Пример HTML-страницы
Putnick

Статистика поломок и гарантийных случаев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1395 posts in this topic

Recommended Posts

Железяки одинаковые. Прошивки и настройки могут быть разные.

Кстати, мне не удалось извлечь из базы заводские настройки для блока полного привода.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По поводу поломки редуктора на дизеле.

По осени случилась такая же беда на пробеге около 25т.(писал в теме про это). Так вот, понаблюдайте те у кого ещё стоит заводской редуктор за пиктограммой распределения крутящего момента.

У меня с самого начала эксплуатации при трогании с места в повороте момент передавался на зад до 40%, а разгруженное заднее колесо могло даже провернуться на сухом асфальте и это никаких резких ускорений, всё плавно! Из плюсов - машина очень охотно поворачивала, полноценный задний привод.

Развалился редуктор во время поворота, каких либо шумов со стороны редуктора никогда не было!

После замены редуктора и блока управления поведение машины существенно изменилось. При резком ускорении с места, при условии что колёса стоят прямо, момент по прежнему перебрасывается активно на заднюю ось, но в повороте ситуация полностью поменялась. Теперь даже на льду на заднюю ось момент передаётся очень плавно и цифры на пиктограмме всегда очень маленькие 5-15%.

Вот такие изменения с заменой блока управления.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прошел ТО7 - 105 тысяч км. Машина абсолютно без замечаний. От слова СОВСЕМ.  Не сглазить бы... 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Роман69 сказал:

У меня с самого начала эксплуатации при трогании с места в повороте момент передавался на зад до 40%

А вот это, кстати, может и быть причиной. У меня, правда на зажигалке, всегда на зад кидает 5-15% (точно не помню, но вроде и 25% проскакивало) с прямым и повернутым рулём.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вылезла следующая проблема с левой (теперь уже) шаровой, небольшой стук, Звонок 04.03.22 ОД приняли , 05.03.22 запчасть в наличии, 10.03.22 на диагностике и слесарь и мастер приемщик и я, в т.ч. (показали в сервис зоне)  + сделали диагностику на сход-развале, все в зоне, но люфт есть и сказал что рено россия такое видео не возьмет в работу по гарантии , типа ездите дальше до сильного стука, но шины изнашиваться будут, тут компенсации нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Викtор сказал:

но шины изнашиваться будут

Ничего с шинами не будет, если углы действительно в "зелёной зоне". Но это не надолго люфт в шаровой должен быстро прогрессировать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Роман69 сказал:

По поводу поломки редуктора на дизеле.

По осени случилась такая же беда на пробеге около 25т.(писал в теме про это). Так вот, понаблюдайте те у кого ещё стоит заводской редуктор за пиктограммой распределения крутящего момента.

У меня с самого начала эксплуатации при трогании с места в повороте момент передавался на зад до 40%, а разгруженное заднее колесо могло даже провернуться на сухом асфальте и это никаких резких ускорений, всё плавно! Из плюсов - машина очень охотно поворачивала, полноценный задний привод.

Развалился редуктор во время поворота, каких либо шумов со стороны редуктора никогда не было!

После замены редуктора и блока управления поведение машины существенно изменилось. При резком ускорении с места, при условии что колёса стоят прямо, момент по прежнему перебрасывается активно на заднюю ось, но в повороте ситуация полностью поменялась. Теперь даже на льду на заднюю ось момент передаётся очень плавно и цифры на пиктограмме всегда очень маленькие 5-15%.

Вот такие изменения с заменой блока управления.

У меня даже при старте с места с прямыми колёсами 40% не показывает, максимум 25%, при условии что нет пробуксовки. А при старте с вывернутыми колёсами вообще по нулям на заднюю ось, без пробуксовки. Это все в в режиме 4pm auto.


Но вот всеравно не понимаю как подача момента к заднему редуктору, со свободным дифференциалом без блокировки, может вызывать его разрушение. Как-то ведь машины с задним приводом ездят.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, newmaxs сказал:

Как-то ведь машины с задним приводом ездят.

У них другой редуктор.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мышун сказал:

У них другой редуктор.

Собственно и я о том, что проблема не в подаче крутящего момента к редуктору, а в самом редукторе.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

11.03.2022 в 17:31, Мышун сказал:

Ничего с шинами не будет, если углы действительно в "зелёной зоне". Но это не надолго люфт в шаровой должен быстро прогрессировать.

У меня в прошлом году было такое - правый подшипник и правая шаровая - шаровую по гарантии определили сразу, а подшипник вылез по дороге домой(450км). В итоге за 2 месяца с сентября до конца ноября, там замены на зимнюю были. СЪЕЛО РЕЗИНУ на левом колесе до маркеров. И КТО МНЕ КОМПЕНСИРУЕТ ИЗНОС? И сейчас так сказали, позвонил на ГЛ - работаем. дальше.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Викtор сказал:

И КТО МНЕ КОМПЕНСИРУЕТ ИЗНОС?

Никто не компенсирует. Боритесь по возможности!

 

Я имел в виду другое: если при грамотно выполненной диагностике не было обнаружено отклонений, в т.ч. по люфтам, то беспокоится пока не о чем.

 

Вообще, немного удивило, что люфт в шаровой опоре диагностировали на стенде развал/схождения. Не самый чувствительный метод: нагруженная шаровая почти не люфтит, даже если разбита.

 

Кстати, не знаю как сейчас, но ещё до недавнего времени замена шаровой официально не выполнялась, только вместе с рычагом.

Это именно шаровая опора? Или рулевая тяга/наконечник?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Борюсь, ибо в конце ноября была замена шаровой и ступицы справа, отвечу, шаровая опора на уровне офф дилера меняется узлом - рычаг в сборе. Если нужно постараюсь выложить скан  диагностики сход-развала

Edited by Викtор

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Викtор сказал:

- рычаг в сборе.

А как же иначе?  Выпрессовывать  ее из рычага это  много проблем вызывает. От поиска нужной шаровой до самого пресса.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

15.03.2022 в 08:15, Викtор сказал:

скан  диагностики сход-развала

А какой "зелёной зоне" они говорили?

По развалу всё далеко за допустимым диапазоном причём с обоих сторон и это может быть именно из-за шаровых.

 

Зачем-то выделены ручкой значения по схождению. Но причём тут они? Схождение можно загнать в "зелёную зону" даже при полностью разбитой подвеске, но другие углы не регулируются.

 

14.03.2022 в 20:17, Putnick сказал:

А как же иначе?  Выпрессовывать  ее из рычага это  много проблем вызывает. От поиска нужной шаровой до самого пресса.

Раньше менять шаровые и сайлент-блоки было экономически нецелесообразно, теперь ситуация изменилась. Стоимость оригинального рычага начинается от 12 тыс.р., а основные предложения от 20 тыс.

Ремонтные шаровые пока до 2 тыс. (применимость нужно уточнять) С заменой особых проблем быть не должно. Если не путаю, она держится за счёт стопорного кольца.

На примере Кашкая: https://www.youtube.com/watch?v=AWTFs3AU4oo

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

С правой стороны, в конце ноября менялся и рычаг в сборе и ступица(ждал 2 месяца), а с левой в прошлом году в середине лета менялась левая ступица. То что в зеленой зоне то видно, меня больше смущает продольный наклон шкворня, если с правой стороны в допусках, то левая никакая. Я же по приезду от ОД, накатал телегу на ГЛ, сегодня получил ответ, что ничего не могут поделать, для гарантийного ремонта нет весомых условий, хотя стук будет прогрессировать и рычаг придется менять, но чуть позже, в то же время ОД не может держать для меня запчасть долго, хотя бы до следующего ТО, почти 68 было на спидометре. Буду дальше воевать). Рено Россия и являются тем залогом по гарантийной замене, но видимо есть еще кто то кто не усмотрел в этом гарантии. Как то так получилось, думаю понятно. Может Маркман Э. прояснить сможет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Викtор сказал:

меня больше смущает продольный наклон шкворня

Может я не в тот отчёт смотрю? Вижу нормальные значения по продольному наклону шкворня и небольшое отклонение справа по поперечному. И развал сильно за допуском с обоих сторон.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

ниже продольный наклон

Развал, как и наклон по шкворню у нас фиксированный , регулируется только схождение, так там и поперечный угол пошел уже, немного. В диалоджике посмотрел, продольный, развал, поперечный, угол тяги не регулируется

Edited by Викtор

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Викtор сказал:

Развал, как и наклон по шкворню у нас фиксированный , регулируется только схождение, так там и поперечный угол пошел уже, немного. В диалоджике посмотрел, продольный, развал, поперечный, угол тяги не регулируется

Всё так. вопрос не в этом. Просто хочется понять, почему я вижу одно, а вы описываете другое.

 

Может быть не тот отчёт со стенда, который выложили описываете? Или я сошёл сума....

Вот, что вижу я:

image.png

Тут все углы, кроме развала и поперечного наклона справа в допуске.

При таком отклонении по развалу всё остальное можно не смотреть. Углы взаимосвязаны и единственной возможной регулировкой рулевых тяг их не вытянуть..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ребята привет, подскажите пожалуйста, облезли буквы и декоративная решётка на двери, это гарантийный случай?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Renuha сказал:

Ребята привет, подскажите пожалуйста, облезли буквы и декоративная решётка на двери, это гарантийный случай?

Привет!

Я бы предъявил, а там как получится!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день, коллеги. У меня поломка мелочь, а не приятно. Сломалась пластиковая кнопка на ручке АКП, кто может подсказать код сей детальке (можно аналог) или код самой ручки в сборе. 

2022-05-03 09-28-20.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, soneric13 сказал:

Сломалась пластиковая кнопка на ручке АКП

Отдельно кнопку не найдёте.

Оригинальная ручка в сборе: 328654553R.

У китайцев есть альтернативные ручки, многие их ставили (я нет). Например: https://aliexpress.ru/item/1005003762776293.html?item_id=1005003762776293&sku_id=12000027081072572&spm=a2g0o.search.0.0.59168b44RV23lD

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, за информацию.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, soneric13 сказал:

Добрый день, коллеги. У меня поломка мелочь, а не приятно. Сломалась пластиковая кнопка на ручке АКП, кто может подсказать код сей детальке (можно аналог) или код самой ручки в сборе. 

2022-05-03 09-28-20.jpg

Тоже отвалилась кнопка, причем на недельной стоянке в аэропорту.  Сел в машину, а палец в дырку провалился. Заменил все в сборе по гарантии. Временно ездил с изолентой ).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Потухла мультимедийная система. Подумал на предохранитель, потому что ещё и usb в подлокотнике не работает, пересмотрел все слева от водителя. Ещё раз в 10 сек меняется цвет на спидометре. Когда вытаскивает предохранитель ответственный за мультимедию, смена пропадает.  Подскажите пожалуйста, что ещё смотреть.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Gonchak сказал:

Ещё раз в 10 сек меняется цвет на спидометре. Когда вытаскивает предохранитель ответственный за мультимедию, смена пропадает.  Подскажите пожалуйста, что ещё смотреть.

Все симптомы циклической загрузки (boot-loop) R-LINK. Чаще всего случается после неудачной прошивки.

 

Прошивки Р-Линк не устанавливали? Если нет, то непонятно что делать. Если устанавливали, то можно попробовать загрузить правильную прошивку в режиме восстановления.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Мышун сказал:

Все симптомы циклической загрузки (boot-loop) R-LINK. Чаще всего случается после неудачной прошивки.

 

Прошивки Р-Линк не устанавливали? Если нет, то непонятно что делать. Если устанавливали, то можно попробовать загрузить правильную прошивку в режиме восстановления.

Нет, не устанавливал

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте одновременно зажать примерно на 10 секунд кнопки увеличения и уменьшения громкости на подрулевом джойстике и кнопку включения на р-линке (если маленький экран, то ещё кнопку с домиком). Если р-линк напишет "режим восстановления", то шанс есть. Если не среагируют, то, боюсь, дела плохи.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем добрый день! У меня возникла проблема по кондиционеру не дул холодный воздух. Приехал к Дилеру Рено, оказалось, повреждена трубка кондиционера p/n 924405891r. Замена по гарантии, ждать две недели. Через три недели позвонили сказали что не придёт, с моего согласия будут делать ее ремонт. Отдал машину через трое суток сделали ремонт. Пока все работает. Запасных частей нет. Зачем такая гарантия.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

А у меня тоже опять возникла проблема с кондиционером. Год назад тоже меняли трубку в Минске.
Я сейчас во Вроцлаве, связывался с минским Рено, понял, что за краткосрочный визит в Минск мне это не сделают, да и сделают ли вообще в свете всех последних событий.

Нашел по рекомендациям во Вроцлаве гаражный сервис, хозяин и работники беларусы :rolleyes:
Там мне определили, что один пластиковый, так понимаю, противопылевой, щиток слева по ходу движения касался радиатора кондиционера и в конце-концов за 4+ лет протер несколько трубок.
Радиатор под замену.

На месте в интернете выбрали из возможных вариантов радиатор получше, заказали, на следующий день пригнал к ним машину и через часа 4 все было сделано.
Все вместе - радиатор, фреон, расходники, работа - обошлось примерно в 265 американских, если пересчитать из злотых.
Думаю, что в Минске дешевле не было бы, да и вообще все становится под вопрос...

Сделали еще 19 мая, я потом съездил в РБ на недельку, по приезду обратно меня еще попросили заехать к ним на контроль, заехал, посмотрели, все в порядке.
Так пока и есть - холодит :LaieA_060:

Edited by KVY
глюки?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KVY сказал:

Все вместе - радиатор, фреон, расходники, работа - обошлось примерно в 265 американских, если пересчитать из злотых.

 

Это вообще бесплатно по нынешним временам, ИМХО.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, E'gen сказал:

Это вообще бесплатно по нынешним временам, ИМХО.

Причем выбрали самый дорогой радиатор от Nissens, хозяин сервиса рекомендовал как наиболее проверенного поставщика.

Не помню точно, 500 с чем-то злотых.
Показал мастеру счет-наряд от АПС с прошлого года, он сказал, что фреон в РБ (в 2021 году) стоил совсем копейки, в Польше фреон существенно дороже.
Остальное либо похоже, либо дешевле.
Но главное - сегодня заказали днем, завтра после 11 уже доставка и все сделано :clap2:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не поломка и не гарантийный случай, но наверно в эту тему.

Итак, два дня шли дожди, сегодня 23. Запускаю двигатель утром, двигатель глохнет и появляется красное табло " двигатель может быть поврежден".

Под машиной луж/потеков нет. Уровень масла, тосола нормальный.

Перекурил. Запустил еще раз - как ничего не было! Мотор работает ровно, шумов, скрипов - никаких....

 

Что это было? Когда и от каких датчиков выбрасывается это сообщение?

Подозреваю конденсат, т.к. дожди 2 дня, ночь на парковке и  часа 4 на солнышке утром.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Andrey 74 сказал:

Не поломка и не гарантийный случай, но наверно в эту тему.

Итак, два дня шли дожди, сегодня 23. Запускаю двигатель утром, двигатель глохнет и появляется красное табло " двигатель может быть поврежден".

Под машиной луж/потеков нет. Уровень масла, тосола нормальный.

Перекурил. Запустил еще раз - как ничего не было! Мотор работает ровно, шумов, скрипов - никаких....

 

Что это было? Когда и от каких датчиков выбрасывается это сообщение?

Подозреваю конденсат, т.к. дожди 2 дня, ночь на парковке и  часа 4 на солнышке утром.

Вряд ли конденсат, т.к такое сообщение получал пару раз зимою при запуске в мороз, после простоя авто 3-4 сут. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Добрый день! Проблема такая, рено колеос 2 2017г. При нажатии на подрулевом джойстике + или - громкость не изменяется а включается mute. При нажатии на кнопку беззвучного режима происходит смена источника аудио сигнала. На центральной панели громкость меняется.  Помогите пожалуйста!!!

Edited by Savinov

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

18.06.2022 в 23:17, Savinov сказал:

Добрый день! Проблема такая, рено колеос 2 2017г. При нажатии на подрулевом джойстике + или - громкость не изменяется а включается mute. При нажатии на кнопку беззвучного режима происходит смена источника аудио сигнала. На центральной панели громкость меняется.  Помогите пожалуйста!!!

По Вашим проблемам Вы уже создали отдельную тему: https://www.club-renault.ru/forum/topic/91026-problema-po-regulirovke-gromkosti-a-tak-zhe-blokirovke-dverey/

 

Пожалуйста, не дублируйте вопрос в разных темах (это нарушает п.5.4. Правил форума). Надеюсь на понимание.

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

07.06.2022 в 12:14, Мышун сказал:

Попробуйте одновременно зажать примерно на 10 секунд кнопки увеличения и уменьшения громкости на подрулевом джойстике и кнопку включения на р-линке (если маленький экран, то ещё кнопку с домиком). Если р-линк напишет "режим восстановления", то шанс есть. Если не среагируют, то, боюсь, дела плохи.

Пробовал, не помогло. Сегодня был в сервисе. Проверили, ошибок нет, питание приходит, а экран черный. Сказали или пробовать ремонтировать ее или покупать новую. Оригинал ждать больше года и не факт, посоветовали искать на Алике на Андроиде. Может кто что подскажет. У меня мультимедиа не полностью сенсор, экран на половину.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Gonchak сказал:

Пробовал, не помогло. Сегодня был в сервисе. Проверили, ошибок нет, питание приходит, а экран черный. Сказали или пробовать ремонтировать ее или покупать новую. Оригинал ждать больше года и не факт, посоветовали искать на Алике на Андроиде. Может кто что подскажет. У меня мультимедиа не полностью сенсор, экран на половину.

Хм, на андроиде очень много заморочек с поддержкой функционала нашего авто - как я понял не все функции работают, что называется из "коробки".

Не проще тогда просто поискать большой экран - вот например Артем продает на Д2

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Gonchak сказал:

Пробовал, не помогло. Сегодня был в сервисе. Проверили, ошибок нет, питание приходит, а экран черный.

Очень часто черный экран возникает из за того, что сбросилась конфигурация. Через диагностический разъём при этом р-линк отвечает.

Конфигурирование (восстановление заводских настроек делали)? Делается либо дилерским прибором Клип, либо макросом в Пирене, либо вручную в ddt.

 

2 часа назад, Demmons сказал:

Не проще тогда просто поискать большой экран - вот например Артем продает на Д2

Вообще, есть смысл обсудить проблему с Артёмом, у него есть опыт по восстановлению Р-Линков

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот и меня постигла проблема поломки дефлекторов обдува, сразу двух крайних.  Всё как у всех: отломались защёлки, рукоятки развалились на внутреннюю и наружную половины.

 

Заметил случайно, чисто визуально, прикасаюсь к ним редко. Сначала с водительской стороны, потом стал смотреть как должно быть с пассажирской, а там тоже сломано.

 

Неделю назад, когда протирал пыль, всё было цело, специально проверял. Есть предположение, что защёлки могут ломаться из-за резкого перепада температур, т.к. после уборки справа вообще никто ни разу не ездил.

 

Вопрос к тем, кто ремонтировал: чем клеили? Я всё, что отвалилось, в машине оставил, что за материал пока не проверял. Если устойчивый к растворителями, то надежно склеить будет не просто, в суперклеи на основе цианокрилата я не верю, они дают только временный эффект.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я пассажирскую приклеил суперклеем где то месяц назад, пока держит, дальше посмотрим

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maxad1984 сказал:

Я пассажирскую приклеил суперклеем где то месяц назад, пока держит, дальше посмотрим

 

Как-то использовал на прежнем авто суперклей на гелиевой основе, держал хорошо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В мае на очередном ТО заметили запотевание и каплю масла на стыке двигателя и вариатора. Масло оказалось вариаторным. Все зачистил, помыл и поехал кататься дальше, вдруг это была разовая акция. 2 месяца катался и все было сухо, но в эти выходные снова обнаружено запотевание и капля (на защите картера все сухо). Приобрел сальник гидротрансформатора Nissan 313751XF00 за 437 руб. Машину сегодня загнал в сервис на замену. Аналогичный артикул данного сальника, но в упаковке Renault по стоимости в 3-4 раза дороже аналогичного ниссановского.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Подскажите,  на задних фонарях на крышке багажника потрескался красный пластик, было у кого так же?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share