции вариаторов разные...,

 

Твоему варику уже сколько лет и километров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

 

Конструкции вариаторов разные..., если он с гидротрансформатором (как у меня), то он будет сглаживать рывки. Да и потом, зачем создавать рывки, дави плавно...

Тут скорее речь о том, что это нежелательные режимы работы варика.

Я вот сейчас задумался, сколько лет уже прошло, ни разу никого не выдергивал из грязи. Толкал, копал, подкладывал, а вот выдергивать никого не доводилось.  Да и меня тоже.

В фаркопе ничего криминального не вижу, при условии того, что хозяин понимает, что это чисто асфальтовый вариант езды.

Хотя лучше без него, прицеп еще нужно уметь водить...

Рывки получаются когда ты плавно давишь на педаль, двигатель тужится, ему тяжело, а потом БАЦ! колесо выехало из грязи и машина резко как рванула вперед , ремень вариатора проскальзывает по конусам, сдирая с него металл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 

Твоему варику уже сколько лет и километров?

Двадцать и двести.

34 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Рывки получаются когда ты плавно давишь на педаль, двигатель тужится, ему тяжело, а потом БАЦ! колесо выехало из грязи и машина резко как рванула вперед , ремень вариатора проскальзывает по конусам, сдирая с него металл.

 

Ну, может быть, может быть, я не сильный знаток.

У меня опыт варика только на одной машине, она полноприводная, сама подключается, таких ситуаций просто не встречалось. Медленно выезжает и никуда не рвет...

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

Рывки получаются когда ты плавно давишь на педаль, двигатель тужится, ему тяжело, а потом БАЦ! 

 

Ну я вытаскивал.  Колеосом Меган купе. Включил полный привод и... плавно поехали оба. )))) Рывков было абсолютный НОЛЬ. Все же не стоит обобщать.

Ибо,  если букашкой с вариком, пробовать тащить монстрика, то можно получить все что угодно )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос тяжелее Мегана всего на 250-300 кг (1600 против 1350). Так что вы вытаскивали почти такой же авто) Конечно на проворот колёс там нагрузка не такая жуткая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Я считаю на машине с вариатором вообще фаркопа быть не должно!

Да ладно? Я прицеп таскаю по серпантинам - 5 баллов. Чтобы сделать рывок на жесткой сцепки, ну я не знаю как надо ехать! 

А потом - не совсем понял причем тут фаркоп и рывки!

20190928_150942.jpg

Изменено пользователем nik-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, nik-0 сказал:

Да ладно? Я прицеп таскаю по серпантинам - 5 баллов. Чтобы сделать рывок на жесткой сцепки, ну я не знаю как надо ехать! 

А потом - не совсем понял причем тут фаркоп и рывки!

Есть прямая взаимосвязь между сроком службы вариатора и нагрузкой на него. Я думаю вы с этим не будете спорить? Кто знает, что будет с вашим вариатором в таком режиме эксплуатации через 5 лет? Или вы на третий год продадите автомобиль и перекинете ремонт вариатора на нового владельца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Есть прямая взаимосвязь между сроком службы вариатора и нагрузкой на него. Я думаю вы с этим не будете спорить? Кто знает, что будет с вашим вариатором в таком режиме эксплуатации через 5 лет? Или вы на третий год продадите автомобиль и перекинете ремонт вариатора на нового владельца?

Вы не учитываете всех факторов эксплуатации автомобиля. Думаю главная это прокладка между сидением и рулем.

По поводу продать авто на третий год - как получиться. И если честно не думаю о проблемах которые могут возникнуть у следующего владельца. Я машину купил для себя, а не для последующих хозяев авто.

А Вы лично очень беспокоитесь о следующих владельцах автомобиля? Ночами не спите, поменьше на авто ездите?

Если идти по пути ваших "советов" то после покупки автомобиль надо в гараж на консервацию и мыть ее раз в месяц от пыли. А то вдруг, что то сломается в авто при эксплуатации и следующий владелец будет вас ругать и поносить.

А если опустить лирику - автопроизводитель четко прописал о том какой прицеп можно возить, четко обозначив максимальный вес прицепа. Не думаю, что инженера с потолка взяли эти показатели, а рассчитали все возможные нагрузки на агрегаты и узлы данного автомобиля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, nik-0 сказал:

Вы не учитываете всех факторов эксплуатации автомобиля. Думаю главная это прокладка между сидением и рулем.

По поводу продать авто на третий год - как получиться. И если честно не думаю о проблемах которые могут возникнуть у следующего владельца. Я машину купил для себя, а не для последующих хозяев авто.

А Вы лично очень беспокоитесь о следующих владельцах автомобиля? Ночами не спите, поменьше на авто ездите?

Если идти по пути ваших "советов" то после покупки автомобиль надо в гараж на консервацию и мыть ее раз в месяц от пыли. А то вдруг, что то сломается в авто при эксплуатации и следующий владелец будет вас ругать и поносить.

А если опустить лирику - автопроизводитель четко прописал о том какой прицеп можно возить, четко обозначив максимальный вес прицепа. Не думаю, что инженера с потолка взяли эти показатели, а рассчитали все возможные нагрузки на агрегаты и узлы данного автомобиля.

 

Не надо додумывать за меня мои советы. Я высказал мнение, что для того, чтобы сберечь вариатор, надо не перегружать агрегат постоянно возя прицепы и вытаскивая из грязи другие авто. Не соглашаться ваше право. 

О заботе о следующем владельце речь не идет. Моя мысль в том, что если вы покупаете автомобиль надолго, то имеет смысл его не насиловать, а эксплуатировать с умом. Вы же не налетаете на лежачие полицейские на 100 км/ч и объезжаете ямы - так вот это тоже самое. Если же автомобиль для вас "расходник на 3 года" - то можно не париться.

А инженеры сейчас рассчитывают агрегаты на срок их эксплуатации, который в их понимании и составляет 3-5 лет, пока автомобиль на гарантии. Потом выгоднее потребителю продать свежую модель.

Изменено пользователем Cabal_LV426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

А инженеры сейчас рассчитывают агрегаты на срок их эксплуатации, который в их понимании и составляет 3-5 лет, пока автомобиль на гарантии. 

Это ваше субъективное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как инженер утверждаю, что расчет всех возможных нагрузок не делается и не имеет смысла. Это экономически нецелесообразно для технического устройства такого уровня ответственности. Считаются только основные и наиболее распространенные нагрузки. Да и люди ошибаются. Методики моделирования не совершенны. Иначе не было бы вариатора JF015, который на бумаге был супер, а реализован был криво и ломается по каждому поводу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Я как инженер утверждаю

Инженер в какой области?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Колеос тяжелее Мегана всего на 250-300 кг (1600 против 1350). Так что вы вытаскивали почти такой же авто) Конечно на проворот колёс там нагрузка не такая жуткая.

 

Однако, разница в весе существена. И двигатель соответствующий с достойным крутящим моментом. Все это говорит только о том, что не надо НИКОГДА обобщать. Это первое. А второе- сдуру можно сами знаете что сломать. 

А все это не говорит о том, что надо отказываться от машин с вариаторами. Любой механизм надо уметь правильно эксплуатировать и он  Вам ответит доооолгими годами службы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, nik-0 сказал:

Инженер в какой области?

Вы с какой целью интересуетесь? Хотите поставить под сомнение мое утверждение?) Я инженер не автомобилестроения, но в своей деятельности постоянно делаю расчеты на прочность, устойчивость, деформацию по соответствующим методикам. Я инженер-технолог химии, нефтехимии, газоснабжения.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Вы с какой целью интересуетесь? Хотите поставить под сомнение мое утверждение?

Нет! Что Вы???? Как я могу?

Просто понятие инженер очень обширно и, если Вы в своей специализации так подходите, значит это для Вас приемлемо. 

Я, например инженер в нескольких областях (так получилось), одна из области авиастроение, другая строительство и вот как-то ни той ни в другой области такого подхода, как Вы описали выше, не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авиастроение это другой уровень ответственности, согласитесь?) Если упадет самолёт и вариатор откажет на перекрестке, последствия будут различные? Не стоит забывать и о том, что как бы инженеры не хотели сделать хорошо, есть маркетологи, экономисты. Надёжная, безотказная, "вечная" автоматическая коробка будет стоит дорого и будет дорога в обслуживании. А потребителю нужно дёшево. Плюс затраты на тестировании, проверка выработки на отказ и прочего. Это тоже дорого. Абсолютно все автопроизводители в конечном итоге тестируют новинки на потребителе. Неважно сколько тестов было на заводах на стендах. И стараются сократить затраты на эти самые тесты и моделирование отказов.

Кстати, если вас никак не задела коммерческая рационализация проектирования, то вам очень повезло. Проходили государственную экспертизу достоверности определения сметной стоимости строительства совместно со своим проектом? Вот это я считаю хороший пример, когда хорошие решения урезают во благо дешевизне.

Изменено пользователем Cabal_LV426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

вариатор заглохнет

 

Глохнет все же двигатель. Если уж Вы инженер и претендуете на право выносить какие то вердикты по определенным механизмам, то имхо надо и формулировать грамотно ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, вы уже придираетесь. Все мы в разговорной речи используем простонародные выражения. И в целом и о вариаторе можно сказать, что он заглох, так как издает звук. Толковый словарь подтвердит. И я призываю более конструктивно общаться, не привнося эмоции и не переходя на личности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.