Пример HTML-страницы
Putnick

Статистика поломок и гарантийных случаев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 505 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, AlexCher сказал:

76тыс.км. Конкретно ошибки мне не озвучивали, но утверждали, что они не связаны с коробкой. После возврата в сервис, ошибки снова появились. Оставил машину в сервисе, будет смотреть еще инженер по гарантии. 

Поделитесь, вердикт вынесли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.11.2021 в 20:41, Demmons сказал:

Поделитесь, вердикт вынесли? 

Пока на диагностике. Инженер по гарантии зафиксировал поддергивания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме моего разрушившегося  и замененного по гарантии редуктора. Давеча общался с одним из Котеков Рено. Мне были продемонстрированы фотки развалившихся редукторов.  Все эти события происходили в разных городах, все на дизельных Колеосах. И случай мой, только на старте был единичным. Теперь уже вовсе нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Возвращаясь к теме моего разрушившегося  и замененного по гарантии редуктора. Давеча общался с одним из Котеков Рено. Мне были продемонстрированы фотки развалившихся редукторов.  Все эти события происходили в разных городах, все на дизельных Колеосах. И случай мой, только на старте был единичным. Теперь уже вовсе нет...

А Котек не сообщал о причинах развала редукторов, если уже определили, разные они или у всех одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, newmaxs сказал:

А Котек не сообщал о причинах развала редукторов, если уже определили, разные они или у всех одинаковые?

 

Нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.11.2021 в 22:56, AlexCher сказал:

Пока на диагностике. Инженер по гарантии зафиксировал поддергивания. 

Вообщем вердикт с завода - вариатор под замену. Заказали, жду. Выдали подменный автомобиль каптюр, 1.3 турбо, 150л.с., 4WD. Очень шустрый ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexCher сказал:

вариатор под замену.

Насколько я помню, это первый бензиновый 2.5? До этого только дизель был замечен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Саня провизор сказал:

Насколько я помню, это первый бензиновый 2.5? До этого только дизель был замечен?

На Драйве уже было сообщение о ремонте вариатора на бензинке 2.5 с пробегом 57т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

На Драйве уже было сообщение о ремонте вариатора на бензинке 2.5 с пробегом 57т.км

Спасибо за информацию! Драйв не мониторю, поэтому не знал. В любом случае в основном дизеля грешат на поломки вариатора (общался недавно с мастером на официальном сервисе по этому вопросу, он сказал, что пару случаев с дизелями на Колеосе 2 уже было). Видимо все же крутящий момент дизеля высоковат для варика. Хотя, все субъективно и зависит от эксплуатации конкретного экземпляра.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Саня провизор сказал:

Насколько я помню, это первый бензиновый 2.5?

На мой взгляд более интересно, что  у AlexCher, это уже не первая замена вариатора по гарантии.

И пробег близкий. Не везет ему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Пушок сказал:

На мой взгляд более интересно, что  у AlexCher, это уже не первая замена вариатора по гарантии.

И пробег близкий. Не везет ему.

 

да, это уже на второй машине (. По бездорожью не катаюсь, езда не агрессивная. ЭКО показывать 67-70 балов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Саня провизор сказал:

общался недавно с мастером на официальном сервисе по этому вопросу, он сказал, что пару случаев с дизелями на Колеосе 2 уже было

Учитывая то малое количество Колеосов, что я наблюдаю у нас на дорогах, пара случаев это уже большой процент(

Или мастер имел в виду и российскую статистику тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, newmaxs сказал:

Или мастер имел в виду и российскую статистику тоже

Нет, Максим. К сожалению, это только по Беларуси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Саня провизор сказал:

Нет, Максим. К сожалению, это только по Беларуси.

Печально это, но ездить на вариаторе с дизелем все равно приятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По гарантии замена правой ступицы и правого рычага - из-за шаровой опоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор заменили по гарантии, забрал машину из сервиса.  Да здравствует продленная гарантия! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня первая проблема с автомобилем, маленькая такая, но с очень неприятной ценой:shok:.

А все банально - перестал работать фонарь подсветки номера, когда ХЗ - оповещений и индикации об перегоревших ламп у нас нет. Заметил только сегодня, пока ничего не разбирал т.к темно на дворе, благо там все просто разбирается, но посмотрел цену этого фонаря и прослезился.

 

Скрытый текст

Screenshot_20211206_181629.thumb.jpg.0564b932ab38b0eedc3868850a8106c2.jpg

 И за это просят 2600 деревянных, за один, Карл, за один:shok:. Помниться на Шкоду за два фонаря диодных отдал 450р в 2018г.

Надо будет снять его и посмотреть дома что с ним. 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

И за это просят 2600 деревянных, за один, Карл, за один

 

И это Вы называете 

2 часа назад, Demmons сказал:

очень неприятной ценой

????

 

Копейки.   Вот когда летит блок, который стоит десятки тысяч, а то и сотни, а гарантия уже ек, тогда это очень неприятные цены....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Demmons сказал:

Ну вот и у меня первая проблема с автомобилем, маленькая такая, но с очень неприятной ценой:shok:.

А все банально - перестал работать фонарь подсветки номера, когда ХЗ - оповещений и индикации об перегоревших ламп у нас нет. Заметил только сегодня, пока ничего не разбирал т.к темно на дворе, благо там все просто разбирается, но посмотрел цену этого фонаря и прослезился.

 

  Показать

Screenshot_20211206_181629.thumb.jpg.0564b932ab38b0eedc3868850a8106c2.jpg

 И за это просят 2600 деревянных

Лампочка отдельно разве не меняется там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

И это Вы называете 

????

 

Копейки.   Вот когда летит блок, который стоит десятки тысяч, а то и сотни, а гарантия уже ек, тогда это очень неприятные цены....

 

С этим не поспоришь, не дай бог такого никому, но за фонарь 2600 - которому цена 400-600р это по моему перебор. 

Только что, Serg150 сказал:

Лампочка отдельно разве не меняется там?

На знаю - ещё его не снимал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно стекляшку откручиваешь и новую лампочку ставишь. Цена вопроса рублей 20. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Serg150 сказал:

Обычно стекляшку откручиваешь и новую лампочку ставишь. Цена вопроса рублей 20. 

Плафон светодиодный, лампочка не меняется. Отремонтировать наверняка можно с помощью паяльника (а может быть и без).

 

Случай однозначно гарантийный, Дмитрию не о чем беспокоится.

 

ЗЫ: Проблема может быть не только в самом плафоне, но и в разъёме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С фонарём освещения номерного знака все хорошо, разъем немного чудил - контакты на самом плафоне  немного подогнул и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Примерно в начале октября стал замечать люфт водительского сиденья. Обратился к ОД. Сперва предложили бесплатное ТО в замен гарантийного ремонта под соусом, что скорее всего случай признают не гарантийным. После обстоятельного разговора с мастером по гарантии и еще одним осмотром к чести ОД мастер согласился, что на данном авто флагмане марки такого быть не должно априори. И буквально за 2 недели пришел новый каркас который сегодня за 4 часа установили. Теперь при попытке покачаться в седенье качается весь автомобиль :) ОД респект и уважуха! Держат марку! (хотя намекал, что это будет последний мой авто Рено если не примут мою сторону в данном вопросе). 

 

IMG-0ed88fafacd91f309fc24534ac98a468-V.jpg

IMG-d7397e8dae690ec3117e6858c53d89bc-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья есть кто из Белоруссии? Вопрос задаю тут т.к. косвенно относится к гарантии. Я второй владелец авто (в России), А первый как и сам автомобиль из Белоруссии. В январе закончится гарантия и я бы хотел её продлить. Российские ОД не могут этого сделать потому что программа не пропускает Белорусский вин номер. Если бы кто то согласился сделать это по моему вину в Белоруссии то было бы супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Colins сказал:

Друзья есть кто из Белоруссии? Вопрос задаю тут т.к. косвенно относится к гарантии. Я второй владелец авто (в России), А первый как и сам автомобиль из Белоруссии. В январе закончится гарантия и я бы хотел её продлить. Российские ОД не могут этого сделать потому что программа не пропускает Белорусский вин номер. Если бы кто то согласился сделать это по моему вину в Белоруссии то было бы супер.

А вы узнавали, можно ли это сделать без физического предоставления автомобиля? И не придётся ли потом за гарантийным ремонтом в Беларусь ехать?

Да и сами условия и тарифы продлённый гарантии отличаются от российских, почитать тут можно

https://renaultshop.by/docs/renault extra5_Сервис_2018.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.12.2021 в 11:55, Flint109 сказал:

Примерно в начале октября стал замечать люфт водительского сиденья. 

 

 

 

А не разбирались в чем конкретно была поломка и можно ли этот каркас отремонтировать?  У меня, похоже, тоже люфт появился, только гарантия давно закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, newmaxs сказал:

А вы узнавали, можно ли это сделать без физического предоставления автомобиля? И не придётся ли потом за гарантийным ремонтом в Беларусь ехать?

Да и сами условия и тарифы продлённый гарантии отличаются от российских, почитать тут можно

https://renaultshop.by/docs/renault extra5_Сервис_2018.pdf

Спасибо за информацию. Цены от Российских отличаются не значительно. Звонок на горячую линию рено всё расставил по местам. Базовая гарантия покрывает страны СНГ независимо от места изготовления и покупки автомобиля. А вот продлённая гарантия рено экстра может быть приобретена только там где автомобиль бы официально продан и не распространяется на другие страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Colins сказал:

Друзья есть кто из Белоруссии? Вопрос задаю тут т.к. косвенно относится к гарантии. Я второй владелец авто (в России), А первый как и сам автомобиль из Белоруссии. В январе закончится гарантия и я бы хотел её продлить. Российские ОД не могут этого сделать потому что программа не пропускает Белорусский вин номер. Если бы кто то согласился сделать это по моему вину в Белоруссии то было бы супер.

Что конкретно нужно сделать и у какого белорусского дилера приобреталась машинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AnatoliyV сказал:

А не разбирались в чем конкретно была поломка и можно ли этот каркас отремонтировать?  У меня, похоже, тоже люфт появился, только гарантия давно закончилась.

как мне пояснили что разболталось соединение в месте клепки. Я сам не выяснял и не смотрел. Так как ОД не занимается "кустарным" ремонтом, то переклепать или еще что-то в этом духе они не собирались делать, да и мне на гарантийной машине это не надо. Поэтому требовал гарантийного решения. При этом в ходе беседы мне сказали, что на ТО проверили 3 Колеоса и у всех присутствовал люфт, но далеко не все владельцы заявляют данную проблему и поэтому по их базе в РФ вроде всего было 3 обращения. Видимо так как массово нет обращения то и производитель не заявляет об отзывной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.12.2021 в 21:36, Саня провизор сказал:

Что конкретно нужно сделать и у какого белорусского дилера приобреталась машинка?

К сожалению уже не актуально. Доп гарантия не распространяется на Россию. Но спасибо что откликнулись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.12.2021 в 18:22, Colins сказал:

А вот продлённая гарантия рено экстра может быть приобретена только там где автомобиль бы официально продан и не распространяется на другие страны.

Прошу прощения, не заметил это уточнение.

Всех форумчан с Наступающим Новым годом!:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Наш форумчанин Владимир (из Калининграда) сообщил мне, что его настигла неприятность - поломка в редукторе.

У нашего форумчанина Колеос дизель, производство - сентябрь 2017 г.

Произошло это на небольшой скорости. Пробег ~ 55 тыс.км.

Похоже, что это уже существенный недостаток автомобиля - ломается то, что в принципе ломаться не должно.

Жду у себя аналогичной проблемы, к сожалению.

К "счастью" (если так можно сказать) - неисправность возникает на небольшой скорости, как правило - в самом начале движения.

А если редуктор сломается на большой скорости, например, на КАДе, что при этом произойдет с автомобилем и водителем, ну и пассажирами???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может масло не качественное было залито, я еще летом все на синтетику поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Волнорез сказал:

Может масло не качественное было залито, я еще летом все на синтетику поменял.

Сомневаюсь. Все форумчане, у которых случилась данная поломка, обслуживали машины только у ОД и меняли расходные материалы (жидкости) в соответствии со стандартами Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Сомневаюсь. Все форумчане, у которых случилась данная поломка, обслуживали машины только у ОД и меняли расходные материалы (жидкости) в соответствии со стандартами Рено.

Если мне не изменяет память, то в регламенте на Колеос нет замены масла в редукторе, есть ли в регламенте ТО какие-либо контрольные проверки редуктора я не знаю, не слышал ни разу от мастеров приемщиков что-либо об этом.

 

Заклинивший задний редуктор (или дифференциал) на скорости, при движении по дуге на высокой скорости, на скользком покрытии может доставить неприятности.

Автомобиль вообще источник повышенной опасности, но уж если ездить на нем, то не стоить портить себе настроение ожиданием поломок, я так думаю.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, newmaxs сказал:

Если мне не изменяет память, то в регламенте на Колеос нет замены масла в редукторе, есть ли в регламенте ТО какие-либо контрольные проверки редуктора я не знаю, не слышал ни разу от мастеров приемщиков что-либо об этом.

 

Заклинивший задний редуктор (или дифференциал) на скорости, при движении по дуге на высокой скорости, на скользком покрытии может доставить неприятности.

Автомобиль вообще источник повышенной опасности, но уж если ездить на нем, то не стоить портить себе настроение ожиданием поломок, я так думаю.:)

Разумеется, автомобиль  источник повышенной опасности. Но в автомобиле ключевые элементы, обеспечивающие безопасность, должны быть надёжны, например - тормозные шланги. И, если бы в автомобиле какой либо модели, периодически выходили из строя тормоза или отваливалось колесо, то производитель должен был произвести замену соответствующих узлов на всех проблемных автомобилях, находящихся в эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как версия... чтобы спать спокойнее... перед клином редуктор должен хорошо греться, значит если потрогать после поездки редуктор и он сильно горячий, то это повод задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Пушок сказал:

Как версия... чтобы спать спокойнее... перед клином редуктор должен хорошо греться, значит если потрогать после поездки редуктор и он сильно горячий, то это повод задуматься.

Это под машину лазить после каждой поездки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем после каждой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Пушок сказал:

Зачем после каждой? 

Ну что бы спать спокойнее.  Ну а по теме, вряд ли там дело в масле. Скорее всего, какой-то косяк в конструкции узла или в используемом материале. Было бы интересно услышать ответ представителей Рено. 

Изменено пользователем Serg150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Serg150 сказал:

Ну что бы спать спокойнее.  Ну а по теме, вряд ли там дело в масле. Скорее всего, какой-то косяк в конструкции узла или в используемом материале. Было бы интересно услышать ответ представителей Рено. 

Представители Рено давно наш форум не читают. Возможно, что это "косяк" в связке - конструкция узла плюс дизель с его большим моментом.

Недаром нашим форумчанам меняли редуктор с блоком управления. Причем что меня удивило - не перепрограммировали блок управления, а его меняли. Отсюда моё предположение о "косяке" - неисправность блока управления, который в какой-то момент при трогании позволяет дизелю развить большой момент, отсюда - поломка редуктора.

Обратите внимание (к счастью!!!) поломка происходила в момент трогания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем понимании неправильная работа блока управления муфтой или муфты включения пп вызывает проблемы в раздатке, но не в редукторе. Как мне представляется, замена блока управления муфты привязана к замене редуктора в сборе с муфтой, а не как причина неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, newmaxs сказал:

В моем понимании неправильная работа блока управления муфтой или муфты включения пп вызывает проблемы в раздатке, но не в редукторе. Как мне представляется, замена блока управления муфты привязана к замене редуктора в сборе с муфтой, а не как причина неисправности.

Насколько я понимаю - меняли блок управления двигателем. Моя модель происходящего - машина трогается с места, на задние колёса передаётся большое усилие, редуктор ломается. При движении на задние колёса большой момент уже не передается, поэтому (к счастью!) на скорости эта неисправность не возникает. У всех - при начале движения.

Виновник - блок управления, который неисправен как таковой. Если бы блок управления был бы исправен, то можно было бы ограничиться заменой прошивки.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Насколько я понимаю - меняли блок управления двигателем.

 

Нет. ЭБУ полного привода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, как вариант, можно пару раз замерить пирометром температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Волнорез сказал:

Ну вообще, как вариант, можно пару раз замерить пирометром температуру.

После ночной стоянки? Я так понял, что разваливается при трогании с места после стоянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант: в момент трогания муфта замкнута и происходит резкая передача момента на задний редуктор, который не выдерживает повышенной нагрузки. В начальный момент муфта должна быть размокнута и замыкаться постепенно или вообще не замыкаться. Если это так, то причина - скорее всего программная, то, что виноват блок управления вероятность большая, вот его и меняют.

Почему пока только на дизелях? Варианта вижу 2: разные программы и ошибка только в "дизельной" (очень хочется в это верить!) или просто у дизеля больше шансов для того, чтобы разломать редуктор за счёт большего крутящего момента.

(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Мышун сказал:

Как вариант: в момент трогания муфта замкнута и происходит резкая передача момента на задний редуктор, который не выдерживает повышенной нагрузки. В начальный момент муфта должна быть размокнута и замыкаться постепенно или вообще не замыкаться. Если это так, то причина - скорее всего программная, то, что виноват блок управления вероятность большая, вот его и меняют.

Почему пока только на дизелях? Варианта вижу 2: разные программы и ошибка только в "дизельной" (очень хочется в это верить!) или просто у дизеля больше шансов для того, чтобы разломать редуктор за счёт большего крутящего момента.

(ИМХО)

Подождём, может отзывная компания от Рено какая пройдёт, вот только бензиновых эта проблема дефекта не коснулась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А редуктора на дизелях и бензиновых одинаковые или разные? На 2.5л код 383004BF0A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация