therapeFt Опубликовано 1 Апреля 2020 Опубликовано 1 Апреля 2020 28 минут назад, Cabal_LV426 сказал: Вот если бы вы привели доказательства своей точкой зрения в виде ссылок на исследования, сделанные аккредитованными на это лабораториями, признанные научные работы, это было бы корректно и кстати. Уже потерял нить, о чем спор... Я думаю, что никто не будет спорить, что таскать тяжелый прицеп постоянно, буксовать в снегу, лазить по бездорожью - все это не продлевает срок службы вариатора. Да и любого механизма. Но в тоже время, нет такого, что периодические те же действия его убьют насмерть. Все хорошо в меру (с) Вы лично чего опасаетесь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Апреля 2020 Опубликовано 1 Апреля 2020 20 минут назад, Алексей 68 сказал: Я вот, начальника на форуме "выключаю" "Начальник" здесь не при чем. Можно я Вам задам вопрос. Имеете ли вы какое либо отношение к автомобильному бизнесу? Ну хоть какое то минимальное? Просто все старожилы знают, какое отношение к Рено и к автомобилям имеет Эдуард, сколько десятков лет он этому посвятил, какое у него изначальное образование и какое движение по жизни в работе... И зная, отпадают все лишние вопросы. Не просто отпадают, а приходит понимание, что надо слушать и многому учиться, познавать. Для меня лично, в таких спорах только одна польза. Эдуард выдает столько полезных и самое правильных знаний, что я могу впитывать и становиться образованнее. Не будь таких споров, мы бы с ним общались на обычные бытовые темы, например о вине, о котором он тоже знает куда больше многих ))) Мне и с Вами довольно интересно общаться. Но, я при этом понимаю, что в вопросах автомобиля, я и Вы стоим уже на одной ступеньке. А Эдуард на много ступенек выше. Уж извините за мою подобную оценку и сравнение. ))) 19 минут назад, therapeFt сказал: таскать тяжелый прицеп постоянно, буксовать в снегу, лазить по бездорожью - все это не продлевает срок службы Ну да, о чем я говорил, что сдуру можно любой, даже самый надежный механизм привести в негодность. При чем преждевременно. 54 минуты назад, Cabal_LV426 сказал: Борис, апломба не было. А если со стороны это видит даже не один человек?А если видно даже по встречной реакции? Иногда, чаще всего, чтобы понять корень проблемы, надо начать присматриваться именно к себе, а потом уже к другим ))) И повторю. Абсолютно ничего личного. Никакого предубеждения, особенно как к новичку форума. Наоборот, интереснее общаться ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей 68 Опубликовано 1 Апреля 2020 Опубликовано 1 Апреля 2020 1 час назад, Полковник сказал: "Начальник" здесь не при чем. Можно я Вам задам вопрос. Имеете ли вы какое либо отношение к автомобильному бизнесу? Ну хоть какое то минимальное? Просто все старожилы знают, какое отношение к Рено и к автомобилям имеет Эдуард, сколько десятков лет он этому посвятил, какое у него изначальное образование и какое движение по жизни в работе... И зная, отпадают все лишние вопросы. Не просто отпадают, а приходит понимание, что надо слушать и многому учиться, познавать. Для меня лично, в таких спорах только одна польза. Эдуард выдает столько полезных и самое правильных знаний, что я могу впитывать и становиться образованнее. Не будь таких споров, мы бы с ним общались на обычные бытовые темы, например о вине, о котором он тоже знает куда больше многих ))) Мне и с Вами довольно интересно общаться. Но, я при этом понимаю, что в вопросах автомобиля, я и Вы стоим уже на одной ступеньке. А Эдуард на много ступенек выше. Уж извините за мою подобную оценку и сравнение. ))) Борис - Вы хотите поговорить об этом )) Я уже как-то здесь писал, что у меня профильное высшее образование И с начала 90-х до сегодняшнего дня я всё время работал ТОЛЬКО в автомобильном бизнесе на разных должностях с начала в мелких, а затем очень крупных организациях и проектах Мне с Вами тоже интересно общаться - как-нибудь если будет повод покажу при случае трудовую книжку )) И если кто-то на форуме не прав, или заблуждается, или у него глаз замылился И я это в силу своих профессиональных компетенций знаю и вижу - значит я (для общей пользы - мне нет смысла здесь себя ПиАрить) на это обращу внимание Но попытаюсь это сделать по-возможности без "начальственного" пафоса - это форум Хотя конечно иногда некоторые постЫ "вымораживают" Мне понятна нужность и важность отдельных лиц на форуме Рено, но и эти люди иногда ошибаются, как и любой из нас, как и сама кАмпания Рено И всегда признание ошибки или заблуждения это хорошо для форума. Присутствие на форуме в виде должности и ФИО конечно несёт дополнительную нагрузку. Плохо только если ты "включаешь начальника" на форуме, не на работе - я вот об этом Забронзоветь это везде плохо - я знаю о чём говорю И позвольте мне одну нескромность В "вопросах автомобиля", как Вы выразились мы с Вами ИМХО не стоим "на одной ступеньке" и в силу ряда причин не будем. В вопросе красного сухого вина - возможно ))) Ну а про "ступеньку" относительно других форумчан Как-то другие отказались "меряться" в своё время. Я предлагал батл в одной из тем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Апреля 2020 Опубликовано 1 Апреля 2020 2 минуты назад, Алексей 68 сказал: В "вопросах автомобиля", как Вы выразились мы с Вами ИМХО не стоим "на одной ступеньке" и в силу ряда причин не будем. Возможно. Возможно со временем мы и я сумеем в этом убедиться. Но, пока я этого совсем не увидел. Увидел жутчайший с моей точки зрения, консерватизм ко всему что уже вошло на автомобильный рынок. Не, имеет право на жизнь. Можно любить старые, надежные многолитровики в сочетании с проверенными механическими коробками. Имеет право на жизнь. Вот только, время не стоит на месте. И удел подобного консерватизма- автораритеты. Они прекрасны порой, спору нет. Но, прогресс то все равно идет вперед ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 18 часов назад, Cabal_LV426 сказал: Я смотрю на вашем форуме оскорбления и едкие нападки в порядке вещей. Причем самые желчные от ветеранов форума. Создаёте благоприятную почву для общения. Браво. Вижу надо тщательно выбирать слова, побольше научных терминов и риторики. А главное не противоречить старожилам форума. Тут вы не правы... Сторожила форума тоже периодически получают по полной. Если нет перехода на личности - все остается в рамках и банов нет. 18 часов назад, Cabal_LV426 сказал: А что остаётся, когда в открытом доступе нет официальных публикаций об испытаниях таких агрегатов, но есть куча негативного опыта эксплуатации? Если честно - на форуме я давно, и с 2012 по 2014 владел колеосом 2 фазы. Там тоже был вариатор. Продал машину через два с половиной года с пробегом 106 000. Проблем не не было. Причем и у владельцев тех же модификаций проблем не было.Ну я во всяком случае не помню массовых поломок авто в плане вариатора. Легко ссылаться на бабу Маню из соседнего двора, где она слышала от соседки как у внука зимой что то скрипело - не иначе как вариатор сломался. 13 часов назад, Алексей 68 сказал: В вопросе красного сухого вина - возможно ))) Это интересно.... Но предпочитаю белое сухое. Эх.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 20 часов назад, Алексей 68 сказал: правильно ДаунсайзингФТопку А вот и нет. Моя эксплуатация совсем не долгая, но мне уже очень нравится двигатель, вариатор и управляемость автомобиля. Как по трассе так и в городе. Обгоны настолько плавны и без разгона, что хочется их повторять и повторять. Очень тихо в салоне до 100км/ч (пока на обкатке выше не ездил), можно говорить в пол-голоса. Вариатор не воет, двигатель как швейная машинка без надрыва работает. По трассе очень-очень экономный мотор, особенно для своих 150л.с. В городе, конечно же не очень, расход есть по пробкам. Блогеры говорили, что она валкая и в поворотах чуть ли не опрокидывается. Входит очень плавно в повороты и на большой скорости, задок не вихляет. По ямам подвеска тоже очень достойно ведет в сравнении с моей предыдущей КИА Венга. Там уж подвеска изначально никакая была. Свет у Арканы очень хороший. К предыдущему свету не придирался и вообще я любитель чуть ли не на габаритах ездить. Город освещен и стоишь в нём в пробках. Не капризный, мне любой ближний сойдет "обозначиться". Но тут свет фар просто не может не радовать. В целом автомобиль мне очень нравится, я бы его назвал удачным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 16 часов назад, Алексей 68 сказал: уважаемый, здесь ветка про Аркану причем здесь упомянутый Вами 1,0Тсе я написал выше про "Аркановский" двигатель 1,3Турбо и про модели на которые он устанавливается в Европе не первый год Ещё раз ссылки на Сценик 4 (с 2016 по н.в.) https://auto.ru/catalog/cars/renault/scenic/20839863/20840026/specifications/ и Б-класс (с 2018г по н.в.) https://auto.ru/catalog/cars/mercedes/b_klasse/21473857/21473914/specifications/ написал, что они ВСЕ там с этим двигателем имею либо МКПП, либо робот - никаких вариаторов. В 31.03.2020 в 16:51, Алексей 68 сказал: нет доверия у самих производителей к вариатору. Я читаю только то, что Вы пишите. Вы утверждаете, что у производителей нет доверия к вариатору. Я привел Вам очевидный пример, когда более новый , нежели Сценик, автомобиль для европейского рынка получает вариатор как один из вариантов трансмиссии. И пользуйтесь более проверенными данными. Двигатель 1,3 Тce появился в конце 2018 и ни как не мог ставиться на Сценик с 2016 года. Кстати, и только появившийся в прошлом году обновленный Колеос тоже получил к новому дизелю 1,7 л вариатор, а не EDC. Нравится нести чушь про недоверие к вариатору у Рено, продолжайте это делать. В Рено другое мнение на этот счет. Цитата Я рад за Россию, если Альянс поделился, как вы пишите "ограниченной" квотой вариаторов Jatco в ущерб своему Европейскому и Корейскому рынку. Только вышедшая 1,3 турбо "Корейская Аркана" (вдруг Вы или форум не знает) тоже с роботом, а не вариатором Вы конечно большой специалист по автомобильному бизнесу и даже читаете новостные сайты, судя по всему. Только Вы видимо не заметили самого главного. Хотя я уже об этом писал. Аркана, в отличие от Сценика и корейско-китайской версии c этим же названием, полноприводной автомобиль. У Рено нет полноприводной трансмиссии с роботом EDC. Для всех полноприводных автомобилей с автоматической трансмиссией выбран вариант с CVT. Далее, вы возможно слышали про унификацию и логистические цепочки, оптимизацию затрат и т.д. Поэтому выбор АКПП связан не со страной, как считают люди абсолютно далекие от обсуждаемого вопроса люди, а прежде всего с типом трансмиссии конкретной модели. В Европе Рено почти не продает машины 4х4. Поэтому там используют робот EDC, который производит компания Getrag. Она же делает роботы и для Мерседеса. И да, хотите верьте, хотите нет, но возможности JATCO ограничены. Они работают прежде всего для Ниссана, а заводы находятся в Японии и Мексике, и отсутствуют в Европе. Цитата Теперь про как Вы пишите "странное мнение" Эх мореходка-корабелка.... Я тоже бываю на презентациях и читаю пресс-релизы Вы же знаете - их финализируют маркетологи и они не "опускаются" до инженерных подробностей, зачем это "среднему" потребителю. Но Роботы (что с одним, что с двумя сцеплениями) - все имеют разрыв мощности. Время разрыва только разное и различается на доли секунды. Для кого-то это важно и можно сказать, что это складывается в разницу в пару секунд при разгоне, а для кого-то это рекламный ход. Рекламный ход: "практически без разрыва мощности" (или другие вариации этого) в своё давнее уже время, был призван показать потребителю НоуХау и "заставить" покупать модели с двумя сцеплениями, вместо роботов простых и автомобилей с АКПП - Вы знаете о каком конкретно производителе автомобилей я говорю. Что касается как Вы пишите "ограниченности кол-ва передач" Я уже заметил, что про маркетологов и пресс-релизы пишут когда нечего сказать по существу. Фактический разрыв мощности на роботах с двойным сцеплением существует. На время выключения одного сцепления и включения второго. Но эти два процесса происходят одновременно. При этом не тратится время на включение передачи, т.к. она подготовлена заранее. В результате этот процесс занимает на лучших коробках порядка 0,1 с. Но самое главное при этом, в отличие от МКПП и РКПП с одним сцеплением, не происходит сброс оборотов двигателя в момент перехода на следующую передачу. Сравните это с традиционными бюджетными однодисковыми РКПП, которые переключаются за 0,3-0,5 с и при этом сбрасывают обороты двигателя, даже если водитель продолжает удерживать педаль газа. В результате у робота с двойным сцеплением выигрыш не только во времени переключения передач, но и в минимальном падении оборотов при переключении. Поэтому и говорят о практическом отсутствии разрыва передачи мощности. При этом роботы с двойным сцеплением дают не только выигрыш в разгоне, но в расходе топлива даже в сравнении с МКПП. Цитата Чем хорош и прост робот с одним сцеплением. Это обычная МКПП с (воспользуемся общим термином) "мехатроником". Невысокая цена их единственное преимущество. Цитата Обычные современные МКПП спокойно имеют 6 передач. Они могли иметь и большее количество передач, но возросла бы нагрузка на водителя, что недопустимо для непрофессионалов. Цитата Увеличение количества передач ещё больше - это в основном попытка привлечь на свою сторону часть потребителей-техноГИГов. Увеличение количества передач позволяет расширить передаточный диапазон коробки. Увеличение плотности передач снижает падение оборотов при переключении между соседними передачами. Все это ведет к более полной реализации крутящего момента ДВС и его лучшей адаптации к изменяющейся нагрузке. Причем тут какие-то гиги? Может Вы имели ввиду гиков, но они тут тоже не причем. Цитата Вот-вот закончится эта "гонка" у АКПП (уже есть серийные аж на 9 ступеней) Есть серийные 10-ти ступенчатые АКПП. 9-ть ступеней имеют уже многие серийные автомобили, в том числе и не слишком дорогие. К примеру, Мерседес С-класс. Цитата Роботы с двумя сцеплениями в основном довольствуются 6-7ю. Есть уже и 8, но это хайп и это похоже на многополосный эквалайзер (которые ещё кто-то помнит, а кто-то уже не застал) Вы и по эквалайзерам специалист оказывается? Интересные у Вас рассуждения для инженера. Я выше объяснил зачем нужно увеличение кол-ва передач. Странно видеть в этом какой-то хайп. Кстати, по диапазону передаточных отношений CVT превосходит МКПП и все роботы. Цитата Обращайтесь, если что... Зачем обращаться? За очередными "сказками венского леса". Я лучше на досуге почитаю что-нибудь более полезное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cabal_LV426 Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 1 час назад, nik-0 сказал: Если честно - на форуме я давно, и с 2012 по 2014 владел колеосом 2 фазы. Там тоже был вариатор. Продал машину через два с половиной года с пробегом 106 000. Проблем не не было. Причем и у владельцев тех же модификаций проблем не было.Ну я во всяком случае не помню массовых поломок авто в плане вариатора. Легко ссылаться на бабу Маню из соседнего двора, где она слышала от соседки как у внука зимой что то скрипело - не иначе как вариатор сломался. Я думаю ваш пример не очень удачный, так на Колеос ставился и ставится "нормальный вариатор" JF016E - надежный, проверенный временем и усовершенствованный JF011E. А ненадежностью прославился "инновационный" JF015E, являющийся гибридом планетарной коробки переключения передач и бесступенчатой трансмиссии (см. https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html). И автомобили на JF015E такие как Juke, Micra, Megane III 1,6 сейчас не пользуются спросом на вторичном рынке из-за частых отказов трансмиссии на пробегах 30-60 тыс. км (информация из видеоблогов автоподборщиков, статей в интернете). Не смотрю на это, я верю, что байки про вариаторы это часть агрессивной маркетинговой политики конкурентов, чтобы очернить трансмиссию и настроить людей покупать автомобили с "классическим" автоматом и непременно корейцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 16 часов назад, Алексей 68 сказал: Борис - Вы хотите поговорить об этом )) Я уже как-то здесь писал, что у меня профильное высшее образование Профильное, это какое? Или Вы секретный ВУЗ заканчивали? Цитата И с начала 90-х до сегодняшнего дня я всё время работал ТОЛЬКО в автомобильном бизнесе на разных должностях с начала в мелких, а затем очень крупных организациях и проектах Мне с Вами тоже интересно общаться - как-нибудь если будет повод покажу при случае трудовую книжку )) Насколько помню, Вы писали про управление автопарками. Это не совсем автомобильный бизнес. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Или Ваши предприятия так были засекречены, что про них нельзя писать. Цитата И я это в силу своих профессиональных компетенций знаю и вижу - значит я (для общей пользы - мне нет смысла здесь себя ПиАрить) на это обращу внимание Широко известны в узких кругах) Обратите внимание, что когда хотят рассказать о своих компетенциях, то не прячутся за никами и намеками. Цитата Мне понятна нужность и важность отдельных лиц на форуме Рено, но и эти люди иногда ошибаются, как и любой из нас, как и сама кАмпания Рено И всегда признание ошибки или заблуждения это хорошо для форума. Ошибаются все. Хуже, когда пытаются выдать за информацию собственные домыслы. Цитата Присутствие на форуме в виде должности и ФИО конечно несёт дополнительную нагрузку. Плохо только если ты "включаешь начальника" на форуме, не на работе - я вот об этом Удобно прятаться за маской. Никакой ответственности и нагрузки. Цитата Забронзоветь это везде плохо - я знаю о чём говорю Уже бронзовели? Цитата И позвольте мне одну нескромность В "вопросах автомобиля", как Вы выразились мы с Вами ИМХО не стоим "на одной ступеньке" и в силу ряда причин не будем. Может быть Вы главный конструктор автопроизводителя, изобретатель нового двигателя, разработчик передовой трансмиссии? А мы тут пытаемся встать с Вами на "одну ступеньку". Безусловно Вы очень скромны, хоть и позволяете себе нескромности )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 54 минуты назад, Cabal_LV426 сказал: Я думаю ваш пример не очень удачный, так на Колеос ставился и ставится "нормальный вариатор" Я купил Колеос II одним из первых в городе и везде, ВЕЗДЕ кричали, что вариатор плохой и такая машина с такой массой и мощностью в 170 л.с. умрет быстро. Те кто выбирает лохи и самоубийцы своего кошелька. Но прошло время и теперь он уже удачный. Чего поднимать панику? Те кто уже купил Аркану - ездят и радуються. Есть конечно косяки (а у кого нет??), но в общей массе машинка удачная. А вот те кто не купил (или не смог купить) ищут любую ложку нехорошего, что бы успокоить себя - в машине что то не так. Видел похожее с Ладой Веста. Как ее ругают и по сей день, но машина получилась удачной и надежной. А те кто ругают никогда на ней не ездили, но имеют свое мнение по этому поводу. Насколько я понимаю, у Вас нет в гараже Арканы, но свое критическое мнение Вы имеете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cabal_LV426 Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 15 минут назад, nik-0 сказал: Насколько я понимаю, у Вас нет в гараже Арканы, но свое критическое мнение Вы имеете. Вовсе нет. Никакого критического мнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 4 минуты назад, Cabal_LV426 сказал: Вовсе нет. Никакого критического мнения. Его как бы нет, но оно даже не как бы, четко обозначено в этой теме многократно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cabal_LV426 Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 (изменено) Борис, nik-0, мне сдается вы склонны многое додумывать за других. Вот что я думаю об Аркане: Это новый автомобиль, спроектированный под Россию на основе опыта продаж и эксплуатации платформы В0, предпочтений водителей, дорожных условий и уровня дохода в стране. Дизайн кузова мне в целом нравится. Интерьер не оцениваю, так как видел только фото. Управляемость и подвеска я уверен на высоком уровне, это же модернизированная В0. Надёжность агрегатов можно будет оценить только лет через 5, когда соберётся некоторая статистика отказов. Так что время покажет. Критики ноль. Я явно критиковал лишь вариатор CVT7 (JF015E), и то как потребитель. Как механизм, хоть и не очень удачный, он тем не менее заслуживает уважения. Инженерные решения, примененные в агрегате несомненно учтены в следующих разработках. Изменено 2 Апреля 2020 пользователем Cabal_LV426 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей 68 Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 22 часа назад, Полковник сказал: Возможно. Возможно со временем мы и я сумеем в этом убедиться. Но, пока я этого совсем не увидел. Увидел жутчайший с моей точки зрения, консерватизм ко всему что уже вошло на автомобильный рынок. Не, имеет право на жизнь. Можно любить старые, надежные многолитровики в сочетании с проверенными механическими коробками. Имеет право на жизнь. Вот только, время не стоит на месте. И удел подобного консерватизма- автораритеты. Они прекрасны порой, спору нет. Но, прогресс то все равно идет вперед ))) заведу я по этому поводу отдельную тему т.к. это оффтоп в теме про данный вариатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 11 минут назад, Алексей 68 сказал: заведу я по этому поводу отдельную тему т.к. это оффтоп в теме про данный вариатор Мы все на форуме, а я в том числе, всегда рады общаться с интересными людьми. Супер. Конечно заводите! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 В 01.04.2020 в 19:29, Алексей 68 сказал: Шести передач КПП и двух значений главной пары хватит для большинства задач. "640 кбайт памяти с лихвой хватит для большинства задач" (с) Билл Гейтс, 198... лохматый год. Извините, не удержался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей 68 Опубликовано 2 Апреля 2020 Опубликовано 2 Апреля 2020 2 часа назад, Алексей 68 сказал: заведу я по этому поводу отдельную тему т.к. это оффтоп в теме про данный вариатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Flec Опубликовано 22 Октября 2020 Опубликовано 22 Октября 2020 (изменено) В 02.04.2020 в 13:43, Cabal_LV426 сказал: Я думаю ваш пример не очень удачный, так на Колеос ставился и ставится "нормальный вариатор" JF016E - надежный, проверенный временем и усовершенствованный JF011E. А ненадежностью прославился "инновационный" JF015E, являющийся гибридом планетарной коробки переключения передач и бесступенчатой трансмиссии (см. https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html). И автомобили на JF015E такие как Juke, Micra, Megane III 1,6 сейчас не пользуются спросом на вторичном рынке из-за частых отказов трансмиссии на пробегах 30-60 тыс. км (информация из видеоблогов автоподборщиков, статей в интернете). Как владелец Megane 3 1,6 могу отчитаться, пробег 110 тыс., вариатор работает без малейших нареканий. А на моей прошлой мазде 6 с классическим автоматом были рывки с первой на вторую. Не думаю, что Меган именно из за вариатора не пользуется спросом и вообще нафиг свалил с российского рынка. Изменено 22 Октября 2020 пользователем Flec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimson75 Опубликовано 26 Декабря 2020 Опубликовано 26 Декабря 2020 В 02.04.2020 в 11:56, Timophey сказал: но мне уже очень нравится двигатель, вариатор А как себя чувствует данная связка в пробках в первопрестольной? Если начинается небольшое движение и отпустить тормоз, машинке хватает мощности на холостых продвинуться или же все равно надо газку чуть поддать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 28 Декабря 2020 Опубликовано 28 Декабря 2020 В 26.12.2020 в 23:00, Dimson75 сказал: А как себя чувствует данная связка в пробках в первопрестольной? Если начинается небольшое движение и отпустить тормоз, машинке хватает мощности на холостых продвинуться или же все равно надо газку чуть поддать? В пробках очень даже удобно. Трогается плавно без газа. Даже в небольшую горку может тронуться, а если большая - стоит на месте. Там нет понятия "околохолостых" при движении. По моим ощущениям, двигатель всегда до 1-1,5т.оборотов старается держать стрелку при хоть маломальском движении. С газом нужно очень плавно работать. как в пробках так и при обгонах. До этого машина была с автоматом гидротрансформаторном. Вот там был кик-даун для обгонов, а здесь всё не так. Плавно и уверенно нажимаешь газ. Машина не только переходит на ступеньки выше вариатором, но и турбинку раскручивает для мощности. Про пробки даже не сомневайтесь - берите с вариатором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimson75 Опубликовано 19 Февраля 2021 Опубликовано 19 Февраля 2021 28.12.2020 в 08:58, Timophey сказал: Про пробки даже не сомневайтесь - берите с вариатором. Спасибо за ответ. Взял с вариатором. Уже накатал около двух тысяч. На днях всртял в глухую пробку на МКАДе. Движение совсем по чуть. От скуки подключил ELM327 и помониторил температуру. Ужаснулся когда увидел, что масло в вариаторе нагрелось до 102 гр. После проезда пробки оно соответственно опустилось до 70. Но этот момент, меня насторожил. И температура ОЖ доходит до 110гр. Карлсон срабатывает и опускает до 104. Разве это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 20 Февраля 2021 Опубликовано 20 Февраля 2021 15 часов назад, Dimson75 сказал: Разве это нормально? Пробки - это всегда ненормальное явление для автомобиля. Не знаю, что посоветовать, в моём случае в пробках перехожу на нейтраль при длительной остановке. Думаю, нагрузка на механизмы при движении с маленькой скоростью и не в горку - небольшая. Масло при этом слишком жидкое - да, но хуже густое и не прогретое. Что тут поделаешь? Поменяем масло в вариаторе через несколько десятков тысяч км. Интервал каждый сам определит для своего автомобиля. Коллеги на работе тоже катаются с вариатором. За 130т.км накатал один - ничего не менял. Другой поменял, но даже на магните было мало стружки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Февраля 2021 Опубликовано 20 Февраля 2021 19 часов назад, Dimson75 сказал: Спасибо за ответ. Взял с вариатором. Уже накатал около двух тысяч. На днях всртял в глухую пробку на МКАДе. Движение совсем по чуть. От скуки подключил ELM327 и помониторил температуру. Ужаснулся когда увидел, что масло в вариаторе нагрелось до 102 гр. После проезда пробки оно соответственно опустилось до 70. Но этот момент, меня насторожил. И температура ОЖ доходит до 110гр. Карлсон срабатывает и опускает до 104. Разве это нормально? Нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
123 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.