Пример HTML-страницы
Айдарик93

Проблема с мозгами или проводка.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго временни суток господа, прошу помощи кто чем сможет, машина Renault  Symbol 1.4 16кл  98лс, 2008г, проблема такова не одна диагностика не видет машину, даже специальная диагностика которая для Renault, завозил к электрику машину вроде бы нигде нету сбоев в проводке, вот на днях электрик  мозги сказал будет  вскрывать, хотя по словам мозги там якобы долговечные проблем не должно быть, не знаю уже че делать может кто сталкивался с такой проблемой? Может ли диагностика не видеть машину из за того что штатной магнитолы нету ? Короче ребя не знаю че делать. Без диагностики хренова, в сервисах мастера не хотят в машину лазить без диагностике, думаю уже к официалом сдаваться ехать, хотя толку та и там думаю ничего путного и не скажут зря деньги содрут, заранее спасибо.

Проблема по мимо этого то что обороты плавают и машина потраивает, хотя капиталка движка была))и половина датчиков не как не реагируют при отключение разных датчиков , машина как видет себя так и видет, проблема все таки в мозгах скорее всего.

Изменено пользователем Айдарик93

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проблема может быть в проводке - это 95% неисправностей в автомобилях старше 5 лет. Если она конечно не была бита. Блок управления приговаривают в последнюю очередь, и только при условии что все остальное проверенно. Если нет связи с ЭБУ проверяют в первую очередь питание этого ЭБУ и сигнальный контакт по которому приходит сигнал включения зажигания.  3-4 контакта массы, 1 контакт постоянного питания от АКБ через предохранитель на 5А, 1 контакт с замка зажигания, 2 контакта связи по высокоскоросной линии CAN, либо 1 канал связи по линии диагностики K-line. Этого достаточно чтобы выйти на связь с блоком.

 

Блоки как правило одинаковые, но следует проверить эту распиновку ЭБУ

Масса - контакты 3, 28, 33, 67

Питание - контакт 30

Зажигание - контакт 29

K-line - контакт 56

CAN - контакты 27, 57

 

Дроссель с тросиком или электро? акпп? Символ нью? 

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

После капиталки - полюбому с электрикой накосячили, часто провода повреждают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация