Пример HTML-страницы
Putnick

Статистика поломок и гарантийных случаев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 505 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Полковник сказал:

Со слов ребят в ПА, такой случай у них впервые.

Борис, сочувствую! Но если не затруднит и ребята выявят причину, проинформируйте пожалуйста форум:o.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Саня провизор сказал:

Борис, сочувствую! Но если не затруднит и ребята выявят причину, проинформируйте пожалуйста форум

 

Ну для меня то это имеет один ответ. Производственый брак. Других вариантов  ответов у меня нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Производственый брак.

На таком пробеге? Думаю, раньше должен был брак выявиться. У меня пробег почти 70 000 км. Тоже 4WD Auto всегда. Иногда лёгкое бездорожье, но без фанатизма, ттт, но пока без происшествий. Гарантия в конце декабря заканчивается, есть мысль поменять масло в этом узле после истечения гарантии. Поэтому интересна причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Саня провизор сказал:

На таком пробеге? Думаю, раньше должен был брак выявиться.

 

В посте выше все  есть. 84 тысячи км. И да, Рено то не просто так дает гарантию до 100 тысяч. А продляет до 150 тысяч. Значит, допускает то, что какие то гарантийные моменты могут проявиться до этого пробега. Именно гарантийные, а не эксплуатационные. 

 

Да, для Дастера даже есть рекомендация менять масло в этом узле, через две замены масла в двигателе. Но при определенных, особ условиях. Мы вместе с ребятами из ПА, на всякий случай изучили и эти особ условия. Хоть они и для  полноприводного Дастера, а не для Колеса.  Эксплуатация моего Колеоса никак не попадает в эти особ условия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Полковник сказал:

В посте выше все  есть. 84 тысячи км

Я прочел пост выше внимательно и спросил скорее риторически. На ТАКОМ пробеге, а не на каком. 

Но тут все же редкий случай, т.к. никто больше такую проблему не описывал. Просто не повезло).

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Ну и как я понимаю, завтра будут подавать в Рено Россия на гарантию.

Главное, чтоб не отказали. Главное особо не рассказывать, что ехал со стуком до сервиса. Вроде по условиям гарантии, при выявлении неисправности, надо прекратить движение. Но это не точно, надо читать условия гарантии Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Главное, чтоб не отказали. Главное особо не рассказывать, что ехал со стуком до сервиса. Вроде по условиям гарантии, при выявлении неисправности, надо прекратить движение. Но это не точно, надо читать условия гарантии Рено

 

Ну как бэ... Стучит, но едет. Узел чисто механический и комп не выдает Стоп в Сервис. Так чтотут не должно быть никаких НО! Ибо, если при любых стуках мы все будем вызывать эвакуатор, то Рено точно это не понравится. 

И потом, стук возник. Узел уже не исправен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Полковник сказал:

Рено то не просто так дает гарантию до 100 тысяч

Но, к большому сожалению, будет категорически против превентивной замены масла в раздатке и редукторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тоже какое то подозрительное отношение к заднему редуктору или муфте, вообщем ко всему этому хозяйству. Однажды этим летом разворачивался с прицепом и когда его заламывал, то услышал звук металлического щелчка, как будто что то лопнуло. Был правда бугор градусов 20, подумал прицеп сломался, но неисправности нигде не нашел.

В другой раз, выезжал из переулка на главную дорогу, при резком повороте также услышал металлический щелчок , исходящий с задней части автомобиля ( район редуктора). Всегда включен авто.

Больше пока ничего не проявляется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает, что, как я понял из описания, поломка случилась на ровном месте ни с того ни с сего. Как будто при парковке наперекос что-то встало и с утра при трогании сломалось. А вообще где-то натыкался, что режим 4wd auto вреден муфте (лучше или "вкл" или "выкл", без постоянных подключений/отключений), нуу такая себе инфа. Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, StrAn сказал:

Но, к большому сожалению, будет категорически против превентивной замены масла в раздатке и редукторе

 

Ну не факт. Есть же по Дастеру указания по ее замене в этом узле, при определенных условиях эксплуатации. 

22 минуты назад, MuLTec сказал:

как я понял из описания, поломка случилась на ровном месте

 

Абсолютно.  Мои средние скорости эксплуатации. в районе 40 км в час. Ноль бездорожья. Грунтовки, изредка и очень небольшие расстояния. Трасса и город.

Тяжести не таскаю. От слова совсем. В грязь и буераки ни лез никогда. От слова СОВСЕМ.

Стуков до, не было. Даже когда парковался у дома, вообще ничего не предвещало. До выезда от дома на дорогу, на которой начался проявляться стук, максимум метров 50 по ровному асфальту. Никаких рваных, спортивных режимов эксплутации. Езжу я конечно динамично, но со времен перехода с езды на Клио Спорт, забыл что такое штрафы за скорость ))) 

Не. Лично для меня, такая поломка, ну супер неожидана и ей воообще ничего не предвещало. Именно "на ровном месте". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Трындец пришел муфте полного привода. Внутри него , со слов мастера приемщика, жидкость имела весьма странную консистенцию и цвет. Некое розовато белесое что то. И да, из муфты вывалился кусок шестерни. 

Сочувствую, наверно в планах новогодние покатушки были, очень неприятно и невовремя((

Страновато, почему раньше такой дефект не вылез, обломок корпус не повредил? По поводу сомнительной жидкости, в сильные морозы не могла ли она дать трещи шестерни, хотя, скорее давление на муфту было бы не меньше. Так или иначе интересен состав этой странной консистенции.

Что касается дефекта шестерни, это выясняется просто, по сколу, так или иначе желаю положительного и быстрого решения проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ANDRIJN сказал:

Сочувствую, наверно в планах новогодние покатушки были, очень неприятно и невовремя((

Страновато, почему раньше такой дефект не вылез, обломок корпус не повредил? По поводу сомнительной жидкости, в сильные морозы не могла ли она дать трещи шестерни, хотя, скорее давление на муфту было бы не меньше. Так или иначе интересен состав этой странной консистенции.

Что касается дефекта шестерни, это выясняется просто, по сколу, так или иначе желаю положительного и быстрого решения проблемы!

 

Спасибо. Слава Богу планов не было. Так что, все более ли менее не страшно. 

По повреждения корпуса я не знаю. Потому как, машину на подъёмнике не видел и узел сам не видел.  Все написал со слов мастера Петровского. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда с тебя  - отчет о Дастере! :renault_forever: за такой срок вполне себе тест-драйв получается...

Скрытый текст

повод, конечно, не очень... с другой стороны - хорошо, что так "вылезло", а не после окончания гарантии...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Полковник сказал:

 

Ну не факт. Есть же по Дастеру указания по ее замене в этом узле, при определенных условиях эксплуатации. 

 

 

 

Борис, я что-то читая тему совсем запутался. У тебя редуктор сломался или муфта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Борис, я что-то читая тему совсем запутался. У тебя редуктор сломался или муфта?

 

Мне сказали, что муфта.

Может быть поможет понять что, вот такая информация:

Когда я тянул до сервиса, я пробовал отключать полный привод и ставить только передний. Ничего не изменилось.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:

 

Мне сказали, что муфта.

Может быть поможет понять что, вот такая информация:

Когда я тянул до сервиса, я пробовал отключать полный привод и ставить только передний. Ничего не изменилось.  

 

Если муфта, то масло в ней не меняется. Эта операция не предусмотрена. Есть рекомендации по замене масла в редукторе, но это другой узел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Есть рекомендации по замене масла в редукторе, но это другой узел. 

 

Выяснил. Уточнил у ребят. Редуктор.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Полковник сказал:

 

Выяснил. Уточнил у ребят. Редуктор.  

Я так и подумал)) Не припомню такой поломки на Колеосах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎20‎.‎12‎.‎2020 в 23:21, Полковник сказал:

 

Ну не факт. Есть же по Дастеру указания по ее замене в этом узле, при определенных условиях эксплуатации. 

 

Абсолютно.  Мои средние скорости эксплуатации. в районе 40 км в час. Ноль бездорожья. Грунтовки, изредка и очень небольшие расстояния. Трасса и город.

Тяжести не таскаю. От слова совсем. В грязь и буераки ни лез никогда. От слова СОВСЕМ.

Стуков до, не было. Даже когда парковался у дома, вообще ничего не предвещало. До выезда от дома на дорогу, на которой начался проявляться стук, максимум метров 50 по ровному асфальту. Никаких рваных, спортивных режимов эксплутации. Езжу я конечно динамично, но со времен перехода с езды на Клио Спорт, забыл что такое штрафы за скорость ))) 

Не. Лично для меня, такая поломка, ну супер неожидана и ей воообще ничего не предвещало. Именно "на ровном месте". 

Да, действительно, странная и, разумеется, неожиданная поломка.

Желаю скорейшего ремонта, по гарантии, разумеется!

И вопрос к форумчанам - у нас "дизелистов" не очень много. Позвольте поинтересоваться - у кого какой пробег на настоящее время?

У меня - "детский", менее 30 тыс.км.

А у кого под 100 тысяч км или даже более? Может быть проблема в редукторе всё-таки конструктивная, т.к. у дизеля момент побольше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Может быть проблема в редукторе всё-таки конструктивная, т.к. у дизеля момент побольше?

При резком старте в режиме AUTO часть момента уходит на задние колеса (это видно по диаграммке на приборной панели). Возможно у Полковника, любителя резвой езды ), это и вызвало ускоренное разрушение бракованной детали. Менее резвый водитель возможно бы и не дождался разрушения детали или получил бы проблему после гарантии.  Сам люблю резко ускоряться, но до положенного ограничения скорости. Поэтому и ЭКО коэффициент в районе 60-и ))).

Изменено пользователем AlexCher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexCher сказал:

При резком старте в режиме AUTO часть момента уходит на задние колеса (это видно по диаграммке на приборной панели). Возможно у Полковника, любителя резвой езды ), это и вызвало ускоренное разрушение бракованной детали. Менее резвый водитель возможно бы и не дождался разрушения детали или получил бы проблему после гарантии.  Сам люблю резко ускоряться, но до положенного ограничения скорости. Поэтому и ЭКО коэффициент в районе 60-и ))).

 

Отслеживал всегда , ради интереса этот момент. Как правило 5 процентов уходит на заднюю ось. Ну иногда, крайне редко, до 10 процентов.  Я не спортивный гонщик. И хоть и говорю, что стиль езды у меня резвый, но не на  столько. На дорогах сотни машин, с куда более резкими стилями езды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Полковник сказал:

 

Отслеживал всегда , ради интереса этот момент. Как правило 5 процентов уходит на заднюю ось. Ну иногда, крайне редко, до 10 процентов.  Я не спортивный гонщик. И хоть и говорю, что стиль езды у меня резвый, но не на  столько. На дорогах сотни машин, с куда более резкими стилями езды. 

Я тоже вывел на панель индикатор распределения моментов по осям и иногда с интересом наблюдаю за этими значениями. Вначале - 90/10, потом - 95/5, и при дальнейшей езде - 100/0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на своём колеосе дизельном всегда ездил дерзко-резво. на  обсуждаемой картинке при стартах зачастую видел 75/25 ))  даже при ускорениях с ходу, с сотки на сухом асфальте на этой картинке бывало 85/15, а уж 90/10 я видел почти всегда.  эко-листочек выше 42 у меня вообще не вырастал, поэтому я прекратил на него смотреть :)

 

более того, на 40 тысячах я лазил колеосу в мозги с помощью одного небезызвестного на форуме питерского мастера по настройке мозгов, и убрал некоторые, душащие мотор, моменты (да, сделал chip tuning). 

 

продал с пробегом 102 тысячи км. всё нормально и с редуктором и с муфтой и с мотором и с коробкой было.  никаких даже предвестников бед по этим агрегатам.   масло нигде не менял, как и предписывают регламенты.   [перечитал после публикации. в моторе конечно же менял]

 

я сейчас написал это для того, чтобы не поднималась паника :)   случай у Бориса, думаю, уникальный и дефект в конкретной железяке, а не "из-за надёжности".  или того что "у дизеля больший крутящий". 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, PeterZ сказал:

я сейчас написал это для того, чтобы не поднималась паника :)   случай у Бориса, думаю, уникальный и дефект в конкретной железяке, а не "из-за надёжности".  или того что "у дизеля больший крутящий". 

 

Я тоже так думаю.  Из разряда не повезло или наоборот  )))) Повезло что уложилось в гарантийный срок и пробег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, PeterZ сказал:

я на своём колеосе дизельном всегда ездил дерзко-резво. на  обсуждаемой картинке при стартах зачастую видел 75/25 ))  даже при ускорениях с ходу, с сотки на сухом асфальте на этой картинке бывало 85/15, а уж 90/10 я видел почти всегда.  эко-листочек выше 42 у меня вообще не вырастал, поэтому я прекратил на него смотреть :)

 

более того, на 40 тысячах я лазил колеосу в мозги с помощью одного небезызвестного на форуме питерского мастера по настройке мозгов, и убрал некоторые, душащие мотор, моменты (да, сделал chip tuning). 

 

продал с пробегом 102 тысячи км. всё нормально и с редуктором и с муфтой и с мотором и с коробкой было.  никаких даже предвестников бед по этим агрегатам.   масло нигде не менял, как и предписывают регламенты.   [перечитал после публикации. в моторе конечно же менял]

 

я сейчас написал это для того, чтобы не поднималась паника :)   случай у Бориса, думаю, уникальный и дефект в конкретной железяке, а не "из-за надёжности".  или того что "у дизеля больший крутящий". 

 

Это действительно крайне редкий случай. А дизеля были и на первом Колеосе, и проблем не было, а там уже нередки пробеги за 200 тыс.. В этом редукторе заложен немалый запас. Но для этого и даётся гарантия, ведь всякое бывает в производстве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

более того, на 40 тысячах я лазил колеосу в мозги с помощью одного небезызвестного на форуме питерского мастера по настройке мозгов, и убрал некоторые, душащие мотор, моменты (да, сделал chip tuning). 

А можно подробнее? Если помните, какие параметры изменяли. Можно в личку. 

Кстати, удалось ли ощутить изменения после чиповки дизеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Саня провизор said:

А можно подробнее? Если помните, какие параметры изменяли. Можно в личку. 

Кстати, удалось ли ощутить изменения после чиповки дизеля?

сейчас отпишу в личку. 

 

изменения да, сильно ощущаются. в основном из-за того, что убирается резиновый отклик педали газа при разгоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

сейчас отпишу в личку. 

тогда уже и мне тоже, если не сложно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, newmaxs сказал:

тогда уже и мне тоже, если не сложно)

Давайте уж выйдем из тени. Мне тоже интересно! Можно и темку создать,если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Putnick said:

Давайте уж выйдем из тени. Мне тоже интересно! Можно и темку создать,если что.

ладно, 

действительно,  ничего секретного в этом уже и нет совершенно. 

 

второй положительный отзыв, упомянутый  в посте ниже - это мой. делал у superbiker'а

 

вобщем какие конкретно характеристики менялись я не скажу, но сильно подозреваю, что там прибавки по моменту и лошадям если и было, то чуть. потому что на максималке это никак не отразилось. как была 205-207 так и осталась.

то есть машина ни на километр в ней не прибавила. значит лошадей не добавилось особо. потому что машина не имеет ограничителя, она упирается только в мощность на максималке.  по оборотам, скажем так, еще есть куда прибавлять. вобщем косвенный, но верный признак.

 

однако убрали "резиновость" на разгоне. за счёт этого и с места и с ходу машина стала НАМНОГО резвее и обьективно и субьективно :)

это то, что тюнеры называют "экологией".   в разгоне до сотки только за счёт этого она секунду или даже больше стала "выигрывать".  почему в кавычках? потому что это жопомер.  замеров обьективных данных я не проводил.  

 

возможно, еще прирастили момента и лошадей не в конце графика, а в начале и  середине, не выводя за заводские предельные значения. а в конце (в высоких диапазонах) опять слили.  так тоже делают иногда.  потому как повторюсь, в середине диапазонов реально машина стала ехать намного намного интереснее.   вобщем вопрос открытый остался, жалею что на сенд так и не удосужился загнать до/после. 

 

 

PS:   захотите сделать отдельную тему, попросите Мышуна перенести моё сообщение :)

PPS: на атмо-моторах добится каких либо чувствительных изменений непросто только изменениями в программе двигателя. поэтому овчинка не будет стоить выделки (это к вопросу от Putnick и других обладателей бензиновых двигателей в колеосах).  Не в обиду парни, но ваш интерес оставьте праздным :) 

 

Spoiler

PPPS:  терамонт у меня тоже шитый :)  300 лс. вместо 220 (2 литра бензин).   пушка-гонка .

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, если после чип тюна летит редуктор (чисто теоретически), это гарантийный случай или нет... B)

 

@PeterZ, дизель на Колеосе турбированный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, therapeFt said:

 

@PeterZ, дизель на Колеосе турбированный?

да. нетурбированых дизелей в современном легковом автостроении я уж и придумать не могу пример.    последнее что помню - 4,2 литровая тойота каких-то лохматых годов

 

 

а по поводу гарантии - тут ведь как, если дилер (завод, представительство, вобщем тот, кому претензии предьявлены будут) докажет, что поломка именно из за чипа - то не гарантийный конечно. а если не докажет причинно следственную связь выхода узла именно из-за изменённой программы ЭБУ двигателя - то ремонт в рамках гарантии. 

 

Spoiler

кроме того, на колеосе'17 ЭБУ шьётся не через разьём. с подпаиванием проводков. и на "допросах обычным дилерским сканером" соответственно он молчит как партизан.. выводит лишь "

неперепрограммируемый ЭБУ".   

 проведённое вмешателсьтво вобщем еще заметить как-то надо :)))   а покупатель не обязан подсказывать вроде как. молчание не враньё)))

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Интересно, если после чип тюна летит редуктор (чисто теоретически), это гарантийный случай или нет... 

 

Меня для подстраховки у дилера спросили, не лазил ли я в мозги, не тер ли какие то ошибки, не проводил ли какие то манипуляции.  Так что... не знаю, но все возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.11.2020 в 18:39, Barraba сказал:

Вывод - родной аккум говно, умер за 2.5 года.

 

это не родной аккум говно, это просчет инженеров Рено в зарядке акб в автомобиле.

У Талисманов, Эспасов, Каджаров и прочих такая же проблема. Просматривая историю автомобилей очень часто вижу - замена аккумулятора по гарантии.

Всё дело в том, что инженеры почему-то придумали так, что генератор в районе первого получаса работы машины выдаёт более 13В, а потом автомобиль "видит" что аккум заряжен и переводит генератор в режим поддержки напряжения и если замерить вотльтметром бортовую сеть, то мы увидим на работающем двигателе 12В.

Вот и весь секрет быстрого выхода из строя аккумулятора на новых Рено и системой стоп-старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, PeterZ сказал:

 

второй положительный отзыв, упомянутый  в посте ниже - это мой

 

я бы записал графики наддува до чипа и после.

Очень часто когда приезжают машины с "подозрительным воем турбины" записываем график и сразу спрашиваем - чиповались там-то? В ответ слышим - а как вы узнали?

Всё очень просто. После этого чипа - автомобиль заставляет турбину дуть на пределе своих возможностей, отсюда и приход по жопомеру. Первый год-два всё прекрасно, а потом наступают последствия в виде дорогого ремонта.

Если на Колеосе наддув не изменён, то тогда все прекрасно и можно только порадоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Shmel-jr said:

я бы записал графики наддува до чипа и после.

Очень часто когда приезжают машины с "подозрительным воем турбины" записываем график и сразу спрашиваем - чиповались там-то? В ответ слышим - а как вы узнали?

Всё очень просто. После этого чипа - автомобиль заставляет турбину дуть на пределе своих возможностей, отсюда и приход по жопомеру. Первый год-два всё прекрасно, а потом наступают последствия в виде дорогого ремонта.

Если на Колеосе наддув не изменён, то тогда все прекрасно и можно только порадоваться

я честно говоря турбину как расходник всегда рассматривал. тысяч 150 и под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

я честно говоря турбину как расходник всегда рассматривал. тысяч 150 и под замену

турбина спокойно ходит весь ресурс двигателя, но не менее 300т.км.

А если учесть тип турбины в Колеосе и что она идет вместе в выпускным коллектором - то нехилый такой расходник получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

турбина спокойно ходит весь ресурс двигателя, но не менее 300т.км.

А если учесть тип турбины в Колеосе и что она идет вместе в выпускным коллектором - то нехилый такой расходник получается

Особенно если не экономить  на своевременном ТО. (масло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Вот и весь секрет быстрого выхода из строя аккумулятора на новых Рено и системой стоп-старт.

Можно здесь поподробнее? И сошлюсь на свой опыт - машине чуть больше 3-х лет (изготовлена в начале сентября 2017 г., приобретена в середине декабря 2017 г.), оборудована системой "старт-стоп", пробег небольшой, меньше 30 тыс.км. Эксплуатирую машину в основном по выходным дням и в середине недели пару поездок на короткие расстояния (до 5 км). Весной во время карантина больше месяца стояла в паркинге. За всё время аккумулятор не подзаряжал от внешнего источника питания..

Казалось бы - для аккумулятора "смертельный" режим. Что имеем по факту - если машина стояла в паркинге неделю, а выезжаю в субботу, то в первые 15-20 минут поездки система "старт-стоп" двигатель на светофорах не останавливает (на дисплее перечеркнутый значок "старт/стоп"), потом начинает работать штатно, на следующий день (в воскресенье) система "старт-стоп" начинает работать через несколько минут после выезда из паркинга, на первом же светофоре (если там красный, разумеется).

Так что - у меня система зарядки аккумулятора работает корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, Shmel-jr said:

турбина спокойно ходит весь ресурс двигателя, но не менее 300т.км.

А если учесть тип турбины в Колеосе и что она идет вместе в выпускным коллектором - то нехилый такой расходник получается

каждому своё.  претензий бы я не предьявлял по этому узлу никому :)    заодно на дизельке после 150 тысяч, "с перепуском"  от egr в принципе и то, что будет новый впускной, это скорее благо :)   ну или хотяб почистить его неплохо кардинально. 

 

вы лучше скажите, в том посте, на который я ответил "турбина-расходник" (писал с телефона, поэтому не спросил сразу) вы сделали два намёка: 

чиповались там-то?"  и  "После этого чипа ". 

вы конкретно говорили про чип от супербайкера или так получилось?

 

потому как если "в общем", то ведь можно заставить турбину дуть и не только на пределе. там же не два положения "нормал" и "предел". 

а как сделать чип на дизельном моторе не повышая наддув турбы хоть чуточку я честно говоря не знаю. так-то на дизелях в этом смысл. на бензинках чуто по другому, но всё равно наддув надо повышать

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Можно здесь поподробнее? И сошлюсь на свой опыт - машине чуть больше 3-х лет (изготовлена в начале сентября 2017 г., приобретена в середине декабря 2017 г.), оборудована системой "старт-стоп", пробег небольшой, меньше 30 тыс.км. Эксплуатирую машину в основном по выходным дням и в середине недели пару поездок на короткие расстояния (до 5 км). Весной во время карантина больше месяца стояла в паркинге. За всё время аккумулятор не подзаряжал от внешнего источника питания..

Казалось бы - для аккумулятора "смертельный" режим. Что имеем по факту - если машина стояла в паркинге неделю, а выезжаю в субботу, то в первые 15-20 минут поездки система "старт-стоп" двигатель на светофорах не останавливает (на дисплее перечеркнутый значок "старт/стоп"), потом начинает работать штатно, на следующий день (в воскресенье) система "старт-стоп" начинает работать через несколько минут после выезда из паркинга, на первом же светофоре (если там красный, разумеется).

Так что - у меня система зарядки аккумулятора работает корректно.

куда уже более подробно? Вставляем в прикуриватель вольтметр и едем наблюдая за параметрами.

Впервые такую особенность заметил еще на Сценике. Сейчас езжу на Эспасе и у него аккумулятор уже заменен по гарантии.

В Вашем случае ключевую роль играет мизерный пробег

29 минут назад, PeterZ сказал:

вы лучше скажите, в том посте, на который я ответил "турбина-расходник" (писал с телефона, поэтому не спросил сразу) вы сделали два намёка: 

чиповались там-то?"  и  "После этого чипа ". 

вы конкретно говорили про чип от супербайкера или так получилось?

нельзя на форуме обсуждать кого-либо.

Все всё поняли ;) 

30 минут назад, PeterZ сказал:

потому как если "в общем", то ведь можно заставить турбину дуть и не только на пределе. там же не два положения "нормал" и "предел". 

а как сделать чип на дизельном моторе не повышая наддув турбы хоть чуточку я честно говоря не знаю. так-то на дизелях в этом смысл. на бензинках чуто по другому, но всё равно наддув надо повышать

в стандарте на дизельном моторе турбина дует 1.6Бар, в пике она способна дунуть 2.1. После чипа она всегда дует 2.0Бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Меня для подстраховки у дилера спросили, не лазил ли я в мозги, не тер ли какие то ошибки, не проводил ли какие то манипуляции.  Так что... не знаю, но все возможно. 


Да, Если дилер заморочится и будет копать и доказывать, то могут и отказать. А зная, что часто чипуют, дилеры ВАГа, например, наверняка имеют это ввиду)

1 час назад, PeterZ сказал:

а по поводу гарантии - тут ведь как, если дилер (завод, представительство, вобщем тот, кому претензии предьявлены будут) докажет, что поломка именно из за чипа - то не гарантийный конечно. а если не докажет причинно следственную связь выхода узла именно из-за изменённой программы ЭБУ двигателя - то ремонт в рамках гарантии. 


А я думаю, что им достаточно экспертного заключения о самом факте вмешательства а «конструкцию Авто».  А то, что увеличение лс и/или момента повлияло на разрушение деталей узла, ну как бы на поверхности лежит, нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Shmel-jr сказал:

куда уже более подробно? Вставляем в прикуриватель вольтметр и едем наблюдая за параметрами.

Впервые такую особенность заметил еще на Сценике. Сейчас езжу на Эспасе и у него аккумулятор уже заменен по гарантии.

В Вашем случае ключевую роль играет мизерный пробег

Мизерный пробег, на мой взгляд (и исходя из общих принципов работы аккумуляторов), должен играть отрицательную роль.

А зачем смотреть на вольтметр в прикуривателе, если всё нормально работает, тем более - его дисплей расположен не в эргономической зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, therapeFt said:


Да, Если дилер заморочится и будет копать и доказывать, то могут и отказать. А зная, что часто чипуют, дилеры ВАГа, например, наверняка имеют это ввиду)

с вагом есть другая особенность :))   

да, там чип достаточно частое явление. что на дизелях, что на турбобензинках.  и в регламентные работы входит проверка и обновление при наличии новой версии ПО мотора, коробки и всего остальное, что имеет микропрограммы свои. 

вобщем я наоборот, всегда предупреждаю мастеров, что "вы только это.. движок мне там не обновляйте программу". и все всё понимают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

Да, Если дилер заморочится и будет копать и доказывать, то могут и отказать.

 

Дело не в дилере!  Рено Россия может потребовать провести дефектацию машины под видео! Так было однажды с моим авто, когда после проведения планового ТО у меня порвало ремень ГРМ.  А при проведении под видео, могут попроосить для контроля и показать что там в мозгах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, therapeFt said:

А я думаю, что им достаточно экспертного заключения о самом факте вмешательства а «конструкцию Авто».  А то, что увеличение лс и/или момента повлияло на разрушение деталей узла, ну как бы на поверхности лежит, нет?)

нет. вдаваться не буду, но там ЗоЗПП тоже работает. так что бремя доказательств с "продавца" никто не снимал. даже если им прямо сказать, что чиптюнинг мотора был проведён, вопрос в том, что НЕОБХОДИМО доказать причинно следственную связь чипа с поломкой чтобы отказать в гарантийном ремонте/замене. бывали случаи, когда и турбину на чипованом моторе меняли по гарантии, хоть она и напрямую связана с непредусмотренными заводом режимами эксплуатации (но да, дело было в производственном браке). 

 

вопрос в том, что будете ли предьявлять.. например вопросы по турбине, мотору и коробке я даже не подумаю. а допустим по тому же заднему редуктору - вполне. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.12.2020 в 14:21, Полковник сказал:

 

Выяснил. Уточнил у ребят. Редуктор.  

Если я правильно помню, то там всё "в одном флаконе".

 

В 21.12.2020 в 15:15, Маркман Э.В. сказал:

Не припомню такой поломки на Колеосах.

Мне известна такая поломка на X-trail t32. Первопричиной послужило разрушение внутренего ШРУСа на задней оси.

 

В 22.12.2020 в 10:20, Полковник сказал:

Отслеживал всегда , ради интереса этот момент. Как правило 5 процентов уходит на заднюю ось. Ну иногда, крайне редко, до 10 процентов.

С помощью DDT можно посмотреть статистику разного распределения момента в процентном отношении.

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

это не родной аккум говно, это просчет инженеров Рено в зарядке акб в автомобиле.

Может быть, но у меня всё же аккум был Г. Проблемы были сразу после покупки машины.

58 минут назад, Shmel-jr сказал:

Вставляем в прикуриватель вольтметр и едем наблюдая за параметрами.

После замены аккума всё изменилось кардинально, в том числе параметры зарядки. Скорее всего дело в пресловутом SOH (state of heаlf, "состоянии здоровья"), которое Рено вычисляет по очень сомнительному алгоритму и в зависимости от результатов меняет алгоритм зарядки. На "родственных" Ниссанах ничего подобного никогда не наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Если я правильно помню, то там всё "в одном флаконе".

 

 

В запчасти агрегат из муфты и редуктора с дифференциалом поставляется вместе. Но это два раздельных узла. Каждый заправлен своим маслом. Муфты чаще выходят из строя, хотя и далеко не на таких пробегах, как у Бориса. Есть умельцы, которые их даже ремонтируют. По сути это не слишком сложный механизм.

 

Цитата

Мне известна такая поломка на X-trail t32. Первопричиной послужило разрушение внутренего ШРУСа на задней оси

 

Всё когда-нибудь ломается. Вопрос только в причинах и сроках.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

В запчасти агрегат из муфты и редуктора с дифференциалом поставляется вместе.

 

Поэтому, наверное , такая стоимость (в районе 400 тысяч) и была мне озвучена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация