Пример HTML-страницы
Foxlight

Груша топливной системы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, день или вечер.

Вчера купил новый топливный фильтр , в хорошем автомагазине, фильтр оригинальный, менял как написано, в темах на форуме за что отдельно спасибо, вот только груша у меня не становится жосткой , и слышно как солерка утекает обратно в бак. Менять нужно грушу, или прокладку меж рулём и сиденьем?  Ах да машина заводится долго, течи топлива нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Foxlight сказал:

Доброе утро, день или вечер.

Вчера купил новый топливный фильтр , в хорошем автомагазине, фильтр оригинальный, менял как написано, в темах на форуме за что отдельно спасибо, вот только груша у меня не становится жосткой , и слышно как солерка утекает обратно в бак. Менять нужно грушу, или прокладку меж рулём и сиденьем?  Ах да машина заводится долго, течи топлива нету.

Ну если малой кровью, то попробуй продуть клапаны в груше. А так - замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mergen сказал:

Ну если малой кровью, то попробуй продуть клапаны в груше. А так - замена.

Пока нашол только комплекты в месте с трубками, цена вопроса 200 $… или рискнуть и взять с авторынка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Foxlight сказал:

Пока нашол только комплекты в месте с трубками, цена вопроса 200 $… или рискнуть и взять с авторынка?

Попробуй прочистить клапаны. Я у себя прочищал и всё норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как снять грушу? Резать или как? Если разобрать то потом она останется герметичной после сборки или нужен какой то герметик? Дайте хоть какую информацию,  а то если процес будет запущен до дорога одна собрать как надо или пешком за новой грушей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще купить просто в магазине аналоги за недорого.

Их надолго не хватит (года 3-4, потом резина вероятно, что трескаться начнёт.), но стоит она недорого.

Есть тема на форуме.

У меня уже 3 года ездит Meat@Doria, цена в районе 800 +- была, ставил и Metalcaucho, стоит ещё дешевле, правда хватило на пару лет. Покупать оригинал за 6000 +- не вижу смысла.. Просто зайдите в любой магазин автозапчастей (Автодок, Зкзист итд) и скажите нужна груша подкачки и назовите производителя. так же манку машины, там по штуцерам чтобы не лохануться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Acidproof сказал:

Как снять грушу?

Греть феном трубки. Если срезать ножом, то можно попортить "ершик", на который одевается трубка. Одевать тоже с феном и хомутик. Сейчас хорошие пружинные продаются. Металкаучо и прочие аналоги груш ходят недолго и годятся только в теплом гараже солярку качнуть после замены фильтра. На улице у меня треснула на следующую же зиму. Есть от СангЕнга, но она тоже стоит пару тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я завтра постараюсь сфотографировать, как я решил проблему замены груши без резания шлангов и фенов. Понятно, что колхоз, но работает уже несколько лет (тьфу 3 раза) и грушу поменять занимает пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Acidproof сказал:

Как снять грушу? Резать или как? Если разобрать то потом она останется герметичной после сборки или нужен какой то герметик? Дайте хоть какую информацию,  а то если процес будет запущен до дорога одна собрать как надо или пешком за новой грушей. 

Трубки не отсоединял. Аккуратно вытащил клапаны из резиновой чссти и продувал в обе скороны орально пока они не заработали.

Потом вставил на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, mironov сказал:

Покупать оригинал за 6000 +- не вижу смысла.. Просто зайдите в любой магазин автозапчастей (Автодок, Зкзист итд) и скажите нужна груша подкачки и назовите производителя. так же манку машины, там по штуцерам чтобы не лохануться.

В очередной раз убеждаюсь, что мы работаем как-то неправильно, беря 3500 за оригинальную грушу с установкой.

Пора повышать цены :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 1.9 вообще отсутствует в груше клапан. сломал я его неосторожно. но топливо если система герметично не уходит. ищите где у вас в систему попадает воздух. была до этого проблема у меня воздух попадал через датчик за ночь топливо уходила сантиметров на 10-15 пришлось поменять все прекратилось.

если спросите как прокачиваю топливо то очень просто с помощью пережатия трубок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.12.2019 в 21:16, mergen сказал:

Трубки не отсоединял. Аккуратно вытащил клапаны из резиновой чссти и продувал в обе скороны орально пока они не заработали.

Потом вставил на место.

То есть грушу просто разбираем без снятия трубок? Вытягиваем верхнюю часть с резиновой части, продуваем, потом нижнюю и собираем на место и все, без герметиков или там прочей лабуды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Acidproof сказал:

То есть грушу просто разбираем без снятия трубок? Вытягиваем верхнюю часть с резиновой части, продуваем, потом нижнюю и собираем на место и все, без герметиков или там прочей лабуды?

Ну не совсем просто. Её сначала надо демонтировать из топливной системы.

Кстати дерьма в клапанах было достаточно. Типа резиновой крошки что-то.

Клапаны сидят плотно. Герметики совсем не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нижняя трубка уходит под днище за кожухами двигателя вот ее придется греть наверное, а потом на хомут. Верхняя идет к фильтру вот ее и можна демонтировать. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2019 в 19:13, Foxlight сказал:

Доброе утро, день или вечер.

Вчера купил новый топливный фильтр , в хорошем автомагазине, фильтр оригинальный, менял как написано, в темах на форуме за что отдельно спасибо, вот только груша у меня не становится жосткой , и слышно как солерка утекает обратно в бак. Менять нужно грушу, или прокладку меж рулём и сиденьем?  Ах да машина заводится долго, течи топлива нету.

Та же проблема.  Один в один. только заводится сравнительно не долго.  На форуме предлагали поставить за грушей обратный клапан с Камаза, чтобы соляра в бак не уходила.  Не стал. Просто когда менял топливный фильтр, закачал соляру обыкновенной грушей для..... Набирал в грушу соляру и через грушу, топливный фильтр заполнял систему пока в бак через обратку не пошла. Пока так.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Acidproof сказал:

У меня нижняя трубка уходит под днище за кожухами двигателя вот ее придется греть наверное, а потом на хомут. Верхняя идет к фильтру вот ее и можна демонтировать. Как то так.

Трубки короткие с быстросъемами. Не могут они далеко уходить.

Ну разве что та, которая к фильтру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, mergen сказал:

Трубки короткие с быстросъемами. Не могут они далеко уходить.

Ну разве что та, которая к фильтру.

У меня уходят в низ за кожухом быстросьема я не нахожу.

01011355.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Acidproof сказал:

У меня уходят в низ за кожухом быстросьема я не нахожу.

01011355.gif

Ну у тебя в профиле конечно очень много информации.

Какая модель двигателя? Год выпуска? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя 1,9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 к9к 722 2004г.

Изменено пользователем Acidproof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация