Ilkokoc Опубликовано 13 Декабря 2019 Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) Имеется Клио 3, к9к 770. Оригинальный пробег 158к, после непродолжительной езды машинка начала подтупливать, все как один советовали удалять экологию, и чиповать на что я и повелся. Что сейчас имею: удалены сажевый, ЕГР, катализатор, перепрошили, сделали чиповку, ехать начала значительно бодрее, теперь по утрам синий дым, пока не прогреюсь, потом пропадает, затем в течении дня во время монотонного подъёма под горку снова появляется синий дым, очень сильно дымит, стоит заглушить и подождать и он пропадает. Грешил на турбу, сняли, отвезли к турбинщикам, дефектов нет, установили обратно. Что это может быть? Почему переодически идёт синий дым? Меряли компрессию на теплую, выдало везде 20 бар, знаю что мало но в -11 завелась с пол оборота. Добавляли 5 кубиков масла в цилиндр, и снова мерили выдавало 40 бар. Изменено 13 Декабря 2019 пользователем Ilkokoc Поправил фразу, сделал уточнение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 16 Декабря 2019 Опубликовано 16 Декабря 2019 В 13.12.2019 в 22:59, Ilkokoc сказал: Имеется Клио 3, к9к 770. Меряли компрессию на теплую, выдало везде 20 бар, знаю что мало но в -11 завелась с пол оборота. Добавляли 5 кубиков масла в цилиндр, и снова мерили выдавало 40 бар. По моему все ясно - ЦПГ изношена - вот и дым Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.