Пример HTML-страницы
Putnick

Статистика поломок и гарантийных случаев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 505 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Железяки одинаковые. Прошивки и настройки могут быть разные.

Кстати, мне не удалось извлечь из базы заводские настройки для блока полного привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По поводу поломки редуктора на дизеле.

По осени случилась такая же беда на пробеге около 25т.(писал в теме про это). Так вот, понаблюдайте те у кого ещё стоит заводской редуктор за пиктограммой распределения крутящего момента.

У меня с самого начала эксплуатации при трогании с места в повороте момент передавался на зад до 40%, а разгруженное заднее колесо могло даже провернуться на сухом асфальте и это никаких резких ускорений, всё плавно! Из плюсов - машина очень охотно поворачивала, полноценный задний привод.

Развалился редуктор во время поворота, каких либо шумов со стороны редуктора никогда не было!

После замены редуктора и блока управления поведение машины существенно изменилось. При резком ускорении с места, при условии что колёса стоят прямо, момент по прежнему перебрасывается активно на заднюю ось, но в повороте ситуация полностью поменялась. Теперь даже на льду на заднюю ось момент передаётся очень плавно и цифры на пиктограмме всегда очень маленькие 5-15%.

Вот такие изменения с заменой блока управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО7 - 105 тысяч км. Машина абсолютно без замечаний. От слова СОВСЕМ.  Не сглазить бы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Роман69 сказал:

У меня с самого начала эксплуатации при трогании с места в повороте момент передавался на зад до 40%

А вот это, кстати, может и быть причиной. У меня, правда на зажигалке, всегда на зад кидает 5-15% (точно не помню, но вроде и 25% проскакивало) с прямым и повернутым рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылезла следующая проблема с левой (теперь уже) шаровой, небольшой стук, Звонок 04.03.22 ОД приняли , 05.03.22 запчасть в наличии, 10.03.22 на диагностике и слесарь и мастер приемщик и я, в т.ч. (показали в сервис зоне)  + сделали диагностику на сход-развале, все в зоне, но люфт есть и сказал что рено россия такое видео не возьмет в работу по гарантии , типа ездите дальше до сильного стука, но шины изнашиваться будут, тут компенсации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Викtор сказал:

но шины изнашиваться будут

Ничего с шинами не будет, если углы действительно в "зелёной зоне". Но это не надолго люфт в шаровой должен быстро прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Роман69 сказал:

По поводу поломки редуктора на дизеле.

По осени случилась такая же беда на пробеге около 25т.(писал в теме про это). Так вот, понаблюдайте те у кого ещё стоит заводской редуктор за пиктограммой распределения крутящего момента.

У меня с самого начала эксплуатации при трогании с места в повороте момент передавался на зад до 40%, а разгруженное заднее колесо могло даже провернуться на сухом асфальте и это никаких резких ускорений, всё плавно! Из плюсов - машина очень охотно поворачивала, полноценный задний привод.

Развалился редуктор во время поворота, каких либо шумов со стороны редуктора никогда не было!

После замены редуктора и блока управления поведение машины существенно изменилось. При резком ускорении с места, при условии что колёса стоят прямо, момент по прежнему перебрасывается активно на заднюю ось, но в повороте ситуация полностью поменялась. Теперь даже на льду на заднюю ось момент передаётся очень плавно и цифры на пиктограмме всегда очень маленькие 5-15%.

Вот такие изменения с заменой блока управления.

У меня даже при старте с места с прямыми колёсами 40% не показывает, максимум 25%, при условии что нет пробуксовки. А при старте с вывернутыми колёсами вообще по нулям на заднюю ось, без пробуксовки. Это все в в режиме 4pm auto.


Но вот всеравно не понимаю как подача момента к заднему редуктору, со свободным дифференциалом без блокировки, может вызывать его разрушение. Как-то ведь машины с задним приводом ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, newmaxs сказал:

Как-то ведь машины с задним приводом ездят.

У них другой редуктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

У них другой редуктор.

Собственно и я о том, что проблема не в подаче крутящего момента к редуктору, а в самом редукторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.03.2022 в 17:31, Мышун сказал:

Ничего с шинами не будет, если углы действительно в "зелёной зоне". Но это не надолго люфт в шаровой должен быстро прогрессировать.

У меня в прошлом году было такое - правый подшипник и правая шаровая - шаровую по гарантии определили сразу, а подшипник вылез по дороге домой(450км). В итоге за 2 месяца с сентября до конца ноября, там замены на зимнюю были. СЪЕЛО РЕЗИНУ на левом колесе до маркеров. И КТО МНЕ КОМПЕНСИРУЕТ ИЗНОС? И сейчас так сказали, позвонил на ГЛ - работаем. дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Викtор сказал:

И КТО МНЕ КОМПЕНСИРУЕТ ИЗНОС?

Никто не компенсирует. Боритесь по возможности!

 

Я имел в виду другое: если при грамотно выполненной диагностике не было обнаружено отклонений, в т.ч. по люфтам, то беспокоится пока не о чем.

 

Вообще, немного удивило, что люфт в шаровой опоре диагностировали на стенде развал/схождения. Не самый чувствительный метод: нагруженная шаровая почти не люфтит, даже если разбита.

 

Кстати, не знаю как сейчас, но ещё до недавнего времени замена шаровой официально не выполнялась, только вместе с рычагом.

Это именно шаровая опора? Или рулевая тяга/наконечник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борюсь, ибо в конце ноября была замена шаровой и ступицы справа, отвечу, шаровая опора на уровне офф дилера меняется узлом - рычаг в сборе. Если нужно постараюсь выложить скан  диагностики сход-развала

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Викtор сказал:

- рычаг в сборе.

А как же иначе?  Выпрессовывать  ее из рычага это  много проблем вызывает. От поиска нужной шаровой до самого пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скан  диагностики сход-развала

отчет.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.03.2022 в 08:15, Викtор сказал:

скан  диагностики сход-развала

А какой "зелёной зоне" они говорили?

По развалу всё далеко за допустимым диапазоном причём с обоих сторон и это может быть именно из-за шаровых.

 

Зачем-то выделены ручкой значения по схождению. Но причём тут они? Схождение можно загнать в "зелёную зону" даже при полностью разбитой подвеске, но другие углы не регулируются.

 

14.03.2022 в 20:17, Putnick сказал:

А как же иначе?  Выпрессовывать  ее из рычага это  много проблем вызывает. От поиска нужной шаровой до самого пресса.

Раньше менять шаровые и сайлент-блоки было экономически нецелесообразно, теперь ситуация изменилась. Стоимость оригинального рычага начинается от 12 тыс.р., а основные предложения от 20 тыс.

Ремонтные шаровые пока до 2 тыс. (применимость нужно уточнять) С заменой особых проблем быть не должно. Если не путаю, она держится за счёт стопорного кольца.

На примере Кашкая: https://www.youtube.com/watch?v=AWTFs3AU4oo

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С правой стороны, в конце ноября менялся и рычаг в сборе и ступица(ждал 2 месяца), а с левой в прошлом году в середине лета менялась левая ступица. То что в зеленой зоне то видно, меня больше смущает продольный наклон шкворня, если с правой стороны в допусках, то левая никакая. Я же по приезду от ОД, накатал телегу на ГЛ, сегодня получил ответ, что ничего не могут поделать, для гарантийного ремонта нет весомых условий, хотя стук будет прогрессировать и рычаг придется менять, но чуть позже, в то же время ОД не может держать для меня запчасть долго, хотя бы до следующего ТО, почти 68 было на спидометре. Буду дальше воевать). Рено Россия и являются тем залогом по гарантийной замене, но видимо есть еще кто то кто не усмотрел в этом гарантии. Как то так получилось, думаю понятно. Может Маркман Э. прояснить сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Викtор сказал:

меня больше смущает продольный наклон шкворня

Может я не в тот отчёт смотрю? Вижу нормальные значения по продольному наклону шкворня и небольшое отклонение справа по поперечному. И развал сильно за допуском с обоих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниже продольный наклон

Развал, как и наклон по шкворню у нас фиксированный , регулируется только схождение, так там и поперечный угол пошел уже, немного. В диалоджике посмотрел, продольный, развал, поперечный, угол тяги не регулируется

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Викtор сказал:

Развал, как и наклон по шкворню у нас фиксированный , регулируется только схождение, так там и поперечный угол пошел уже, немного. В диалоджике посмотрел, продольный, развал, поперечный, угол тяги не регулируется

Всё так. вопрос не в этом. Просто хочется понять, почему я вижу одно, а вы описываете другое.

 

Может быть не тот отчёт со стенда, который выложили описываете? Или я сошёл сума....

Вот, что вижу я:

image.png

Тут все углы, кроме развала и поперечного наклона справа в допуске.

При таком отклонении по развалу всё остальное можно не смотреть. Углы взаимосвязаны и единственной возможной регулировкой рулевых тяг их не вытянуть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребята привет, подскажите пожалуйста, облезли буквы и декоративная решётка на двери, это гарантийный случай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Renuha сказал:

Ребята привет, подскажите пожалуйста, облезли буквы и декоративная решётка на двери, это гарантийный случай?

Привет!

Я бы предъявил, а там как получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, коллеги. У меня поломка мелочь, а не приятно. Сломалась пластиковая кнопка на ручке АКП, кто может подсказать код сей детальке (можно аналог) или код самой ручки в сборе. 

2022-05-03 09-28-20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, soneric13 сказал:

Сломалась пластиковая кнопка на ручке АКП

Отдельно кнопку не найдёте.

Оригинальная ручка в сборе: 328654553R.

У китайцев есть альтернативные ручки, многие их ставили (я нет). Например: https://aliexpress.ru/item/1005003762776293.html?item_id=1005003762776293&sku_id=12000027081072572&spm=a2g0o.search.0.0.59168b44RV23lD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, soneric13 сказал:

Добрый день, коллеги. У меня поломка мелочь, а не приятно. Сломалась пластиковая кнопка на ручке АКП, кто может подсказать код сей детальке (можно аналог) или код самой ручки в сборе. 

2022-05-03 09-28-20.jpg

Тоже отвалилась кнопка, причем на недельной стоянке в аэропорту.  Сел в машину, а палец в дырку провалился. Заменил все в сборе по гарантии. Временно ездил с изолентой ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Потухла мультимедийная система. Подумал на предохранитель, потому что ещё и usb в подлокотнике не работает, пересмотрел все слева от водителя. Ещё раз в 10 сек меняется цвет на спидометре. Когда вытаскивает предохранитель ответственный за мультимедию, смена пропадает.  Подскажите пожалуйста, что ещё смотреть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Gonchak сказал:

Ещё раз в 10 сек меняется цвет на спидометре. Когда вытаскивает предохранитель ответственный за мультимедию, смена пропадает.  Подскажите пожалуйста, что ещё смотреть.

Все симптомы циклической загрузки (boot-loop) R-LINK. Чаще всего случается после неудачной прошивки.

 

Прошивки Р-Линк не устанавливали? Если нет, то непонятно что делать. Если устанавливали, то можно попробовать загрузить правильную прошивку в режиме восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мышун сказал:

Все симптомы циклической загрузки (boot-loop) R-LINK. Чаще всего случается после неудачной прошивки.

 

Прошивки Р-Линк не устанавливали? Если нет, то непонятно что делать. Если устанавливали, то можно попробовать загрузить правильную прошивку в режиме восстановления.

Нет, не устанавливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте одновременно зажать примерно на 10 секунд кнопки увеличения и уменьшения громкости на подрулевом джойстике и кнопку включения на р-линке (если маленький экран, то ещё кнопку с домиком). Если р-линк напишет "режим восстановления", то шанс есть. Если не среагируют, то, боюсь, дела плохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! У меня возникла проблема по кондиционеру не дул холодный воздух. Приехал к Дилеру Рено, оказалось, повреждена трубка кондиционера p/n 924405891r. Замена по гарантии, ждать две недели. Через три недели позвонили сказали что не придёт, с моего согласия будут делать ее ремонт. Отдал машину через трое суток сделали ремонт. Пока все работает. Запасных частей нет. Зачем такая гарантия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже опять возникла проблема с кондиционером. Год назад тоже меняли трубку в Минске.
Я сейчас во Вроцлаве, связывался с минским Рено, понял, что за краткосрочный визит в Минск мне это не сделают, да и сделают ли вообще в свете всех последних событий.

Нашел по рекомендациям во Вроцлаве гаражный сервис, хозяин и работники беларусы :rolleyes:
Там мне определили, что один пластиковый, так понимаю, противопылевой, щиток слева по ходу движения касался радиатора кондиционера и в конце-концов за 4+ лет протер несколько трубок.
Радиатор под замену.

На месте в интернете выбрали из возможных вариантов радиатор получше, заказали, на следующий день пригнал к ним машину и через часа 4 все было сделано.
Все вместе - радиатор, фреон, расходники, работа - обошлось примерно в 265 американских, если пересчитать из злотых.
Думаю, что в Минске дешевле не было бы, да и вообще все становится под вопрос...

Сделали еще 19 мая, я потом съездил в РБ на недельку, по приезду обратно меня еще попросили заехать к ним на контроль, заехал, посмотрели, все в порядке.
Так пока и есть - холодит :LaieA_060:

Изменено пользователем KVY
глюки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Все вместе - радиатор, фреон, расходники, работа - обошлось примерно в 265 американских, если пересчитать из злотых.

 

Это вообще бесплатно по нынешним временам, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, E'gen сказал:

Это вообще бесплатно по нынешним временам, ИМХО.

Причем выбрали самый дорогой радиатор от Nissens, хозяин сервиса рекомендовал как наиболее проверенного поставщика.

Не помню точно, 500 с чем-то злотых.
Показал мастеру счет-наряд от АПС с прошлого года, он сказал, что фреон в РБ (в 2021 году) стоил совсем копейки, в Польше фреон существенно дороже.
Остальное либо похоже, либо дешевле.
Но главное - сегодня заказали днем, завтра после 11 уже доставка и все сделано :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поломка и не гарантийный случай, но наверно в эту тему.

Итак, два дня шли дожди, сегодня 23. Запускаю двигатель утром, двигатель глохнет и появляется красное табло " двигатель может быть поврежден".

Под машиной луж/потеков нет. Уровень масла, тосола нормальный.

Перекурил. Запустил еще раз - как ничего не было! Мотор работает ровно, шумов, скрипов - никаких....

 

Что это было? Когда и от каких датчиков выбрасывается это сообщение?

Подозреваю конденсат, т.к. дожди 2 дня, ночь на парковке и  часа 4 на солнышке утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

Не поломка и не гарантийный случай, но наверно в эту тему.

Итак, два дня шли дожди, сегодня 23. Запускаю двигатель утром, двигатель глохнет и появляется красное табло " двигатель может быть поврежден".

Под машиной луж/потеков нет. Уровень масла, тосола нормальный.

Перекурил. Запустил еще раз - как ничего не было! Мотор работает ровно, шумов, скрипов - никаких....

 

Что это было? Когда и от каких датчиков выбрасывается это сообщение?

Подозреваю конденсат, т.к. дожди 2 дня, ночь на парковке и  часа 4 на солнышке утром.

Вряд ли конденсат, т.к такое сообщение получал пару раз зимою при запуске в мороз, после простоя авто 3-4 сут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Проблема такая, рено колеос 2 2017г. При нажатии на подрулевом джойстике + или - громкость не изменяется а включается mute. При нажатии на кнопку беззвучного режима происходит смена источника аудио сигнала. На центральной панели громкость меняется.  Помогите пожалуйста!!!

Изменено пользователем Savinov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.06.2022 в 23:17, Savinov сказал:

Добрый день! Проблема такая, рено колеос 2 2017г. При нажатии на подрулевом джойстике + или - громкость не изменяется а включается mute. При нажатии на кнопку беззвучного режима происходит смена источника аудио сигнала. На центральной панели громкость меняется.  Помогите пожалуйста!!!

По Вашим проблемам Вы уже создали отдельную тему: https://www.club-renault.ru/forum/topic/91026-problema-po-regulirovke-gromkosti-a-tak-zhe-blokirovke-dverey/

 

Пожалуйста, не дублируйте вопрос в разных темах (это нарушает п.5.4. Правил форума). Надеюсь на понимание.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.06.2022 в 12:14, Мышун сказал:

Попробуйте одновременно зажать примерно на 10 секунд кнопки увеличения и уменьшения громкости на подрулевом джойстике и кнопку включения на р-линке (если маленький экран, то ещё кнопку с домиком). Если р-линк напишет "режим восстановления", то шанс есть. Если не среагируют, то, боюсь, дела плохи.

Пробовал, не помогло. Сегодня был в сервисе. Проверили, ошибок нет, питание приходит, а экран черный. Сказали или пробовать ремонтировать ее или покупать новую. Оригинал ждать больше года и не факт, посоветовали искать на Алике на Андроиде. Может кто что подскажет. У меня мультимедиа не полностью сенсор, экран на половину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Gonchak сказал:

Пробовал, не помогло. Сегодня был в сервисе. Проверили, ошибок нет, питание приходит, а экран черный. Сказали или пробовать ремонтировать ее или покупать новую. Оригинал ждать больше года и не факт, посоветовали искать на Алике на Андроиде. Может кто что подскажет. У меня мультимедиа не полностью сенсор, экран на половину.

Хм, на андроиде очень много заморочек с поддержкой функционала нашего авто - как я понял не все функции работают, что называется из "коробки".

Не проще тогда просто поискать большой экран - вот например Артем продает на Д2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Gonchak сказал:

Пробовал, не помогло. Сегодня был в сервисе. Проверили, ошибок нет, питание приходит, а экран черный.

Очень часто черный экран возникает из за того, что сбросилась конфигурация. Через диагностический разъём при этом р-линк отвечает.

Конфигурирование (восстановление заводских настроек делали)? Делается либо дилерским прибором Клип, либо макросом в Пирене, либо вручную в ddt.

 

2 часа назад, Demmons сказал:

Не проще тогда просто поискать большой экран - вот например Артем продает на Д2

Вообще, есть смысл обсудить проблему с Артёмом, у него есть опыт по восстановлению Р-Линков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот и меня постигла проблема поломки дефлекторов обдува, сразу двух крайних.  Всё как у всех: отломались защёлки, рукоятки развалились на внутреннюю и наружную половины.

 

Заметил случайно, чисто визуально, прикасаюсь к ним редко. Сначала с водительской стороны, потом стал смотреть как должно быть с пассажирской, а там тоже сломано.

 

Неделю назад, когда протирал пыль, всё было цело, специально проверял. Есть предположение, что защёлки могут ломаться из-за резкого перепада температур, т.к. после уборки справа вообще никто ни разу не ездил.

 

Вопрос к тем, кто ремонтировал: чем клеили? Я всё, что отвалилось, в машине оставил, что за материал пока не проверял. Если устойчивый к растворителями, то надежно склеить будет не просто, в суперклеи на основе цианокрилата я не верю, они дают только временный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пассажирскую приклеил суперклеем где то месяц назад, пока держит, дальше посмотрим

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxad1984 сказал:

Я пассажирскую приклеил суперклеем где то месяц назад, пока держит, дальше посмотрим

 

Как-то использовал на прежнем авто суперклей на гелиевой основе, держал хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мае на очередном ТО заметили запотевание и каплю масла на стыке двигателя и вариатора. Масло оказалось вариаторным. Все зачистил, помыл и поехал кататься дальше, вдруг это была разовая акция. 2 месяца катался и все было сухо, но в эти выходные снова обнаружено запотевание и капля (на защите картера все сухо). Приобрел сальник гидротрансформатора Nissan 313751XF00 за 437 руб. Машину сегодня загнал в сервис на замену. Аналогичный артикул данного сальника, но в упаковке Renault по стоимости в 3-4 раза дороже аналогичного ниссановского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,  на задних фонарях на крышке багажника потрескался красный пластик, было у кого так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Кстати.. на тему гудящих ступиц..

 

 

сейчас не вспомню конечно точно.. но на пробеге примерно 45тысяч... у меня загудела левая передняя ступица. Ее поменяли по гарантии... и на пробеге 95тысяч она снова начала гудеть.., и заменена уже на пробеге в 100к, парой с правой.

 При этом правая ступица, в принципе была в порядке. если не считать небольшой коррозии ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, hola сказал:

Кстати.. на тему гудящих ступиц..

 

 

сейчас не вспомню конечно точно.. но на пробеге примерно 45тысяч... у меня загудела левая передняя ступица. Ее поменяли по гарантии... и на пробеге 95тысяч она снова начала гудеть.., и заменена уже на пробеге в 100к, парой с правой.

 При этом правая ступица, в принципе была в порядке. если не считать небольшой коррозии ..

Тоже левую переднюю ступицу дважды менял на примерно таких же пробегах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему замены сальника гидротрансформатора. Итак, машину разобрали, вариатор скинули, а сальник сухой, подтеков вокруг него на колоколе нет, но есть мелкие капли масла по внутренней окружности колокола, как-будто бублик разбрызгивал масло по колоколу. Трансформатор проверили на герметичность - герметичен, когда снимали был абсолютно сухой. Вот загадка. Собрали все обратно, сальник поменяли на новый. Буду сейчас кататься и наблюдать, если снова появится запотевание и капля даже не знаю на что думать. При снятии вариатора и соответственно подрамника обнаружились надрывы его задних сайлент-блоков (без снятия не видно было бы), оперативно заменены. Что еще - масло в коробке было чистым, как слеза младенца, 50 грамм добавили и заодно поменяли выносной маленький фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ialbro сказал:

При снятии вариатора и соответственно подрамника обнаружились надрывы его задних сайлент-блоков (без снятия не видно было бы), оперативно заменены.

Код сайлентблоков в документах указан? Было бы очень интересно, у многих они требуют замены или на гране того. Официально они замене не подлежат, только в сборе с подрамником.

1 час назад, ialbro сказал:

а сальник сухой, подтеков вокруг него на колоколе нет,

А сальник коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мышун сказал:

Код сайлентблоков в документах указан?

Делали в своем сервисе, поэтому без документов) Имеется VIN-code Икстрейла в аналогичной комплектации как у меня Колеос, а т.к. ниссановские зч лучше кроссируются то подбирал по оригинальному номеру подрамника от Икса. В итоге поставил JIKIU BH22186, еще в руках держал асву и линкс, они все одинаковые. Артикулы 0201276 и С9523 соответственно.

 

8 минут назад, Мышун сказал:

А сальник коленвала?

Изначально на картере была капля NS-3. Задний сальник КВ, проверили конечно, он, как и предполагалось чист. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация