Пример HTML-страницы
Putnick

Статистика поломок и гарантийных случаев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 505 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ох...но неприятный сюрприз от авто получил.  Нужно было срочно доехать до магазина, а авто даже не открылся.

Парни как вам разряд АКБ

Скрытый текст

IMG_20201127_153810_compress39.thumb.jpg.823829d0887c58359c801c0ba794f749.jpg

 

Авто стоял 5 дней без движения, за эти дни два раза открывал водительскую дверь (нужно было забрать кое что из авто) и один раз использован был автозапуск (3 дня назад), но поездка не состоялась. Я ещё раз все проверил - включенных потребителей нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или утечка таки есть, или 4 банки лежат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Или утечка таки есть, или 4 банки лежат...

Завтра на утечку проверю, сегодня уже темновато работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Demmons сказал:

Парни как вам разряд АКБ

А что из не штатного электрооборудования установлено?

Как-то уж слишком глубоко просадило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже, что акку кирдык...
В последнее время что-то акки больше 2-3 лет часто не живут :blush2:

Сколько лет машине? Гарантия еще не закончилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, newmaxs сказал:

А что из не штатного электрооборудования установлено?

Как-то уж слишком глубоко просадило.

Только блок автоматического складывание зеркал с доводчиком стекл, + регистратор и подсветка багажника (но эти две позиции априори отключены). Блок трудится ещё с лета и после его у тановки я один раз АКБ заржал в профмюилактических целях ровно месяц назад. 

22 минуты назад, KVY сказал:

Больше похоже, что акку кирдык...
В последнее время что-то акки больше 2-3 лет часто не живут :blush2:

Сколько лет машине? Гарантия еще не закончилась?

Видать мой рекордсмен, т.к первый полный разряд я получил после двух или трех месяцев как выехал из салона. 

А автомобилю в декабре будет только год как купил, в сентябре был год как собрали на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рановато.  А почему был первый полный разряд?
Обратитесь к дилеру, должны по гарантии заменить.
У меня на первом Колеосе через год родной умер, но я грешил, что машина год в салоне отстояла - это был 2009-й.
По гарантии заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год и кирдык??? Капец...гарантийный ли это случай? И какое же это Г... ставят нынче на колеосы? Производителя в студию, плиз.

 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KVY сказал:

Да, рановато.  А почему был первый полный разряд?
Обратитесь к дилеру, должны по гарантии заменить.

Да хрен его знает почему был первый разряд, я списал на то что очень редко (раз в 2 недели) и на малые расстояния выезжал. Тогда ничего не замерял, но помню точно, что авто открылось и даже панель приборов включилась, но стартер не смог крутануть.  Потом была изоляция и вообще никуда не передвигаться на авто и в  начале Июня получил второй разряд АКБ - тоже связал с первым случаем (долгий простой авто с минимальными пробегами). 

После этого разряд АКБ был в сентябре - тогда я писал, что заметил просадку АКБ за сутки с 12.5 до 11.4 (вот здесь).  

И вот сейчас уже получается четвёртый разряд.

2 часа назад, ЮрийСергеевич сказал:

Год и кирдык??? Капец...гарантийный ли это случай? И какое же это Г... ставят нынче на колеосы? Производителя в студию, плиз.

 

Да ХЗ какой там производитель - стандартная заводская жёлтая АКБ Renault /Nissan 60Ah производство Корея. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Demmons сказал:

Авто стоял 5 дней без движения, за эти дни два раза открывал водительскую дверь (нужно было забрать кое что из авто) и один раз использован был автозапуск (3 дня назад), но поездка не состоялась. Я ещё раз все проверил - включенных потребителей нет. 

 Моей машине практически 3 года с момента продажи (плюс соответственно ещё 3 месяца с момента выпуска). Проблем с аккумулятором нет, хотя в настоящее время больших пробегов нет. Машиной пользуюсь только по выходным.

Поскольку у меня система Start/Stop, то она в определённой степени диагностирует состояние АКБ - в субботу первые 10 км по городу система Start/Stop не выключает двигатель на остановках на светофорах, а потом - начинает работать штатно, в воскресенье - с самого начала поездки работает.

В апреле-мае во время изоляции машина практически всё время стояла, но пару раз выезжал, а один раз именно для зарядки аккумулятора сделал круг по КАД (кольцевой автодороге), убедился, что Start/Stop начал работать, значит - аккумулятор в норме.

Ничего нештатного у меня к электросети не подключено.

Так что, на мой взгляд, у Вас дело не в пробегах/простоях, а, скорее всего - подключения нештатных (дополнительных) устройств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел бы напомнить свой случай.  тоже резко и внезапно и полный ноль в батарейке.  за сутки стоянки. или полтора суток. хотя уж сам деталей не помню. где то на форуме есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Или утечка таки есть, или 4 банки лежат...

Собственно ток утечки на фото

 

Скрытый текст

IMG_20201128_115926_compress18.thumb.jpg.11bb55ea140bdad838744ed25549fb29.jpg

 

После закрытия авто ток утечки в течение 1 минуты 3.24А, через 1 минуту падает до 2.1А, а ещё после 1 мин до 0.02А

При открытой машине все тоже самое, кроме промежуточного значения - его нет, и времени. Первое значение 3.24А держится около 5 мин потом падает до 0.02А.

Блок зеркал и стёкол подключен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в банки заглядывал, плотность  мерял? Как зарядку берёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Demmons сказал:

потом падает до 0.02А.

Это не страшно - за сутки (24 ч) этот ток разряжает аккумулятор на 0,5 Ач, соответственно - за 10 суток - 5 Ач  менее 10% от ёмкости АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе были морозы в мск. Сажусь в машину, заводу, не заводится. Моргают все приборки, не заводится. С ручника не снимается. Фары горят.

 

Прикурил у таксиста. Оказалось дело в аккуме. Зарядил, все равно троит.

Фтопку. Поехал поставил любимый аккум от "Тюменского завода". Всё последние 15 лет на них катаюсь. Как только ставлю аккум от них, все , продаю уже с машиной.

 

Вывод - родной аккум говно, умер за 2.5 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЮрийСергеевич сказал:

Ну а в банки заглядывал, плотность  мерял? Как зарядку берёт?

Плотность нечем мерить, тем более АКБ абсорбированный - ареометру нечего взять. 

На полную зарядился за 19ч, может и быстрее, я его на ночь подключил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, тохда хоть вилкой нагрузочной проверить: живой - не живой?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю аккумулятор на Супербе, шесть лет не знал проблемы, сейчас 3 года в вологде без замены, верой и правдой.

Про родной АКБ на Колеосе мне ещё в ПАЦ Мытищи сказали, что говно производитель поставил, но гарантийным его не признали, при заряде полную отчётность не дали, наколдовали с распечаткой, типа всё ок. Пока езжу, смотрю заряд по телефону, если придёт АКБ амба, поменяю. 

Demmons я тебе ещё по началу говорил, подключи донора, проверь на утечку и на состояние батареи, будет ли такая же ситуация как с родным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Пока езжу, смотрю заряд по телефону

Это, возможно, и причина. Имеется блок, который постоянно "подсаживает" аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три года,гарантия кончилась. Аккум стабильно держит 12.4-12,7.  А что за аккум у Вас, жёлтый... У меня черный, Atlas, made in korea.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.11.2020 в 21:38, ЮрийСергеевич сказал:

Хм, тохда хоть вилкой нагрузочной проверить: живой - не живой?...

Родной аккумулятор (жёлтый) чем только не проверяли и нагрузочными вилками и дилерским "мидтрониксом" и аналогичными. Всё было в пределах нормы, но зарядку он не держал с момента покупки.

Точку в этом геморрое поставила проверка аккума по новой дилерской методике с помощью какого-то супер-пупер зарядного устройства.

Поменяли по гарантии. Про проблемы забыл. Могу по пол-часа сидеть в машине и музыку слушать и напряжение почти не падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Putnick сказал:

Три года,гарантия кончилась. Аккум стабильно держит 12.4-12,7.  А что за аккум у Вас, жёлтый... У меня черный, Atlas, made in korea.

Жёлтый тоже корейский. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

но зарядку он не держал с момента покупки.

Как же ты тогда ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Putnick сказал:

Как же ты тогда ездил?

Хреново ездил. Если каждый день, то ещё ничего, только при погрузке/разгрузке двигатель не глушил. А в весеннюю самоизоляцию, когда машина стояла, намучался. И 1.5 года почти каждую неделю заряжал на даче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, нашёл я виновника моих бед с аккумулятором, но от этого легче не стало. 

Регистратор подключён к разъёму предохранителей, где напряжение пропадает после выключения зажигания. 

В регике включён парковочный режим (питается от своего встроенного аккумулятора), срабатывает запись по датчику движения. Вот этот режим и высаживает аккумулятор, но сцука как это происходит я не знаю, всю голову сломал. 

При выключенном парковочном режиме напряжение не просаживался, при включённом - за ноч напряжение аккумулятора просаживается до 4-5В.

 Я этот эксперимент провел два раза, но как это происходит  я не понимаю - ведь на разъём питание не подаётся после остановки двигателя. Ди и ток утечки за всю ночь не поднимался выше 0.02А. Между тем при включённом парковочном режиме за 1 час напряжение падает на 0.8В, мистика какая то. 

Не понятно ещё одна вещь - почему раньше такого не было? Регистратор этот у меня стоит с августа этого года, а такая проблема вылезла только сейчас.  Да и при таком потреблении тока (чтобы аккумулятор разрядился в 0 за ночь ) по идеи регистратор расплавиться должен был, а он холодный. 

В общем виновник найден, но вопросов стало больше.... 

Может кто чего подскажет, а то я уже и не знаю что думать по этому поводу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Demmons сказал:

Парни, нашёл я виновника моих бед с аккумулятором, но от этого легче не стало. 

Регистратор подключён к разъёму предохранителей, где напряжение пропадает после выключения зажигания. 

В регике включён парковочный режим (питается от своего встроенного аккумулятора), срабатывает запись по датчику движения. Вот этот режим и высаживает аккумулятор, но сцука как это происходит я не знаю, всю голову сломал. 

При выключенном парковочном режиме напряжение не просаживался, при включённом - за ноч напряжение аккумулятора просаживается до 4-5В.

 Я этот эксперимент провел два раза, но как это происходит  я не понимаю - ведь на разъём питание не подаётся после остановки двигателя. Ди и ток утечки за всю ночь не поднимался выше 0.02А. Между тем при включённом парковочном режиме за 1 час напряжение падает на 0.8В, мистика какая то. 

Не понятно ещё одна вещь - почему раньше такого не было? Регистратор этот у меня стоит с августа этого года, а такая проблема вылезла только сейчас.  Да и при таком потреблении тока (чтобы аккумулятор разрядился в 0 за ночь ) по идеи регистратор расплавиться должен был, а он холодный. 

В общем виновник найден, но вопросов стало больше.... 

Может кто чего подскажет, а то я уже и не знаю что думать по этому поводу. 

Регистратор мог, всё зависит как он подключён к сети, у соседа на гаражах так было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

Вот этот режим и высаживает аккумулятор, но сцука как это происходит я не знаю, всю голову сломал.

Я бы на твоем месте сначала пару ночей выключал бы вообще ВР от сети авто, и посмотрел бы на аккумулятор. Вполне может оказать, что ВР здесь и ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

Может кто чего подскажет, а то я уже и не знаю что думать по этому поводу

Очень рекомендую подключать регистратор, работающий на парковке, через контроллер питания типа Power Magic Pro.
Там есть настройки отключения при падении напряжения ниже установленного значения, что позволяет избежать усадки аккумулятора.

 

1 час назад, Demmons сказал:

Регистратор подключён к разъёму предохранителей, где напряжение пропадает после выключения зажигания. 

Видимо, не совсем удачная точка подключения, есть предположение, что включение записи "пробуждает" систему питания автомобиля, что и ведет к усадке аккумулятора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, GraDen сказал:

Я бы на твоем месте сначала пару ночей выключал бы вообще ВР от сети авто, и посмотрел бы на аккумулятор. Вполне может оказать, что ВР здесь и ни при чем.

Вот как раз это сейчас и проверяю, пошли третьи сутки с отключенным регистратором. Пока напряжение держит. 

34 минуты назад, KVY сказал:

Видимо, не совсем удачная точка подключения, есть предположение, что включение записи "пробуждает" систему питания автомобиля,

Сам сначала об этом думал, провоцировать  включение записи - утечки тока не было - запись шла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я дошел до замены аккума  Гарантия кончилась. На улице -20, аккум с утра 12.1-12.2. при постановке машины вечером 12,6.

Ессно, снял зарядил (дома, в тепле, правильной зарядкой с огр.и тока и напруги, в течении суток). Помогло на 1 ОДНУ ночь, утром было 12,4, а на след. ночь опять 12,1. 

Машина с заводится, правда центральная панель промигивает. НО

При запуске с сигналки (стоит Старлайн)  машина начинает запускаться, AGM просаживается ниже 11,5, это нормально для AGM, старлик, ГАД!!! видит это дело и прекмащает запуск! Я бегу на парковку и спокойно запускаю с кнопки....

Поставил Mutly и третий день радуюсь жизни! машинка запускается по темпиратуре, и никто, никуда не бежит :)

 

И ведь, что интересно и Старлик и аккум работают оба правильно, но между содой не дружат, увы.... Оба производителя хотели как лучше, а получилось... Ну вы все вкурсе :)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и у меня аккумулятор закапризничал за 2-е недели до окончания гарантии.  После ночи в -15 машина отказалась заводиться. Записался в сервис на диагностику, жду вердикт. Если не признают гарантийный случай, то попал на 1800 рублей за диагностику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на мойке ждал пока  часа полтора машинку отмывали, прочитал сообщение что мол заведите машину,аккум разряжен. Завел,все нормализовалось. Ранее такой ошибки не видел. Начало конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Putnick сказал:

А я на мойке ждал пока  часа полтора машинку отмывали, прочитал сообщение что мол заведите машину,аккум разряжен. Завел,все нормализовалось. Ранее такой ошибки не видел. Начало конца?

Увы, нормальная работа двух разных систем :(((

Свет салона Вы не выключали, аккум подсел. Система контроля дает сигнал о проблеме.

 НО аккум готов и дальше питать свет, а потом спокойно запустить движок.

Вот этого я и не вынес :)))) 

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Putnick сказал:

А я на мойке ждал пока  часа полтора машинку отмывали, прочитал сообщение что мол заведите машину,аккум разряжен. Завел,все нормализовалось. Ранее такой ошибки не видел. Начало конца?

Не нужно паниковать, но задуматься стоит. Приходила такая СМС на форумском медовом слёте, ранее отписывался за такое дело. Пока езжу, с телефона наблюдаю показатель АКБ, как говорится держу руку на пульсе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.12.2020 в 18:36, AlexCher сказал:

Вот и у меня аккумулятор закапризничал за 2-е недели до окончания гарантии.  После ночи в -15 машина отказалась заводиться. Записался в сервис на диагностику, жду вердикт. Если не признают гарантийный случай, то попал на 1800 рублей за диагностику. 

Вообщем сказали, что аккумулятор в порядке, взяли 200 руб. за проверку (ну хоть помыли бесплатно). Спросил, ну и что мне с этим делать, а если опять не заведусь и встану? Сказали, вызывать эвакуатор.  Пока на сигнализации выставил порог 11,5 В для автоподзавода и зарядки аккумулятора. Подумываю о покупке нового.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь нужно написать претензию дилеру, затем провести независимую экспертизу и уж потом решать,что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.12.2020 в 20:39, Andrey 74 сказал:

что интересно и Старлик и аккум работают оба правильно, но между содой не дружат,

Коллеги, я предполагаю, что в этом и проблемы с аккумулятором.

У меня - только штатные система, ничего "наложенного". Аккумулятору (как и машине) немного более 3-х лет, езжу достаточно редко, но аккумулятор после недельного простоя заряжается на ходу достаточным образом, признак этого - система start/stop начинает на перекрёстках выключать двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlexCher сказал:

...... Пока на сигнализации выставил порог 11,5 В для автоподзавода и зарядки аккумулятора. Подумываю о покупке нового.  

У меня Старлик останавливал запуск, т.к. аккум проседал ниже 11 вольт.

У Вас нормально запускается, пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Andrey 74 сказал:

У меня Старлик останавливал запуск, т.к. аккум проседал ниже 11 вольт.

У Вас нормально запускается, пробовали?

у меня в настройках сигнализации в мобильном приложении ниже 11,5 не выставить. Пока все нормально, 12,4В, но и на улице +2.

 

15 часов назад, Волнорез сказал:

Здесь нужно написать претензию дилеру, затем провести независимую экспертизу и уж потом решать,что делать.

больше времени и денег потрачу. Цена нового акк с учетом сдачи старого 3.т.р. (лидер теста ЗР, плюс тестю поставил, работает без нареканий). Если сработает хоть раз автозапуск на просадку напряжения, сразу куплю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.11.2020 в 19:54, Demmons сказал:

Сегодня ох...но неприятный сюрприз от авто получил.  Нужно было срочно доехать до магазина, а авто даже не открылся.

Парни как вам разряд АКБ

  Показать

IMG_20201127_153810_compress39.thumb.jpg.823829d0887c58359c801c0ba794f749.jpg

 

Авто стоял 5 дней без движения, за эти дни два раза открывал водительскую дверь (нужно было забрать кое что из авто) и один раз использован был автозапуск (3 дня назад), но поездка не состоялась. Я ещё раз все проверил - включенных потребителей нет. 

Полтора месяца не заводил машину.Правда клемму откинул. Аккумулятору 6 лет. Завелась сразу.Так должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexCher сказал:

у меня в настройках сигнализации в мобильном приложении ниже 11,5 не выставить. .... 

У меня в настройках стояло 11,8. Старлик начинал запуск, все правильно.

НО

После первых оборотов при минус 18, напряжение падает НИЖЕ 11В!!! Это для старлика повод ПРЕКРАТИТЬ запуск, что он и делал.

Такова его логика работы :(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бекар сказал:

Полтора месяца не заводил машину.Правда клемму откинул. Аккумулятору 6 лет. Завелась сразу.Так должно быть.

Был у меня автомобиль, с 5 летним аккумулятором, заводился и после 3-х месяцев без движения и клемма не откидывалась. Пусть лучше так будет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Волнорез сказал:

Здесь нужно написать претензию дилеру, затем провести независимую экспертизу и уж потом решать,что делать.

 

Тут надо посчитать что лучше. По мне дешевле новый аккум за условные сто баксов купить и забыть про проблемы, чем тратится на независимую экспертизу и собственное потерянное время. Даже если  в результате заменят АКБ по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlexCher сказал:

лидер теста ЗР, плюс тестю поставил, работает без нареканий

можно полюбопытствовать, что за модель АКБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, StrAn сказал:

можно полюбопытствовать, что за модель АКБ?

TYUMEN BATTERY PREMIUM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Putnick сказал:

Тут надо посчитать что лучше. По мне дешевле новый аккум за условные сто баксов купить и забыть про проблемы, чем тратится на независимую экспертизу и собственное потерянное время. Даже если  в результате заменят АКБ по гарантии.

Уже одно то, что вы напишите претензию, заставит дилера пойти на уступки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Волнорез сказал:

Уже одно то, что вы напишите претензию, заставит дилера пойти на уступки!

Я бы не был так уверен на 100%, по пройденному опыту знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.12.2020 в 10:11, Волнорез сказал:

Уже одно то, что вы напишите претензию, заставит дилера пойти на уступки!

Серьёзно? И новую машину прям ещё подгонят к парадной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.12.2020 в 23:44, newmaxs сказал:

Был у меня автомобиль, с 5 летним аккумулятором, заводился и после 3-х месяцев без движения и клемма не откидывалась. Пусть лучше так будет))))

Пусть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, давно не заходил в эту тему, но не думаю, что то что произошло с моим Николасом, когда то и у кого то здесь происходило.

 

В общем, событию то вообще ничего не предвещало. То все вовремя проходились, машинке никогда в обслуживании не отказывал. Эксплуатируются она только трассово-городско. В грязи и буераки никогда на ней не ползал. От слова совсем. Никогда и никого на галстуках не таскал.  Езжу включив режим Auto 4WD. Машине 3 месяца до окончания гарантии и она пробежала 84 тысячи км. 

С вечера пятницы, как водится приехал домой, запарковал машину у дома. На утро субботы было намечено поехать, оплатить новый, 170-литровый аквариум для дома. А чуть позже его должны были привезти, поднять в квартиру.

Выходим, садимся в машину, взяв своего малого питомца с собой(соббаченка папильончика) и заводимся, стартуем. Ехать недалеко. Практически сразу из под днища начинает раздаваться стук, отдающий по всему кузову. В первый момент я решил, что прокол колеса. Выхожу, проверяю. Колеса накачаны, в норме. Болты все на месте. Колеса не болтаются. Пробую ехать дальше. На малой малой скорости. Стук регулярный, не ровный. То не сильный, то жуткий с отдачей в кузов. Принял решение пробовать добраться своим ходом до Петровского Автоцентра на Руставели. Машин на дорогах в это время нет. Ехать буквально по прямой и не более 6 км. В общем, добрался я, буквально тихо на скорости 5 км/час доскребся до ПА и сдал авто. Резюме на след день. Трындец пришел муфте полного привода. Внутри него , со слов мастера приемщика, жидкость имела весьма странную консистенцию и цвет. Некое розовато белесое что то. И да, из муфты вывалился кусок шестерни. 

Выдали мне подменку, беленький, полноприводной Дастер на АКПП и с двухлитровым движком. Оформили с запасом до 10 февраля, так как муфт в Москве нет, а на носу и вовсе Новый Год, с отягощением на Ковидную ситуацию по всему миру.  Ну и как я понимаю, завтра будут подавать в Рено Россия на гарантию. Со слов ребят в ПА, такой случай у них впервые.  И да, муфта стоит запредельно дорого. Что то в районе 4 сотен тысяч рублей. 

Вот такие бывают поломки. Такое за мою водительскую практику впервые. Ну а до этого меня мой Николас только радовал.

Буду надеяться, что все починят. Я при этом еще оформлю и продленную гарантию. Что я и без того собирался сделать. И будет Колеос меня дальше радовать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация