Пример HTML-страницы
Алексей09011975

Вариатор JATCO JF016E

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Вот если бы вы привели доказательства своей точкой зрения в виде ссылок на исследования, сделанные аккредитованными на это лабораториями, признанные научные работы, это было бы корректно и кстати.

 

Уже потерял нить, о чем спор...

Я думаю, что никто не будет спорить, что таскать тяжелый прицеп постоянно, буксовать в снегу, лазить по бездорожью - все это не продлевает срок службы вариатора. Да и любого механизма.

Но в тоже время, нет такого, что периодические те же действия его убьют насмерть.

Все хорошо в меру (с)

Вы лично чего опасаетесь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Алексей 68 сказал:

Я вот, начальника на форуме "выключаю"

 

 

"Начальник" здесь не при чем.

Можно я Вам задам вопрос. Имеете ли вы какое либо отношение к автомобильному бизнесу? Ну хоть какое то минимальное?

Просто все старожилы знают, какое отношение к Рено и к автомобилям имеет Эдуард, сколько десятков лет он этому посвятил, какое у него изначальное образование и какое движение по жизни в работе... И зная, отпадают все лишние вопросы. Не просто отпадают, а приходит понимание, что надо слушать и многому учиться, познавать.

Для меня лично, в таких спорах только одна польза. Эдуард выдает столько полезных и самое правильных знаний, что я могу впитывать и становиться образованнее.

Не будь таких споров, мы бы с ним общались на обычные бытовые темы, например о вине, о котором он тоже знает куда больше многих ))) 

Мне и с Вами довольно интересно общаться. Но, я при этом понимаю, что в вопросах автомобиля, я и Вы стоим уже на одной ступеньке. А Эдуард на много ступенек выше. Уж извините за мою подобную оценку и сравнение. )))

19 минут назад, therapeFt сказал:

таскать тяжелый прицеп постоянно, буксовать в снегу, лазить по бездорожью - все это не продлевает срок службы

 

 

Ну да, о чем я говорил, что сдуру можно любой, даже самый надежный механизм привести в негодность. При чем преждевременно. 

54 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Борис, апломба не было.

 

А если со стороны это видит даже не один человек?А если видно даже по встречной реакции? Иногда, чаще всего, чтобы понять корень проблемы, надо начать присматриваться именно к себе, а потом уже к другим )))

И повторю. Абсолютно ничего личного. Никакого предубеждения, особенно как к новичку форума.

Наоборот, интереснее общаться ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

 

"Начальник" здесь не при чем.

Можно я Вам задам вопрос. Имеете ли вы какое либо отношение к автомобильному бизнесу? Ну хоть какое то минимальное?

Просто все старожилы знают, какое отношение к Рено и к автомобилям имеет Эдуард, сколько десятков лет он этому посвятил, какое у него изначальное образование и какое движение по жизни в работе... И зная, отпадают все лишние вопросы. Не просто отпадают, а приходит понимание, что надо слушать и многому учиться, познавать.

Для меня лично, в таких спорах только одна польза. Эдуард выдает столько полезных и самое правильных знаний, что я могу впитывать и становиться образованнее.

Не будь таких споров, мы бы с ним общались на обычные бытовые темы, например о вине, о котором он тоже знает куда больше многих ))) 

Мне и с Вами довольно интересно общаться. Но, я при этом понимаю, что в вопросах автомобиля, я и Вы стоим уже на одной ступеньке. А Эдуард на много ступенек выше. Уж извините за мою подобную оценку и сравнение. )))

Борис - Вы хотите поговорить об этом ))

Я уже как-то здесь писал, что у меня профильное высшее образование

И с начала 90-х до сегодняшнего дня я всё время работал ТОЛЬКО в автомобильном бизнесе на разных должностях с начала в мелких, а затем очень крупных организациях и проектах

Мне с Вами тоже интересно общаться - как-нибудь если будет повод покажу при случае трудовую книжку ))

 

И если кто-то на форуме не прав, или заблуждается, или у него глаз замылился

И я это в силу своих профессиональных компетенций знаю и вижу - значит я (для общей пользы - мне нет смысла здесь себя ПиАрить) на это обращу внимание

Но попытаюсь это сделать по-возможности без "начальственного" пафоса - это форум

Хотя конечно иногда некоторые постЫ "вымораживают"

 

Мне понятна нужность и важность отдельных лиц на форуме Рено, но и эти люди иногда ошибаются, как и любой из нас, как и сама кАмпания Рено

И всегда признание ошибки или заблуждения это хорошо для форума.

Присутствие на форуме в виде должности и ФИО конечно несёт дополнительную нагрузку. 

Плохо только если ты "включаешь начальника" на форуме, не на работе - я вот об этом

Забронзоветь это везде плохо - я знаю о чём говорю

 

И позвольте мне одну нескромность

В "вопросах автомобиля", как Вы выразились мы с Вами ИМХО не стоим "на одной ступеньке" и в силу ряда причин не будем.

В вопросе красного сухого вина - возможно )))

Ну а про "ступеньку" относительно других форумчан

Как-то другие отказались "меряться" в своё время. Я предлагал батл в одной из тем 

:)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Алексей 68 сказал:

В "вопросах автомобиля", как Вы выразились мы с Вами ИМХО не стоим "на одной ступеньке" и в силу ряда причин не будем.

 

Возможно. Возможно со временем мы и я сумеем в этом убедиться. Но, пока я этого совсем не увидел. Увидел жутчайший  с моей точки зрения, консерватизм ко всему что уже вошло на автомобильный рынок. Не, имеет право на жизнь. Можно любить старые, надежные многолитровики в сочетании с проверенными механическими коробками. Имеет право на жизнь. 

Вот только, время не стоит на месте. И удел подобного консерватизма- автораритеты.  Они прекрасны порой, спору нет. Но, прогресс то все равно идет вперед ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Я смотрю на вашем форуме оскорбления и едкие нападки в порядке вещей. Причем самые желчные от ветеранов форума. Создаёте благоприятную почву для общения. Браво. Вижу надо тщательно выбирать слова, побольше научных терминов и риторики. А главное не противоречить старожилам форума.

Тут вы не правы... Сторожила форума тоже периодически получают по полной. Если нет перехода на личности - все остается в рамках и банов нет.

 

18 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

А что остаётся, когда в открытом доступе нет официальных публикаций об испытаниях таких агрегатов, но есть куча негативного опыта эксплуатации?

Если честно - на форуме я давно, и с 2012 по 2014 владел колеосом 2 фазы. Там тоже был вариатор. Продал машину через два с половиной года с пробегом 106 000. Проблем не не было. Причем и у владельцев тех же модификаций проблем не было.Ну я во всяком случае не помню массовых поломок авто в плане вариатора.

Легко ссылаться на бабу Маню из соседнего двора, где она слышала от соседки как у внука зимой что то скрипело - не иначе как вариатор сломался.

13 часов назад, Алексей 68 сказал:

В вопросе красного сухого вина - возможно )))

Это интересно.... Но предпочитаю белое сухое. Эх....:not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Алексей 68 сказал:

правильно

ДаунсайзингФТопку

А вот и нет. Моя эксплуатация совсем не долгая, но мне уже очень нравится двигатель, вариатор и управляемость автомобиля. Как по трассе так и в городе.

Обгоны настолько плавны и без разгона, что хочется их повторять и повторять. Очень тихо в салоне до 100км/ч (пока на обкатке выше не ездил), можно говорить в пол-голоса. Вариатор не воет, двигатель как швейная машинка без надрыва работает. По трассе очень-очень экономный мотор, особенно для своих 150л.с. В городе, конечно же не очень, расход есть по пробкам. Блогеры говорили, что она валкая и в поворотах чуть ли не опрокидывается. Входит очень плавно в повороты и на большой скорости, задок не вихляет. По ямам подвеска тоже очень достойно ведет в сравнении с моей предыдущей КИА Венга. Там уж подвеска изначально никакая была. Свет у Арканы очень хороший. К предыдущему свету не придирался и вообще я любитель чуть ли не на габаритах ездить. Город освещен и стоишь в нём в пробках. Не капризный, мне любой ближний сойдет "обозначиться". Но тут свет фар просто не может не радовать.

 

В целом автомобиль мне очень нравится, я бы его назвал удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Алексей 68 сказал:

уважаемый, здесь ветка про Аркану

причем здесь упомянутый Вами 1,0Тсе

 

я написал выше про "Аркановский" двигатель 1,3Турбо и про модели на которые он устанавливается в Европе не первый год

Ещё раз ссылки на Сценик 4 (с 2016 по н.в.)  https://auto.ru/catalog/cars/renault/scenic/20839863/20840026/specifications/ 

и Б-класс (с 2018г по н.в.) https://auto.ru/catalog/cars/mercedes/b_klasse/21473857/21473914/specifications/

написал, что они ВСЕ там с этим двигателем имею либо МКПП, либо робот - никаких вариаторов.

 

В 31.03.2020 в 16:51, Алексей 68 сказал:

нет доверия у самих производителей к вариатору.

 

Я читаю только то, что Вы пишите. Вы утверждаете, что у производителей нет доверия к вариатору. Я привел Вам очевидный пример, когда более новый , нежели Сценик, автомобиль для европейского рынка получает вариатор как один из вариантов трансмиссии. И пользуйтесь более проверенными данными. Двигатель 1,3 Тce появился в конце 2018 и ни как не мог ставиться на Сценик с 2016 года. Кстати, и только появившийся в прошлом году обновленный Колеос тоже получил к новому дизелю 1,7 л вариатор, а не EDC. Нравится нести чушь про недоверие к вариатору у Рено, продолжайте это делать. В Рено другое мнение на этот счет.

 

Цитата

 

Я рад за Россию, если Альянс поделился, как вы пишите "ограниченной" квотой вариаторов Jatco в ущерб своему Европейскому и Корейскому рынку.

Только вышедшая 1,3 турбо "Корейская Аркана" (вдруг Вы или форум не знает) тоже с роботом, а не вариатором

 

 

Вы конечно большой специалист по автомобильному бизнесу и даже читаете новостные сайты, судя по всему. Только Вы видимо не заметили самого главного. Хотя я уже об этом писал. Аркана, в отличие от Сценика и корейско-китайской версии c этим же названием, полноприводной автомобиль. У Рено нет полноприводной трансмиссии с роботом  EDC. Для всех полноприводных автомобилей с автоматической трансмиссией выбран вариант с CVT. Далее, вы возможно слышали про унификацию и логистические цепочки, оптимизацию затрат и т.д. Поэтому выбор АКПП связан не со страной, как считают люди абсолютно далекие от обсуждаемого вопроса люди, а прежде всего с типом трансмиссии конкретной модели. В Европе Рено почти не продает машины 4х4. Поэтому там используют робот EDC, который производит компания Getrag. Она же делает роботы и для Мерседеса. И да, хотите верьте, хотите нет, но возможности JATCO ограничены. Они работают прежде всего для Ниссана, а заводы находятся в Японии и Мексике, и отсутствуют в Европе. 

 

Цитата

 

Теперь про как Вы пишите "странное мнение"

Эх мореходка-корабелка....

Я тоже бываю на презентациях и читаю пресс-релизы

Вы же знаете - их финализируют маркетологи и они не "опускаются" до инженерных подробностей, зачем это "среднему" потребителю.

Но

Роботы (что с одним, что с двумя сцеплениями) - все имеют разрыв мощности. Время разрыва только разное и различается на доли секунды. Для кого-то это важно и можно сказать, что это складывается в разницу в пару секунд при разгоне, а для кого-то это рекламный ход.

Рекламный ход: "практически без разрыва мощности" (или другие вариации этого) в своё давнее уже время, был призван показать потребителю НоуХау и "заставить" покупать модели с двумя сцеплениями, вместо роботов простых и автомобилей с АКПП - Вы знаете о каком конкретно производителе автомобилей я говорю.

Что касается как Вы пишите "ограниченности кол-ва передач"

 

 

Я уже заметил, что про маркетологов и пресс-релизы пишут когда нечего сказать по существу. Фактический разрыв мощности на роботах с двойным сцеплением существует. На время выключения одного сцепления и включения второго. Но эти два процесса происходят одновременно. При этом не тратится время на включение передачи, т.к. она подготовлена заранее. В результате этот процесс занимает на лучших коробках порядка 0,1 с. Но самое главное при этом, в отличие от МКПП и РКПП с одним сцеплением, не происходит сброс оборотов двигателя в момент перехода на следующую передачу. Сравните это с традиционными бюджетными однодисковыми РКПП, которые переключаются за 0,3-0,5 с и при этом сбрасывают обороты двигателя, даже если водитель продолжает удерживать педаль газа. В результате у робота с двойным сцеплением выигрыш не только во времени переключения передач, но и в минимальном падении оборотов при переключении. Поэтому и говорят о практическом отсутствии разрыва передачи мощности. При этом роботы с двойным сцеплением дают не только выигрыш в разгоне, но в расходе топлива даже в сравнении с МКПП.

 

 

Цитата

Чем хорош и прост робот с одним сцеплением. Это обычная МКПП с (воспользуемся  общим термином) "мехатроником".

 

Невысокая цена их единственное преимущество.

 

Цитата

Обычные современные МКПП спокойно имеют 6 передач. 

 

Они могли иметь и большее количество передач, но возросла бы нагрузка на водителя, что недопустимо для непрофессионалов.

 

 

Цитата

Увеличение количества передач ещё больше - это в основном попытка привлечь на свою сторону часть потребителей-техноГИГов.

 

Увеличение количества передач позволяет расширить передаточный диапазон коробки. Увеличение плотности передач снижает падение оборотов при переключении между соседними передачами. Все это ведет к более полной реализации крутящего момента ДВС и его лучшей адаптации к изменяющейся нагрузке. Причем тут какие-то гиги? Может Вы имели ввиду гиков, но они тут тоже не причем. 

 

Цитата

Вот-вот закончится эта "гонка" у АКПП (уже есть серийные аж на 9 ступеней)

 

Есть серийные 10-ти ступенчатые АКПП. 9-ть ступеней имеют уже многие серийные автомобили, в том числе и не слишком дорогие. К примеру, Мерседес С-класс.

 

Цитата

Роботы с двумя сцеплениями в основном довольствуются 6-7ю. Есть уже и 8, но это хайп и это похоже на многополосный эквалайзер (которые ещё кто-то помнит, а кто-то уже не застал) 

 

Вы и по эквалайзерам специалист оказывается? Интересные у Вас рассуждения для инженера. Я выше объяснил зачем нужно увеличение кол-ва передач. Странно видеть в этом какой-то хайп. Кстати, по диапазону передаточных отношений CVT превосходит МКПП и все роботы. 

 

Цитата

Обращайтесь, если что...

 

Зачем обращаться? За очередными "сказками венского леса". Я лучше на досуге почитаю что-нибудь более полезное.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nik-0 сказал:

Если честно - на форуме я давно, и с 2012 по 2014 владел колеосом 2 фазы. Там тоже был вариатор. Продал машину через два с половиной года с пробегом 106 000. Проблем не не было. Причем и у владельцев тех же модификаций проблем не было.Ну я во всяком случае не помню массовых поломок авто в плане вариатора.

Легко ссылаться на бабу Маню из соседнего двора, где она слышала от соседки как у внука зимой что то скрипело - не иначе как вариатор сломался.

 

Я думаю ваш пример не очень удачный, так на Колеос ставился и ставится "нормальный вариатор" JF016E - надежный, проверенный временем и усовершенствованный JF011E.

А ненадежностью прославился  "инновационный"  JF015E, являющийся гибридом планетарной коробки переключения передач и бесступенчатой трансмиссии (см. https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html).  

 

И автомобили на JF015E такие как Juke, Micra, Megane III 1,6  сейчас не пользуются спросом на вторичном рынке из-за частых отказов трансмиссии на пробегах 30-60 тыс. км (информация из видеоблогов автоподборщиков, статей в интернете).

 

Не смотрю на это, я верю, что байки про вариаторы это часть агрессивной маркетинговой политики конкурентов, чтобы очернить трансмиссию и настроить людей покупать автомобили с "классическим" автоматом и непременно корейцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Алексей 68 сказал:

Борис - Вы хотите поговорить об этом ))

Я уже как-то здесь писал, что у меня профильное высшее образование

 

Профильное, это какое? Или Вы секретный ВУЗ заканчивали?

Цитата

 

И с начала 90-х до сегодняшнего дня я всё время работал ТОЛЬКО в автомобильном бизнесе на разных должностях с начала в мелких, а затем очень крупных организациях и проектах

Мне с Вами тоже интересно общаться - как-нибудь если будет повод покажу при случае трудовую книжку ))

 

 

Насколько помню, Вы писали про управление автопарками. Это не совсем автомобильный бизнес. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Или Ваши предприятия так были засекречены, что про них нельзя писать.

 

 

Цитата

И я это в силу своих профессиональных компетенций знаю и вижу - значит я (для общей пользы - мне нет смысла здесь себя ПиАрить) на это обращу внимание

 

Широко известны в узких кругах) Обратите внимание, что когда хотят рассказать о своих компетенциях, то не прячутся за никами и намеками. 

 

Цитата

Мне понятна нужность и важность отдельных лиц на форуме Рено, но и эти люди иногда ошибаются, как и любой из нас, как и сама кАмпания Рено И всегда признание ошибки или заблуждения это хорошо для форума.

 

Ошибаются все. Хуже, когда пытаются выдать за информацию собственные домыслы.

Цитата

 

Присутствие на форуме в виде должности и ФИО конечно несёт дополнительную нагрузку. 

Плохо только если ты "включаешь начальника" на форуме, не на работе - я вот об этом

 

 

 

Удобно прятаться за маской. Никакой ответственности и нагрузки.

 

Цитата

Забронзоветь это везде плохо - я знаю о чём говорю

 

Уже бронзовели?

Цитата

 

И позвольте мне одну нескромность

В "вопросах автомобиля", как Вы выразились мы с Вами ИМХО не стоим "на одной ступеньке" и в силу ряда причин не будем.

 

 

Может быть Вы главный конструктор автопроизводителя, изобретатель нового двигателя, разработчик передовой трансмиссии? А мы тут пытаемся встать с Вами на "одну ступеньку". Безусловно Вы очень скромны, хоть и позволяете себе нескромности ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Я думаю ваш пример не очень удачный, так на Колеос ставился и ставится "нормальный вариатор"

Я купил Колеос II одним из первых в городе и везде, ВЕЗДЕ кричали, что вариатор плохой и такая машина с такой массой и мощностью в 170 л.с.  умрет быстро. Те кто выбирает лохи и самоубийцы своего кошелька. 

Но прошло время и теперь он уже удачный. 

Чего поднимать панику? Те кто уже купил Аркану - ездят и радуються. Есть конечно косяки (а у кого нет??), но в общей массе машинка удачная. 

А вот те кто не купил (или не смог купить) ищут любую ложку нехорошего, что бы успокоить себя - в машине что то не так.

Видел похожее с Ладой Веста. Как ее ругают и по сей день, но машина получилась удачной и надежной. А те кто ругают никогда на ней не ездили, но имеют свое мнение по этому поводу.

Насколько я понимаю, у Вас нет в гараже Арканы, но свое критическое мнение Вы имеете. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, nik-0 сказал:

Насколько я понимаю, у Вас нет в гараже Арканы, но свое критическое мнение Вы имеете. 

Вовсе нет. Никакого критического мнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Вовсе нет. Никакого критического мнения. 

 

Его как бы нет, но оно даже не как бы, четко обозначено в этой теме многократно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, nik-0, мне сдается вы склонны многое додумывать за других. Вот что я думаю об Аркане: Это новый автомобиль, спроектированный под Россию на основе опыта продаж и эксплуатации платформы В0, предпочтений водителей, дорожных условий и уровня дохода в стране. Дизайн кузова мне в целом нравится. Интерьер не оцениваю, так как видел только фото. Управляемость и подвеска я уверен на высоком уровне, это же модернизированная В0. Надёжность агрегатов можно будет оценить только лет через 5, когда соберётся некоторая статистика отказов. Так что время покажет. Критики ноль. Я явно критиковал лишь вариатор CVT7 (JF015E), и то как потребитель. Как механизм, хоть и не очень удачный, он тем не менее заслуживает уважения. Инженерные решения, примененные в агрегате несомненно учтены в следующих разработках. 

Изменено пользователем Cabal_LV426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Полковник сказал:

 

Возможно. Возможно со временем мы и я сумеем в этом убедиться. Но, пока я этого совсем не увидел. Увидел жутчайший  с моей точки зрения, консерватизм ко всему что уже вошло на автомобильный рынок. Не, имеет право на жизнь. Можно любить старые, надежные многолитровики в сочетании с проверенными механическими коробками. Имеет право на жизнь. 

Вот только, время не стоит на месте. И удел подобного консерватизма- автораритеты.  Они прекрасны порой, спору нет. Но, прогресс то все равно идет вперед ))) 

заведу я по этому поводу отдельную тему

т.к. это оффтоп в теме про данный вариатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Алексей 68 сказал:

заведу я по этому поводу отдельную тему

т.к. это оффтоп в теме про данный вариатор

 

Мы все на форуме, а я в том числе, всегда рады общаться с интересными людьми. Супер. Конечно заводите! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.04.2020 в 19:29, Алексей 68 сказал:

Шести передач КПП и двух значений главной пары хватит для большинства задач.

"640 кбайт памяти с лихвой хватит для большинства задач" (с) Билл Гейтс, 198... лохматый год.

Извините, не удержался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей 68 сказал:

заведу я по этому поводу отдельную тему

т.к. это оффтоп в теме про данный вариатор

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 02.04.2020 в 13:43, Cabal_LV426 сказал:

 

Я думаю ваш пример не очень удачный, так на Колеос ставился и ставится "нормальный вариатор" JF016E - надежный, проверенный временем и усовершенствованный JF011E.

А ненадежностью прославился  "инновационный"  JF015E, являющийся гибридом планетарной коробки переключения передач и бесступенчатой трансмиссии (см. https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html).  

 

И автомобили на JF015E такие как Juke, Micra, Megane III 1,6  сейчас не пользуются спросом на вторичном рынке из-за частых отказов трансмиссии на пробегах 30-60 тыс. км (информация из видеоблогов автоподборщиков, статей в интернете).

 

 

Как владелец Megane 3 1,6 могу отчитаться, пробег 110 тыс., вариатор работает без малейших нареканий. А на моей прошлой мазде 6 с классическим автоматом были рывки с первой на вторую. Не думаю, что Меган именно из за вариатора не пользуется спросом и вообще нафиг свалил с российского рынка.

Изменено пользователем Flec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 02.04.2020 в 11:56, Timophey сказал:

но мне уже очень нравится двигатель, вариатор 

 

А как себя чувствует данная связка в пробках в первопрестольной?

Если начинается небольшое движение и отпустить тормоз, машинке хватает мощности на холостых продвинуться или же все равно надо газку чуть поддать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2020 в 23:00, Dimson75 сказал:

А как себя чувствует данная связка в пробках в первопрестольной?

Если начинается небольшое движение и отпустить тормоз, машинке хватает мощности на холостых продвинуться или же все равно надо газку чуть поддать?

В пробках очень даже удобно. Трогается плавно без газа. Даже в небольшую горку может тронуться, а если большая - стоит на месте. Там нет понятия "околохолостых" при движении. По моим ощущениям, двигатель всегда до 1-1,5т.оборотов старается держать стрелку при хоть маломальском движении. С газом нужно очень плавно работать. как в пробках так и при обгонах. До этого машина была с автоматом гидротрансформаторном. Вот там был кик-даун для обгонов, а здесь всё не так. Плавно и уверенно нажимаешь газ. Машина не только переходит на ступеньки выше вариатором, но и турбинку раскручивает для мощности.

Про пробки даже не сомневайтесь - берите с вариатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
28.12.2020 в 08:58, Timophey сказал:

Про пробки даже не сомневайтесь - берите с вариатором.

 

Спасибо за ответ. Взял с вариатором. Уже накатал около двух тысяч.

На днях всртял в глухую пробку на МКАДе. Движение совсем по чуть. От скуки подключил ELM327 и помониторил температуру.

Ужаснулся когда увидел, что масло в вариаторе нагрелось до 102 гр. После проезда пробки оно соответственно опустилось до 70. Но этот момент, меня насторожил.

И температура ОЖ доходит до 110гр. Карлсон срабатывает и опускает до 104.

Разве это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Dimson75 сказал:

Разве это нормально?

Пробки - это всегда ненормальное явление для автомобиля. Не знаю, что посоветовать, в моём случае в пробках перехожу на нейтраль при длительной остановке.

Думаю, нагрузка на механизмы при движении с маленькой скоростью и не в горку - небольшая. Масло при этом слишком жидкое - да, но хуже густое и не прогретое.

Что тут поделаешь? Поменяем масло в вариаторе через несколько десятков тысяч км. Интервал каждый сам определит для своего автомобиля.

Коллеги на работе тоже катаются с вариатором. За 130т.км накатал один - ничего не менял. Другой поменял, но даже на магните было мало стружки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Dimson75 сказал:

 

Спасибо за ответ. Взял с вариатором. Уже накатал около двух тысяч.

На днях всртял в глухую пробку на МКАДе. Движение совсем по чуть. От скуки подключил ELM327 и помониторил температуру.

Ужаснулся когда увидел, что масло в вариаторе нагрелось до 102 гр. После проезда пробки оно соответственно опустилось до 70. Но этот момент, меня насторожил.

И температура ОЖ доходит до 110гр. Карлсон срабатывает и опускает до 104.

Разве это нормально?

 

Нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация