Пример HTML-страницы
Алексей09011975

Вариатор JATCO JF016E

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Cabal_LV426 сказал:

Борис, вы уже придираетесь. .........и не переходя на личности. 

Так Борис придирается или переходит на личности?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис лишь немного меня подколол.

А вот в Ваших ответах уже можно заподозрить некую агрессию. Давайте перейдем на более дружественную волну, я вам не враг) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cabal_LV426 сказал:

А вот в Ваших ответах уже можно заподозрить некую агрессию.

Разве??? Я очень дружелюбен и обходителен и выбираю фразы и выражения. 

И о своей скромности могу говорить часами ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Борис, вы уже придираетесь. Все мы в разговорной речи используем простонародные выражения. И в целом и о вариаторе можно сказать, что он заглох, так как издает звук. Толковый словарь подтвердит. И я призываю более конструктивно общаться, не привнося эмоции и не переходя на личности. 

 

Нет. Я не придираюсь. Я призываю Вас, если Вы напираете на то, что Вы инженер, быть грамотным инженером и не ссылаться на то что в простонародьи. Ибо, в народе говорят лОжить... и мы все понимаем что имеется в виду. Но, при этом, те кто так говорят, не напирают на то, что они филологи. )))  

Конструктивно общаться, это я за. Но какой может быть конструктив, кода профессионалы автомобилестроители внедрили в нашу жизнь вариаторы, потребители покупают машины с этими вариаторами и больших претензий нет. А мы, ссылаясь на то, что мы инженеры (кстати,  инженер-технолог химии, нефтехимии, газоснабжения крайне далек от автомобилестроения)  выносим целые вердикты отдельным механизмам... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно...: а сколько стоит этот вариатор, и его замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я советую перечитать мои сообщения. Вы все переиначили. Где я напираю? Я привожу взвешенные доводы и могу подробно их пояснить. Какой вердикт я выношу вариатору? Никакого. Я сам всеми конечностями за вариаторы. В части же специализации -  вы меня хорошо знаете чтобы оценивать мою профпригодность в этом вопросе? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Лесник сказал:

Интересно...: а сколько стоит этот вариатор, и его замена?

ЦЕНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ДЖАТКО JF016 E

 
Минимальная стоимость 80 000 рублей
Средняя цена на вторичке 120 000 рублей
Максимальная стоимость 160 000 рублей
Контрактный кпп за рубежом 2 000 евро
Купить такой новый агрегат 250 000 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и совсем недорогой он новый. Можно спокойно ездить хоть как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Лесник сказал:

Интересно...: а сколько стоит этот вариатор, и его замена?

 

А зачем его менять? Вроде как, эксплуатируем с ним машины давно.   Подобной необходимости не возникало. Понятное дело, что любой механизм имеет свой ресурс. 

За его пределами возможны любые вариации... Придет время и найдутся нужные умельцы, которые все это освоят. Но, это удел уже тех, кто ездит на машинах, по сути исчерпавших  ресурс, заложенный производителем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

А зачем его менять?

Так а я не знаю...

Но вот народ беспокоится - что сломается, что то ему нельзя, и сё ему нельзя...

Ну вот я и подумал - с чего бы беспокоиться? Может он такой дорогой, или не купить его новый... И спросил.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

Я как инженер утверждаю, что расчет всех возможных нагрузок не делается и не имеет смысла.

 

Уже этого достачно. Не работая в сфере, утвержать... Ноу коментс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Лесник сказал:

Так а я не знаю...

Но вот народ беспокоится - что сломается, что то ему нельзя, и сё ему нельзя...

Ну вот я и подумал - с чего бы беспокоиться? Может он такой дорогой, или не купить его новый... И спросил.

 

 

 

Вариаторы Ф топку

Рено само не определилось, что лучше

не даром у Рено в Европе в основном Роботы и МКПП

:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь доказывать свою точку зрения, я ее вынес на обсуждение. Кто-то согласился поставив отметку понравилось, кто-то не согласился. К чему эта обвинительная полемика? Для кого-то 120 тыс. или 10% цены это ерунда. Лично для меня лучше этих затрат избежать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Я не собираюсь доказывать свою точку зрения, я ее вынес на обсуждение. Кто-то согласился поставив отметку понравилось, кто-то не согласился. К чему эта обвинительная полемика? Для кого-то 120 тыс. или 10% цены это ерунда. Лично для меня лучше этих затрат избежать

 

Ничего личного, поверьте. ))

Но! Самый надежный способ избежать затрат, ходить пешком. Перемещаться на такси. Любая личная машина, это затраты априори. А дальше...дальше, чем современнее авто, тем он дороже и тем больше на него затраты. А чем современнее, тем больше комфорт. Вариатор, это в первую очередь КОМФОРТ. Дальше каждый сам выбирает. Можно на Логане с простеньким, надежным движком и механикой, а можно на Бугатти Вейрон ))) (условно конечно).  Но точно одно известно. Рано или поздно технолгии переползают тиз той же Ф1 в эконом класс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, если мои слова для вас неубедительны, а отсутствие автомобильного образования является решающим для оценки доверия к информации, я рекомендую провести собственное исследование и понять, что мои утверждения в достаточной степени соответствуют действительности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Алексей 68 сказал:

Вариаторы Ф топку

Рено само не определилось, что лучше

не даром у Рено в Европе в основном Роботы и МКПП

:to_become_senile:

Ну... Я-то вообще - за старую АКПП и Ровер. Их хоть самостоятельно отремонтировать можно.

 

Но люди и на вариаторе этом ездят, и не парятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Cabal_LV426 сказал:

Тем не менее, если мои слова для вас неубедительны, а отсутствие автомобильного образования является решающим для оценки доверия к информации, я рекомендую провести собственное исследование и понять, что мои утверждения в достаточной степени соответствуют действительности)

 

Согласитесь, что самое убедительное это личный опыт эксплуатации.

Считайте все это исследованием на практике.   Меган купе с вариатором был продан при пробеге 113 тысяч км, на Колеосе у меня уже почти 70 тысяч пробега. Фаркопов у меня нет. Но при необходимости авто из снежных пленов вытаскивал. Ни с одним вариком ТТТ проблем не было. И да, я даже масло в них, как многие делают,  Вот такие натурные испытания. На купешке в раскачку и с вариатором, из снежного плена тоже приходилось выезжать. А кто то смеет утверждать, что на машинах и это невозможно. 

Суть моего увещевания была выше. Сдуру можно все что угодно ломать. Если та же Аркана предесматривает установку фаркопа, значит ей это позволительно и автопроизводитель сии доп нагрузки предусмотрел ))) 

Да, как показывает моя практика, производитель обычно и доп нагрузки эти в мануалах прописывает.

А все наши измышлизмы, это уже из области тыканий пальцем в небо. 

Фаркоп.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

113 и 70 я считаю пробеги в рамках гарантийных. Было бы интересно узнать мнения тех, у кого 250-300 на таких же вариаторах. А также тех, у кого сломались намного раньше. Как они их эксплуатировали. Вот кстати выше выложили видео про ремонт-я много видео этого механика посмотрел. И он про буксировку того же мнения. Буксировать можно, но осторожно. Не перегревать. Менять масло. Не ездить долго на скорости 140+. Не допускать резкого зацепления колес при пробуксовке. Не делать резких ускорений с места.

Тоже говорил и мастер в Петровском автоцентре на Руставели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

113 и 70 я считаю пробеги в рамках гарантийных

 

Первая была далеко за пределами гарантии. Ей было десять лет. Назвать ее эксплуатацию крайне щадящей при этом не могу. В снегу она застревала не раз. Ибо клиренс европейский и зим снежных застала не раз. 

Колеос- 70 это за не полных два года. За пару лет у меня набежит все 90. Тож не назовешь щадящей эксплуатацией. Активная, да. 

4 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Не перегревать.

 

Это основа для любой эксплатации )))) 

 

8 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Менять масло.

 

Есть регламент. А есть мнения. Но, мы с Вами это обсуждали. Кашу маслом не испортишь. Лишь бы человеческий фактор свести к минимуму... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще надеюсь CVT8 реабилитирует репутацию вариаторов, потому что трансмиссия действительно очень комфортная, но вот JF-015e выработал настолько негативное мнение у большинства автомобилистов, что многие услышав слово вариатор "крестятся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лесник сказал:

Ну... Я-то вообще - за старую АКПП и Ровер. Их хоть самостоятельно отремонтировать можно.

 

Но люди и на вариаторе этом ездят, и не парятся.

так пусть конечно ездят

 

но например известный 1,3 турбо в европе и Рено на сценик и на В-класс мерседес ставят с роботом

https://auto.ru/catalog/cars/renault/scenic/20839863/20840026/specifications/

https://auto.ru/catalog/cars/mercedes/b_klasse/21473857/21473914/

нет доверия у самих производителей к вариатору.

 

Считаю эволюционно

между вариатором, гидроАКПП, и роботом

победит в итоге робот, причем НЕ с двумя, а с одним сцеплением

:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

вот JF-015e выработал настолько негативное мнение у большинства автомобилистов, что многие услышав слово вариатор "крестятся".

 

Как я понимаю, этот вариатор ставился на Fluence (с 2013 г.) и Kaptur (с 2016).

Где те массовые горемыки с проблемами по данному вариатору? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Где те массовые горемыки с проблемами по данному вариатору? 

Видимо прячутся от стыда по кустам и в интернет не ходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей 68 сказал:

так пусть конечно ездят

 

но например известный 1,3 турбо в европе и Рено на сценик и на В-класс мерседес ставят с роботом

https://auto.ru/catalog/cars/renault/scenic/20839863/20840026/specifications/

https://auto.ru/catalog/cars/mercedes/b_klasse/21473857/21473914/

нет доверия у самих производителей к вариатору.

 

Считаю эволюционно

между вариатором, гидроАКПП, и роботом

победит в итоге робот, причем НЕ с двумя, а с одним сцеплением

:to_become_senile:

И да, добавлю, это пока на время, когда будут использоваться ДВС.

Потом, слава богу, это уже будет неважно

электромоторам КПП в принципе не нужны

 

попалась интересная ссылка про электродвигатели

немного оффтоп - сорри https://zen.yandex.ru/media/habr/v-velosipede-izvestnoi-sportsmenki-na-chempionate-po-velokrossu-nashli-elektromotor-5e82e0015a232e3422b25926?&utm_campaign=dbr

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Алексей 68 сказал:

Потом, слава богу, это уже будет неважно

электромоторам КПП в принципе не нужны

Дай бог не дожить...

Двигатель может быть любым..., если он работает на бензине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Лесник сказал:

 

Двигатель может быть любым..., если он работает на бензине!

Поддерживаю

У себя несколько бензиновых оставлю!!!

 

Но некоторые уже анонсировали прекращение разработки ряда ДВС

И отсутствие трансмиссии вообще - заманчиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Алексей 68 сказал:

И отсутствие трансмиссии вообще - заманчиво

Да ну...

Ни тебе рычага подёргать, ни про надёжность вариатора порассуждать... Ни, наконец, поспорить что круче - автомат или механика!

 

Ну и вообще... Работал на электрокаре - неинтересно.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Лесник сказал:

Работал на электрокаре - неинтересно.

 

 

Ездил на первой Тесле. Оооочень интересно )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

 

Ездил на первой Тесле. Оооочень интересно )))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Скрытый текст

2cAAAgEBaeA-960.jpg

 

Знакомый журналист, Петя Баканов - совершил пробег из Петербурга в Москву на электрическом Ягуаре.

Ехал медленно и тоскливо (для экономии - без музыки и кондиционера), и то на заправку потратил несколько часов по нескольку раз.

https://www.drom.ru/info/test-drive/jaguar-i-pace-vs-russian-winter-67338.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Лесник сказал:

на заправку потратил несколько часов по нескольку раз.

 

Я в Питере за день наезжаю пару сотен км. Так что, мне все эти страшилки уже не интересны ))) Ибо, та же Тесла пробегает больше без подзаряда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

Я в Питере за день наезжаю пару сотен км. Так что, мне все эти страшилки уже не интересны ))) Ибо, та же Тесла пробегает больше без подзаряда 

Да не, ну понятно... И Ягуар этот, уж двести-то км. - проедет.

 

У вас там, вроде, всё рядом, где ж ты там столько за день-то... Это вот я к маме столько туда и обратно, так это ж вообще чёрт знает куда, аж за Москву...

Это не вопрос. Просто удивляюсь пробегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Лесник сказал:

 

 

У вас там, вроде, всё рядом, где ж ты там столько за день-то... Это вот я к маме столько туда и обратно, так это ж вообще чёрт знает куда, аж за Москву...

Это не вопрос. Просто удивляюсь пробегу.

 

Из дома до офиса, от офиса до склада, от склада до офиса, от офиса до дома, уже столько глядишь и выйдет. А если с контролем по паре ближайших Вимосов мотнуться, могу и 4 сотни конечно накрутить... Волка ноги кормят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.03.2020 в 15:05, Cabal_LV426 сказал:

Ну да, создать резкий разрыв крутящего момента и сделать задиры на конусах... Я считаю на машине с вариатором вообще фаркопа быть не должно!

Фаркопа может и нет, а дернуть застрявшего из грязи - вполне можно.

22 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

 Я высказал мнение, что для того, чтобы сберечь вариатор

Выбор личный и каждого из нас. Помочь кому-то или проехать мимо. В любом случае не оторвав что-либо от себя помочь не получится. Это не коммерческая помощь.

Мне, например. помогли на предыдущей машине, когда я съехал на заснеженную обочину и сел брюхом в снежный наст. Помогли бескорыстно, хотя деньги я предлагал.

Через 15 минут после помощи поднялась метель, дело было за городом на просёлках. Если бы остался куковать на дороге - замерз и могли в темноте въехать в меня.

18 часов назад, Лесник сказал:

Интересно...: а сколько стоит этот вариатор, и его замена?

Зачем менять, если его ремонт не такой уж сложный. Ремень меняется, спаренная шестерня меняется, конусы меняются, фильтра просты в установке. Гидроблок - самое дорогое, но и он просто меняется.

По трудозатратам - снять/поставить есть в любой коробке. Сам механизм простой, можно сказать, модульный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Timophey сказал:

Зачем менять, если его ремонт не такой уж сложный.

Ни за чем.

Это мой метод оценки: если что-то может сломаться - прикидываю сколько оно стоит целиком и новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Лесник сказал:

Ни за чем.

Это мой метод оценки: если что-то может сломаться - прикидываю сколько оно стоит целиком и новое.

Как-то наткнулся на хороший ролик про разборку вариатора для Лады Весты. Там показаны слабые места. Тогда ещё выбирал Весту СВ Кросс.

Если ремонтная мастерская есть у тебя - справишься сам с заменой многих деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Timophey сказал:

Если ремонтная мастерская есть у тебя - справишься сам с заменой многих деталей.

Возможно. По обстоятельствам. Иногда предпочитаю менять агрегаты в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Алексей 68 сказал:

 

нет доверия у самих производителей к вариатору.

 

но например известный 1,3 турбо в европе и Рено на сценик и на В-класс мерседес ставят с роботом

 

 

Это Вам видимо лично Карлос Гон из футляра контрабаса сообщил. Только на более новых, чем Сценик 4, Каптюре 2 и Клио 5 будет иметь именно вариатор с новым мотором 1,0 ТСе. Кроме того, у Рено нет полноприводной трансмиссии с роботом, и она не разрабатывается. Только под вариатор. Использование EDC в Европе прежде всего с ограниченностью мощностей JATCO и отсутствием их заводов в Европе. А Мерседес тут вообще ни при чем. У него свои автоматические трансмиссии, он не обязан использовать наработки Альянса.

 

Цитата

 

Считаю эволюционно

между вариатором, гидроАКПП, и роботом

победит в итоге робот, причем НЕ с двумя, а с одним сцеплением

:to_become_senile:

 

 

Странное мнение для инженера. Главный недостаток роботов с одним сцеплением это разрыв передачи мощности и ограниченность кол-ва передач. Дешево, это да, но не эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

... будет иметь именно вариатор с новым мотором 1,0 ТСе.

Выходит, мне еще повезло с 1,3. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.03.2020 в 19:43, Cabal_LV426 сказал:

Рывки получаются когда ты плавно давишь на педаль, двигатель тужится, ему тяжело, а потом БАЦ! колесо выехало из грязи и машина резко как рванула вперед , ремень вариатора проскальзывает по конусам, сдирая с него металл.

 

Я безусловно уважаю Вас как инженера-технолога в области химической промышленности, но в данном случае Вы распространяете "городские легенды". Это я Вам скажу как инженер-механик по ДВС. Для начала учтите, что это не резиновый ремень на шкивах. Сила прижатия металлических сегментов ремня к стенкам шкива регулируется давлением в системе. В случае, если возникает пробуксовка ЭБУ дает команду на увеличение давления. Но сила трения там такова, что создать пробуксовку очень сложно. Даже в неестественных условиях эксплуатации журналистам практически не удалось перегреть коробку. Тем более вывести ее из строя. Кроме того, вариатор не работает в отрыве от ДВС. И система может не только увеличить прижатие ремня к конусам, но и снизить тягу мотора. Это очень вкратце, и для тех кто использует "бац" и "тужится" в качестве терминологии.

2 минуты назад, Timophey сказал:

Выходит, мне еще повезло с 1,3. :to_become_senile:

 

В каком смысле? Хотели Клио с двигателем 1,0 , а по случаю купили Аркану 1,3 ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В каком смысле? Хотели Клио с двигателем 1,0 , а по случаю купили Аркану 1,3 ))))

Пугают тут сильно низкообъёмными движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Timophey сказал:

Пугают тут сильно низкообъёмными движками.

правильно

ДаунсайзингФТопку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на вашем форуме оскорбления и едкие нападки в порядке вещей. Причем самые желчные от ветеранов форума. Создаёте благоприятную почву для общения. Браво. Вижу надо тщательно выбирать слова, побольше научных терминов и риторики. А главное не противоречить старожилам форума.

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я безусловно уважаю Вас как инженера-технолога в области химической промышленности, но в данном случае Вы распространяете "городские легенды". Это я Вам скажу как инженер-механик по ДВС. Для начала учтите, что это не резиновый ремень на шкивах. Сила прижатия металлических сегментов ремня к стенкам шкива регулируется давлением в системе. В случае, если возникает пробуксовка ЭБУ дает команду на увеличение давления. Но сила трения там такова, что создать пробуксовку очень сложно. Даже в неестественных условиях эксплуатации журналистам практически не удалось перегреть коробку. Тем более вывести ее из строя. Кроме того, вариатор не работает в отрыве от ДВС. И система может не только увеличить прижатие ремня к конусам, но и снизить тягу мотора. Это очень вкратце, и для тех кто использует "бац" и "тужится" в качестве терминологии.

 

В каком смысле? Хотели Клио с двигателем 1,0 , а по случаю купили Аркану 1,3 ))))

Городские легенды - допускаю. А что остаётся, когда в открытом доступе нет официальных публикаций об испытаниях таких агрегатов, но есть куча негативного опыта эксплуатации? Люди после определенных ошибок и посещений сервисов и рождают такие легенды. Конечно народный статистический анализ и достоверность выборки оставляет желать лучшего. Но оперируем чем можем. Опять же информация не чисто народная. Представители официального дилера не редко подтвержают подобную информацию.

Изменено пользователем Cabal_LV426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же, если электронное управление и скорость реакции системы управления так хороши, как вы описали, откуда у людей берется металлическая стружка на магнитах поддона? Это вымысел механиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

есть куча негативного опыта эксплуатации?

 

Как показывает практика, в интернет и выкладываются проблемы. Народ считает, что когда все хорошо, то писать смысла нет. Старожилы это давным давно изучили и все прекрасно понимают.

Ну а Эдуард, не столько старожил, сколько человек обладающий  статистикой тех, кто к ним обращается и с какими проблемами обращаются.  

Ну и... Нуи мы Вас не поддеваем. Я Вам уже цитату насчет инженера привел. Эта фраза была с таким апломбом... А апломб неплохо подкреплять грамотными формулировками и грамотной информацией. А не инфой с интернета от тех, у кого когда то и какие то проблемы с машиной выползли ))). Только тогда и будут все говорить, что мол тот то и тот, грамотные инженеры и к их словам стоит прислушиваться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

Я смотрю на вашем форуме оскорбления и едкие нападки в порядке вещей. Причем самые желчные от ветеранов форума. Создаёте благоприятную почву для общения. Браво. Вижу надо тщательно выбирать слова, побольше научных терминов и риторики. А главное не противоречить старожилам форума.

 

Вячеслав, не принимайте на свой счет ;)

Просто старожилы форума эту тему уже по 100500 раз обсуждали и реагируют остро)) Ну и статистических знаний у них побольше, чем у нас с вами.

А вам мой совет не загоняйтесь так с вариатором, вы имхо очень много своего внимания ему уделяете ;)

 

Согласен с тем, что отзывы чаще пишут негативные, а те у кого все ок ничего никуда не пишут))

У нас на форуме я припоминаю только 1 проблему с вариком на Мегане 1.6

 

ПС Кстати, насколько мне известно, стружка появляется и на АКПП и на МКПП и в редукторе на магнитах, это нормально. Главное ее количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.03.2020 в 14:25, nik-0 сказал:

ЦЕНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ДЖАТКО JF016 E

Минимальная стоимость          80 000 рублей

Средняя цена на вторичке       120 000 рублей

Максимальная стоимость        160 000 рублей

Контрактный кпп за рубежом 2 000 евро

Купить такой новый агрегат   250 000 рублей

 

Не дешево, нужно сказать. Это видимо одна из причин, по которой народ нервничает, глядя на вариаторы. Привыкли, что механика стоит копейки.

Но надо привыкать, сейчас все такое по цене. Либо покупайте Логан (или что-то подобное) на ручке и будет полная гармония душевного равновесия и кошелька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, апломба не было. Это ваша интерпретация. А утверждение, что грамотные формулировки показатель знаний инженера, это заблуждение. Большинство технических специалистов, очень талантливых в технике и вовсе "лыка не вяжут". Иначе бы стали ораторами и политиками. И даже для эрудированного человека перегружать речь техницизмами, сложными словесными конструкциями это перебор и затрудняет общение с людьми. Поэтому считаю выпады по этому поводу просто низкими попытками осудить моё мнение в отсутствии объективных контраргументов. Вот если бы вы привели доказательства своей точкой зрения в виде ссылок на исследования, сделанные аккредитованными на это лабораториями, признанные научные работы, это было бы корректно и кстати. А так ваши слова против моих. Вы аппелируете только моими жаргонизмами и своим авторитетом. Эдуард Маркман правдоподобно объяснил, но также не привел никаких доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.03.2020 в 10:21, Cabal_LV426 сказал:

Есть прямая взаимосвязь между сроком службы вариатора и нагрузкой на него. Я думаю вы с этим не будете спорить? Кто знает, что будет с вашим вариатором в таком режиме эксплуатации через 5 лет? Или вы на третий год продадите автомобиль и перекинете ремонт вариатора на нового владельца?

 

Эта связь прослеживается между любым типом механизмов, даже между лошадью и телегой можно порвать хомут или сломать оглоблю... С этим спорить бесполезно. При чем здесь вариатор? С таким же успехом можно и механику задрючить.

- Перекинете ремонт вариатора на нового владельца?   Разумеется!!!!!  Это только я свою старую машину сначала починил, а потом продал, но это вышло чисто случайно, я не хотел..., но так вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это Вам видимо лично Карлос Гон из футляра контрабаса сообщил. Только на более новых, чем Сценик 4, Каптюре 2 и Клио 5 будет иметь именно вариатор с новым мотором 1,0 ТСе. Кроме того, у Рено нет полноприводной трансмиссии с роботом, и она не разрабатывается. Только под вариатор. Использование EDC в Европе прежде всего с ограниченностью мощностей JATCO и отсутствием их заводов в Европе. А Мерседес тут вообще ни при чем. У него свои автоматические трансмиссии, он не обязан использовать наработки Альянса.

 

Странное мнение для инженера. Главный недостаток роботов с одним сцеплением это разрыв передачи мощности и ограниченность кол-ва передач. Дешево, это да, но не эффективно.

уважаемый, здесь ветка про Аркану

причем здесь упомянутый Вами 1,0Тсе

 

я написал выше про "Аркановский" двигатель 1,3Турбо и про модели на которые он устанавливается в Европе не первый год

Ещё раз ссылки на Сценик 4 (с 2016 по н.в.)  https://auto.ru/catalog/cars/renault/scenic/20839863/20840026/specifications/ 

и Б-класс (с 2018г по н.в.) https://auto.ru/catalog/cars/mercedes/b_klasse/21473857/21473914/specifications/

написал, что они ВСЕ там с этим двигателем имею либо МКПП, либо робот - никаких вариаторов.

Я рад за Россию, если Альянс поделился, как вы пишите "ограниченной" квотой вариаторов Jatco в ущерб своему Европейскому и Корейскому рынку.

Только вышедшая 1,3 турбо "Корейская Аркана" (вдруг Вы или форум не знает) тоже с роботом, а не вариатором

 

Теперь про как Вы пишите "странное мнение"

Эх мореходка-корабелка....

Я тоже бываю на презентациях и читаю пресс-релизы

Вы же знаете - их финализируют маркетологи и они не "опускаются" до инженерных подробностей, зачем это "среднему" потребителю.

Но

Роботы (что с одним, что с двумя сцеплениями) - все имеют разрыв мощности. Время разрыва только разное и различается на доли секунды. Для кого-то это важно и можно сказать, что это складывается в разницу в пару секунд при разгоне, а для кого-то это рекламный ход.

Рекламный ход: "практически без разрыва мощности" (или другие вариации этого) в своё давнее уже время, был призван показать потребителю НоуХау и "заставить" покупать модели с двумя сцеплениями, вместо роботов простых и автомобилей с АКПП - Вы знаете о каком конкретно производителе автомобилей я говорю.

Что касается как Вы пишите "ограниченности кол-ва передач"

Чем хорош и прост робот с одним сцеплением. Это обычная МКПП с (воспользуемся  общим термином) "мехатроником".

Обычные современные МКПП спокойно имеют 6 передач. 

Увеличение количества передач ещё больше - это в основном попытка привлечь на свою сторону часть потребителей-техноГИГов.

Вот-вот закончится эта "гонка" у АКПП (уже есть серийные аж на 9 ступеней)

Роботы с двумя сцеплениями в основном довольствуются 6-7ю. Есть уже и 8, но это хайп и это похоже на многополосный эквалайзер (которые ещё кто-то помнит, а кто-то уже не застал) 

При этом передаточное отношение 1й и последней передачи у многоступенчатых КПП варьируются почти в одних пределах.

Остальные передачи между ними (2я,3я,4я,5я и у кого есть 6я,7я, и 8я) как правило просто делят этот ряд на более мелкие промежутки чем, например у 6МКПП или 6АМКПП

Я не за возврат к 3ст.КПП если что........

Шести передач КПП и двух значений главной пары хватит для большинства задач.

 

Обращайтесь, если что...

 

и вообще, не кому-то конкретно

может при общении здесь на форуме "начальника выключать" (я имею в виду некоторую высокомерную подачу в постах и желание оставить за собой "последнее слово")

Я вот, начальника на форуме "выключаю"

Ну или по крайней мере "включаю" только в ответ на....

 

Всем - берегите себя, любите Рено

Покупайте всё - с вариатором и без

Аркану и неАркану

"пусть растут сто цветов"

:renaultflag: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация