Пример HTML-страницы
Putnick

Статистика поломок и гарантийных случаев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 505 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 18.09.2020 в 20:52, ANDRIJN сказал:

В чём собственно и вопрос к Эдуарду, допускается ли тестирование АКБ этим аппаратом ВС512 или он только для зарядки?  По словам Алексея с моих переданных фото (С) функция тестирования у него возможно есть, но на распечатке теста видно, что заряд прервали не дождавшись результата. Ток потребляемый АКБ под конец упал до нуля, что говорит что он зарядился. Но какая у него ёмкость и пусковой ток, этого не показано никак.

На самом деле интересный вопрос к @Маркман Э.В.  Нашел обзор данного устройства в интернете:

https://www.renault-equipment.com/review/product/list/id/877/category/20/

Судя по названию, это автоматическое ЗАРЯДНОЕ устройство. В то же время, в описании указано, что оно позволяет диагностировать АКБ. Однако, всё мы понимаем, что диагностика диагностике рознь.

Поэтому главный вопрос не только к Эдуарду Владимировичу, но и к другим коллегам, имеющим специальное образование и опыт. Можно ли данным прибором поставить точный диагноз состояния АКБ, без которого невозможно признать необходимость гарантийной замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, есть определенная процедура гарантийной замены АКБ, которая обязательна для всех дилеров. Для её проведения дилер обязан иметь прибор BC512 50A, который является одновременно зарядным и диагностическим прибором. Наличие данного прибора у дилеров очень жестко контролируется Рено. Показания каких-либо других приборов не могут служить основанием для замены АКБ. Тестер Мидтроникс исключен из списка оборудования для дилеров, т.к. практика его использования показала наличие большого количества ошибок в показаниях. Для проверки АКБ прибором BC 512 50A необходимо провести полный цикл зарядки с фиксацией показаний в начале и конце зарядки, а также с определенной периодичностью. На основании этой диагностики принимается решение о замене АКБ. Никаких ограничений по диагностике у прибора BC 512 50A не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Коллеги, есть определенная процедура гарантийной замены АКБ, которая обязательна для всех дилеров. Для её проведения дилер обязан иметь прибор BC512 50A, который является одновременно зарядным и диагностическим прибором. Наличие данного прибора у дилеров очень жестко контролируется Рено. Показания каких-либо других приборов не могут служить основанием для замены АКБ. Тестер Мидтроникс исключен из списка оборудования для дилеров, т.к. практика его использования показала наличие большого количества ошибок в показаниях. Для проверки АКБ прибором BC 512 50A необходимо провести полный цикл зарядки с фиксацией показаний в начале и конце зарядки, а также с определенной периодичностью. На основании этой диагностики принимается решение о замене АКБ. Никаких ограничений по диагностике у прибора BC 512 50A не существует.

Спасибо за ответ и разъяснение, теперь уверен в "завтрашнем дне) Честно говоря отлегло, так как впереди зима, и не хотелось бы заполучить неожиданную неприятность с акумулятором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ANDRIJN сказал:

Честно говоря отлегло...

Не хочется разочаровывать, но судя по твоим рассказам полную диагностику всё-таки не выполнили. Исходя из-того,что написал Маркман Э.В., очень сомнительно, что за 40 минут успели. И откуда тогда на распечатке начальное напряжение 7.7V? При таком напряжении аккумулятор уже труп. Просто распечатали что-то "на отшибись".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Мышун сказал:

Не хочется разочаровывать, но судя по твоим рассказам полную диагностику всё-таки не выполнили. Исходя из-того,что написал Маркман Э.В., очень сомнительно, что за 40 минут успели. И откуда тогда на распечатке начальное напряжение 7.7V? При таком напряжении аккумулятор уже труп. Просто распечатали что-то "на отшибись".

Блин, вот ты меня озадачил и огорчил. Когда подключили АКБ к прибору, электрик или кем он там числится сказал, что акумулятор заряжен, а по окончании на приборе выскочила улыбка, со слов дилерщиков, это типа что всё хорошо. Ну и как мне быть, опять кидалово?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ANDRIJN сказал:

Ну и как мне быть...?

Померь напряжение до и после длительной (хотя бы сутки) стоянки. Будет понятно держит акум заряд или нет.

Сигналка графики напряжения не рисует?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Померь напряжение до и после длительной (хотя бы сутки) стоянки. Будет понятно держит акум заряд или нет.

Сигналка графики напряжения не рисует?

 

Сейчас приехал с работы 30 минут назад, телефон выдаёт 12.7. Утром посмотрю опишусь.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, такая неприятность:

В левом стекле около уха водителя появился высокочастотный треск. Появляется на 2000-2500 стабильных оборотах мотора или когда едешь по асфальту зернистой фракции. Как буд-то муха застряла и бьётся в окно. Очень неприятный звук прямо под левым ухом. У меня чувствительность  повышенная к высокочастотным звукам.

 

Сижу у дилера, говорит надо ставить шумку. Типа у нас тут не люди из консерватории.

 

Бред какой-то , меня машина полностью устраивала. Сверчок завелся 2 недели назад. При прижатии стекла рукой, давишь вовне, звук пропадает. Машина на гарантии.

 

Тащить её к неофициалам? Может там камешек застрял, бьётся при вибрации по корпусу авто, может расшатались рельсы которые держат стекло. Не знаю, версии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.09.2020 в 17:11, ANDRIJN сказал:

Сейчас приехал с работы 30 минут назад, телефон выдаёт 12.7. Утром посмотрю опишусь.

Утром показало 12.5. 

Мышун это нормально?

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barraba сказал:

Коллеги, такая неприятность:

В левом стекле около уха водителя появился высокочастотный треск. Появляется на 2000-2500 стабильных оборотах мотора или когда едешь по асфальту зернистой фракции. Как буд-то муха застряла и бьётся в окно. Очень неприятный звук прямо под левым ухом. У меня чувствительность  повышенная к высокочастотным звукам.

Дефлекторы окон стоят? Вставные? 

У меня аналогичный звук появился (месяц назад) , только на правом переднем стекле (верхний правый край стекла) - чуть приоткрываешь и он пропадает. Пока не разбирался в чем там дело. У меня дефлекторы вставные стоят, может с ними что не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефлекторы стоят, но дело точно не в них. Ибо при нажиме на стекло ладонью, как бы выдавливая его наружу открытой ладонью на улицу во время движения, звук пропадает.

 

И тут как бы левый нижний край

Изменено пользователем Barraba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barraba сказал:

Коллеги, такая неприятность:

В левом стекле около уха водителя появился высокочастотный треск. Появляется на 2000-2500 стабильных оборотах мотора или когда едешь по асфальту зернистой фракции. Как буд-то муха застряла и бьётся в окно. Очень неприятный звук прямо под левым ухом. У меня чувствительность  повышенная к высокочастотным звукам.

 

Сижу у дилера, говорит надо ставить шумку. Типа у нас тут не люди из консерватории.

 

Бред какой-то , меня машина полностью устраивала. Сверчок завелся 2 недели назад. При прижатии стекла рукой, давишь вовне, звук пропадает. Машина на гарантии.

 

Тащить её к неофициалам? Может там камешек застрял, бьётся при вибрации по корпусу авто, может расшатались рельсы которые держат стекло. Не знаю, версии.

 

В машине звук передаётся замечательно и зачастую трудно определить истинный источник.

Предположения - вибрирует стекло (резонирует). Что сделать - несколько раз открыть/закрыть стекло. Посмотреть - дребезг остался? Попробовать поехать с чуть незакрытым стеклом. И, наконец, попробовать при езде плотно приживать левой рукой стекло.

Следующее предположение - вибрирует верхнее крепление ремня безопасности (у меня такое наблюдалось на Лагуне-3. Попробовать придержать крепление рукой (это может сделать и пассажир с левого заднего сиденья) или немного сдвинуть крепление ремня вниз или вверх. Понятно, что будет несколько неудобно, но немного поездить можно.

По себе скажу, что меня тоже очень беспокоят (раздражают) все посторонние звуки и я их хорошо слышу. Например, скрипит бутылка с водой в кармане пассажирского сиденья и там связка ключей или т.п. И я прошу жену переложить там все предметы, чтобы не было раздражающего звука. Она не понимает - что мне нужно, и так всё нормально!

И ранее, когда ездил на Жигулях-классике, то всегда держал приоткрытым водительское стекло, мне нужно было слышать дорогу, звук от своих колёс. Да и внутри салона всё было слышно - тросик спидометра пощёлкивает, коробка передач на прямой - шелестит и т.д.

Скрытый текст

А ещё раньше, когда ходили на катерах, то тоже - любая поездка - это слушаешь моторы, винты, воду. Любое изменение звука - признак проблемы. А её на середине Ладоги ой как не хотелось словить!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я вас прекрасно понимаю. У меня чуткий слух. Особенно что касается ВЧ диапазона. Как и написал выше при надавливании на стекло звук прекращается. Но ведь стекло связано с дверью, поэтому рука в качестве опоры может сработать не только стеклу, но и всем другим частям двери. Что то там входит в резонанс.

 

Какой выход? Действительно делать шумку двери?

Изменено пользователем Barraba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ANDRIJN сказал:

Утром показало 12.5. 

Мышун это нормально?

Везё тебе, а у меня ровно за сутки напряжение падает с 12.5 (после поездки в 1 час) до 11.4 - прям писец какой-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Demmons сказал:

падает с 12.5 (после поездки в 1 час) до 11.4

Это точно ненормально :swoon2:

 

Скрытый текст

1.jpg

 

Только что, Demmons сказал:

до 11.4 - прям писец какой-то. 

У меня такого значения не было ни разу, минимум что я наблюдал - 12.1В после нескольких дней простоя. И то я "бил в колокола" до тех пор пока не понял как победить умирающий АКБ: 

https://www.drive2.ru/l/494325860392763819/

https://www.drive2.ru/l/556969710751580707/

Сейчас, на 4-м году жизни моего Николаса и, соответственно, его АКБ - всё нормально. И заряжается быстро, и заряд держит долго. Всё, что я сейчас делаю, - один раз в квартал (3 месяца) заряжаю АКБ до полной.

Уверен, что теперь батарея прослужит еще, как минимум столько же. 

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Olav66 сказал:

Это точно ненормально

Да я знаю, что это ненормально, у меня ни на одном авто так АКБ не просаживался. Интересно почему при таком разряде авто молчит и не просит зарядить АКБ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Demmons сказал:

Интересно почему при таком разряде авто молчит и не просит зарядить АКБ?

У меня просило при мЕньшей просадке!  Бывало, приеду в гараж, показывает 12.62 - 12.67 В. 

После этого десять-пятнадцать минут вокруг машины, пару раз открыл-закрыл багажник, музыка в салоне играет и вот на тебе - сообщение на приборке "АКБ разряжен, запустите двигатель". При этом сигнашка показывала напряжение в районе 12.0 В.

После того, как АКБ взбодрил зарядником, подобное не вижу очень давно.

Только что, Demmons сказал:

Везё тебе, а у меня ровно за сутки напряжение падает с 12.5 (после поездки в 1 час) до 11.4 - прям писец какой-то. 

Повторюсь ещё раз (может меня специалисты поправят), но, по моему мнению, за сутки напряжение АКБ так падать точно не должно :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Olav66 сказал:

У меня просило при мЕньшей просадке!  Бывало, приеду в гараж, показывает 12.62 - 12.67 В. 

После этого десять-пятнадцать минут вокруг машины, пару раз открыл-закрыл багажник, музыка в салоне играет и вот на тебе - сообщение на приборке "АКБ разряжен, запустите двигатель". При этом сигнашка показывала напряжение в районе 12.0 В.

После того, как АКБ взбодрил зарядником, подобное не вижу очень давно.

Повторюсь ещё раз (может меня специалисты поправят), но, по моему мнению, за сутки напряжение АКБ так падать точно не должно :slap:

Самое интересное что АКБ я заржал буквально в начале июня, специально, дал подольше постоять заряднику для оживления и полного заряда АКБ. Никаких доп потребителей в авто нет, музыку на незаведенной машине не слушаю. Как приехал закрыл авто и так и не открывал, для чистоты замера. Попробую после следующей поездки авто перевести в режим транспортировки (вниманием перемычки в предохранительном блоке) и опять замерить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие страхи навеяны многими знаниями! 

 

я никогда не смотрел напряжение в машине :)  и не заряжал. и вообще ничего не делал.  ну последние 15 лет, до этого конечно как все, тоже этим заморачивался.  машина заводится ездит? что еще надо. перестала - поменял акамулятор и снова ездишь :)

ваши машины, парни, скоро выкатают гарантийный срок  по времени (если уже этого не сделали). то есть аккум всё равно за свой счет.  купите и печаль ваша отступит, через пару месяцев после покупки забудете сентябрь2020 как страшный аккумуляторный сон . 

 

а если есть желание поменять за счёт рено, то клюйте скорее мозги дилеру пока гарантия не закончилась. что на форуме-то уже несколько недель друг другу значениями жаловаться?!  

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, PeterZ сказал:

многие страхи навеяны многими знаниями! 

 

я никогда не смотрел напряжение в машине :)  и не заряжал. и вообще ничего не делал.  ну последние 15 лет, до этого конечно как все, тоже этим заморачивался.  машина заводится ездит? что еще надо. перестала - поменял акамулятор и снова ездишь :)

ваши машины, парни, скоро выкатают гарантийный срок  по времени (если уже этого не сделали). то есть аккум всё равно за свой счет.  купите и печаль ваша отступит, через пару месяцев после покупки забудете сентябрь2020 как страшный аккумуляторный сон . 

 

а если есть желание поменять за счёт рено, то клюйте скорее мозги дилеру пока гарантия не закончилась. что на форуме-то уже несколько недель друг другу значениями жаловаться?!  

Извините Пётр но я, допустим, первый раз сталкиваюсь с новым авто в котором после 8мес АКБ заряд не держит. Ни в одном авто в семье (было более 10) не было такого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Demmons said:

Извините Пётр но я, допустим, первый раз сталкиваюсь с новым авто в котором после 8мес АКБ заряд не держит. Ни в одном авто в семье (было более 10) не было такого. 

я тоже первый раз с таким сталкиваюсь, я говорил исключительно про "стоны в форуме".

 

причем "я тоже" это буквально.  

у меня лично тоже был прям показательный случай. было всё нормально и однажды на утро колеос (где-то как раз позапрошлой осенью, получается тысячах на 60-70 40-45 пробега, год  с момента покупки  (сорян, я перепутал чуток, это в первую осень было, исправил)) просто даже не крутнул движок. а следом даже не закрылся с брелка. энергии 0.  рено асистанс, машину в сервис, "ничо не знаю, чините, она на гарантии, что за хрень".  отдали тем же вечером (я так понимаю просто зарядив акк до конца прибором). больше такого не было. не знаю, писал ли я об этом на форуме, но кажись нет :)))  но уж точно не тянул неделями пытаясь понять "что же тут не так и как с этим жить" (утрирую) . есть проблема - решаешь. нет так нет.   поэтому я и не могу понять форумчан, которые уже не одну неделю перетирают "12,5 нормально?", " а 12,7?" :)   Ничего личного парни, кто на себя подумал, эти примеры я брал просто подобные тем, которые в числе последних в этой ветке))  есть гарантия - клюем дилера. нет - замена акамулятора поможет. потмоу что уж точно ненормально что авто просаживается за неделю-две стоянки (а то и сутки-двое).. в принципе  всё подобное вобще  ненормально.  и, как по мне, совершенно неважно насколько это ненормально.  до 12,7 или до 12,1, к примеру. 

 

 

PS: перед продажей мой колеос просто так простоял на работе месяца полтора или даже больше. с включенными свободными руками и прочее.  потому что я купил уже машину и ездил на другой, начался карантин и я даже не вывешивал обьяву о продаже. завелась с полтычка.  я к чему.. с момента "ремонта" моей батареи дилером прошло тысяч 40 60 километров, зима  и около полутора лет полугода времени, и всё было в порядке. видимо и правда как-то починили. или заменили. я не вникал даже. 

 

PPS: здесь вредная подсказка

Spoiler

разрядили батарейку в ноль и на эваке к дилеру - чините :)  если что, я не так делал правда, у меня всё по правде так случилось само, но всё же это способ для тех, у кого полумёртвая батарейка, подзаряжает уже месяцами, впереди зима,  а дилеру ничего не докажешь.  вобщем в худшем случае вас ждёт просто обычная замена батарейки за свой счёт, а в лучшем мероприятие увенчается успехом..  в любом случае в зиму будете во всеоружии))))

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на первом Колеосе родной аккум умер к концу первого года, заменили по гарантии без проблем.
Списал на то, что машина почти год провела в салоне.
Заменённая Варта прожила около 3-х лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, KVY сказал:

У меня на первом Колеосе родной аккум умер к концу первого года, заменили по гарантии без проблем.

У меня на первом Колеосе АКБ умер после семи лет эксплуатации.

Предыдущую авто продал после пяти лет владения с родным АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KVY сказал:

Заменённая Варта прожила около 3-х лет...

Как-то грустно всё это - знаменитая Варта и всего 3 года :slap: 

1 час назад, Boris 29 сказал:

У меня на первом Колеосе АКБ умер после семи лет эксплуатации.

Предыдущую авто продал после пяти лет владения с родным АКБ.

А вот это уже веселее :clap: Я свой прошлый Кашкай тоже продал в возрасте почти 6 лет с родной, вполне "живой" батареей. Надеюсь, и нынешняя АКБ (которой 4-й год) проживёт не меньше, т.к. пока всё "гут" :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеосов во владении не было до декабря 2017, но машин определенное количество присутствовало. Из долгожителей, как по владению, так и по работе аккумулятора, хочется отметить Авенсис (2009 г.в.), которым я владел пять с половиной лет и продал в марте 2018 с "заводским" аккумом. По аккумуляторам всех моих авто проблем никогда не было (в любую погоду запуски без проблем), наверное повезло. Правда никогда не заморачивался с показателями напряжения, вообще не заморачивался:don-t_mention:.

Насколько я помню, проблемы с аккумуляторами на Колеосах 2 в основном наблюдаются у владельцев 2,5 бензиновых версий (+ Пётр на дизеле), по крайней мере из статистики нашего форума. На 2,0 бензиновой и 2,0 дизельной версии стоят более мощные аккумуляторы, рассчитанные под эти агрегаты. Может для 2,5 литрового мотора производитель не учел чего-то, вот аккумы и ведут себя не совсем так, как хотелось бы:LaieA_032:. Или это все же заводской "аккумуляторный косяк". 

У меня на Колеосе позапрошлой зимой выскочило сообщение ругательное про аккумулятор и то после того, как я при отрицательных уличных температурах, ожидая ребенка с тренировки, в течение месяца по часу-полтора на незаведенной машине просматривал фильмы на ГУ (и да, было прохладно))). После этого просмотры на незаведенном авто прекратил и, до сих пор, таких сообщений больше не выскакивало.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Саня провизор сказал:

У меня на Колеосе позапрошлой зимой выскочило сообщение ругательное про аккумулятор

Мне акб приговорили ещё офицалы,т.е. года 4 назад)))

Поблагодарил их за информацию и проездил ещё 3...)))

ПыСы И,да.

Заряжал его только пару раз в этом году.Первый раз весной пол-часа,чтобы с дачи уехать,второй -часов 7 после этого.Пару месяцев коматозник ещё честно и вопреки)) работал.

Потом кончился:sorry:

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, Саня провизор said:

проблемы с аккумуляторами на Колеосах 2 в основном наблюдаются у владельцев 2,5 бензиновых версий (+ Пётр на дизеле)

у меня вот только тот случай, который я описал и был.  других проблем не было. 

 

а про "зарядите акамулятор" на приборке писал только в салоне, при приёмке машины когда её новую покупал. хотя, кстати, она не стояла на площадке у дилера. я её прямо с автовоза забрал. она первая дизельная "продажная" в РФ была.  но тогда я на это внимания не обратил даже, завёл да поехал домой. и больше этого сообщения никогда не видел, даже в тот раз, когда она не завелась. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Саня провизор сказал:

У меня на Колеосе позапрошлой зимой выскочило сообщение ругательное про аккумулятор и то после того, как я при отрицательных уличных температурах, ожидая ребенка с тренировки, в течение месяца по часу-полтора на незаведенной машине просматривал фильмы на ГУ (и да, было прохладно))). После этого просмотры на незаведенном авто прекратил и, до сих пор, таких сообщений больше не выскакивало.   

Я эти сообщения ловлю с покупки авто чуть ли не по два раза в неделю, как только пару тройку раз багажник откроешь и включить зажигание для закрытия окон на незавеленном авто, сразу выскакивает это предупреждение. Я его не видел пару месяцев, после того как АКБ сдох в начале лета и я его зарядил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменяли рулевые тяги, сделали сход развал, времени затратили на работу минут 40, а выбивал всё это с января месяца, при этом накал всего меньше двух тысяч. Так же заменили накладку на водительской двери. Спросили о продлении гарантии, откровенно сказал им об удаче в труде и в личной жизни!

По заряду АКБ: вчера накатался целый день, от дилера поехал к DRED77 встретились, поболтали, Денис поделился обновлением, за что ему огромное спасибо! Дома был в 21 час, около 23 посмотрел с телефона заряд акума, было 12.8, а утром показывало 12.7. Считаю, и честно говоря не хочу сглазить (тьфу по 3 раза за каждое плечо) что у меня всё в порядке. 

Demmons попробуй поменяться с кем-то АКБ для проверки, если такая же хрень будет и с другим, то у тебя скорее всего где-то и через что-то уходит заряд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2020 в 16:30, Barraba сказал:

Коллеги, такая неприятность:

 

В 23.09.2020 в 18:25, Demmons сказал:

Дефлекторы окон стоят? Вставные? 

Забыл ответить. Тоже стоят вставные, нареканий с неприятными стуками и дребезжания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ANDRIJN сказал:

около 23 посмотрел с телефона заряд акума, было 12.8, а утром показывало 12.7. Считаю, и честно говоря не хочу сглазить (тьфу по 3 раза за каждое плечо) что у меня всё в порядке. 

Если сигналка правильно мерит, то всё выглядит очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 12,4 показывает, но я неделю не ездил, болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Мышун сказал:

Если сигналка правильно мерит, то всё выглядит очень неплохо.

Когда заряжали в ПАЦ, цифры с дилерским прибором совпадали с показателем сигналки на телефоне..

19 часов назад, Putnick сказал:

 неделю не ездил, болею.

Поправляйся! Болеть плохо((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!!! Где то в темах писал и просил советов с неработающим плафоном в багажнике... Остальное по всей машине все работало (ведь не будут же отдельно предохранитель ставить ради одного плафона).... В итоге посетил оффициалов и мне приговорили по гарантии замок багажника, в котором как выяснилось сгорел микрик, который не даёт сигнал при открытии багажника. 

Цена вопроса замка по документам 10 270 руб. Замок есть в наличии в Москве, при приходе данного замка будет произведена замена по гарантии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2020 в 20:34, Barraba сказал:

Да, я вас прекрасно понимаю. У меня чуткий слух. Особенно что касается ВЧ диапазона. Как и написал выше при надавливании на стекло звук прекращается. Но ведь стекло связано с дверью, поэтому рука в качестве опоры может сработать не только стеклу, но и всем другим частям двери. Что то там входит в резонанс.

 

Какой выход? Действительно делать шумку двери?

Мужики, есть версии как лучше поступить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Barraba сказал:

Мужики, есть версии как лучше поступить?

Я бы дилера долбил, пусть находят причину и исправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2020 в 15:41, ANDRIJN сказал:

Demmons попробуй поменяться с кем-то АКБ для проверки, если такая же хрень будет и с другим, то у тебя скорее всего где-то и через что-то уходит заряд.

Пока поменяться не с кем - но заметил особенность - за двое суток напряжение ниже 11.3 не упало (соответственно заряд никуда не уходит, как я полагаю).

Вчера авто поработало около 40 мин и тестер опять показал 12.5 - сегодня (прошли ровно сутки) - напряжение опят упало до 11.4

Если я правильно делаю выводы - АКБ на половину дохлый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Я бы дилера долбил, пусть находят причину и исправляют.

Он ссылается на пункт из книжечки Рено, что только звуки из агрегатов берутся в гарантийные случаи.

 

Говорит даже за деньги - не понятно как исправлять, откроем дескать, и чего мы там увидим? Ну такое короче, 2ч бодался с ними, попросил другого мастера, без толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Barraba сказал:

Мужики, есть версии как лучше поступить?

Для начала, если дефлекторы вставные, я бы все же достал их/его и поездил так послушал. Второе, шумку только одной двери нет смысла делать, тогда уже хотя бы все двери и арки, по-хорошему и днище (но тоже не факт, что "вылечится"). Еще можно попробовать дверную карту изнутри проклеить антискрипом. Или просто снять дверную карту и визуально осмотреть места прилегания к двери (особенно в месте, где слышится сверчок), состояние пластиковых креплений и т.п. 

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Я бы дилера долбил, пусть находят причину и исправляют

Насколько я помню, на нашем форуме были случаи возникновения скрипов и сверчков и были обращения к дилерам, но в итоге все решалось умением и пытливым умом наших уважаемых форумчан:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2020 в 16:30, Barraba сказал:

В левом стекле около уха водителя появился высокочастотный треск.

Аналогичная проблема появилась около года назад. Не только с водительской стороны. На 100% не уверен, что дело в стёклах, но по описанию очень похоже.

Вероятность того, что это будут устранять по гарантии близка к нулю.

В 23.09.2020 в 20:34, Barraba сказал:

Какой выход? Действительно делать шумку двери?

Сначала нужно понять, откуда конкретно звук. Если дребезжат именно стёкла, то классическая "шумка" (виброизоляция + шумоизоляция самой двери и пластковой панели) тут не поможет.

 

Предлагаю обсудить это в соответствующей теме:  Сверчки, посторонние звуки в салоне .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пробег 99000 км, заехал на диагностику подвески, как оказалось вовремя), развалился подшипник промвала. Замена по гарантии.

Где-то на 75000 км по гарантии замена рычагов и подшипника ступицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ТО-3 приговорили оба передних ступичных подшипника, замена по гарантии, хотя легкий шум от левого уже на ТО-2 появился.

И плюс обратили внимание на низкий пусковой ток, 571 А против 760 номинальных, намеренный мидтрониксом, хотя аккумулятор вроде должен был быть заряженным, зима покажет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Обновили по гарантии ПО на 7-ку. Рено России одобрило. При нажатии кнопки " включение/выключение" был очень громкий звук в течении 1 сек. Обращался на Варшавку 150 еще летом( это отделение дилера Петровский), но приемщик сказал, что это не неисправность, типа так и должно быть. Две недели назад обратился туда же еще раз. На этот раз приемщик лоханулся и написал,что требуется замена ПО. Имея такую бумагу, я обратился в Рено Россия и они одобрили замену по гарантии. Сразу скажу,что на Варшавке 150 нет ни одного нормального специалиста, начиная от директора и кончая приемщиком. Я проверил это неоднократно! Короче начали переустановку на Варшавке 150 ( после них у меня перестал работать климат, задняя камера и кнопки) и закончили в Мытищах. 

На будущее - если кто будет переустанавливать, то только туда! Там все в порядке  с мозгами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2020 в 20:34, Barraba сказал:

Действительно делать шумку двери?

А есть уверенность,что она поможет,если 

В 23.09.2020 в 20:34, Barraba сказал:

Что то там входит в резонанс

???

Надо искать источник*,остальное-полумеры.

Имхо.

А вообще, акустика-лженаука.Ибо свистеть может у уха,а идти чёрти знает откуда (((

*Вспомнилось...

Коллега на работе поехал к продаванам,которые ему Инфинити из штатов "пригнали"))Поехал по поводу громкого и четкого стука при каждом торможении.Т.к. до этого он долго разбирался с дымящим пихлом(благо хоть какую-то гарантию ему дали),то ехал он их прям убивать на месте))

Механик после некоторых изысканий...выкатил из под сидушки банку пива.Такая история)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Волнорез сказал:

и закончили в Мытищах. 

Тоже там устанавливали 7-ю версию, правда со скандалом...а так да, КОТЕК там головастый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Добавлю в копилку. Отлетела кнопка на ручке переключения трансмиссии, сломались пластиковые ушки на кнопке. Деталь ждал недели две, а пока кнопку закрепил изолентой. В итоге ручку заменили полностью, т.к. видимо отдельно кнопку не меняют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2020 в 17:42, newmaxs сказал:

На ТО-3 приговорили оба передних ступичных подшипника, замена по гарантии

 

В итоге поменяли только 1 правый подшипник, хотя шум был с обоих сторон и больше с левой. Но в любом случае теперь тишина.

По словам мастера, пришлось вскрывать дефектный подшипник и отсылать фотографии выработки, чтобы производитель (или кто его представляющий) согласовал замену.

До моего города подшипники доехали за 1.5 недели.

Изменено пользователем newmaxs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 hours ago, newmaxs said:

 

В итоге поменяли только 1 правый подшипник, хотя шум был с обоих сторон и больше с левой. Но в любом случае теперь тишина.

По словам мастера, пришлось вскрывать дефектный подшипник и отсылать фотографии выработки, чтобы производитель (или кто его представляющий) согласовал замену.

До моего города подшипники доехали за 1.5 недели.

Рено Россия  (сокращенно РР) - заведует и согласует все гарантийные операции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена по гарантии задней декоративной надписи "KOLEOS" - начали облезать и вспучиваться буковки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2020 в 23:12, Ал-163 сказал:

Пробег 99000 км, заехал на диагностику подвески, как оказалось вовремя), развалился подшипник промвала. Замена по гарантии.

Где-то на 75000 км по гарантии замена рычагов и подшипника ступицы.

Как оказалось замена по гарантии ; левый привод в сборе, редуктор переднего моста . Теперь самое интересное, привод приехал, а редуктор -срок поставки не обозначен. Пока дали на подменку Аркану. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация